Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 829991 раз)

Ответ #2625 04 Июля, 2012, 10:18
0

Правильно сказать - при чрезмерно развитой силе.

Но ведь хотя бы ГГ в Скайриме, при весе на максимуме выглядит очень сильным. Хотя там урон зависит от прокачанности навыка и заточки оружия.
Цитировать (выделенное)
Вся проблема в том, что за деревьями ты не видишь леса. Т.е. ты предлагает исчислять урон не только от силы, но и от точности, полагая, что тем самым будет достигнута большая реалистичность… вместе с тем, само понятие «урон» есть не что иное, как общепринятая абстрактная единица измерения отрицательного изменения общепринятой абстрактной единицы измерения «здоровья». На самом деле ты просто предлагаешь внести дополнительные критерии, которые будут почти также удалены от понятия «реалистичность», как и сложившаяся система. Но самый важный вопрос – зачем это нужно? И предвосхищая твой ответ, если ты считаешь, что это добавит в игру больше фана, то я не соглашусь, т.к. мои эмпирические знания говорят о том, что какой-либо устойчивой корреляции т.н. «реалистичности» и удовольствия от игры нет… более того, если она и проявляеца в отдельных проектах, то всегда – обратно пропорциональна.


Во многом согласен. Особенно насчет соотношения понятий "урона" и "здоровья".

Я же о чем веду речь? О том, что стоило бы делать боевку если не реалистичной, то  чтоб не закликивать мышкой противника, а хотя бы на комбинации клавиш разложить приемы. И чтоб повреждения зависели от удачно проведенного приема либо комбинации проемов - что-то типа как в "Ассассинс". по крайней мере в 1й части там так было.
Ответ #2626 04 Июля, 2012, 12:06
0
Я же о чем веду речь? О том, что стоило бы делать боевку если не реалистичной, то  чтоб не закликивать мышкой противника, а хотя бы на комбинации клавиш разложить приемы.
Мне интересно, а какие, по-твоему, комбинации можно сделать с мечом... как по мне реалистичными будут удары из стороны в сторону, сверху-вниз и уколы… вроде бы больше приемов фехтование не знает.
Цитировать (выделенное)
И чтоб повреждения зависели от удачно проведенного приема либо комбинации проемов
Ну, по-моему, это называется комбо-файтинг… и это совсем не реалистично - вместо тупого закликивания будет тупое задрачивание.

Идею понял… не понял зачем она нужна. Если в том же АС все фехтование очень быстро надоедает, единственно, что в нем есть так это хореография, смачность и крутость укантропупивания, за которым весело наблюдать, а так, все то же закликивание, немного более усложненное.
Ответ #2627 04 Июля, 2012, 12:25
0
Вся проблема в том, что за деревьями ты не видишь леса. Т.е. ты предлагает исчислять урон не только от силы, но и от точности, полагая, что тем самым будет достигнута большая реалистичность… вместе с тем, само понятие «урон» есть не что иное, как общепринятая абстрактная единица измерения отрицательного изменения общепринятой абстрактной единицы измерения «здоровья». На самом деле ты просто предлагаешь внести дополнительные критерии, которые будут почти также удалены от понятия «реалистичность», как и сложившаяся система. Но самый важный вопрос – зачем это нужно? И предвосхищая твой ответ, если ты считаешь, что это добавит в игру больше фана, то я не соглашусь, т.к. мои эмпирические знания говорят о том, что какой-либо устойчивой корреляции т.н. «реалистичности» и удовольствия от игры нет… более того, если она и проявляеца в отдельных проектах, то всегда – обратно пропорциональна.


Ответ #2628 04 Июля, 2012, 13:17
0
Я же о чем веду речь? О том, что стоило бы делать боевку если не реалистичной, то  чтоб не закликивать мышкой противника, а хотя бы на комбинации клавиш разложить приемы.

Мне интересно, а какие, по-твоему, комбинации можно сделать с мечом... как по мне реалистичными будут удары из стороны в сторону, сверху-вниз и уколы… вроде бы больше приемов фехтование не знает.
Цитировать (выделенное)
И чтоб повреждения зависели от удачно проведенного приема либо комбинации проемов

Ну, по-моему, это называется комбо-файтинг… и это совсем не реалистично - вместо тупого закликивания будет тупое задрачивание.

Идею понял… не понял зачем она нужна. Если в том же АС все фехтование очень быстро надоедает, единственно, что в нем есть так это хореография, смачность и крутость укантропупивания, за которым весело наблюдать, а так, все то же закликивание, немного более усложненное.




Это видно, что с фехтованием и боевыми искусствами ты мало знаком. И комбо-файтинг здесь не причем, его надо оставить там где он есть - в детских смешных играх, на тему голливудских фильмов.

В Ассассине же было интересно, там можно было и контратаки проводить, что правдоподобно и удобно. Хореографии там нет, там просто разрабы также мало знакомы с БИ и механикой тела, также и добивания в Скайриме часто неестественны, а просто эффектны.

То есть, мы противника не закликиваем, а развиваем скорость реакции, чтоб вовремя его подловить и на контратаке убить одним точным ударом.
 

Добавлено: 04 Июля, 2012, 13:17






Да нет, он все понятно написал, по крайней мере мне понятно - на научном языке.
Ответ #2629 04 Июля, 2012, 13:42
0
Да нет, он все понятно написал, по крайней мере мне понятно - на научном языке.
Шутка, чувак.
Ответ #2630 04 Июля, 2012, 14:35
0
Это видно, что с фехтованием и боевыми искусствами ты мало знаком.
Я достаточно хорошо знаком с человеческими возможностями и возможностями холодного оружия наносить вред человеческим возможностям... но ты можешь постараца удивить меня и предложить свои варианты ударов холодным оружием.
Цитировать (выделенное)
И комбо-файтинг здесь не причем, его надо оставить там где он есть - в детских смешных играх, на тему голливудских фильмов.
Конечно не причем, но именно ты говорил об определении урона исходя из комбинации ударов. Это называется «комба», разве нет?!
Цитировать (выделенное)
В Ассассине же было интересно, там можно было и контратаки проводить, что правдоподобно и удобно.
В ассассине двух-трехкнопочная система, довольно проста и уныла (на мой взгляд), никакой сложности для игрока она не представляет (на мой взгляд), и вся ее фишка в зрелищности... и чем тебя не устраивает схема блок-удар, другое дело, что в Скайриме проще ударить по-сильнее, да и ИИ врагов оставляет желать лучшего.
Цитировать (выделенное)
Хореографии там нет, там просто разрабы также мало знакомы с БИ и механикой тела, также и добивания в Скайриме часто неестественны, а просто эффектны
Там именно хореография, красивая постановка имеющая малое отношение к реальному поединку. И я думаю, что им в этом очень сильно помогали всякие специалисты, в том числе по БИ и по фехтованию... приблизительно так как это делают сейчас в том же Голливуде.
Добивания в Скайриме  facepalm вообще лучше не обсуждать, это обрубок Fallout3.
Цитировать (выделенное)
То есть, мы противника не закликиваем, а развиваем скорость реакции, чтоб вовремя его подловить и на контратаке убить одним точным ударом.
А каким образом связана твоя скорость реакции и скорость реакции твоего РПГ-персонажа?!

Шутка, чувак.
Смишно!  facepalm
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2012, 14:38 от Daime »
Ответ #2631 04 Июля, 2012, 14:45
0
Добивания в Скайриме  facepalm вообще лучше не обсуждать, это обрубок Fallout3.
А мне нравятся  :embarrassed:
Ответ #2632 04 Июля, 2012, 15:46
0
Смишно! 
Спасибо, что оценил.

А мне нравятся 
особенно те, которые вставили в модах, они вообще эпичны.
Ответ #2633 04 Июля, 2012, 15:48
0
Добивания в Скайриме  facepalm вообще лучше не обсуждать, это обрубок Fallout3.
А мне нравятся  :embarrassed:
Я говорю с точки зрения "реалистичности"... мне, сопсно, тоже нравица когда кровь-кишки и расчлененка...  :p
Ответ #2634 04 Июля, 2012, 15:54
0
Мне нравятся только рукопашные.
Ответ #2635 04 Июля, 2012, 16:37
0
На мой взгляд самое лучшее "фехтование" среди жанров РПГ это в Готике 2. И если делать в Скайриме фехтование ближе к реалистичности то только как в Готике 2.
Основная проблема фехтования в Готике 2 так это именно реакция и кол-во врагов больше 2ух уже становится серьезной проблемой.
Там и комбинации не плохие и довольно реалистичные, а сами же комбинации как раз таки и состоят как сказал Дэйм из "право, лево, сверху, снизу". А самое главное что и ИИ тоже часто пользуется комбинациями и быстро реагирует на удары и вовремя их блокирует.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2012, 16:40 от ҚАСҚЫР »
Ответ #2636 04 Июля, 2012, 16:58
0
ҚАСҚЫР,
Лучшая - в МиБ.  :p
Ответ #2637 04 Июля, 2012, 17:02
0
Прыгать на 0.5 - 1м вверх в 30кг броне и с мечём 15кг - самое то -_-
Ответ #2638 04 Июля, 2012, 17:06
0
Откуда эти цифры?
Ответ #2639 04 Июля, 2012, 17:11
0
Меня особенно интересует полметра и метр вверх.
Ответ #2640 04 Июля, 2012, 18:45
0
Цитировать (выделенное)
Нет, я хочу чтоб сила влияла на урон, но урон зависел не от тупого замахивания противника, а от точного попадания.
То бишь стирал все наработки от характеристик. Точнее выражайтесь, мутсера.
Цитировать (выделенное)
Может и фейки. Я же не утверждаю, а говорю: "по слухам".
Тем не менее, предлагаете признать их непреложной истиной. Или я не так понял ваш тон...
Цитировать (выделенное)
А каким образом связана твоя скорость реакции и скорость реакции твоего РПГ-персонажа?!
Именно.
Ответ #2641 04 Июля, 2012, 19:00
0
Я говорю про Native. Warband. Если так присмотреться, то таки на полметра вверх точно прыгают персонажы. Ещё могут ударять в прыжке, стрелять при этом и спокойно орудовать топором длинной с человеческий рост.
Ответ #2642 04 Июля, 2012, 19:00
0

Я достаточно хорошо знаком с человеческими возможностями и возможностями холодного оружия наносить вред человеческим возможностям... но ты можешь постараца удивить меня и предложить свои варианты ударов холодным оружием. 

Я очень рад что ты с этим знаком, но ты видно не знаком с действиями на грани и даже иногда за гранью возможностей, когда нужда прижмет. Предложить удары я могу, но это надо показать.
Цитировать (выделенное)
Конечно не причем, но именно ты говорил об определении урона исходя из комбинации ударов. Это называется «комба», разве нет?!

Комбинация не только ударов, я говорил, а приемов, а это не только удары. Еще здесь нужно добавить удары не только оружием, потому что в бою стоит задействовать и удары ногами, локтем, перехваты, обезоруживание и многое другое.
Цитировать (выделенное)
В ассассине двух-трехкнопочная система, довольно проста и уныла (на мой взгляд), никакой сложности для игрока она не представляет (на мой взгляд), и вся ее фишка в зрелищности... и чем тебя не устраивает схема блок-удар, другое дело, что в Скайриме проще ударить по-сильнее, да и ИИ врагов оставляет желать лучшего.

Трехкнопочная система несомненно уныла, но если приходится кликать только ЛКМ - это еще более уныло, согласись. Блок-удар меня не устраивает тем, что я знаком с БИ и знаю, что блоки ставить не всегда эффективно, а часто даже и вредно. Должны быть увороты, уклоны и тп. Меня бы устраивало если бы был такой хороший прием, когда не блокируешь удар, а чуть уклоняешься и наносишь немного исподнизу удар лезвием в область верха конечности, можно руку отрубить, или просто тяжело ранить, обезвредив  противника и следующий удар тогда уже убивающий. Это я отрабатывал, потому и предлагаю. И даже иногда в Скайриме мне удавалось что-то подобное провернуть.
Цитировать (выделенное)
Там именно хореография, красивая постановка имеющая малое отношение к реальному поединку. И я думаю, что им в этом очень сильно помогали всякие специалисты, в том числе по БИ и по фехтованию... приблизительно так как это делают сейчас в том же Голливуде.
Добивания в Скайриме  facepalm вообще лучше не обсуждать, это обрубок Fallout3.

В голливуде  и им помогают не специалисты по БИ, а именно постановщики трюков, хореографы, каскадеры. Они ориентируется на зрелищность и эффектность, а не эффективность.

Цитировать (выделенное)
А каким образом связана твоя скорость реакции и скорость реакции твоего РПГ-персонажа?!


Ну не совсем, но во многом. Конечно, я в игре ограничен скоростью и неудобностью управления.

Добивания в Скайриме  facepalm вообще лучше не обсуждать, это обрубок Fallout3.
А мне нравятся  :embarrassed:


Я же говорю - они эффектные. Но неестественные. Когда к примеру ГГ двуручником или тяжелой секирой начинает фехтовать как бамбуковой тростинкой или махать как-то странно.

Вместо того, чтоб снизу хотя бы по клинку противника подбить, руку перехватить и сломать либо рубнуть по руке или шее.
Прыгать на 0.5 - 1м вверх в 30кг броне и с мечём 15кг - самое то -_-

Ну вот, это совсем неправдоподобно. Потом, если брать хотя бы тяжелую амуницию рыцарей, она достигала до 80кг, но они ездили верхом и были крайне неповоротливы, а тут наш герой бегает в такой броне что по виду она весит 150кг+несколько сот веса инвентаря, а прыгает, бегает и даже плавает.


В Обле был такой полезный и правдоподобный навык как "атлетика", он влиял на скорость и все такое, но что-то его убрали...

Но все же я бы выбрал легкую броню, в реале, в ней и ходить легко и движениям не мешает.

Тяжелая броня хороша когда конница "свиньей" на таран идет и всех сносит одной массой.

А чтоб бегать и от ударов уворачиваться - нужна легкая.

 

Добавлено: 04 Июля, 2012, 19:04


То бишь стирал все наработки от характеристик.
Да, характеристики - это неправдоподобно. Другое дело - опыт и умение владения оружием.
Цитировать (выделенное)
Точнее выражайтесь, мутсера.
Кто-кто? >:(
Цитировать (выделенное)
Тем не менее, предлагаете признать их непреложной истиной. Или я не так понял ваш тон...

Не так, я ничего не предлагал. Это все инсинуации.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2012, 19:04 от Воин1 »
Ответ #2643 04 Июля, 2012, 19:05
0
И этот туда же  :) Какие 80 кило? Турнирный доспех сорок весил, так в нем и не воевали.
Ответ #2644 04 Июля, 2012, 19:06
0
А может и правда оставить как есть, а то если ГГ будет мастером боевых искусств, то всех будет резать без напряга, тогда никакого смысла в прокачке и развитии и никакого интереса.
 

Добавлено: 04 Июля, 2012, 19:10

И этот туда же  :) Какие 80 кило? Турнирный доспех сорок весил, так в нем и не воевали.


Я из учебника помню что 80 и детей в школе на практике тому же учил. Что, неправда? Значит это пейсатели учебников врут.

Может и 40.

Но вот сейчас знаю, что полное снаряжение бойца СОБРа весит около 60, а то и больше - и они с ним бегают, прыгают и кувыркаются.

Еще мой знакомый отслуживший сапером говорил что они бегали с снаряжением 70кг на марш-броски и тренировочные походы.

Так что, думаю, при должной тренировке вполне возможно. Но для этого надо было оставить навык "атлетика"...
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2012, 19:10 от Воин1 »
Ответ #2645 04 Июля, 2012, 19:12
0
Ну я думаю они не прыгали на полметра вверх и не махали топором как шваброй.
Ответ #2646 04 Июля, 2012, 19:23
0
Вот чего нашел:

Ответ #2647 04 Июля, 2012, 19:27
0
Это байка из той же серии, что рыцарь упав с коня изображал черепашку ( не мог сам встать)
Ответ #2648 04 Июля, 2012, 19:34
0
Это байка из той же серии, что рыцарь упав с коня изображал черепашку ( не мог сам встать)


Откуда ты знаешь, байка ли нет? Может надо у реконструкторов проверить...
Ответ #2649 04 Июля, 2012, 19:34
0
Еще мой знакомый отслуживший сапером говорил что они бегали с снаряжением 70кг на марш-броски и тренировочные походы.
Это только с большой походной сумкой, а с ней не попрыгаешь и нормально не покувыркаешься.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2012, 19:40 от ҚАСҚЫР »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: