Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29192
  • Последний: Grom_Morg
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 569
Всего: 570

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Cделай правильное позиционирование герба на геральдическом доспехе своими руками  (Прочитано 6790 раз)

  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Прочитав эту тему вы сможете самостоятельно сделать, чтобы герб на геральдических доспехах был на груди, где ему и положено быть, а не на животе, как сейчас. Данные манипуляции у вас займут 2-3 минуты времени.

1. Открываем файл tabletau_materials.txt
2. Находим строку tab_heraldic_armor_a 0 sample_heraldic_armor_a
3. Меняем цифры  в коде
512 512 0 0 0 0 16 23 2 1224979098644774912 1 2124 1 100 2121 3 1224979098644774913 1224979098644774912 1441151880758559074 520 3 1224979098644774914 360287970189639752 1224979098644774913 1985 1 1224979098644774914 701 1 1 1993 5 1441151880758558926 1 200 100 1224979098644774914 701 1 1 731 2 1 50 729 2 1 -25 730 2 1 130 1992 4 1224979098644774912 1 103 0 701 1 1 731 2 1 100 1992 4 1441151880758558927 1 0 0 1989 5 0 200 200 0 100000
Цифра выделенная красным цветом отвечает за позиционирование банера верх- вниз, если это число сделать больше, то банер перемещается вверх, если меньше банер перемещается вниз.
По умолчанию там должна стоять цифра 130 меняем на 150. Зеленым цветом выделена цифра, которая отвечает за сжимание и растягивание банера по геральдической броне, большее число растягивает банер, т.е рисунок становится больше, но менее четким, длинные не симметричные изображения вообще могут не поместиться полностью на доспехе, соответственно меньшее число сжимает банер, т.е рисунок становится меньше, но засчет уменьшения пикселей на рисунке он выглядит более четким даже если смотреть из-далека и даже не симметричные изображения полностью умещаются.

tab_heraldic_armor_b 0 sample_heraldic_armor_b
 512 512 0 0 0 0 16 23 2 1224979098644774912 1 2124 1 100 2121 3 1224979098644774913 1224979098644774912 1441151880758559074 520 3 1224979098644774914 360287970189639752 1224979098644774913 1985 1 1224979098644774914 701 1 1 1993 5 1441151880758558926 1 200 100 1224979098644774914 701 1 1 731 2 1 10 729 2 1 -5 730 2 1 130 1992 4 1224979098644774912 1 84 0 701 1 1 731 2 1 113 1992 4 1441151880758558928 1 0 0 1989 5 0 200 200 0 100000
Красное число меняем на 150
Зеленое число меняем на 100

tab_heraldic_armor_c 0 sample_heraldic_armor_c
 512 512 0 0 0 0 16 23 2 1224979098644774912 1 2124 1 100 2121 3 1224979098644774913 1224979098644774912 1441151880758559074 520 3 1224979098644774914 360287970189639752 1224979098644774913 1985 1 1224979098644774914 701 1 1 1993 5 1441151880758558926 1 200 100 1224979098644774914 701 1 1 731 2 1 10 729 2 1 0 730 2 1 130 1992 4 1224979098644774912 1 115 0 701 1 1 731 2 1 100 1992 4 1441151880758558929 1 0 0 1989 5 0 200 200 0 100000
Красное число меняем на 135
Зеленое число меняем на 84

tab_heraldic_armor_d 0 sample_heraldic_armor_d
512 512 0 0 0 0 16 23 2 1224979098644774912 1 2124 1 100 2121 3 1224979098644774913 1224979098644774912 1441151880758559074 520 3 1224979098644774914 360287970189639752 1224979098644774913 1985 1 1224979098644774914 701 1 1 1993 5 1441151880758558926 1 200 100 1224979098644774914 701 1 1 731 2 1 10 729 2 1 0 730 2 1 130 1992 4 1224979098644774912 1 113 0 701 1 1 731 2 1 100 1992 4 1441151880758558930 1 0 0 1989 5 0 200 200 0 100000
Красное число меняем на 137
Зеленое число меняем на 88

tab_heraldic_armor_e 0 sample_early_transitional_heraldic_banner
1024 1024 0 0 0 0 16 23 2 1224979098644774912 1 2124 1 100 2121 3 1224979098644774913 1224979098644774912 1441151880758559074 520 3 1224979098644774914 360287970189639752 1224979098644774913 1985 1 1224979098644774914 701 1 1 1993 5 1441151880758558926 1 200 100 1224979098644774914 701 1 1 729 2 1 17 730 2 1 150 731 2 1 10 1992 4 1224979098644774912 1 90 0 701 1 1 731 2 1 30 1992 4 1441151880758559274 1 0 0 1989 5 0 200 200 0 100000
Красное число меняем на 130
Зеленое число меняем на 65

Вы сами можете попробовать изменять числа на свое усмотрение, чтобы ваши изменения были видны в игре нужно перед изменением полностью выйти из игры, и зайти после изменения, и так каждый раз, если поменяете какое-либо число.
После выхода любого нового патча если закинуть в папку модуля Српг старую конфигурацию файла tableau_materials_txt может возникнуть баг (черная спина на геральдических доспехах   :( ), поэтому советую вам после каждого нового патча снова вручную редактировать данный файл.
Приятной вам игры  :)

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
единственный минус изменения будут видны только вам, у других игроков все останется по прежнему

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 234
  • Skype - Johann
    • Просмотр профиля
для того тема и создана.чтобы все себе так делали :)

  • Ник в M&B: OTB_komd_Johann_ von_Judinberg
Non Nobis Domine, Non Nobis, Sed Nomini Tuo Da Gloriam!
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Видел человека, у него Голова оленя была на груди, у меня на пузе Оо

  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
Видел человека, у него Голова оленя была на груди, у меня на пузе Оо
А должна быть на плечах?

Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
на жопе.. пишут, что изменения позиции герба видны только себе, а остальные его наблюдают там, где он находился первоначально.

  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
Но это естесственно если ты задумаешь вещь какую нибудь заменить то видеть ее будешь ты и те кто скачал измененный файл или сделал по инструкции, а остальные будут видеть без изменений, вот если бы чадз в лаунчер вставил программу, которая бы каждый раз обновляла этот файл, тогда бы все видели изменения.

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Господа модераторы,Перекиньте темку в обмен опытом,я поправлю и в инструкции  добавлю.

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
Я тут прикинул, могу сделать модик на основе моего инсталятора, который будет автоматом проставлять те значения, которые нужны для правильного позиционирования геральдики. Ну и после каждого обновления српг нужно будет заного инсталятор прогнать, но все же это легче чем вручную каждый раз. Если Ульрих не против, могу сделать.
вот если бы чадз в лаунчер вставил программу, которая бы каждый раз обновляла этот файл, тогда бы все видели изменения.
Да Чадз и Ко могли бы просто эти значения правильно в модульке прописать. Наверное никто им об этом не говорил просто или ленивые они )

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
После выхода любого нового патча если закинуть в папку модуля Српг старую конфигурацию файла tableau_materials_txt может возникнуть баг (черная спина на геральдических доспехах   :(


Это происходит потому, что перед тем как рисовать герб, сначала вызывается скрипт, который закрашивает задник. Так вот код этого скрипта весьма вероятно может измениться после перекомпиляции модульки. Так вот чтобы не заморачиваться с этой фигней и ручным редактированием файла, сделал инсталятор, который все сам сделает.

Скриншоты:

Инструкция по установке


1) Скачиваем.
2) Делаем бэкап файла tableau_materials.txt. (Не обязательно это делать, нужно только в случае если захотите удалить изменения)
3) Запускаем Install.exe
4) Выбираем нужные сабмоды.
5) Указываем папку с crpg.
6) Ждем установки.
7) Наслаждаемся )
8) 2-6 пункт после каждого обновления crpg.

Скачать


Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
А почему бы установочнику автоматически не далать бекап?

Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
Можно это сделать, но мне этот вариант не подойдет, я постоянно эти файлы ковыряю то модами, то вручную. И не факт, что бакап - это чистые српг файлы будут. Но для обычных игроков наверное это будет удобно.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
 в модульной то же и почти там же и так же, и если мод не для себя то будет у всех=) ;)


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC