Тема: Удар или укол?  (Прочитано 44102 раз)

Ответ #50 06 Апреля, 2009, 13:46
0
Рыцарский удар нельзя получить стоя прямо перед лошадью, максимально - собьет с ног. А урон от такой атаки очень большой, так что обычно всадник уже становится пешим.

Прямо перед лошадью? В смысле, прямо по курсу движения коня, не в стороне? Отвернуть же может... Да они и не идут прямо на человека, обычно с правой руки заходят (на меня по крайней мере).
По-моему самое безопасное под их левую руку бросаться с двуручником - точно не заденет ни конь, ни копье.
Ответ #51 06 Апреля, 2009, 14:37
0
ArRiad под левую руку с двуручником хорошо, если у тебя получится очень удивлюсь...много проще зажать блок
Ответ #52 06 Апреля, 2009, 14:48
0
рыцарский удар разбивает любой щит :( а вообще рыцарь может и коректировать свой курс
Ответ #53 06 Апреля, 2009, 15:22
0
ArRiad под левую руку с двуручником хорошо, если у тебя получится очень удивлюсь...много проще зажать блок
Вот о том и речь, что не всегда получается  :D 
Часто сбивают конем. Блок попробую, спасибо. Однако когда сам играл рыцарем в Native, рыцарским ударом всегда убивал на раз пехотинца без щита, блока ни одного не помню. Со щитом - всегда разбивал пехотинцу щит.

З.Ы. Хотя честно говоря я себе не представляю как можно успеть двуручником отвести копье всадника   :blink:  Да и одноручником тоже...
Ответ #54 06 Апреля, 2009, 20:49
0
Рыцарский удар нельзя получить стоя прямо перед лошадью, максимально - собьет с ног. А урон от такой атаки очень большой, так что обычно всадник уже становится пешим.

Прямо перед лошадью? В смысле, прямо по курсу движения коня, не в стороне? Отвернуть же может... Да они и не идут прямо на человека, обычно с правой руки заходят (на меня по крайней мере).
По-моему самое безопасное под их левую руку бросаться с двуручником - точно не заденет ни конь, ни копье.

Компьютер обычно не парится, наводя копье, чаще просто таранит, да и я на месте не стою.
А про копье вместо двуручника, это я описывал для арены, а там с копьями туго, ланс не удобен для пешего.
Ответ #55 08 Апреля, 2009, 17:17
0
Тупо только одно в игре что бланты не убивают((((((обозы пленных не нужны мне ...Щиты будь здоров разбивают конечно...Молоты и кувалды моя слабость)))Ну а вообще колоть тож не плохо))))
Ответ #56 14 Апреля, 2009, 17:09
0
Рубящим потрашим пушечное мясо. Для достоиных противников припасем булаву и пику для рыцарского удара. См. аватар.
Ответ #57 14 Апреля, 2009, 17:19
0
на аватаре безрукий ветеран войны с примотанным к корпусу копьем,лезвиями,встроенными в ботинки  и деревянной лошадью(тут хитрый тактический прием:если деревянная-значит убить нельзя,это привносит смятение в сердца врагов).нечего сказать,достойный пример :laught:
Однозначно рубящий !!!
Ответ #59 15 Апреля, 2009, 15:41
0
Да ладно... аватарка прикольная :)
а по теме - вообще я использую разные удары.. какой могу нанести, тот и наношу.. хотя  в последнее время чаще с моргенштерном бегаю.. у него удары по технике - рубящие, а по порждениям - колющие... :)
Ответ #60 15 Апреля, 2009, 18:14
0
новое оружие открыл - челокосилка
Алебарда назывется, это жесть...
Ответ #61 15 Апреля, 2009, 19:42
0
Я вместо алебарды кавалерийский топор беру он подлинее, на стенеим супостатов на леснице рублю. Колю очень много, стрелами ))
Правда бывает для души спешиваюсь и эспаданом туда-сюда махаю в толпе лутеров  :p
Ответ #62 15 Апреля, 2009, 20:01
0
Правда бывает для души спешиваюсь и эспаданом туда-сюда махаю в толпе лутеров  :p
Эспадон отбалансированный - вообще вещь. Удивительный клинок. По крайней мере, в Нейтиве. Там без него чувствуешь себя как с голыми руками против даже слабовооруженной вражины, ака последний человек во всей Кальрадии, которого все пинают. А с ним - ака Дункан Маклауд, великий Герой, себя чувствуешь. 

Добавил: А в версии 1.003 Эспадон отбалансированный - это еще и великолепный кавалейский клинок. Размах, широта применения... Быстрый колющий удар на полном скаку, не менее быстрый рубящий с большой дальностью - 130 и т.д. 
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2009, 20:06 от flail »
Ответ #63 16 Апреля, 2009, 14:43
0
В некоторых модах я замечал, что рубящий ничего не сносит (просто меч отскакивает). Поэтому на помощь идет Оглушающий удар.
Ответ #64 16 Апреля, 2009, 15:11
0
рубящий неэффективен против тяжелой брони,чтобы удар прошел,оружие должно быть тяжелым.к тому же если бить рубящим,стоя к противнику вплотную,то урона почти не нанесется.
Ответ #65 16 Апреля, 2009, 17:58
0
рубящий неэффективен против тяжелой брони,чтобы удар прошел,оружие должно быть тяжелым.к тому же если бить рубящим,стоя к противнику вплотную,то урона почти не нанесется.
в игре нет тяжелой брони и оружия
стоя в плотную даже колющим ударом наносишь 0
здесь все зависит от длины оружия
Ответ #66 16 Апреля, 2009, 18:56
0
Против копейщиков так и надо действовать - подбежал на расстояние удара меча, а он пикой  тебе ничего не сможет сделать
Ответ #67 16 Апреля, 2009, 20:30
0
Против копейщиков так и надо действовать - подбежал на расстояние удара меча, а он пикой  тебе ничего не сможет сделать
ну вот а я про что говорю, длина... а еще почему в толпе 2ручник бесполезен - из-зи длины
Ответ #68 16 Апреля, 2009, 20:35
0
Против копейщиков так и надо действовать - подбежал на расстояние удара меча, а он пикой  тебе ничего не сможет сделать
ну вот а я про что говорю, длина... а еще почему в толпе 2ручник бесполезен - из-зи длины
Потому против родоков -копейщиков помогает расстрел последних из хорошего лука. Выстрел - headshot, и т.д. Отстрел вести лучше пятясь в сторону от своих лучников, но так, чтобы те попадали вражинам в спину.
Ответ #69 17 Апреля, 2009, 09:33
0
в игре нет тяжелой брони и оружия
Можно сказать что есть.
Ответ #70 17 Апреля, 2009, 11:23
0
Смотрю я, такие наблюдательные ударники и колольщики собрались.

Подскажите, пожалуйста, братцы как ведут себя пехотинцы с глефами (и другим колюще-рубящим древковым). Они удары чередуют (то рубящий, то колющий) или нет?
Воины с двуручными и одноручными мечами чередуют исправно, а про копейщиков никак не пойму - машут и машут... Иначе говоря, есть ли смысл в колющем ударе глефы для солдат-ботов или нет?
Ответ #71 17 Апреля, 2009, 11:36
0
в игре нет тяжелой брони и оружия
Можно сказать что есть.
не ну по тяжести, но не по защите

Добавлено: 17 Апреля, 2009, 11:40
Смотрю я, такие наблюдательные ударники и колольщики собрались.

Подскажите, пожалуйста, братцы как ведут себя пехотинцы с глефами (и другим колюще-рубящим древковым). Они удары чередуют (то рубящий, то колющий) или нет?
Воины с двуручными и одноручными мечами чередуют исправно, а про копейщиков никак не пойму - машут и машут... Иначе говоря, есть ли смысл в колющем ударе глефы для солдат-ботов или нет?
имхо. всё зависит ок колющего урона самой глефы и как в самом моде прописано т.е. модификаторы поглащения и защиты доспех от колющего урона, если они высокие то смысла нет
вот в пендоре
armor_soak_factor_against_cut       = 0.65
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.35
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.3

armor_reduction_factor_against_cut       = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.65
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.50
.......................
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2009, 11:40 от Krusnik »
Ответ #72 17 Апреля, 2009, 14:16
0
Krusnik, про модификаторы я знаю. Речь не о целесообразности использования колющего или рубящего удара.

Вопрос был к опытным рубакам - видели ли они чтобы родокские алебардисты, например, кололи глефой? Я сам не видел - на меня вроде бы только махали (рубили).
NPC (и ГГ, естественно) используют все типы ударов. Так ли это для обычных солдат?

З.Ы. Тут много говорилось о том, что сила удара уменьшается при бое длинным оружием вплотную к противнику. Формулы пересчета известны? Это хардкодед или в скриптах где-то прописано?
Ответ #73 17 Апреля, 2009, 14:28
0
не ну по тяжести, но не по защите
Отвыкайте от скупых убогих формул. В реальности доспехи тоже не делятся на "хеви" и "лайт", но разумеется пластины по сравнению с куяком будут именно тяжелыми. Как в реальности, так и в МиБ-виртуальности.

Сила удара уменьшается когда размах оружия прерывается довольно далеко от высшей точки размаха - то есть если при ударе мечом он столкнулся с доспехом ровно на середине своего пути, урон будет максимальным. Если оружие длинное а места мало, удар просто наносится слишком рано, в начале размаха, и урон уменьшается. Тоже самое происходит если удар будет нанесен в конце размаха, слишком поздно.
Ответ #74 12 Мая, 2009, 20:58
0
возможность колоть - мешает.рублю ... и ругаюсь когда случайно вместо рубания выходит попытка укола ... а вот в ТLD - укол более эффектвен!)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: