Голосование

Название мода.

1. Warhammer 40000: Battle for the Imperium.
6 (24%)
2. Warhammer 40k: Redemption.
0 (0%)
3. Exterminatus: The Redemption.
4 (16%)
4. Warhammer 40k: Aeternus Bellum.
3 (12%)
5. Warhammer 40k Mod: Light of the God Emperor.
3 (12%)
6. Warhammer 40k: Against all Odds.
0 (0%)
7. Warhammer 40k: In His Name.
4 (16%)
8. Warhammer 40k: Eternal War.
1 (4%)
9. Warhammer 40k: Terra Damnati.
3 (12%)
10. Warhammer 40k: Adversi Mundi.
1 (4%)

Всего голосов: 25

Голосование закончилось: 11 Ноября, 2011, 16:34

Тема: Warhammer 40k: Battle for the Imperium  (Прочитано 314782 раз)

Ответ #25 25 Октября, 2011, 11:11
0
Что бы моторчик дымил и зубья двигались? :) Боюсь что нет. Хотя, вполне возможно что его можно будет выставить перед собой и враги будут получать урон пока не выйдут из зоны поражения. Пилит, вроде как.
Ответ #26 25 Октября, 2011, 11:19
0
Ну дымил - это фигня, если есть огонь - можно сделать и дым. А вот с зубьями все непросто. Главное чтобы озвучка была атмосферная.
Ответ #27 25 Октября, 2011, 11:25
0
Можно попробовать вертексной анимацией - на манер арбалета. Во время удара что бы срабатывала, но я хз, никогда ею не  занимался.
Ответ #28 25 Октября, 2011, 11:33
0
Ну вон поляки флажки сделали :)
Ответ #29 25 Октября, 2011, 11:34
0
А где, если не секрет?
Ответ #30 25 Октября, 2011, 12:36
0
В WFAS, правда еще не вышла версия с флагами, есть только видео.
Ответ #31 25 Октября, 2011, 14:12
0
Ссылочку бы=)
Ответ #32 25 Октября, 2011, 14:18
0
Scarecrow,
Если это скрипт без использования WSE то советую его выкинуть, я такой тестировал, матерился каждый раз, когда брал пулемет.


Скрипт как раз-таки с использованием WSE, причём не ОСП, а сделанный одним из наших скриптеров - Unknown'ом.

И таки-да, может завязать с флудом о WFaS и прочем?  :)

З.Ы. Андреус, вот то видео, где флаг сделали:
Ответ #33 25 Октября, 2011, 14:27
0
Не-не, насчёт WFaS по делу было - можно, получается, даже во состоянии покоя зубья двигаться заставить на пиломече.
Ответ #34 25 Октября, 2011, 14:49
0
Не-не, насчёт WFaS по делу было - можно, получается, даже во состоянии покоя зубья двигаться заставить на пиломече.
Ну, раз в тему, то автор WFaS'а и пушки адекватно сделал, даже очень. Нам бы они как стационарка пригодились. Кстати, попробую связаться с его автором - мы с ним давно о сотрудничестве общались, правда тогда я участвовал в другом проекте....
Ответ #35 25 Октября, 2011, 16:35
0
Кстати орки не планируются?. по мне так они колоритней хаоситов WAAAAGH :)
Ответ #36 25 Октября, 2011, 16:39
0
Не на Варбанд.
Ответ #37 01 Ноября, 2011, 12:17
0
Апдейт. Чутка доработанные флак-элементы ля гвардейцев:


Второй базовый шлем для гвардейцев:


И лазганы. Обычный:


И облегчённый (автор - KapelaN)



Добавлено: 01 Ноября, 2011, 16:37

Открыто голосование.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2011, 16:37 от Андреус Ас »
Ответ #38 01 Ноября, 2011, 18:23
0
Апдейт. Чутка доработанные флак-элементы ля гвардейцев:


Второй базовый шлем для гвардейцев:


И лазганы. Обычный:


И облегчённый (автор - KapelaN)



Добавлено: 01 Ноября, 2011, 16:37

Открыто голосование.

Красотища!  :thumbup:
Только шлемы бы пообъёмнее сделать,а то сидит как в обтяжку.
Ответ #39 01 Ноября, 2011, 18:48
0
Наверно и правда стоит сделать подшлемник, одновременно расширив шлем, ты не первый кто об этом говорит. Хотя мне они кажутся нормальными.
Ответ #40 01 Ноября, 2011, 20:44
0
Наверно и правда стоит сделать подшлемник, одновременно расширив шлем, ты не первый кто об этом говорит. Хотя мне они кажутся нормальными.
Ну,это дело вкуса...
Ответ #41 01 Ноября, 2011, 21:26
0
Ну,это дело вкуса...
Согласен, поэтому думаю, что можно сделать даже 2 варианта шлемов, если конечно Андреус захочет ибо и так работы много :)
Ответ #42 01 Ноября, 2011, 21:46
0
Мда, внушительный списочек названий.
Ответ #43 01 Ноября, 2011, 22:01
0
NightHawkreal, чем больше вариантов, тем больше свободы выбора  :)
Ответ #44 01 Ноября, 2011, 22:40
0
Ну я уже проголосовал :)
Ответ #45 02 Ноября, 2011, 07:19
0
KapelaN, на самом деле это не то что бы напряжно, проблема в том, что шлемы изначально не предназначены для этого, не планировался подшлемник. Как бы не пришлось их по левому деформировать.
Ответ #46 02 Ноября, 2011, 09:35
0
Крутой мод должен быть! :thumbup:
Ответ #47 02 Ноября, 2011, 18:36
0
А космодесанта не будет?
А то можно еще сделать противостояние космодесанта и орков
Waghhhhhhhh
Ответ #48 02 Ноября, 2011, 18:47
0
Не на Варбанд. Но - если всё что задумано будет сделано до выхода МиБ2 - мариносы появятся одними из первых.
Ответ #49 03 Ноября, 2011, 22:19
0

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.