Голосование

Название мода.

1. Warhammer 40000: Battle for the Imperium.
6 (24%)
2. Warhammer 40k: Redemption.
0 (0%)
3. Exterminatus: The Redemption.
4 (16%)
4. Warhammer 40k: Aeternus Bellum.
3 (12%)
5. Warhammer 40k Mod: Light of the God Emperor.
3 (12%)
6. Warhammer 40k: Against all Odds.
0 (0%)
7. Warhammer 40k: In His Name.
4 (16%)
8. Warhammer 40k: Eternal War.
1 (4%)
9. Warhammer 40k: Terra Damnati.
3 (12%)
10. Warhammer 40k: Adversi Mundi.
1 (4%)

Всего голосов: 25

Голосование закончилось: 11 Ноября, 2011, 16:34

Тема: Warhammer 40k: Battle for the Imperium  (Прочитано 291591 раз)

Ответ #1025 25 Августа, 2014, 09:55
0
 |дубль 2|
:-\ Здарова, товарищи)
А на эвент, кроме сайта стима, ещё варианты записи есть? Проблемы со входом на сайт, а погамать ой как хочется.

Ответ #1026 25 Августа, 2014, 10:38
0
Я тебя запишу ближе к делу. Он перенесся, так что пока не актуально. Извини, что не ответил раньше, все время от компа вчера дергался.
Ответ #1027 25 Августа, 2014, 13:38
0
Да все просто - почти все выстрелы уходят в щит, даже если он опущен, а щитовик из-за обстрела не может не толком размахнуться не ударить куда нужно, потому просто царапает броню гарда. Разбить щит из лайта сложно. Вот они и возятся.

Смотря какой щит, доска развалится под обстрелом достаточно быстро (урон где то 30, доска держит 100, как раз на четыре-пять попаданий), кусок метала живет по больше (раза в два), про щит арбитров не знаю (я к нему с предыдущего патча боюсь прикоснутся, но видимо придется себя пересилить и опробовать изменившиеся статы). Чтоб забить в рукопашке кого нибудь в броне достаточно ультимативной трубы ("оружия возмездия"), но другое дело, что дальность у нее говно и толком прицелится не получается (чреватое получением попадания и остановкой перса, что даст врагу разрядить всю обойму в тебя), можно еще использовать саблю, но тут та же проблема. Обычно по моему опыту, победителем выходит парень с огнестрелом, так что долго они не возятся.
Ответ #1028 25 Августа, 2014, 14:31
0
Андреус Ас, благодарствую!

Gric, кстати, по вахе 40 к в рукопашку шли потому что боеприпасов не было, тактика, и..как бы просто - хотели)) а увороты от обстрела дело карт (руины, окопы, заброшенные шахты, особая местность типа скалистой, кратерной и прочие прелести содержимого планет). Хотя.. чтобы перебраться от одного укрытия к другому скорость персов маловата ;)
Ответ #1029 25 Августа, 2014, 14:44
0
Gric,
Щит - это щит, доску и железяку я таковыми не считаю.
Ответ #1030 25 Августа, 2014, 14:47
0
Gric, кстати, по вахе 40 к в рукопашку шли потому что боеприпасов не было, тактика, и..как бы просто - хотели)) а увороты от обстрела дело карт (руины, окопы, заброшенные шахты, особая местность типа скалистой, кратерной и прочие прелести содержимого планет). Хотя.. чтобы перебраться от одного укрытия к другому скорость персов маловата ;)


Проблема не в уворотах от обстрела. Пока ты идешь до противника, то можно пережить огонь даже если ты с голой задницей в поле, из-за большого расстояния и малой точности всего оружия. Траблы начинаются с уменьшением расстояния, скорость передвижения у рукопашника остается та же, а чем он ближе тем попасть по нему проще.
 

Добавлено: 25 Августа, 2014, 14:50

Gric,
Щит - это щит, доску и железяку я таковыми не считаю.


По механике это все щиты  :D
Вообще я запустил ботов щас в новом патче погонял мили оружие и все же заставил себя взять этот кусок фанеры...
Кто его балансил кстати?
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2014, 14:50 от Gric »
Ответ #1031 25 Августа, 2014, 14:53
0
Вот и я говорю что меткость и скорострельность поднимать нужно. И убрать эту чертову задержку.
Ответ #1032 25 Августа, 2014, 14:59
0
Вот и я говорю что меткость и скорострельность поднимать нужно. И убрать эту чертову задержку.

Ты издеваешься или серьезно? Все же превратится в сплошной пиу-пиу!
Ответ #1033 25 Августа, 2014, 15:01
0
А почему нет?
Ответ #1034 25 Августа, 2014, 15:01
0
Риот-то? Я балансил, точно так как ты сказал  :)

Куда точность-то, чтобы Iron Erope получилась в плане перестрелок? Тогда мили вообще не будет.
Ответ #1035 25 Августа, 2014, 15:04
0
У нас не те фракции для рукопашной. К тому же, в Европе нет брони.
Ответ #1036 25 Августа, 2014, 15:07
0
А почему нет?

Ну......
Наверно потому что я и так на двух страницах расписал, что рукопашка чуть-чуть так, слегонца, немножечко так, совсем капельку посасывает у стрельбы. И если еще апнуть чуть-чуть стрельбу, то можно переносить все файлы связанные с ближним боем в мусорную корзину и устраивать тотал пиу-пиу на лазерах, а это не интересно.
Ответ #1037 25 Августа, 2014, 15:13
0
Еще остаются патроны и особенности ландшафта. А так да, дреколье до появления орков, десанта или хотя бы каких-нибудь демонов должно быть на вторых ролях.
Ответ #1038 25 Августа, 2014, 15:34
0
Про риот:
ОН ИДЕАЛЕН! Нет серьезно! Теперь он не бесполезен в ближнем бою, но при этом если ты проморгаешь удар противника то блок вставить уже не успеешь, следовательно огребешь неплохо, короче стал тем, что ты ожидаешь от огромного щита когда берешь его в руки.
Меч тоже посмотрел, теперь это Ылитарное оружие (не такое убер ногибающее как в предыдущем патче, но и не такое бессмысленное как два патча назад), целься и будет тебе счастье, но и на рандоме можешь хорошим замахом пробить. Вообщем тоже прекрасно.
Хотя труба по прежнему ногибает (я честно не знаю, что с ней делать, она даже на 20 единицах продолжает карать броню несчастно и утаптывать противника за два удара, только колющим надо целится в голову, может европейские коллеги придумают какую нибудь идею).

Еще остаются патроны и особенности ландшафта. А так да, дреколье до появления орков, десанта или хотя бы каких-нибудь демонов должно быть на вторых ролях.

Ну знаешь, те же криговцы знатные любители поколоть кого нибудь штыком или насадить на сабельку. Да и у остальных ЕГэшников много кто ходит, Империуму проще положить 10 человек в штыковой атаке вон в той руинке в которой засело три с половиной культиста, чем тратить ДРАГОЦЕНЫЕ боеприпасы на то чтоб их выкурить. Идея в балансе между тем и тем, а не в том чтоб, что то было на вторых ролях
Ответ #1039 25 Августа, 2014, 15:40
0
Эти очевидно остались на приличных планетах, у нас одни салаги.  :D Трубе надо урон на режущий сменить, слишком мала чтобы пробивать.

Один снаряд хотя бы из Леман Руса, а лучше из гаубицы и не руин, не культистов и 10 солдат для серьезной битвы.


PS К тому же, судя по тому, что я знаю об этих ребятах, тыкают штыками они скорее всего пленных, безоружных и мирное население.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2014, 15:53 от NightHawkreal »
Ответ #1040 25 Августа, 2014, 16:20
0
Может даже и не надо ничего менять будет в трубе, если Андреус натянет броню всех бронеджилетов на глобус Гондураса, до 35 метров то может она и не станет так крута.
Ты шо это жЫ целый снаряд, чтоб его произвести сервиторы трудились несколько часов и потратили на это кучу материалов! Да и мало их, закончится могут! А гвардейцев много, они никогда почти не заканчиваются.....
Ну знаешь, когда как.. Бывает надо и мирных жителей штыками потыкать, а бывает и прыгнуть в рукопашную на Грейтер Демона. Они же все поголовно повернутые, им что прикажут, то и делают. Идеальные солдаты блин..
Ответ #1041 25 Августа, 2014, 16:55
0
Снаряды не должны лежать на складах да и их я думаю еще больше чем солдатиков.

И демон позавтракает.  :)
Ответ #1042 25 Августа, 2014, 17:28
0
У бюракратов из Муниторума другая логика насчет снарядов и человеков...

Он подавится, я гарантирую это  :)
Ответ #1043 25 Августа, 2014, 19:36
0
Вообще, хочу расу Тау, там не парятся ближним боем.  :)
Ответ #1044 25 Августа, 2014, 19:54
0
А как сделать Тау? Это же поголовно снайперы и им нужны маркеры.
Ответ #1045 25 Августа, 2014, 19:59
0
Нуууу даем им очень точные винтовки...  :)
Ответ #1046 25 Августа, 2014, 20:10
0
Коли до них добегут - парятся, и больше прочих  :)
Ответ #1047 25 Августа, 2014, 20:12
0
Криггов делать сложно, так что запариться они просто не успеют.
Ответ #1048 25 Августа, 2014, 20:20
0
Все замоделено, все (кроме оружия) развернуто, текстуринг начат. Если я их не потерял когда винда падала - достаточно просто собрать всю волю в кулак и потратить на них неделю времени, чтобы таки сделать.
Ответ #1049 25 Августа, 2014, 20:29
0
Круттов?  :D

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.