Тема: Шпионаж  (Прочитано 34626 раз)

Ответ #25 07 Декабря, 2008, 06:00
0
лучше пусть при отравлении колодцев уменьшается время осады!! Еда есть а пить не чего! помойму логично, а то что все помрут сразу и все -  не логично! чеж мы люди тупее крыс??
Ответ #26 07 Декабря, 2008, 11:05
0
При осадах городов можно применить лазутчиков - типа они под видом пилигримов заходят в город (возможно, до начала осады), а потом ночью или во время штурма открывают ворота, перебив стражу. И затем следуют бои на городских улицах, где осажденные, возможно, будут использовать баррикады.
Ответ #27 07 Декабря, 2008, 19:34
0
к идее омара, можно сделать так что бы гг пробирался с малым отрядом а защитникв было в 2-3 раза больше. при успехе бой продолжается в замке с лордом, если он есть в замке+2 охранника.
Ответ #28 07 Декабря, 2008, 20:37
0
Бунт в осажденном городе? А такие примеры были в истории? Разве только если в городе лояльное к осаждающим население.

Ну а если и не было конкретных примеров в истории !? Главное с этим не перегнуть, потому как наша задача сделать, что б в игру было интересно играть... должно быть лучше, чем в оригинале !

На счёт шпионов... а как конкретно это будет работать, к примеру новык "слежение" в M&B меня сильно раздражал, он есть для галочки хотя и работает.. но реально на деле мне был совсем не нужен !

Разве что завязать конкретную линейку квестов... на манеру локпикинга в рпгшках... можно выполнить только если навык определённого уровня.
Ответ #29 07 Декабря, 2008, 21:23
0
Ну а если и не было конкретных примеров в истории !? Главное с этим не перегнуть, потому как наша задача сделать, что б в игру было интересно играть... должно быть лучше, чем в оригинале !

По мне, так лучше другие элементы осады развивать. Шпионаж - это далеко не самое интересное, что можно придумать с замками и городами.
Ответ #30 07 Декабря, 2008, 21:51
0
Цитировать (выделенное)
Бунт в осажденном городе? А такие примеры были в истории? Разве только если в городе лояльное к осаждающим население.
Да в истории такие случаи были, но скорее не бунта, а борьбы разных политических группировок, или как правильно заметил Ванок, если было лояльное население к осаждающим, хотя шяс на вскидку могу привести пример из Древнего мира, когда при осаде римлянами Иерусалима в 70 году н.э. в самом городе вели борьбу различные группировки иудеев, убивая друг друга и тем самым ослабляя и без того постепенно проигрывавшую оборону Иерусалима!! а вот из Средневековья че-то ни один пример не могу вспомнить  :( :o :-\ :embarrassed:  :blink: !!

Цитировать (выделенное)
По мне, так лучше другие элементы осады развивать. Шпионаж - это далеко не самое интересное, что можно придумать с замками и городами.
Согласен! как посчет того, чтобы при штурме была стенка деревянная у осаждающих куда можно было бы спрятаться основным частям войска, пока какая-то другая часть продвигать буит осадную башню?? а то блин расстреливают стоячих в массовке просто так почти!
Ответ #31 08 Декабря, 2008, 10:45
0
решенье с хованием войск на момент движения башни )



Мод CALRADIA: TOTAL WAR (с)
Ответ #32 08 Декабря, 2008, 13:59
0
Chekan
Забавно смотрятся лучники на нижнем скрине, тренируются стрелять по деревянной стенке с 2х метров? :D
Ответ #33 08 Декабря, 2008, 14:46
0
Damon, но при этом ниодной стрелы в досках не видно, MAXHARDMAN писал что нормально стреляют в бойницы
Ответ #34 08 Декабря, 2008, 16:49
0
Chekan
Не знаю, я вижу тут 2 варианта: стрелять по-прямой через бойницы с крайне узким радиусом и только по юнитам на земле (невозможно стрелять по замку через такие узкие и маленькие отверстия, угол не позволит) и стрелять навесом на небольшом удалении за перегородкой по замку. Если перегородки сделаны фантомными для дистанционного оружия со стороны атакующих (вегиров на скринах), тогда конечно удобно, но смешно и глупо имхо.
Ответ #35 08 Декабря, 2008, 19:31
0
Damon, ну незнаю, но как вариант очень даже симпатично... кстати если такие сложности то бойницы нафиг заколотить и нехай будет защита от стрелков (тех что прямо по курсу) от боковых башен понятно не спасёт... лепить полноценный лагерь осождающих с частоколом, кострами и прочими юртами-шалашами вообще не практично и нафиг никому не нада
Ответ #36 08 Декабря, 2008, 20:24
0
вещь полезная, но по времени вроде не проходит... нужно уточнить...
или просто район респа тыном прикрыть...
 
то что уточнил...
 летучая сапа, гассар, гуляй-город, отдельные щиты из толстых досок или брусьев с бойницами для стрельбы, установленные на брусья и для легкости передвижения на колеса или катки...
литература говорит пользовали с ХV в...видать как следствие появления огнестрела
поправте ежели ошибаюсь...
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2008, 20:47 от Agasfer »
Ответ #37 09 Декабря, 2008, 00:05
0
Agasfer вроде пользовали и раньше, во времена Ричарда уже было.., а если глубже то подобное еще у римлян найти можно
Ответ #38 09 Декабря, 2008, 15:17
0
Даже ассирийцы еще далеко до римлян имели аналоги в виде очень больших щитов!!
Ответ #39 09 Декабря, 2008, 16:13
0
у ассир-в "геррхон"  -  дык большой стационарный щит... который надо  держать руками, даже специально тренированный боец полагался на это , судя по барельефам...
конструкция то не хитрая, и технологичности ахти не требовала...
но использовали её  массово или нет в 1250 гг..?? у меня данных таких нема...
наши осады ,  не отличаются   разнообразием приёмов да и специфичны, вобщем то игра и ежели VIKING аки консультант историк не против...
хочитца же как-то помочь, пусть даже в разделе -мешал и флудил...   :embarrassed:
с уважением Агасфер



Ответ #40 09 Декабря, 2008, 16:30
0
Мне кажеться, или мы слегка отошли от темы шпионажа?
Ответ #41 10 Декабря, 2008, 00:56
0
NightHawkreal )))) отличное замечание!! ИЗВИНИ!!

Посчет деревянной стенки для осаждающих думайте сами, но таковые имелись и нам бы в игре не помешали, дабы спасти юнитов от тупого убиения в ожидании! хотя как выход моно сказать "в атаку", чтоб они уперлись в стенку замка и тем самым спаслись от основного расстрела в лицо, но тода их лупить будут с флангов-башень!!

По шпионажу идея интересная.....но так ли необходима?? выбирайте сами!! исторична 100%!
Ответ #42 10 Декабря, 2008, 16:38
0
Даже ассирийцы еще далеко до римлян имели аналоги в виде очень больших щитов!!

Читал про технику осад ассирийцев- они такие продвинутые вещи иногда делали, что в раннем средневековье до такого еще не доходило.

Щиты в осадах использовали всегда и везде.
Почитать подробные описания средневековых осад- щиты\щитки\укрытия есть везде во все века. Жить хотят все.
Например открыть раздел про битвы крестовых походов- каждая осада=прикрывались, укрывались, строили и тд. Вообще тема от сюда:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=592.0
я прошу, кроме щитов, сделать ров с водой. ДЛЯ БАЛАНСА И ИСТОРИЧНОСТИ.

Просьба башню прикрыть с боков от стрел.
Ответ #43 10 Декабря, 2008, 16:40
0
Роммель--молодец, отлично!!!
Ответ #44 10 Декабря, 2008, 17:30
0
сделать бы так как в казаках битва за европу
там мона (за деньги канеш)послать диверсантов чтоб они:
1)Отравили колодцы
2)Разрушили склады(чтоб запас еды в замке\городе уменьшался)
3)Подорвать казармы,а в нашем случаю поджечь
4)Отравить командира,а в нашем случае лорда,чтоб мораль войск была ниже
5)Поднять восстание\беспорядки(если нет лорда)
Ответ #45 15 Февраля, 2009, 19:51
0
Chekan
Забавно смотрятся лучники на нижнем скрине, тренируются стрелять по деревянной стенке с 2х метров? :D

Как аффтор даного девайса , могу сказать - ТАКИ НЕТ ! :)
Лучники стреляют довольно уверенно , конечно иногда стрелы застревали в бойницах , но и атакующие почти не попадали , в тех кто за щитом . Тут на скринах плохо видно , но со стороны стрелков боевая щель шире , а со стороны атакующих Уже .

Цитировать (выделенное)
Не знаю, я вижу тут 2 варианта: стрелять по-прямой через бойницы с крайне узким радиусом и только по юнитам на земле (невозможно стрелять по замку через такие узкие и маленькие отверстия, угол не позволит) и стрелять навесом на небольшом удалении за перегородкой по замку. Если перегородки сделаны фантомными для дистанционного оружия со стороны атакующих (вегиров на скринах), тогда конечно удобно, но смешно и глупо имхо.

Щель если непонятно довольно выше плеча солдат , отсюда возможность обстрела стен , к томуже многое зависит от расположения метнлета. Так что девайс довольно полезен :)
Ответ #46 15 Февраля, 2009, 22:49
0
MAXHARDMAN если он будет хотя-бы в половину тех плюсов что расписываешь, честь и хвала мастеру!
Ответ #47 26 Сентября, 2009, 17:18
0
По поводу шпионажа. Изначально в МиБ он не нужен: численность и состав войск видны "невооружённым глазом". По крайней мере раньше так было. Но в Р13 появились непривычные русскому (да и не только) человеку названия юнитов, и многие не могут в них разобраться и теряют боевую инициативу.
Собственно предлложение: шпионаж может раскрыть игроку меню вражеского отряда, как если бы это был его собственный, но с отключенными функциями управления. Единственное, что можно сделать через шпионское меню - попросить солдата "рассказать о себе".
Ответ #48 26 Сентября, 2009, 17:45
0
ИМХО бред) Может ещё пусть скажет скоко им платят, чем кормют и во что одевают. Может тебе ещё и ключ от квартиры где деньги лежат??(с)
Ответ #49 26 Сентября, 2009, 17:53
0
Ser Ge Nuk
Знал бы ты, сколько в M&B бреда, играть без которого было бы скучно)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: