Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 326
Всего: 328

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Шпионаж  (Прочитано 33853 раз)

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 07 Декабря, 2008, 06:00
лучше пусть при отравлении колодцев уменьшается время осады!! Еда есть а пить не чего! помойму логично, а то что все помрут сразу и все -  не логично! чеж мы люди тупее крыс??
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 07 Декабря, 2008, 11:05
При осадах городов можно применить лазутчиков - типа они под видом пилигримов заходят в город (возможно, до начала осады), а потом ночью или во время штурма открывают ворота, перебив стражу. И затем следуют бои на городских улицах, где осажденные, возможно, будут использовать баррикады.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 07 Декабря, 2008, 19:34
к идее омара, можно сделать так что бы гг пробирался с малым отрядом а защитникв было в 2-3 раза больше. при успехе бой продолжается в замке с лордом, если он есть в замке+2 охранника.


  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 07 Декабря, 2008, 20:37
Бунт в осажденном городе? А такие примеры были в истории? Разве только если в городе лояльное к осаждающим население.

Ну а если и не было конкретных примеров в истории !? Главное с этим не перегнуть, потому как наша задача сделать, что б в игру было интересно играть... должно быть лучше, чем в оригинале !

На счёт шпионов... а как конкретно это будет работать, к примеру новык "слежение" в M&B меня сильно раздражал, он есть для галочки хотя и работает.. но реально на деле мне был совсем не нужен !

Разве что завязать конкретную линейку квестов... на манеру локпикинга в рпгшках... можно выполнить только если навык определённого уровня.


Копейшик
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #29 07 Декабря, 2008, 21:23
Ну а если и не было конкретных примеров в истории !? Главное с этим не перегнуть, потому как наша задача сделать, что б в игру было интересно играть... должно быть лучше, чем в оригинале !

По мне, так лучше другие элементы осады развивать. Шпионаж - это далеко не самое интересное, что можно придумать с замками и городами.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 07 Декабря, 2008, 21:51
Цитировать (выделенное)
Бунт в осажденном городе? А такие примеры были в истории? Разве только если в городе лояльное к осаждающим население.
Да в истории такие случаи были, но скорее не бунта, а борьбы разных политических группировок, или как правильно заметил Ванок, если было лояльное население к осаждающим, хотя шяс на вскидку могу привести пример из Древнего мира, когда при осаде римлянами Иерусалима в 70 году н.э. в самом городе вели борьбу различные группировки иудеев, убивая друг друга и тем самым ослабляя и без того постепенно проигрывавшую оборону Иерусалима!! а вот из Средневековья че-то ни один пример не могу вспомнить  :( :o :-\ :embarrassed:  :blink: !!

Цитировать (выделенное)
По мне, так лучше другие элементы осады развивать. Шпионаж - это далеко не самое интересное, что можно придумать с замками и городами.
Согласен! как посчет того, чтобы при штурме была стенка деревянная у осаждающих куда можно было бы спрятаться основным частям войска, пока какая-то другая часть продвигать буит осадную башню?? а то блин расстреливают стоячих в массовке просто так почти!
Салам Алейкум всем! Я очень добрый дядя )))
Могу конфеткой угостить )))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 08 Декабря, 2008, 10:45
решенье с хованием войск на момент движения башни )



Мод CALRADIA: TOTAL WAR (с)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #32 08 Декабря, 2008, 13:59
Chekan
Забавно смотрятся лучники на нижнем скрине, тренируются стрелять по деревянной стенке с 2х метров? :D
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 08 Декабря, 2008, 14:46
Damon, но при этом ниодной стрелы в досках не видно, MAXHARDMAN писал что нормально стреляют в бойницы
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #34 08 Декабря, 2008, 16:49
Chekan
Не знаю, я вижу тут 2 варианта: стрелять по-прямой через бойницы с крайне узким радиусом и только по юнитам на земле (невозможно стрелять по замку через такие узкие и маленькие отверстия, угол не позволит) и стрелять навесом на небольшом удалении за перегородкой по замку. Если перегородки сделаны фантомными для дистанционного оружия со стороны атакующих (вегиров на скринах), тогда конечно удобно, но смешно и глупо имхо.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 08 Декабря, 2008, 19:31
Damon, ну незнаю, но как вариант очень даже симпатично... кстати если такие сложности то бойницы нафиг заколотить и нехай будет защита от стрелков (тех что прямо по курсу) от боковых башен понятно не спасёт... лепить полноценный лагерь осождающих с частоколом, кострами и прочими юртами-шалашами вообще не практично и нафиг никому не нада
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #36 08 Декабря, 2008, 20:24
вещь полезная, но по времени вроде не проходит... нужно уточнить...
или просто район респа тыном прикрыть...
 
то что уточнил...
 летучая сапа, гассар, гуляй-город, отдельные щиты из толстых досок или брусьев с бойницами для стрельбы, установленные на брусья и для легкости передвижения на колеса или катки...
литература говорит пользовали с ХV в...видать как следствие появления огнестрела
поправте ежели ошибаюсь...
« Отредактировано: 08 Декабря, 2008, 20:47 (Agasfer) »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 09 Декабря, 2008, 00:05
Agasfer вроде пользовали и раньше, во времена Ричарда уже было.., а если глубже то подобное еще у римлян найти можно
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #38 09 Декабря, 2008, 15:17
Даже ассирийцы еще далеко до римлян имели аналоги в виде очень больших щитов!!

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 09 Декабря, 2008, 16:13
у ассир-в "геррхон"  -  дык большой стационарный щит... который надо  держать руками, даже специально тренированный боец полагался на это , судя по барельефам...
конструкция то не хитрая, и технологичности ахти не требовала...
но использовали её  массово или нет в 1250 гг..?? у меня данных таких нема...
наши осады ,  не отличаются   разнообразием приёмов да и специфичны, вобщем то игра и ежели VIKING аки консультант историк не против...
хочитца же как-то помочь, пусть даже в разделе -мешал и флудил...   :embarrassed:
с уважением Агасфер



быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #40 09 Декабря, 2008, 16:30
Мне кажеться, или мы слегка отошли от темы шпионажа?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 10 Декабря, 2008, 00:56
NightHawkreal )))) отличное замечание!! ИЗВИНИ!!

Посчет деревянной стенки для осаждающих думайте сами, но таковые имелись и нам бы в игре не помешали, дабы спасти юнитов от тупого убиения в ожидании! хотя как выход моно сказать "в атаку", чтоб они уперлись в стенку замка и тем самым спаслись от основного расстрела в лицо, но тода их лупить будут с флангов-башень!!

По шпионажу идея интересная.....но так ли необходима?? выбирайте сами!! исторична 100%!

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
Ответ #42 10 Декабря, 2008, 16:38
Даже ассирийцы еще далеко до римлян имели аналоги в виде очень больших щитов!!

Читал про технику осад ассирийцев- они такие продвинутые вещи иногда делали, что в раннем средневековье до такого еще не доходило.

Щиты в осадах использовали всегда и везде.
Почитать подробные описания средневековых осад- щиты\щитки\укрытия есть везде во все века. Жить хотят все.
Например открыть раздел про битвы крестовых походов- каждая осада=прикрывались, укрывались, строили и тд. Вообще тема от сюда:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=592.0
я прошу, кроме щитов, сделать ров с водой. ДЛЯ БАЛАНСА И ИСТОРИЧНОСТИ.

Просьба башню прикрыть с боков от стрел.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #43 10 Декабря, 2008, 16:40
Роммель--молодец, отлично!!!

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 194
  • Skype - olegfcb
    • Просмотр профиля
0
Ответ #44 10 Декабря, 2008, 17:30
сделать бы так как в казаках битва за европу
там мона (за деньги канеш)послать диверсантов чтоб они:
1)Отравили колодцы
2)Разрушили склады(чтоб запас еды в замке\городе уменьшался)
3)Подорвать казармы,а в нашем случаю поджечь
4)Отравить командира,а в нашем случае лорда,чтоб мораль войск была ниже
5)Поднять восстание\беспорядки(если нет лорда)
Играем на осаде замка, и тут в чате "Где черт побери спрятаны аптечки ?" ))
Или еще, "Ctrl+H не работает " ))
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #45 15 Февраля, 2009, 19:51
Chekan
Забавно смотрятся лучники на нижнем скрине, тренируются стрелять по деревянной стенке с 2х метров? :D

Как аффтор даного девайса , могу сказать - ТАКИ НЕТ ! :)
Лучники стреляют довольно уверенно , конечно иногда стрелы застревали в бойницах , но и атакующие почти не попадали , в тех кто за щитом . Тут на скринах плохо видно , но со стороны стрелков боевая щель шире , а со стороны атакующих Уже .

Цитировать (выделенное)
Не знаю, я вижу тут 2 варианта: стрелять по-прямой через бойницы с крайне узким радиусом и только по юнитам на земле (невозможно стрелять по замку через такие узкие и маленькие отверстия, угол не позволит) и стрелять навесом на небольшом удалении за перегородкой по замку. Если перегородки сделаны фантомными для дистанционного оружия со стороны атакующих (вегиров на скринах), тогда конечно удобно, но смешно и глупо имхо.

Щель если непонятно довольно выше плеча солдат , отсюда возможность обстрела стен , к томуже многое зависит от расположения метнлета. Так что девайс довольно полезен :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #46 15 Февраля, 2009, 22:49
MAXHARDMAN если он будет хотя-бы в половину тех плюсов что расписываешь, честь и хвала мастеру!
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #47 26 Сентября, 2009, 17:18
По поводу шпионажа. Изначально в МиБ он не нужен: численность и состав войск видны "невооружённым глазом". По крайней мере раньше так было. Но в Р13 появились непривычные русскому (да и не только) человеку названия юнитов, и многие не могут в них разобраться и теряют боевую инициативу.
Собственно предлложение: шпионаж может раскрыть игроку меню вражеского отряда, как если бы это был его собственный, но с отключенными функциями управления. Единственное, что можно сделать через шпионское меню - попросить солдата "рассказать о себе".
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #48 26 Сентября, 2009, 17:45
ИМХО бред) Может ещё пусть скажет скоко им платят, чем кормют и во что одевают. Может тебе ещё и ключ от квартиры где деньги лежат??(с)
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #49 26 Сентября, 2009, 17:53
Ser Ge Nuk
Знал бы ты, сколько в M&B бреда, играть без которого было бы скучно)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS