Тема: Обсуждение плагинов  (Прочитано 131423 раз)

05 Декабря, 2011, 23:37
0
Для тех, кто жизни своей не видит без модификации игры.

Немного полезных ссылок:
http://tes-game.ru/ - наиболее приятный русскоязычный сайт игры с неплохой базой плагинов в первую очередь для skyrim
http://modgames.net - неплохой сайт с модами для самых разных игр, в том числе и для TES. Впрочем, навигация там сильно хромает.
http://tes.ag.ru/ - Летописи Тамриэля. Без них никуда. Увы, в последнее время сайт сильно сдал позиции, особенно в части плагинов.
Ответ #1 06 Декабря, 2011, 20:25
0
Что касается плагинов, добавлю
http://fullrest.ru/ - Крупнейший русскоязычный архив плагинов.
http://tesnexus.com/downloads/
http://planetelderscrolls.ign.com/ - Два самых крупных зарубежных архива плагинов. Какой крупнее, не знаю, я давно не слежу.
Ответ #2 07 Декабря, 2011, 08:58
0
http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2856
Главное тут даже не сам мод, хотя он и хорош, а комментарии, это просто феерия.
Ответ #3 07 Декабря, 2011, 19:56
0
http://tesall.ru хороший набор плагинов
Ответ #4 07 Декабря, 2011, 22:20
0
-
« Последнее редактирование: 05 Января, 2020, 00:25 от секатор »
Ответ #5 13 Декабря, 2011, 10:50
0
Тем, кто продолжает вопреки всему играть монахами. Лишь небольшое (ни перков, ни хрена) подспорье, но лучше, чем ничего:
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=3517

Урон безоружных атак растет с уровнем.

Примечание: мод можно поставить даже если у вас уже высокий уровень - урон пересчитается.
Однако есть и глюки: если войти в игру под модом, то мод скалирует ваш безоружный урон на определенное количество очков вашего уровня, НО если вас убьют до того как вы сохранитесь с этими очками - они пропадут.
Видимо нужно поставить мод, загрузить игру, СОХРАНИТЬСЯ и только потом умирать.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2011, 10:58 от leechina »
Ответ #6 13 Декабря, 2011, 17:13
0
Я пока думаю поставить ли мод на расплавку оружия.
Ответ #7 13 Декабря, 2011, 19:06
0
-
« Последнее редактирование: 05 Января, 2020, 00:25 от секатор »
Ответ #8 13 Декабря, 2011, 23:47
0
http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2700
Новая версия ребаланса фехтования. Гораздо больше исправлений в сравнении с ранней версией. Щит стал еще эффективней...  :blink:

Демонстрирующее мод видео, снято в лучших традициях любительской съемки, то есть  глубокой ночью.
З.Ы. Радует, что автор продолжает работать над модом и прислушивается к комьюнити, в следующей версии обещал больше коснуться двуручного оружия!!
З.З.Ы. И вроооде, как бы, автор задумывается над плюшками отличиями для "дуэлянта" то есть одноручное оружие без щита, если я правильно перевел, конечно (а это сомнительно).
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2011, 00:10 от Рама »
Ответ #9 14 Декабря, 2011, 00:15
0
-
« Последнее редактирование: 05 Января, 2020, 00:25 от секатор »
Ответ #10 14 Декабря, 2011, 00:53
0
смертник, эмм я тоже не особо полиглот...
при блоке щитом практически не отнимаются хиты, но отнимается стамина;
блок оружием на 35% эффективней;
более выраженный эффект ошеломления в.т.ч после удара плашмя, зависящий от силы удара и оружия...;
силовые удары расходуют меньше стамины, но удары двуручным расходуют в два раза больше чем одноручным;
радиус действия "удара плашмя" уменьшен;
радиус дейстия оружия уменьшен (а вот это зачем?);
защита от брони снижена;
нет задержки перед началом регенерации стамины
и что-то там еще...
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2011, 00:56 от Рама »
Ответ #11 14 Декабря, 2011, 00:59
0
-
« Последнее редактирование: 05 Января, 2020, 00:26 от секатор »
Ответ #12 14 Декабря, 2011, 02:11
0
Меня больше всего раздражает в боевой механике то, что после успешно проведенного силового удара, если враг за мгновение до этого начал свою атаку, то она (атака) не сбивается никоим образом, что просто нелепо и убивает тактику.
Ответ #13 17 Декабря, 2011, 15:34
0
-
« Последнее редактирование: 05 Января, 2020, 00:26 от секатор »
Ответ #14 20 Декабря, 2011, 00:33
0
Так, ну вот, кого тут раздражала регенерация маны-жизни? А кого бесполезность бесполезность еды-жратвыеды?
Пожалуйста, мод убирающий регенерацию  того, другого и даже стамины по желанию. http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=4132 Теперь регенерация будет лишь в том случае, если на вас одежда с данным эффектом, либо что-нибудь такое скушано.

А еще автор заранее предупреждает:
Цитировать (выделенное)
Please take NOTE!
--------------------------
1) Make sure your character does not have any +Regen% effects on (from apparels or potions), remove them before launching the batch files.

2) Please note that the values changed are permanent (I think). It would be best not to override your save files in case of buyer's regret.
Ответ #15 20 Декабря, 2011, 01:01
0
-
« Последнее редактирование: 05 Января, 2020, 00:26 от секатор »
Ответ #16 20 Декабря, 2011, 11:56
0
смертник, если сохранить игру с плагином, а потом загрузить без плагина, то будет не очень хорошо, вроде как-то так. Хотя второй пункт автор удалил из описания.
 

Добавлено: 21 Декабря, 2011, 10:37

Duel - Combat Realism обновился до очередной версии.
Изменения в новой версии сравнительно с предыдущей:
- уменьшено время ошеломления
- уменьшена скорость регенерации стамины
- блоки оружием намного эффективнее ( лишь на 5% менее эффективны, чем щиты)
- удар щитом менее мощный, но щит дает очень хорошую защиту (хммм)
- уменьшена скорость регенерации жизни
- попытка блокировать мощный удар может сбить вас на землю и сделать беззащитным на несколько секунд.

Эта версия полностью не проверена. Если вы хотите помочь автору, пишите свои наблюдения и замечания в ветке мода, это поможет сделать мир мод лучше бла-бла-бла.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2011, 10:37 от Рама »
Ответ #18 24 Декабря, 2011, 17:12
0
Еще понравился плагин меняющий анимации движения. И в бою это становится действительно похоже на тот самый dodge.
http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=4488
Skyrim Fake Dodge
Ответ #19 24 Декабря, 2011, 17:22
0
Кому-то нужна была темнота? Вот вродь неплохой мод. Не смотря на высеры в комментах мне понравился.

Ответ #20 25 Декабря, 2011, 21:42
0
Рама, эх, если б еще без понтового удара с разворота...
Ответ #22 29 Декабря, 2011, 16:15
0
Год выпуска: 2011
Жанр: Графическое дополнение для игры TES V: Skyrim
Разработчик: Различные зарубежные авторы
Издательство: Langley's

Неплохой графический сборник,автор хорошо поработала над содержимым :D

ОПИСАНИЕ:
  Сборник текстур повышенного качества для игры TES 5: Skyrim включает в себя текстуры, созданные и выложенные различными авторами, в составе разных модов и реплейсеров.

http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=149054
Прямая ссыль на скачивание
http://dl.free-torrents.org/forum/dl.php?id=117049

Ответ #23 08 Января, 2012, 15:13
0
Отличный мод, делающий телекинез отнюдь не бесполезным в бою:
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=5176
Только что потестировал - урон от попадания предметами по врагам неплохой, хоть и уступает тем же экспертным/мастерским заклятьям разрушения (про заклинания с двух рук и не говорю). Осталось попробовать зачистить какую-нибудь пещерку подручными преметами, да проверить связку с перком на бесшумную магию в режиме скрытности - если прокатит, будут крайне любопытные возможности для применения.
Ответ #24 28 Января, 2012, 01:26
0
Неплохой мод достаточно часто обновляется, теперь почти на каждом не углу сражение
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=6176
Около кристаллической пещеры на меня напали аж 8 оборотней, я даже не смог убежить от них.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: