Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 112187 раз)

Ответ #225 28 Января, 2012, 10:46
0
если надо я могу написать к чему-нибудь красивое описание.с орфографией всё нормально
Ответ #226 29 Января, 2012, 12:05
0
Установил мод, поиграл. Класс! :thumbup:
Надеюсь, что вы будете и дальше улучшать Кальрадию. Я бы на аренах добавил дуэли, до смерти, на нормальном оружии.
Вообще я бы помог, но... туповат я в этом деле, в компьютерном.  :(
Ответ #227 29 Января, 2012, 12:08
0
Хенсельт, если действительно есть желание помочь, то вот в этой теме есть последовательные занятия для обучения новичков использованию внутреннего редактора сцен.
Ответ #228 29 Января, 2012, 12:11
0
Хенсельт, в сценоделании ничего "компьютерного" уметь не надо. Просто знай двигай заборчики-кустики по локации. Можете попробовать сделать маленькую сцену (комнату например) за пару вечеров и поймете, что это довольно просто и интересно.
Ответ #229 29 Января, 2012, 12:19
0
Хм... Ну что ж, пожалуй я завтра попробую, если понравится и получится, подам заявку на вступление в команду сценоделов.  :)
Ответ #230 02 Февраля, 2012, 00:39
0
Цитата: Denis321ka
Интересный автор этот Славомир. Делает сразу два мода одновременно, при том, что комманда у них тоже небольшая, при том, что делает он мод на старый Maunt&Blade и при том, что чужой помощи он, видимо, не ищет. Короче не стоит бояться, что "Обживание Кальрадии" ждет судьба этого мода, так как подход к работе у нас и у этих ребят совершенно разный.
Мод будет перенесен на Warband
Не знаю на счет подходов, но я видел уже сделанные вещи в моде With Fire and Sword и демонстрацию будущих, впечатляет =/
Кстати, если вы ориентируетесь на версию 1С, не сможете использовать Warband Script Enhancer =/он мог бы помочь вам, скорее всего

Ответ #231 02 Февраля, 2012, 00:54
0
Shamble Suede, скрипт энчансер часто глючит, от версии к версии они не гарантируют совместимости... Зависеть от добавлений, которые могут привнести дополнительные глюки... не хочется.
Ответ #232 02 Февраля, 2012, 18:47
0
Nemoybereg, не мешало бы обновить состав команды ;)
Ответ #233 03 Февраля, 2012, 05:06
0
Art2X, обновил :)
Ответ #234 03 Февраля, 2012, 10:35
0
Nemoybereg, спасибо :)
Ответ #235 16 Февраля, 2012, 09:38
0
Если уж пошла речь о "реалистичности" Кальрадии как мира, который обживает ГГ, то совершенно необходимо, чтобы ГГ мог полностью оценить своё существование. Но как обычно человек получает подтверждение, что он действительно существует? На него реагируют окружающие, до него другим людям есть какое-то дело. Так вот, до ГГ есть дело только у бандитов и вражеских лордов, а остальным плевать, даже дружественно настроенным к ГГ персонажам. Итак, ГГ первую часть игры выполняет квесты и носит письма от лорда к лорду. А вот во второй части, когда ГГ сам становится лордом или даже королём, то ему никто не пишет  :cry:, нет авантюристов, которые выпрашивали бы у ГГ квесты, соперники не ищут ГГ дабы отвадить от дамы сердца, а ждут, когда инициативу проявит ГГ, ни один лорд не пришлёт подарок, чтобы улучшить отношения. Это надо как-то исправить, может быть в этом моде такое произойдёт?
Ответ #236 16 Февраля, 2012, 09:41
0
Кронштейн, произойдет :). И это, и многое другое в этом направлении уже запланировано сделать :)
Ответ #237 20 Февраля, 2012, 19:11
0
Раз в личке игнорят поинтересуюсь здесь.
Тема О моде
Раздел Что будет сделано:
Текст внутри:
Цитировать (выделенное)
Постепенно будет усовершенствовано всё, что есть сейчас, и добавлено много нового - сцен, моделей, персонажей и, главное, квестов и сюжетов. Вот здесь можно почитать о концепции мода. Мод будет развиваться постоянно, от патча к патчу будут добавляться новые возможности, сцены, модели и сюжеты.
При нажатии на ссылку попадаем в раздел.
Изменить материалы
Цитировать (выделенное)
Попытка нелегального действия!
Вы совершаете неизвестное или нелегальное действие.
Вернитесь назад и попробуйте ещё раз.

Так и задумано?



Ответ #238 20 Февраля, 2012, 19:40
0
Ranelon, в личке не игнорю. Я Вам ответил, но программа написала, что Вы блокируете личные сообщения. Видимо, в настройках у Вас указано "Получать только от друзей".

Так вот, что было написано в том сообщении: "Это глюк форума, который почему-то срабатывает не у всех. Чтобы попасть в "концепцию", надо пройти так: "Блоги -> Nemoybereg's Blog -> Обживание Кальрадии. Концепция мода"
Ответ #239 20 Февраля, 2012, 19:49
0
Похоже это уже внеочередной глюк форума, поскольку я как раз такого в настройках не писал. Видимо во время пертурбаций с форумом и профиль затронуло. А за ответ спасибо. почитаю ;)
У меня там еще лучше стояло. Получать сообщения только от администраторов. То-то ранее обширное общение в личке внезапно как отрезало... Правда давненько и я уже привыкнуть успел что никому не нужен)))
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2012, 19:53 от Ranelon »
Ответ #240 22 Февраля, 2012, 18:11
0
Честно сказать не всё понравилось. Ну ладно, пусть ГГ не знает территорию, но забывать уже посещённые города и деревни - это слишком. Или тогда уж пусть картограф  обязательно сидит в каждой столице фракции. А также пусть будут дороги между городами, иначе "не реалистично" (тм).
Ответ #241 22 Февраля, 2012, 18:30
0
Думаю, Немойберег это добавит. А то мне тоже надоело блуждать по уже два года знакомой вегирской тундре... =/
Ответ #242 22 Февраля, 2012, 18:42
0
 
Думаю, Немойберег это добавит. А то мне тоже надоело блуждать по уже два года знакомой вегирской тундре... =/

А может это для тестирования уровня задротства?  Типа, если вслепую гуляешь по карте, как если бы на ней всё было указано, то не пора ли обратиться к доктору?  :laught:
Ответ #243 22 Февраля, 2012, 20:17
0
Кстати, количество дорог действительно нужно увеличить. Раньше они лишь только раздражали тем что отряд игрока заманивался на них, в попытке проехать мимо, словно колдовскими силами. А это ведь должен был быть немаловажный геймплейный элемент: продираешься ты по пересеченной местности как черепаха, а тут - тракт, вот хорошо! И скорость увеличилась, и воины не так быстро устают.
Ответ #244 22 Февраля, 2012, 20:51
0
Ну да. Еще подбешивает то, что воры подстерегают путников в широком поле. Действительно между городами должны быть дороги. Между всеми населенными пунктами должны быть дороги.
Кронштейн, может быть :D.
Ответ #245 22 Февраля, 2012, 21:18
0
Ну ладно, пусть ГГ не знает территорию, но забывать уже посещённые города и деревни - это слишком
Кстати да, мне этот момент тоже не очень. Ну, я-то много чего наизусть помню, но если человек впервые сядет играть - его это очень удивит. И ему точно будет трудно. Да и не совсем реалистичен этот момент. Ведь, если был где-то, должен помнить это место, представлять(хотя бы примерно), где оно находится.
Ответ #246 22 Февраля, 2012, 21:23
0
Ага. Потому что если я пойду от бабушки домой, то уж никак не забреду в Санкт-Петербург :laught:
Ответ #247 22 Февраля, 2012, 21:48
0
По поводу населенных пунктов: дороги и карты будут. Картографы будут путешественниками и их можно будет встретить в городах и тавернах. При покупке карты местности одного королевства или всей Кальрадии, населенные пункты одного королевства или всех сразу перестанут исчезать.

Хотя я даже сейчас не вижу никаких проблем с запоминанием, что где - есть же ориентиры. Берега, мосты, горы, расположение деревьев... Человек в жизни разве не по ориентирам запоминает (и вспоминает потом), где находится знакомый дом или магазин? Лично я, хотя не играл круглыми сутками, легко запомнил уже полкарты :)
Ответ #248 22 Февраля, 2012, 21:51
0
Nemoybereg, будьте милостивы к склеротикам! :cry:
 :D
Нет, на самом деле действительно надо ввести карты... Причем разных масштабов - всей Кальрадии, где указаны только города, отдельных стран  и районов. :)
Ответ #249 22 Февраля, 2012, 21:57
0
Хенсельт, да, так и будет. Только города, города и замки, все населенные пункты, карты тайных мест и прочее. Просто не всё сразу :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: