Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 835191 раз)

Ответ #3350 19 Августа, 2012, 19:40
0
нда? а я полагал что там биоваре работает, а беседка в  австралии... на что намекали строениями а ля сиднейская опера в морровинде...


Ну ошибся немного, Беседка базируется в Роквилле, штат Мэриленд, он как бэ того - в США... ;)
Ответ #3351 20 Августа, 2012, 02:35
0
ясно... просто удивляет тогда информация о слёте в сиднее всех трудящихся над игрой.... из дневников разработчиков=)
Ответ #3352 20 Августа, 2012, 03:52
0
ясно... просто удивляет тогда информация о слёте в сиднее всех трудящихся над игрой.... из дневников разработчиков=)

И что тут удивительного? Ну решили провести слет в Сиднее - хороший же город. Тем более, при современном развитии транспорта это несложно.
Ответ #3353 20 Августа, 2012, 08:14
0
У меня есть предложение. Начать обсуждать Скайрим, а то перегрызёмся все тут.
 

Добавлено: 20 Августа, 2012, 08:21

Теперь, после нескольких сотен сообщений ругани, начнём обсуждать ТЕС, а не википедии, Сидней, и мэрилэнд. Почему же в Арене нам дан весь Тамриэль, в Даггерфолле, огромнейший жуткий Даггерфолл, а в Обливионе жалкий клочок земли, на котором без модов невозможно было играть?
 

Добавлено: 20 Августа, 2012, 08:22

"Ребята, давайте жить дружно" (Кот Леопольд).
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2012, 08:22 от Artois Voisey »
Ответ #3354 20 Августа, 2012, 10:07
0
Почему же в Арене нам дан весь Тамриэль, в Даггерфолле, огромнейший жуткий Даггерфолл, а в Обливионе жалкий клочок земли, на котором без модов невозможно было играть?
Маркетинг и увядший юношеский максимализьм, думается.
Ответ #3355 20 Августа, 2012, 14:16
0
Ясно.
Ответ #3356 20 Августа, 2012, 18:51
0
начнём обсуждать ТЕС
Ясно.
Обсуждение на пятерочку, хочу больше!
По сабжу- понятное дело, что Рама прав, маркетинг не позволяет создать часть, включающую в себя весь Тамриэль, ибо тогда нечего будет выпускать в продолжениях+ при сегодняшних запросах в области графики это просто невозможно сделать.
Ответ #3357 20 Августа, 2012, 18:54
0
при сегодняшних запросах в области графики это просто невозможно сделать.
Если только ММО... :( facepalm
Ответ #3358 20 Августа, 2012, 19:09
0
Ermilalex, не упоминай это ужасное слово в этом топике, прошу тебя  :cry:
Ответ #3359 20 Августа, 2012, 19:33
+1
В Даггерфоле города отличались символически, а подземелья безумно генерились случайным образом.
Ответ #3360 21 Августа, 2012, 03:12
0
подземелья безумно генерились случайным образом
Чарующие моменты ностальжи...
Ответ #3361 21 Августа, 2012, 07:19
0
В арене вообще можно было Валенвуд с Эльсвейром спутать. Кстати, сделаны они были не до конца. Я кажется, вообще ни одного каджита там не встретил. Да и с Ареновской графикой ты хрен врага от цепи отличишь помните, в самом первом задании - в тюрьме? Мне особенно понравилась битва с Джагаром Тарном и его приспешниками.
Ответ #3362 21 Августа, 2012, 10:15
0
В арене вообще можно было Валенвуд с Эльсвейром спутать. Кстати, сделаны они были не до конца. Я кажется, вообще ни одного каджита там не встретил. Да и с Ареновской графикой ты хрен врага от цепи отличишь помните, в самом первом задании - в тюрьме? Мне особенно понравилась битва с Джагаром Тарном и его приспешниками.
Слушай, если не секрет, а ты в Арену и Даггер играл с момента выхода? Или уже после патчей на графику?!
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2012, 10:19 от Daime »
Ответ #3363 21 Августа, 2012, 11:23
0
Играл. На Английском, в оригинале.
 

Добавлено: 21 Августа, 2012, 11:23

И помню, как в Даггере бить. Тяжело. Необычно.
 

Добавлено: 21 Августа, 2012, 11:24

Но самая лучшая часть ДС - Морровинд.
Ответ #3364 21 Августа, 2012, 12:05
0
Играл. На Английском, в оригинале.
Я имею в виду, что с момента выхода, там было много изменений, особенно в Даггере, вот и интересно, играл ли ты сначала или пришел в игру намного позже, после патчей.
Ответ #3365 22 Августа, 2012, 07:27
0
Ах, ясно. Ну в принципе, я играл в них гораздо позже. Нет, я играл в них гораздо позже. В 2000-ых уже. Кажется, в 2001.
Ответ #3366 24 Августа, 2012, 15:59
0
Кто-нибудь знает, можно ли повесить на оружие эффект изгнания дэйдра?
Ответ #3367 24 Августа, 2012, 16:41
0
Кто-нибудь знает, можно ли повесить на оружие эффект изгнания дэйдра?

Если есть оружие с таким зачарованием, то можно снять и повесить. И заклинания вроде такие есть. Только я до сих пор не знаю, зачем их изгонять - ведь когда призываешь, то он сам исчезает, через определенный срок.
Ответ #3368 24 Августа, 2012, 18:34
0
Так не своих же.
Ответ #3369 24 Августа, 2012, 18:40
0
Так не своих же.

А чьих? И зачем изгонять - ведь с них сердце можно взять и оружие иногда неплохое?

Или ты об освобожденном, который призывается по квесту на заклинание колдовства? Так он у меня там и остался на крыше коллегии стоят. :D
Ответ #3370 24 Августа, 2012, 19:00
0
Блин хочу церемониальное оружие против деадра сделать
Ответ #3371 24 Августа, 2012, 19:27
0
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/ID_зачарованного_оружия_(Skyrim)#.D0.9E.D1.80.D1.83.D0.B6.D0.B8.D0.B5_.D0.B8.D0.B7.D0.B3.D0.BD.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.B4.D0.B0.D1.8D.D0.B4.D1.80.D0.B0
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2012, 19:40 от ҚАСҚЫР »
Ответ #3372 25 Августа, 2012, 13:54
0
Во-первых, ужасно оформлена ссылка, во-вторых, яркий пример того как делают вики, и как не надо делать энциклопедию.
NightHawkreal, http://uesp.net/wiki/Skyrim:Banish
Советую обратить внимание на пояснения к эффекту о том, что он не действует на дремор, удел сего энчанта только атронахи. Так что, можешь не бояца - сердца дремор будут с тобой.
 

Добавлено: 25 Августа, 2012, 13:55

А вообще вот http://uesp.net/wiki/Skyrim:Enchanting_Effects
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2012, 15:45 от Daime »
Ответ #3373 25 Августа, 2012, 15:55
0
Вот за что я не люблю последние TES - мало вещей которые лежат на одном месте.
Ответ #3374 25 Августа, 2012, 16:15
0
Решил купить в стиме Скайрим  :) Есть ли для него русик ?Если есть то киньте ссылку ,пожалуйста ...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: