Потусторонних сил нет.
Правда что ли?
Не только. Сильный человек будет, как это, проделывать большие или же глубочайшие дыры, нежели слабый. И прочее.
Это так. Только зачем много силы, чтоб например, артерию перерезать? Важна как и сила, так и скорость с знанием куда и как бить.
Потом, оружием можно и не особо прикладывая силу, нанести страшные раны.
Соглашусь насчет реалистичности с г-дином Муурном. В РПГ впринципе ее не может быть, ибо прокачка. С таким же успехом можно начать требовать, чтобы гг в Варбанде умирал с одного попадания стрелы или удара топора.
Мало кто выживет от попадания в голову или горло...
Да и было в одной игре, правда не РПГ, "Турок" - там от попадания в голову умирали сразу и ГГ и прочие...
Реалистичная боевка в РПГ? Пфф, да кому она нужна...
Ну вы же так все за реализмом и НЕчитерством гоняетесь, почему боевку не хотите?
Чтоб там еще можно было отрубать руки, ноги и рассекать пополам...