Голосование

Название мода.

1. Warhammer 40000: Battle for the Imperium.
6 (24%)
2. Warhammer 40k: Redemption.
0 (0%)
3. Exterminatus: The Redemption.
4 (16%)
4. Warhammer 40k: Aeternus Bellum.
3 (12%)
5. Warhammer 40k Mod: Light of the God Emperor.
3 (12%)
6. Warhammer 40k: Against all Odds.
0 (0%)
7. Warhammer 40k: In His Name.
4 (16%)
8. Warhammer 40k: Eternal War.
1 (4%)
9. Warhammer 40k: Terra Damnati.
3 (12%)
10. Warhammer 40k: Adversi Mundi.
1 (4%)

Всего голосов: 25

Голосование закончилось: 11 Ноября, 2011, 16:34

Тема: Warhammer 40k: Battle for the Imperium  (Прочитано 291592 раз)

Ответ #650 11 Июня, 2014, 01:39
0
Инициатива не наказуема я имею в виду)
Ответ #651 11 Июня, 2014, 12:51
0
Андреус Ас, мне бы папку с игрой. Твою папку.
Ответ #652 11 Июня, 2014, 13:02
0
https://drive.google.com/file/d/0B8jBKcJ7uo5rVjJ4QkJ0N1c3aVk/edit?usp=sharing

Гугл диск пойдет?
 

Добавлено: 11 Июня, 2014, 13:12

Еще просьба, если будете хостить сервы пока меня нет - напишите об этом на ТВ?

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,200923.975.html
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2014, 13:12 от Андреус Ас »
Ответ #653 11 Июня, 2014, 15:56
0
Андреус Ас, хорошо
Ответ #654 11 Июня, 2014, 20:14
0
А редактор карт в варбанде трудный?
Ответ #655 11 Июня, 2014, 20:16
0
Ну, не особо. Туториалы тут на форуме есть.
Ответ #656 11 Июня, 2014, 21:14
0
Shoogo,
Смотря для каких целей :)
Нет, ничего не видит.
Вот добавил в яндекс и дропбокс
https://www.dropbox.com/s/f1r1n2o8xpe80xm/WH_40k_Battle_for_The_Imperium%20%281%29.rar
http://yadi.sk/d/oOQISNxeSncoT

Спасиба, скачал, а то Депозитфайл такой дерьмозит стал жуткий шо просто ужос - ничего скачать нельзя. Потесчу как будет время.

Пока лазганы не пашут у гвардейца и не нашёл где бинд на приседание.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2014, 22:33 от Партизан всея Руси »
Ответ #658 14 Июня, 2014, 01:29
0
Дождался таки!!!
Качаю проверяю стреляю!
Ответ #659 14 Июня, 2014, 01:41
0
Партизан всея Руси,
Только TDM и Battle.
Ответ #660 14 Июня, 2014, 14:51
0
А что насчет вертексной анимации к пиломечу? И колющий удар оного немного напрягает. Отсутствие у него блока для баланса или недочет? Лазеры конечно желательно сделать красными, синий больше на плазму похож. Потом, не планируются автоганы (нормальное, свинцовое)? У ренегатов, во всяком случае, они преобладают.
http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer-40000/Chaos/CHAOS_RENEGADES/RENEGADE-MILITIA-WEAPON-ARMS.html

Это самое, я попробую пока по интерфейсу что нибудь намутить, ок?
Ответ #661 14 Июня, 2014, 15:04
0
Нет WSE - нет вертексной анимации. Автоганы вроде как и есть свинцовые.
Ответ #662 14 Июня, 2014, 15:53
0
NightHawkreal, прошу прощения, я понял что они стреляют пулями только когда включил звук :)
Ответ #663 14 Июня, 2014, 22:54
0
Ну, нынешние лазеры у автоганов пока для тесту. Позже у них вообще трассеров не будет, зато добавлю фонтанчики земли в местах попаданий чтобы корректировать прицел. Блок у меча - баланс.

По интерфйесу - само собой, буду только рад.

По патчу новости - автоогонь до конца допилил. Все баги с перезарядкой\стрельбой исправлены, теперь для каждого оружия надо свои боеприпасы, а не как раньше - лазерами все стреляло. Один баг давнишний вылез - фламеши остаются в земле. Но это вообще не критично и не помешает еси не справлюсь, потому что есть способы исправить. Пока тормошу DanyEle по этому поводу.

Ну и мелочи, типа звука пиломечу. Присяд добавлю, и мод официально станет альфой.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2014, 23:11 от Андреус Ас »
Ответ #664 15 Июня, 2014, 02:49
0
Я все еще жду чего-нибудь левого :)
Ответ #665 15 Июня, 2014, 03:05
0
Только если у клиента все это добро работать не будет  :) Тестом этого самого мы и займемся на днях.

Я, впрочем, не удивлюсь.
Ответ #666 15 Июня, 2014, 03:36
0
Тогда буду получать удовольствие при помощи ботов  :)
Ответ #667 15 Июня, 2014, 03:41
0
Мсье знает толк в извращениях)

Пушки им добавил, кстати, так что почему нет.
Ответ #668 15 Июня, 2014, 03:47
0
Старого образца?
Ответ #669 15 Июня, 2014, 03:51
0
А то.
Ответ #670 15 Июня, 2014, 03:58
0
Могут быть некоторые проблемы, если этот аркебуз подберет игрок.
Блок у меча - баланс.
Какой ещё нафиг баланц, нету никакого баланца, и не будет, забейте на него. Его и не должно быть.
Получаецо недошутер от 3-го лица с деревянной анимацией и всё это условно. Сделайте пиломечу и другой кочерге культистов нормальный блок и нормальную скорость атаки,  не быструю но нормальную, всё равно могут пристрелить ещё на подходе.
Ответ #672 15 Июня, 2014, 11:41
0
Не подберет, запрещено.

Не, баланс есть, а где его еще нет - будет. Зря я что ли над характеристиками корплю? Вот то что тестов нет - это другое дело. А меч уже умеет сквозь блоки бить, ПОКА ему блок не нужен.
Ответ #673 15 Июня, 2014, 12:32
0
Андреус Ас, но все же блок для цепного меча нужен. Это же самое распространенное оружие ближнего боя среди командного состава Имперской Гвардии(кроме силового оружия конечно).
Ответ #674 15 Июня, 2014, 12:42
0
SaneK71RUS, если подумать, какой блок у пиомеча? Он раздробит оружие противника как нефиг делать, а значит блок и не нужен.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.