Улучшения для читеров!
В данном моде совсем не чувствуется Мировое Зло. Бегает по карте всякая мелочь, которую мимо-проходящий эльф убивает плевком. Для исправления этой несправедливости и установки нужно баланса открываем программой Unofficial Troop Editor папку с модом и вносим следующие изменения:
1) Верхнее правое окно - party_templates.txt здесь все минорные отряды: разведчики, корованы и т.д. Изменяем строчки с армиями орков/гоблинов, просто добавляя нолики к каждой цифре в минимальной колонке и в максимальной. Если у Вас проблемы с аглицким, как и у меня, то откройте блокнотом и расположите рядом русский перевод C:\Games\Mount and Blade\Modules\The Last Days\Languages\ru Всего армий, подвергнутых изменению, будет три: Морийское войско, Изенгардское войско и Мордорское войско. Теперь выходящие армии будут соответствовать своему названию по тысяче рыл в каждой, кроме изенгарда, там всего три сотни. При таком количестве "пешеходов" они будут очень медленно ползать по карте, да и города не штурмуют, так что из всех отрятов, бегающих по карте их влияние будет минимальным. Тысяча это страшно, но как только вы войдете на поле битвы, то с умилением обнаружите, что на вас бодро переставляя маленькие ножки и размахивая кривым оружием бежит любимый опыт. Редкий гоблин переживет два наезда конем. Просто утюжте их, вытягивая в цепь и подпускайте к своим бойцам в нужном количестве.
Не забывайте сохранять изменения каждой армии кнопкой UPDATE, а не то они сбросятся на стандартные. После всех изменений жмем Save и открываем в верхнем правом окне troops.txt все неписи и Вы в том числе находитесь здесь.
2) Самый первый по списку это Вы. Ставим все параметры по 100 кроме интеллекта. На нем мы будем набирать дополнительные очки для прокачки необходимых навыков. Нам просто жизненно важны следующие навыки: тактика, первая помощь, перевязка ран. Лидерство по желанию. Все остальные навыки бесполезны или не работают. Если Вы соберете всех возможных спутников и не захотите терять гнома или эльфийку, то нужно поддерживать благоприятную обстановку в отряде. Ранение спутников приводит к их недовольству. Раненный, это когда он отображается красным цветом в меню отряда. Избежать этого можно, только прокачав именно себе навык первой помощи. Ведь при ранении спутника его отрядные навыки пропадают, а самый живучий это Вы. Не забудьте поставить Глорфинделу интеллект 30, а то при нападении назгула он падает, как кисейная барышня. Если будите играть только со спутниками и никаких армий набирать не желаете, то выставьте им силу 30, а ловкость поднимите не ниже их уровня. Поверьте, это не много и они не превратятся в уберов, элитный эльф Лориэна их круче, как не крути.
Это самые простые манипуляции и самые оптимальные. У вас будет всего 105 здоровья, при железной коже 10 и столкнувшись с Изенгардскими урюками или рунийцами быстро поймете: кто молодец среди овец, а кто... ну Вы знаете. И да... рыцарский удар в моде действует (спс рунийцам воткнули под ребро, а то бы и не знал), но только против людей. Приятной игры.
Добавил в шапку темы 