Голосование

Название мода.

1. Warhammer 40000: Battle for the Imperium.
6 (24%)
2. Warhammer 40k: Redemption.
0 (0%)
3. Exterminatus: The Redemption.
4 (16%)
4. Warhammer 40k: Aeternus Bellum.
3 (12%)
5. Warhammer 40k Mod: Light of the God Emperor.
3 (12%)
6. Warhammer 40k: Against all Odds.
0 (0%)
7. Warhammer 40k: In His Name.
4 (16%)
8. Warhammer 40k: Eternal War.
1 (4%)
9. Warhammer 40k: Terra Damnati.
3 (12%)
10. Warhammer 40k: Adversi Mundi.
1 (4%)

Всего голосов: 25

Голосование закончилось: 11 Ноября, 2011, 16:34

Тема: Warhammer 40k: Battle for the Imperium  (Прочитано 314257 раз)

Ответ #250 29 Октября, 2013, 15:39
0
NightHawkreal,
Ну а вы случаем не знаете,Как продвигается работа по моду?И еще вопрос:я уверен что вы делали карты и для этого мода.Много карт  сделали?
Ответ #251 29 Октября, 2013, 16:06
0
Не в курсе общего хода разработки. Несколько разной степени завершенности.
Ответ #252 29 Октября, 2013, 17:50
0
NightHawkreal,
Жаль,что не в курсе.Мне так мод понравился.Написал разработчику письмо с просьбой ответить на вопрос.Буду ждать...
Ответ #253 29 Октября, 2013, 21:53
0
Идет разработка. И, т.к. по факту работаю я да Хоук (плюс ещё минорная помощь пары хороших ребят), да еще и у меня постоянные дела IRL, мы планируем выпустить альфу, с одной картой, тремя классами на фракцию и основными скриптами. Когда - понятия не имею. Надеюсь, это привлечет народ на помощь, но, в любом случае, этот минимум мы постараемся сделать максимально качественно и играбельно. Вот вам ВИП скриншот, потому что пока показать больше и нечего:


Ориентировочно в альфе будет:

1. Классы:
    1.1. Три класса кадийцам - призывник, гаврдеец, сержант.
    1.2. Дезертиры - дезертир, дезертир, их сержант. Тут у меня с фантазией трабла, поэтому    дезертира я продублировал. Предлагайте свои варианты, но с учетом того, что набор снаряги у них будет примерно одинаковый. Есть вариант одному огнестрел, а второму - мили-оружие, но хз.
2. Предметы:
     Ну тут список составлять не буду подробный, скажу только, что самым экзотичным будет пиломеч. То есть ни спец. оружия ни переносного тяжелого не будет.
3. Скрипты - базовые. Стопроцентно автоогонь, приседания, допилим гранаты - будут граната. Постараюсь выковырять dual wielding из BF.
4. Ну и система бронепробиваемости, что есть не что иное, как замена типов урона на уровни пробиваемости брони, разве что отличаться они будут гораздо сильнее. Чем-то броню пробить будет нельзя вообще, к примеру, зато урон будет ого-го. С учетом того, что ноги, а порой и голова у ребят будут защищены плохо или не буду защищены вообще, нужно будет молотить не просто куда-то в центр.

« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 22:03 от Андреус Ас »
Ответ #254 29 Октября, 2013, 23:27
0
Андреус Ас,
Благодарю за ответы.Может,заместо названия одного из дезертиров заменить его названием "мятежник"? И вооружен он будет более слабым оружием и кустарного производства(например стаббер какой-нибудь,ведь он же не солдат,а обычный гражданин/рабочий перешедший на сторону Хаоса),а дезертир будет вооружен как солдат ИГ с некоторыми отличиями.Как вам идея? Да и вообще,у меня много свежих идей - как от поклонника Вахи и МиБа. Честно,я рад вам помочь т.к. мод мне очень понравился.Снова жду ответа)
Ответ #255 29 Октября, 2013, 23:36
0
Скорее, СПО-шник-ренегат. Отличим его без проблем, убрав "юбку" от кителя. С оружием тоже решим. Скорее всего так и будет, за неимением других идей.
Ответ #256 30 Октября, 2013, 14:55
0
Андреус Ас,
Ясно,еще вопрос:много ли сделано из задуманного для альфы? Просто мод очень мне понравился(и не только мне) и я весь в предвкушении.И как оружие и броня будет выбираться в сетевой игре,как в warband или NW ? И самый главный вопрос: будут ли крики For the Emperor!!! Chaarge!  и т.д. как в NW при нажатии кнопки С ?
Ответ #257 30 Октября, 2013, 22:50
0
Из моедлек - почти все замоделено, но не все затекстурено\привязано. Из скриптов - главное - автоогонь, он есть. Остальное - опционально. Карта тоже в разработке.
Ответ #258 31 Октября, 2013, 14:40
0
Андреус Ас, Еще вопрос(на этот раз последний,чтобы более не докучать вам): какого цвета будут лучи от лазганов? В видео с автоогнем они голубые, в ДоВ красные,в некоторых книгах оранжевые.
Ответ #259 31 Октября, 2013, 15:07
0
Я в последний раз видел голубые.

PS Карта для альфы почти готова, осталась пара деталей.
Ответ #260 31 Октября, 2013, 16:15
0
Бэковым считается синий цвет.
Ответ #261 31 Октября, 2013, 18:19
0
Андреус Ас,
Ясно,спасибо за ответы. Удачи вам и желаю доделать этот мод.И последнее мое пожелание: не пропадайте,хотя бы раз в месяц выкладывайте сюда новости и скриншоты по моду.Всего вам доброго.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2013, 20:33 от SaneK71RUS »
Ответ #262 31 Октября, 2013, 22:59
0
Кабы что будет выложим, не вопрос. Порой вот только не бывает ничего по вышеозначенным причинам.
Ответ #263 01 Ноября, 2013, 13:30
0
Андреус Ас, Ну хотя бы 1 скриншот в 2 недели...
Ответ #264 01 Ноября, 2013, 13:35
0
С рядового Джексона две недели еще не прошло :)
Ответ #265 01 Ноября, 2013, 17:32
0
NightHawkreal, Очень жаль.Кстати,вы же делаете карту для альфы.Что за карта будет? Какой-нибудь город-улей или просто поле?И сколько человек сможет играть на карте одновременно(20 на 20 например)?
Ответ #266 01 Ноября, 2013, 21:53
0
Ну, это будут стандартные руины в стиле Вахи. Потому что альфа.
Ответ #267 02 Ноября, 2013, 10:48
0
Андреус Ас, А,ну хорошо.А вы не пробовали заручиться помощью мододелов? Например,на том же форуме тайл вордс,где тоже выложен ваш мод,я думаю есть много добровольцев,желающих вам помочь.Так альфа будет выпущена быстрее,ну а после выпуска альфы кол-во мододелов в вашей команде должно прибавится) P.S. Я бы сам вам с радостью помог,но я ничего не смыслю в моддинге(
Ответ #268 02 Ноября, 2013, 13:52
0
А вы не пробовали заручиться помощью мододелов? Например,на том же форуме тайл вордс,где тоже выложен ваш мод,я думаю есть много добровольцев,желающих вам помочь.
Если бы так было на самом деле...
 

Добавлено: 02 Ноября, 2013, 13:54

Я бы сам вам с радостью помог,но я ничего не смыслю в моддинге(
Можно научится, если так хотите помочь.
Ответ #269 02 Ноября, 2013, 14:52
0
VIN_LEO,  Я бы с радостью научился бы.Было бы не плохо,Если бы вы скинули ссылку(если таковая имеется),где подробно написано как научиться моддингу в МиБ. Или сами обьясните что да как.
Ответ #270 03 Ноября, 2013, 17:15
0
Все тут есть, на сайте, в соответствующих разделах.
Ответ #271 03 Ноября, 2013, 20:09
0
Андреус Ас, Да,да,уже в курсе(спасибо Лео за ссылку). В принципе я могу помочь вам чем-нибудь в создании мода(ну конечно,после того как я прочитаю статью,разберусь и сам хотя бы что-нибудь сделаю) Надеюсь вы примите помощь.
Ответ #272 03 Ноября, 2013, 20:57
0
Скриптер нужен. Касательно 3D - если никакого опыта или врожденного таланта нет - то не стоит, но в противном случае - милости прошу.
Ответ #273 03 Ноября, 2013, 22:32
0
Андреус Ас, Ну насчет опыта: основы выучу а дальше буду импровизировать.Может где-то за неделю разберусь полностью(я надеюсь). В общем,если найдется во мне скрытый гений - напишу.
Ответ #274 04 Ноября, 2013, 17:40
0
Рождество сегодня раньше или... в общем вид на один из участков обороны.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.