Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 739841 раз)

Ответ #2600 02 Июля, 2012, 14:24
0
В лаунчере только файлы или аддоны подключай, а запускай через другой ярлык.



А в лаунчере ничего не подключаются, в смысле что на некоторых файлах птичка поставлена, а на некоторых нет и вручную не меняется. Вообще написано что нужен лицензионный диск от 1С, но у меня его нет.
Ответ #2601 02 Июля, 2012, 14:26
0
А есть плагин на метательные ножи убивающие  одним броском дракона. Или на бесконечные крики. Или на легендарные доспехи. Но это все плагины. А так герой смертен.

Тяжелые работы не сделают воином.

Может другое расширение.
Ответ #2602 02 Июля, 2012, 14:30
0
А есть плагин на метательные ножи убивающие  одним броском дракона. Или на бесконечные крики. Или на легендарные доспехи. Но это все плагины. А так герой смертен.

Тяжелые работы не сделают воином.

Может другое расширение.

Нет, этот плагин все же добавляет больше реалистичности чем смерть-сейвлоад.


А так - драконы тоже оказывается смертны, раз их можно убить
Ответ #2603 02 Июля, 2012, 14:53
0
Получить удар великана, взмыть над Скайримом, шмякнуться на камни, встать, отряхнуться и пойти дальше - это реалистично.  :)


Бессмертны  только боги.
Ответ #2604 02 Июля, 2012, 15:47
0
Получить удар великана, взмыть над Скайримом, шмякнуться на камни, встать, отряхнуться и пойти дальше - это реалистично.  :)


Бессмертны  только боги.

Да, полетать от дубины он может, а после сотрясение получить, уменьшающее ману. Но застрял на небе - и пришлось перегружаться, а великана расстреливать из лука, это на 81м то, после установки некоторых плагинов все стали очень сильные...

Ну не совсем реалистично, в реале такой крутой ГГ не летал бы, а летал бы великан.
Ответ #2605 02 Июля, 2012, 16:06
0
В реале видел великанов? Позвоните, приедут - помогут :)
Вопрос по квесту ЗАПРЕТНАЯ ЛЕГЕНДА :
ТАм три пьедестала ,на них кладешь три осколка амулета , но у меня их два !Третий я не взял ,а где брал осколки не помню   :embarrassed: Никто не помнит ?
Ответ #2607 02 Июля, 2012, 17:44
0
воин Тан Суллы, вот тут помнят
Ответ #2608 02 Июля, 2012, 19:58
0
А меня Обливион из вышеупомянтуой троицы больше всего затянул в свое время- рубился в него, не переставая. В Морру пытался играть 2 раза- первый раз удалил после того, как из 20 ударов лишь один попал в крысу, которая меня убила, второй же почему-то просто не задался. Щас вот третий раз буду пытаться пройти с обновленной графикой.
Ответ #2610 02 Июля, 2012, 22:54
0
А меня Обливион из вышеупомянтуой троицы больше всего затянул в свое время- рубился в него, не переставая. В Морру пытался играть 2 раза- первый раз удалил после того, как из 20 ударов лишь один попал в крысу, которая меня убила, второй же почему-то просто не задался. Щас вот третий раз буду пытаться пройти с обновленной графикой.

Обливион мне сначала тоже понравился, но потом надоел, когда я застрял в царстве Шеогората, когда надо было отравить того его заместителя, забыл... который типа светлый. И потом я понял, когда играть перестал, что как-то мне эта игра не очень нравится...

А потом, что еще в Скайриме мне нравится - так это возможности крафта, а с некоторыми плагинами - еще и очень расширенного.
Даже свой дом самому стало возможным построить - это забавно.
Ответ #2611 03 Июля, 2012, 15:37
0
Цитировать (выделенное)
Ссылку я уже давал в этой же теме, полистай, а то мне лениво искать. Либо вбей в Гугл "ТЕS-6"
Фейк стало быть. Видел я такой.
Цитировать (выделенное)
Нет, все же прокачку измерять в единицах силы или интеллекта считаю не то что бы абсурдным, а просто неправдоподобным.
У? А как мне тогда узнать свою силу?
Цитировать (выделенное)
В Скае сила урона зависит от уровня прокачанности навыка. А потом, я всегда хотел чтоб можно было ГГ развивать всесторонне, а не только воина или мага или вора. ГГ должен быть на все руки мастер, я так считаю.
Нуу... урон должен зависеть от силы ИМХО. А всестороннесть... казуалы они такие.
Цитировать (выделенное)
и по сюжету тоже ГГ - не избранный Довакин, а просто человек, оказавшийся в нужное время в нужном месте
facepalm И души драконов поглощает от того, что оказался в нужное время в нужном месте. Избранные всегда оказываются где надо.
Цитировать (выделенное)
Время и места подвига определяются судьбой...
Ответ #2612 03 Июля, 2012, 19:22
0
Вообще довольно не реалистично то, что нужно убивать врага просто лупя по нему, пока у него полоска жизни не кончится.

Стоит сделать так, чтоб урон определялся точностью попадания и вместо полоски жизни сделать что-то более правдоподобное, как ГГ так и всем прочим. Чтоб смерть наступала либо от попадания по жизненно важным органам, точкам, либо от кровопотери.

Души поглощают не потому что оказались в нужном месте, а прежде всего что такими родились - Драконорожденными.

А судьбу стоит научится самому определять, а не доверять ее всяким потусторонним силам.
Ответ #2613 03 Июля, 2012, 19:36
0
Цитировать (выделенное)
Души поглощают не потому что оказались в нужном месте, а прежде всего что такими родились - Драконорожденными.
Стало быть -- избранный. Не противоречьте себе.
Цитировать (выделенное)
А судьбу стоит научится самому определять, а не доверять ее всяким потусторонним силам.
Потусторонних сил нет.
Цитировать (выделенное)
Стоит сделать так, чтоб урон определялся точностью попадания и вместо полоски жизни сделать что-то более правдоподобное, как ГГ так и всем прочим. Чтоб смерть наступала либо от попадания по жизненно важным органам, точкам, либо от кровопотери.
Не только. Сильный человек будет, как это, проделывать большие или же глубочайшие дыры, нежели слабый. И прочее.
Ответ #2614 03 Июля, 2012, 19:50
0
Соглашусь насчет реалистичности с г-дином Муурном. В РПГ впринципе ее не может быть, ибо прокачка. С таким же успехом можно начать требовать, чтобы гг в Варбанде умирал с одного попадания стрелы или удара топора.
Ответ #2615 03 Июля, 2012, 20:47
0
Реалистичная боевка в РПГ? Пфф, да кому она нужна...
Ответ #2616 03 Июля, 2012, 21:21
0
Derk,
Порой так бывает :)
Ответ #2617 03 Июля, 2012, 21:42
0

Потусторонних сил нет.

Правда что ли?

Цитировать (выделенное)
Не только. Сильный человек будет, как это, проделывать большие или же глубочайшие дыры, нежели слабый. И прочее.

Это так. Только зачем много силы, чтоб например, артерию перерезать? Важна как и сила, так и скорость с знанием куда и как бить.

Потом, оружием можно и не особо прикладывая силу, нанести страшные раны.
Соглашусь насчет реалистичности с г-дином Муурном. В РПГ впринципе ее не может быть, ибо прокачка. С таким же успехом можно начать требовать, чтобы гг в Варбанде умирал с одного попадания стрелы или удара топора.

Мало кто выживет от попадания в голову или горло...

Да и было в одной игре, правда не РПГ, "Турок" - там от попадания в голову умирали сразу и ГГ и прочие...

Реалистичная боевка в РПГ? Пфф, да кому она нужна...

Ну вы же так все за реализмом и НЕчитерством гоняетесь, почему боевку не хотите?

Чтоб там еще можно было отрубать руки, ноги и рассекать пополам...
Ответ #2618 03 Июля, 2012, 21:56
0
NightHawkreal, да, у крестьян :) А герой в доспехах утыканный стрелами как еж вполне нормальное явление для сингла в Варбанде.

Да и было в одной игре, правда не РПГ, "Турок" - там от попадания в голову умирали сразу и ГГ и прочие...

Там не было прокачки, в этом то и разница, я за реалистичность в шутерах, но в РПГ, где основную роль играет прокачка, реалистичности не бывать хотя бы потому, что в жизни мы не можем вкачать +5% в выносливость и +10% в живучесть.
Ответ #2619 03 Июля, 2012, 22:18
0
NightHawkreal, да, у крестьян :) А герой в доспехах утыканный стрелами как еж вполне нормальное явление для сингла в Варбанде.

Да и было в одной игре, правда не РПГ, "Турок" - там от попадания в голову умирали сразу и ГГ и прочие...

Там не было прокачки, в этом то и разница, я за реалистичность в шутерах, но в РПГ, где основную роль играет прокачка, реалистичности не бывать хотя бы потому, что в жизни мы не можем вкачать +5% в выносливость и +10% в живучесть.



Вот поэтому и собираются вроде в 6й части убрать уровни. В принципе - повышать выносливость еще правдоподобно, но, я считаю, она должна сама повышаться по мере тренировок, как в жизни. Например бег, бой и тп...
Ответ #2620 03 Июля, 2012, 22:36
0
Цитата: Yans от Сегодня в 21:47
Реалистичная боевка в РПГ? Пфф, да кому она нужна...

Ну вы же так все за реализмом и НЕчитерством гоняетесь, почему боевку не хотите?

Чтоб там еще можно было отрубать руки, ноги и рассекать пополам...
особенно последнее - это просто вершина "реализма", ага =)
Ответ #2621 03 Июля, 2012, 22:49
0
Поиграйте в Walking Dead, увидите, какая это нелегкая штука отрубание  :)
Ответ #2622 03 Июля, 2012, 23:09
0
Цитировать (выделенное)
Это так. Только зачем много силы, чтоб например, артерию перерезать? Важна как и сила, так и скорость с знанием куда и как бить.

Потом, оружием можно и не особо прикладывая силу, нанести страшные раны.
Из вашей речи я так понял, что вы хотите, чтобы сила не влияла на урон. Что есть неправильно.
Цитировать (выделенное)
Вот поэтому и собираются вроде в 6й части убрать уровни. В принципе - повышать выносливость еще правдоподобно, но, я считаю, она должна сама повышаться по мере тренировок, как в жизни. Например бег, бой и тп...
Фейков начитались? Зря вы так.
Ответ #2623 03 Июля, 2012, 23:41
0
особенно последнее - это просто вершина "реализма", ага =)


Ну при достаточно развитой силе - вполне.


Из вашей речи я так понял, что вы хотите, чтобы сила не влияла на урон. Что есть неправильно.

Нет, я хочу чтоб сила влияла на урон, но урон зависел не от тупого замахивания противника, а от точного попадания.
Цитировать (выделенное)
Фейков начитались? Зря вы так.

Может и фейки. Я же не утверждаю, а говорю: "по слухам".
Ответ #2624 04 Июля, 2012, 04:06
0
Ну при достаточно развитой силе - вполне.
Правильно сказать - при чрезмерно развитой силе.
Цитировать (выделенное)
Нет, я хочу чтоб сила влияла на урон, но урон зависел не от тупого замахивания противника, а от точного попадания.
Вся проблема в том, что за деревьями ты не видишь леса. Т.е. ты предлагает исчислять урон не только от силы, но и от точности, полагая, что тем самым будет достигнута большая реалистичность… вместе с тем, само понятие «урон» есть не что иное, как общепринятая абстрактная единица измерения отрицательного изменения общепринятой абстрактной единицы измерения «здоровья». На самом деле ты просто предлагаешь внести дополнительные критерии, которые будут почти также удалены от понятия «реалистичность», как и сложившаяся система. Но самый важный вопрос – зачем это нужно? И предвосхищая твой ответ, если ты считаешь, что это добавит в игру больше фана, то я не соглашусь, т.к. мои эмпирические знания говорят о том, что какой-либо устойчивой корреляции т.н. «реалистичности» и удовольствия от игры нет… более того, если она и проявляеца в отдельных проектах, то всегда – обратно пропорциональна.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: