Голосование

Название мода.

1. Warhammer 40000: Battle for the Imperium.
6 (24%)
2. Warhammer 40k: Redemption.
0 (0%)
3. Exterminatus: The Redemption.
4 (16%)
4. Warhammer 40k: Aeternus Bellum.
3 (12%)
5. Warhammer 40k Mod: Light of the God Emperor.
3 (12%)
6. Warhammer 40k: Against all Odds.
0 (0%)
7. Warhammer 40k: In His Name.
4 (16%)
8. Warhammer 40k: Eternal War.
1 (4%)
9. Warhammer 40k: Terra Damnati.
3 (12%)
10. Warhammer 40k: Adversi Mundi.
1 (4%)

Всего голосов: 25

Голосование закончилось: 11 Ноября, 2011, 16:34

Тема: Warhammer 40k: Battle for the Imperium  (Прочитано 314001 раз)

Ответ #175 09 Июля, 2012, 22:06
0
Хм, не видел таких нашлёпок раньше. Ну да, гусениц почти не видно. Всё упирается в скриптера. Либо к разрабу FB наниматься модельки делать :D Но в любом случае не в первом релизе.
Ответ #176 09 Июля, 2012, 22:07
0
Это ясно, но думать о будущем не вредно.
Ответ #177 10 Июля, 2012, 12:40
0
На Варбанде реальнее реализуем был бы дредноут, мне кажется. А его уже и с вариантом под хаос делать..
А вообще, эльдарский призрачный лорд просто создан для МиБ  :)
Ответ #178 10 Июля, 2012, 12:48
0
Дредноут это ящик на ножках?
Ответ #179 10 Июля, 2012, 13:10
0
Ага. ИМХО, не удастся его красиво привязать, даже с новым скелетом. Кто, впрочем, знает...
Ответ #180 10 Июля, 2012, 13:25
0
Танк в этом плане проще, он просто ящик :)
Ответ #181 10 Июля, 2012, 13:38
0
Но и привязывать его к скелету (т.е. делать отдельным юнитом) ни к чему. А дред по-другому не сделать на Варбанд.
Ответ #182 10 Июля, 2012, 13:43
0
Хм, анимированные объекты сцены вроде возможны....
Ответ #183 10 Июля, 2012, 13:50
0
Можно, я думаю, заставить каждую часть, например, ноги того же сентинела двигаться и вращаться одновременно, как часть сцены, на манер башни танка из FB. Получится, что он как бы идёт, и идёт неплохо :) На тот же манер и дредноут можно сделать. Но это всё в теории, да и скриптинга очень много.
Ответ #184 10 Июля, 2012, 14:04
0
Только не думаю что эта конструкция сможет драться в рукопашной.
Ответ #185 10 Июля, 2012, 14:22
+1
Обновил скриншоты в первом посте. Ничего нового (за исключением пары деталей, сапог и шлемов призывников), так, для порядку. А то переделано много, а скрины старые.


До кучи - китель для дезертиров:


И концепт tier 1 брони для дезертиров от нашего 2D-артиста VIN_LEO:


Надеюсь, это можно считать апдейтом :p

NightHawkreal, да, это проблема.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2012, 14:25 от Андреус Ас »
Ответ #186 10 Июля, 2012, 14:39
0
Эмм... как сказать... ИМХО ноги у них теперь детские... как то не пропорционально, раньше даже получше было.... Думаю надо эти ботинки чуть (совсем чуть чуть) удлинить и в ширину с верху уменьшить.
Ответ #187 10 Июля, 2012, 14:44
0
Да-да, мне тоже так показалось. Причём по длине-то они пойдут )(сбоку это видно) а в от с шириной правда косяк. Повожусь ещё с моделькой.
Ответ #188 25 Июля, 2012, 21:36
0
Чем порадуешь ? =)))
Ответ #189 31 Июля, 2012, 18:31
0
Тестовая траншея:

Ответ #190 31 Июля, 2012, 19:31
0
Суперско, честно. Только вод у радиста (насколько я понял) рюкзак не слишком большой? Да и антенку может по уже. Да и вообще, если наоборот рюкзак сделать маловатым то выглядеть будет лучше думаю....
Ответ #191 31 Июля, 2012, 19:40
0
Это касркин. Там у них батарея для хеллгана.
Ответ #192 31 Июля, 2012, 19:59
0
Ой, ступил, подумал ты им очки просто так дал :D

З.Ы. Да собсно как я и доп. броню не заметил...
Ответ #193 31 Июля, 2012, 20:06
0
Хм...  :)
Ответ #194 01 Августа, 2012, 00:42
0
Прикольно =)) А хаоситов еще не брался делать ?
Ответ #195 01 Августа, 2012, 09:19
0
Нет.
Ответ #196 11 Августа, 2012, 17:16
+1
Мой арт "культист нургла":
Ответ #197 24 Августа, 2012, 20:49
0
VIN_LEO, крут. Единственный незачительный минус, по моему - личинка в пиломече) А так нурглит что надо, да. :)
Ответ #198 24 Августа, 2012, 21:08
0
Яроглека, ну да, там личинка, так и должно быть, точнее я так и планировал )
Ответ #199 28 Августа, 2012, 13:59
0
Немного WIP контента - криговец. Гренадёрская маска на нём просто так, для демонстрации, в игре она будет только у гренадёров.

Модель сделана Ravenor-ом, над текстурами работает Nunajs:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.