Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 830089 раз)

Ответ #1400 25 Января, 2012, 17:55
0
Вергумиде, а теперь попробуйте убедить меня, что маг был в Обливионе отдельным классом. Никто не мешал кастовать заклинания, даже будучи вооружённым мечом и щитом одновременно.
Цитировать (выделенное)
Больше нельзя призывать доспехи, создавать целые призываемые сеты дейдрических лат.
Больше нельзя призывать разных существ, а только атронахов и дремор и несколько других разновидностей.

О ужас! В Обле выбор призываемых зверушек был немного шире, но чёртовы даэдра-пауки были слабы до невозможности. Ах да, ещё убрали возможность сотворить из воздуха зомби. И кто только придумал оживлять трупы, вместо того, чтобы создавать их из воздуха? А посох Маннимарко был уникальным артефактом, так что даже некромантии, как таковой, в четвёртом TES'е не было.
Насчёт разрушения: почти всё реализуемо, но в оригинальной игре таких заклинаний, как Скайримские уровня "мастер", там не было. Также в новинку нормальные(более-менее) молнии, ледяные бури, сверхмассовые заклинания типа "армагеддон".
Большинство удалённых заклинаний были абсолютно бесполезными(лично я так и не разобрался, на что влияли заклинания "уменьшить характеристику\навык"). Да и уязвимости помогали довольно плохо. Кстати говоря, они присутствуют и в Скайриме, только в виде эффектов зелий.
В восстановлении добавили обереги, эдакие магические щиты, способные заменить всякие щиты стихий. Тут с одной стороны упрощение(не надо подстраиваться под стихию), а с другой - использование оберегов требует сноровки и опыта.
Заклинания мистицизма распихали по остальным школам. Просто трагедия.
Ответ #1401 25 Января, 2012, 18:09
0

И кто только придумал оживлять трупы, вместо того, чтобы создавать их из воздуха? А посох Маннимарко был уникальным артефактом, так что даже некромантии, как таковой, в четвёртом TES'е не было.
Насчёт разрушения: почти всё реализуемо, но в оригинальной игре таких заклинаний, как Скайримские уровня "мастер", там не было. Также в новинку нормальные(более-менее) молнии, ледяные бури, сверхмассовые заклинания типа "армагеддон".
Большинство удалённых заклинаний были абсолютно бесполезными(лично я так и не разобрался, на что влияли заклинания "уменьшить характеристику\навык"). Да и уязвимости помогали довольно плохо. Кстати говоря, они присутствуют и в Скайриме, только в виде эффектов зелий.
В восстановлении добавили обереги, эдакие магические щиты, способные заменить всякие щиты стихий. Тут с одной стороны упрощение(не надо подстраиваться под стихию), а с другой - использование оберегов требует сноровки и опыта.
Заклинания мистицизма распихали по остальным школам. Просто трагедия.
:D Выполняем квест самоубийц на ДО и будет тебе счастье некроманта. Только чуть извилинами там надо поработать. Ах да, маркеров там нет.   :p
Обереги - те самые неизменные фастфуд-заклинания, мертвые конструкции из старых обливионовских заклинаний. Новизна, хе-хе.  :D Одеваем очки и перечитываем мой пост, заодно думаем.
Армагеддоны и бури можно делать и в Обливионе, хоть ледяно-электро-огненные на четверть Торгового Района Имперского Города, лишь бы маны хватило.
В общем из поста понятны два факта: 1) ты нуб в Обливионе, в его магии вообще полный 0, и даже толком в него не играл, ну а 2) - не любишь думать, но это уже дань современной моде.

« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 18:19 от Вергумиде »
Ответ #1402 25 Января, 2012, 18:17
0
Квест самоубийц проходил, всё ещё считаю некромантию в Обле дерьмом.
В общем, из поста понятны два факта: 1)Вы "истинный олдфаг", презирающий всё новое 2)Вы не умеете аргументировать, но это уже дань современной моде.
Особенно порадовало заявление
ты нуб в Обливионе, в его магии вообще полный 0, и даже толком в него не играл
,когда я играл в Обливион более четырёх лет.
Вывод: ты нуб в Обливионе, в его магии вообще полный 0, и даже толком в него не играл.
Ну вот, видите, я тоже так могу.
Ответ #1403 26 Января, 2012, 01:50
0
 
1)Вы "истинный олдфаг", презирающий всё новое
Если под новым следует понимать - обрезок старого с прикрученными графическими свистелками и перделками, то я запишусь в эту категорию.
Никто не мешал кастовать заклинания, даже будучи вооружённым мечом и щитом одновременно.
Что бы это значило?! Это в Скайриме мага можно одеть в доспехи и взять в руку оружие/щит, в Обливионе такой маг был заведомо слабее своего бездоспешного коллеги.
О ужас! В Обле выбор призываемых зверушек был немного шире, но чёртовы даэдра-пауки были слабы до невозможности.
А почему, собственно, пауки? Неужто они были самыми сильными призывниками?
Цитировать (выделенное)
А посох Маннимарко был уникальным артефактом, так что даже некромантии, как таковой, в четвёртом TES'е не было.
По крайней мере, отсутствие некромантии в виде воскрешения трупика объяснялось игровыми миром. Не думаю, что одно новое заклинание (с одним эффектом если быть точным) поднимающее трупы можно сравнить с теми, что были вырезаны. И уж тем более не позволяет говорить о наличие в Скайриме некромантии.
Насчёт разрушения: почти всё реализуемо, но в оригинальной игре таких заклинаний, как Скайримские уровня "мастер", там не было. Также в новинку нормальные(более-менее) молнии, ледяные бури, сверхмассовые заклинания типа "армагеддон".
Я не совсем понял, что сие утверждение значит. Если ты о графической реализации заклов, то спору нет, в Скайриме все краше будет, если же тебя волнует именно наличие возможности создать и использовать такие заклинание, то спешу тебя обрадовать, массовые заклинания разрушения с уроном в несколько десятков тысяч единиц, способные за пару секунд отправить в Обливион, таки были.
Большинство удалённых заклинаний были абсолютно бесполезными(лично я так и не разобрался, на что влияли заклинания "уменьшить характеристику\навык").
А на каком уровне сложности ты играл?!
Да и уязвимости помогали довольно плохо.
Вот после этого утверждения можно с уверенностью утверждать, что в магии Обливиона ты не смыслил… и еще 4 года тебе не помогут.
Уязвимости были краеугольным камнем магии разрушений, именно они позволяли многократно наращивать урон.
В восстановлении добавили обереги, эдакие магические щиты, способные заменить всякие щиты стихий. Тут с одной стороны упрощение(не надо подстраиваться под стихию), а с другой - использование оберегов требует сноровки и опыта.
В результате - никто ими не пользуеца.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 02:03 от Daime »
Ответ #1404 26 Января, 2012, 02:20
0
Цитировать (выделенное)
Что бы это значило?! Это в Скайриме мага можно одеть в доспехи и взять в руку оружие/щит, в Обливионе такой маг был заведомо слабее своего бездоспешного коллеги.
С чего бы это? Ношение доспехов налагало совсем небольшой штраф к магии, да и то при плохо раскачанном навыке ношения брони, а уж щит и меч не мешали совсем никак.
В Скайриме же заклинания с двух рук выходят куда мощнее, чем с одной, что является неплохой причиной освободить обе руки.
Говоря про "мастерские" заклинания я имел в виду заклинания, бьющие по площади вокруг себя.
Играя в Обливион на максимальной сложности(+100) не замечал особой необходимости использовать уязвимости. Достаточно запастись терпением, практически любого врага можно запинать, бегая вокруг него и нажимая на "С".
А оберегами действительно никто не пользуется(кроме врагов, конечно). :)
UPD. Вспомнил одно полезное свойство оберега - без него "Разрушитель Заклинаний" был бы обычном щитом с весьма посредственными характеристиками. Больше полезных свойств не найдено. :)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 02:25 от Ermilalex »
Ответ #1405 26 Января, 2012, 03:19
0
С чего бы это? Ношение доспехов налагало совсем небольшой штраф к магии, да и то при плохо раскачанном навыке ношения брони, а уж щит и меч не мешали совсем никак.
То есть маг в доспехе не был слабее мага без доспеха?!
В Скайриме же заклинания с двух рук выходят куда мощнее, чем с одной, что является неплохой причиной освободить обе руки.
Во-первых, в Обливионе не было двоеручия, во-вторых, какая собственно разница, если можно было сделать заклинание помосчнее.
Говоря про "мастерские" заклинания я имел в виду заклинания, бьющие по площади вокруг себя.
Ты точно играл в Обливион? Тогда вспоминай - там у заклинаний была область действия.
Играя в Обливион на максимальной сложности(+100) не замечал особой необходимости использовать уязвимости. Достаточно запастись терпением, практически любого врага можно запинать, бегая вокруг него и нажимая на "С".
Кого и каким таким заклинанием ты запинывал на максимальной сложности без уязвимостей? Крабэв?!
Ответ #1406 26 Января, 2012, 07:25
0
Маги в доспехах были послабее своих бездоспешных товарищей, но с уровнем это становится всё менее и менее заметно...
Да, область действия у заклинания была, но вот поставить эффект, например, "урон огнём" на себя, было возможно только в редакторе.
Кого и каким таким заклинанием ты запинывал на максимальной сложности без уязвимостей? Крабэв?!
Заклинание "Ярость мага", убивал всех. Когда это заклинание устарело, создал новое по образу и подобию, и снова мог убить любого.
Ответ #1407 26 Января, 2012, 08:51
0
Маги в доспехах были послабее своих бездоспешных товарищей, но с уровнем это становится всё менее и менее заметно...
Тогда уж правильнее говорить не с уровнем, а с навыком. При максимуме навыка брони терялось около 10-15% силы закла. 
Цитировать (выделенное)
Да, область действия у заклинания была, но вот поставить эффект, например, "урон огнём" на себя, было возможно только в редакторе.
Я не врубаюся.  В чем кардинальное отличие заклинаний за исключение графической и соматической компоненты?
Цитировать (выделенное)
Заклинание "Ярость мага", убивал всех. Когда это заклинание устарело, создал новое по образу и подобию, и снова мог убить любого.
А по конкретнее, что за закл.
Насколько я знаю, стандартные мастеровые заклы наносили урон от 100 до 150 единиц.
Самый мосчный стандартный закл - общеизвестный «Пальцы гор» > 250, но он был уровневым, так что для такого урона его надо было взять где-то за 20 и при этом он сжирал более полуторатысчи маны (ага)… при одной тысчи как приблизительном маскимуме при всех прокачках и раритетных шмотаках заточенных под магику. Итак, как завалить минотавра-лорда на 25 уровне с его 550 хелсами и 40% ресисте к магии? Правильно, 4 раза кастануть Палец гор, итого 6000 маны, т.е. 6 полных манапулов (как кастануть  закл за 1500 при всего 1000, я умолчу, способы есть, хоть и муторные). Вопрос на засыпку, что будет делать минотавр-лорд в то время как наш герой прыгает вокруг него давясь зельями? А теперь вопрос риторический: как будет развиваца наша история если мы сократим урон получаемый минотавром-лордом в 6 раз, а наносимый им урон мы на столько же увеличим?!

 

Добавлено: 26 Января, 2012, 09:03

Ermilalex, на максимуме первые 15 уровне прячешца, потом начишаеш понемногу сражаца, но никаких прямых столкновений и забегов вокруг врага, так как первое же попадание отправит в мир иной, на маскимуме маг не качает броню (ее и воину раскачать очень тяжело), на максимуме маг пользует в первую очередь призыв и иллюзию, а пользовать разрушение без уязвимостей вообще бессмысленно.
Таким нейтральным выводом я даю тебе понять, что в твою игру на максимуме не верю.  ;) 
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 12:22 от Daime »
Ответ #1408 26 Января, 2012, 13:35
0
Цитировать (выделенное)
Ermilalex, на максимуме первые 15 уровне прячешца, потом начишаеш понемногу сражаца, но никаких прямых столкновений и забегов вокруг врага, так как первое же попадание отправит в мир иной, на маскимуме маг не качает броню (ее и воину раскачать очень тяжело), на максимуме маг пользует в первую очередь призыв и иллюзию, а пользовать разрушение без уязвимостей вообще бессмысленно.
Таким нейтральным выводом я даю тебе понять, что в твою игру на максимуме не верю.
100% все так!
до 15 левела на уровне сложности мастер в открытый бой вступать крайне сложно, конечно если есть напарник и хороший шмот, то можно с применением магии и всяких хитростей помахаться с 5-6 разбойниками в поле, главное что бы среди них не было этих мощных главарей с двурами или мегамагов убивающих с одного выстрела огнем из двух рук.
Я попробовал поиграть без магии, в меховой шмотке без шлема с одноручем и факелом в руке на 4-5 уровне в открытую с напарником эльфом из первой деревни.
Скажу я вам лидер бандитов зашиб меня одним ударом молота. Сложность мастер на начальных уровнях чувствительна, особенно для ролевиков.

Кстати, зря вы уважаемые разводите споры по поводу Обливиона и Скайрима. Эти игры многим отличаются и все люди относятся к каждой из этих игр по своему, в зависимости от впечатлений и своих наблюдений. Я доволен и Облой и Скайримом, удовольствие доставляет и та и другая игра, хотя Облу уж точно больше играть не буду, я её столько много поиграл, что больше не смогу.. :)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 13:38 от FATALERROR »
Ответ #1409 26 Января, 2012, 13:49
0
оооо...холивар.... :)
вот ни разу в обле не бегал чисто магом и не собирался вовсе...но велика сила слова, почитав Daime -- загорелось желание... :D

таким нейтральным выводом ан даю  понять, что поставил бы ему плюсик , ежели бы они  здеся были... :D

FATALERROR
Цитировать (выделенное)
хотя Облу уж точно больше играть не буду, я её столько много поиграл, что больше не смогу..

сможешь ...сможешь...пройдет время аж чесаться будет... :D
Ответ #1410 26 Января, 2012, 14:04
0
FATALERROR,
Ты бы видел, как я мочил глав бандита кинжалами. когда он умудрялся убить меня одним ударом.
Ответ #1411 26 Января, 2012, 14:43
0
до 15 левела на уровне сложности мастер в открытый бой вступать крайне сложно, конечно если есть напарник и хороший шмот, то можно с применением магии и всяких хитростей помахаться с 5-6 разбойниками в поле, главное что бы среди них не было этих мощных главарей с двурами или мегамагов убивающих с одного выстрела огнем из двух рук.Я попробовал поиграть без магии, в меховой шмотке без шлема с одноручем и факелом в руке на 4-5 уровне в открытую с напарником эльфом из первой деревни. Скажу я вам лидер бандитов зашиб меня одним ударом молота. Сложность мастер на начальных уровнях чувствительна, особенно для ролевиков.
Это ты о Скайриме? Просто я гуторил об Обливионе.

Если сравнить их сложность, то, на мой взгляд, Обливион однозначно тяжелее. Чтобы вы осознали всю бездну отчаяния - на мастере (максимальный уровень) Скайрима урон врагов  x2, урон ГГ 1/2, на максимуме Обливиона (100%) урон врагов х6, урон ГГ 1/6. При неправильной генерации перса можно всосать даже от крыс и гоблинов в стартовых казематах.

вот ни разу в обле не бегал чисто магом и не собирался вовсе...но велика сила слова, почитав Daime -- загорелось желание...
В принципе никто и не заставляет бегать голым магом при максимальной сложности в Обливионе, я бы даже сказал, что это будет сложнее. Однако ту же броню магу не раскачать это точно (это возможно но очень муторно), кроме того, если учесть модификаторы урона от 100% сложности, то фактически полный навык брони, дающий 85%, будет соответствовать реальным 10% (с блоком 15-20%). На такой сложности у мага работает призыв, так как на тварей модификаторы не действуют, и призывать надо не пауков-даедра, а личей или лордов-даедра, и иллюзия дабы самому не получить плюху, отправляющую на тот свет, разрушение качать можно, но нужно знать как создавать суперспеллы дающие за 4-5 кастов итоговый моментальный урон по 5-6к урона (а после 7-8 и 100к), и все равно их сложно пользовать без прикрытия,  алхимия обязательно, бег и прыг, скрытность.   
Начальное подземелье лучше проходить темным эльфом (а на выходе можно будет сменить по желанию) т.к. у него есть расовый вызов призрака.

 

Добавлено: 26 Января, 2012, 14:48

Кстати, зря вы уважаемые разводите споры по поводу Обливиона и Скайрима.
Да мне сопственно тоже обе нравяца, просто из магии много убрали, с одной стороны если бы убрали только читерное, однако вырезали до кучи много здравых заклов, ну и вообще систему создания заклинаний, даже 3 часть после 2 так много не теряла. И системой двух рук тут не откупица.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 14:48 от Daime »
Ответ #1412 26 Января, 2012, 14:51
0
Daime,
Ключевое слово - вырезали. А что читерное - слепить чито-мага можно легко.


Вообще. мне очень не нравиться тенденция: все игры упрощают.
Ответ #1413 26 Января, 2012, 14:58
0
Ключевое слово - вырезали. А что читерное - слепить чито-мага можно легко.
Соглашусь, правильнее было бы сказать, что одни читы вырезали, другие читы добавили.
Цитировать (выделенное)
Вообще. мне очень не нравиться тенденция: все игры упрощают.
Казуальщина правит бал. Про это много уже говорилось, знаю, и таки понятно, что по другому уже неполучица - запустили... но как-то абыдна.
Поэтому уже несколько лет ориентируюсь в первую очередь на сетевую часть... если разработчик не хочет ставить перед нами сложные задачи, то пусть их ставит какой-нибудь идиот на другой половине шарика.
Ответ #1414 26 Января, 2012, 15:48
0
Казуальщина правит бал. Про это много уже говорилось, знаю, и таки понятно, что по другому уже неполучица - запустили... но как-то абыдна.
Да что жаловаться то в случае игр этой серии: уже скоро будет куча модов, в том числе хардкорных. Игроделов сложно ругать, им деньги нужны. Но дадут на днях инструментарий для мододелов - и в путь :).
Поэтому уже несколько лет ориентируюсь в первую очередь на сетевую часть... если разработчик не хочет ставить перед нами сложные задачи, то пусть их ставит какой-нибудь идиот на другой половине шарика.
я лично в этом за последние лет 6 разочаровлася. Все сводится к отлавливанию дисбаланса и недоработок, и войну билдов. Скукота. Неговоря о людях с читами. Единственная сетевая MMORPG игра, где реально правил скилл на моей памяти - это Eve, но она мягко говоря на любителя (не сторонник). Если же конечно речь не о них, а об обычных сетевых игрушках, то сори.

ЗЫ: за очепятки не пинать - время раннее, но на обеде уже принял к сожалению, не смог избежать искушения в обществе двух прелесных коллег.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 16:00 от Rabar »
Ответ #1415 26 Января, 2012, 16:00
0
ой прошу извинить за офф... :)
Единственная сетевая MMORPG игра, где реально правил скилл на моей памяти - это Eve
по больному прям... :)
она уже несколько лет, так призывно манит зараза... ан уж и расу выбрамши, и роль сабе нарисовал , и прокачку продумал.... и слюна бежит... но страшно... чую затянет аки русалка... ан низя... низя... :(
Ответ #1416 26 Января, 2012, 16:04
0
Agasfer,


Ответ #1417 26 Января, 2012, 16:51
0
Если же конечно речь не о них, а об обычных сетевых игрушках, то сори.
Я предпочитаю стрелялки-убивалки и стратегии, а ММOЭрПэГе это что-то сродни вирусному заболеванию...
Ответ #1418 30 Января, 2012, 22:53
0
Кто-нить находил супер-пупер дубинку великана,и как ее можно забрать у своего напарника?
Ответ #1419 31 Января, 2012, 14:31
0
Aleksandr545, ни разу не удавалось ее поднять, такое чувство что она часть модели, хотя и отлетает в сторону, хотя играю в первую версию, могли поправить
Ответ #1420 31 Января, 2012, 18:23
0
Эту супер биту может взять кореш который рядом бегает,ему надо приказать взять ее,а забрать нельзя.Зрелище во :thumbup:,бежит великан а за ним мой компаньЁн с битой.Этой битой с одного удара можно снести великана и другую живность,а на мамонта и дракона два удара. :D
Ответ #1421 01 Февраля, 2012, 14:44
0
Играю в Skyrim с момента выхода и по сей день,без раздумий взял лицуху и не пожалел. Игра во всяком случае лучше Oblivion'a ( но это моё ИМХО ) . :)
Ответ #1422 01 Февраля, 2012, 15:18
0
Зашел в город к имперцам ,а там казнь  :) (Норда казнили ) Ну я и снимал эту эпическую сцену...
Скайрим ( В городе легионеров )


Люблю имперцов  :)(Но я за нордов )
Кстати голова еще некоторое время моргала глазами .
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 15:22 от воин Тан Суллы »
Ответ #1423 01 Февраля, 2012, 15:31
0
А я потом таскал эту голову по городу,и убивал всех легионеров(типо кто это сделал?)мстил так сказать.А потом пошол в асасины и убил САМОГО ИМПЕРАТОРА!Он даже не сопративлялся 8-).
Ответ #1424 01 Февраля, 2012, 15:32
0
Я пробовал спасти этого парня, вышло забавно, но бесполезно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: