Ну, герои в TES всегда были суперкруты, могли есть руду, алмазы, жемчужины, пить скууму и вино целыми цистернами безо всяких последствий. Да и сердца даэдра тоже есть можно.
Ну а тем более, если ГГ - вервольф.
При трансформации в вервольфа и вкусовые предпочтения меняются. Хотя я вервольфа прокачал, но потом все же вылечил.
И все - нет никаких навязчивых мыслей об охоте, как говорит Вилкас.
Не все же играют за благородного героя норда
.
Кто то отыгрывает свою роль за темных сил - некромант, а кто то за теневого убийцу - ассасин.
Мой благородный норд тоже иногда для разнообразия нападает скрытно из тени, а вначале игры только так и можно было выжить - из скрытности с луком.
Что до некромантии - в ней ничего темного нет, это все мифы, другое дело, что в игре она не особо эффективна, потому что поднятые трупы наносят минимальный урон и быстро дохнут.
Другое дело - если призвать грозового атронаха.
Но не удобно переключатся между магией и мечом. вот если бы в игре были настоящие полуторные мечи, которыми можно было бы рубится как двуручным и как одноручным, если кастовать магию.