Голосование

Стоит ли вводить строительные материалы (дерево, камень и т.п.), которые должны быть в наличии для постройки того или иного здания?

Да, стоит.
31 (79.5%)
Нет, это лишнее.
4 (10.3%)
Я очень опасаюсь, что это существенно повлияет на производительность! :)
3 (7.7%)
Свой вариант...
1 (2.6%)

Всего голосов: 39

Голосование закончилось: 26 Января, 2012, 12:37

Тема: Строительство в городах, замках, деревнях  (Прочитано 51207 раз)

Ответ #75 29 Декабря, 2011, 15:43
0
Можно в городах строить дома тамплиеров.
При постройке этого сооружения все караваны этого города получат дополнительное элитное войско, а город получит  доход с торговли или просто деньги за защиту караванов.
Можно еще не сколько строений такого типа которые улучшают торговлю караванов, а караваны за это давали бы доход городу.

И еще будет ли вероятность того, что после осады некоторые строения пропадут или будут требовать восстановления?
Ответ #76 29 Декабря, 2011, 16:01
0
И еще будет ли вероятность того, что после осады некоторые строения пропадут или будут требовать восстановления?
скорее всего так и будет

"дома тамплиеров" это несколько ненормально, воины - рыцари и презренные торгаши...
 тут по идее тоже надо типа указа - " о выделении дополнительной охраны караванов, за счет сил гарнизона", часть солдат гарнизона будет сопровождать караваны данного города.  В охрану отчисляется 10% от общего числа солдат в гарнизоне, но только в том случае, если таковых не меньше 20 человек... может так лучше?
Ответ #77 29 Декабря, 2011, 16:10
0
Tanir, а большая до очень большой? и так до "огромной 99 уровня", добывается мифрил  вперемешку с металлом хаоса?) 
 
вы сами мое предложение в бред переводите и додумываете....
Или когда в вашем городе расширяют магазин до маркета вы это бредом называете? Нужно потратиться что бы извлеч больше выгоды вот в ячем моё предложение , а не ваши бредовые дорисовки
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2011, 16:13 от Tanir »
Ответ #78 29 Декабря, 2011, 16:19
0
ну как лучше решать вам. Просто на сколько я помню историю орден тамплиеров образовался именно для защиты караванов так как дороги из Иерусалима в Европу были не безопасны. И защищая караваны они развились до достаточно могущественного ордена. (может я ошибаюсь.)
Ответ #79 29 Декабря, 2011, 17:11
0
Tanir, я цепляю только грубые ошибки, мелкие шероховатости уже дело десятое, хочешь высказать идею, хоть немного ее обдумай и проработай, выложи в виде стройной концепции с цифрами и примерами, и будет тебе счастье и всяческое мое понимание, а возможно и полная поддержка

herolis, орден Тевтонов с лечебниц начинал, а каким стал, до государства полноценного вырос... орден Тамплиеров был основан за 150 лет до событий мода после первого, во времена 3-4 Крестовых походов - это огромная военная организация, которая подчинялась исключительно Папе.  Решать предстоит Фикусу и его консультантам, как творческим, так и историческим.... а я так, погулять вышел, точнее зашел :)
Ответ #80 29 Декабря, 2011, 19:38
0
орденские командорства в принципе можно (на уровне выделить недвижимость и позвать орденцев, как то так)
но я думал, что это будет давать некоторое число орденских юнитов в гарнизон =/
плюс можно запускать вокруг города орденские патрули
в караван не, как то не сильно круто выглядит, рыцари охраняют торгашей
однако будут специальные партии паломников, вот им можно давать орденцев в качестве охраны... в принципе для города это может и не иметь каких либо преференций (орденцы в партиях паломников)... хотя можно сделать небольшой рост известности или еще что в этом роде (вроде как народ узнает о таком хорошем сеньоре, который так хорошо о них заботится и все такое "Эвон, Эжен Пупкин из Яффы у себя госпитальеров завел, такие дружелюбные парни, всегда помочь готовы":))
у христианских лордов в городах орденские войска также будут в небольших количествах

пусть будет как вариант
командорство тамплиеров/госпитальеров/тевтонов
Ответ #81 10 Января, 2012, 16:11
0
немного обновил первый пост
Ответ #82 10 Февраля, 2012, 15:50
0
Вот мои соображения по теме построек в городах

Казна- позволяет изменять налоги в городе(влияет на отоншение населения- например если налоги высокие -1 к отношению, но больше денег получится, если низкие +1, но денег естественно меньше)
Караван сарай- увеличивает пошлины в городе и позволяет создавать собственный караван.
Приют для нищих- увеличивает отношение на 1 каждый месяц, но дает штраф к налогам 5%.
Водопровод(выгребные ямы)- улучшает благосостояние города.
Ответ #83 10 Февраля, 2012, 16:38
0
Alex Tir, в целом хорошие соображения
на счет казны не уверен... если буду править всю систему налогов может быть =/
водопровод ... может быть, подумаю
Ответ #84 10 Февраля, 2012, 21:11
0
shturmfogel, есть кстати мысли насчет аренды земли, если это в тему будет. =/
Ответ #85 10 Февраля, 2012, 21:21
0
а какой смысл в аренде земли?
Ответ #86 10 Февраля, 2012, 21:42
0
ну так в нативе же покупаешь всякие пекарни там мастерские у гильдмастера
Ответ #87 10 Февраля, 2012, 21:53
0
не, это лишнее (про землю)
вроде не "веселую ферму" делаем ))
мне бы сейчас постройки прописать (в первую очередь в деревнях), чтобы начать нормально сцены деревень делать
(предполагается, что при строительстве конкретного здания оно будет появляться в сцене, а не просто отображаться текстом... ну и чтобы это сделать нужно представлять себе что собственно должно строиться)
Ответ #88 10 Февраля, 2012, 22:04
0
shturmfogel, кстати о фермах. Мож в деревнях  зделать как постройки- сады(виноградные, оливковые, фруктовые), фермы(мясная, овечья, зерновая). Добавляют в меню торговли доп. товары недорогие и благосостояние увеличивают. Можно ограничить только одним видом, как бы выбор специализации производства.
Ответ #89 10 Февраля, 2012, 22:24
0
мне бы сейчас постройки прописать (в первую очередь в деревнях), чтобы начать нормально сцены деревень делать
(предполагается, что при строительстве конкретного здания оно будет появляться в сцене, а не просто отображаться текстом... ну и чтобы это сделать нужно представлять себе что собственно должно строиться)
Вау это будет офигенно :thumbup:
Ответ #90 10 Февраля, 2012, 23:34
0
shturmfogel, раньше, да и сейчас, существовала такая штука как специализация населенного пункта, то село славилось горшками, другое кожами, третье вином и тд, думаю это стоит учитывать при застройках... то есть список построек в селах желательно сделать индивидуальным
Ответ #91 28 Февраля, 2012, 16:00
0
мне бы сейчас постройки прописать (в первую очередь в деревнях), чтобы начать нормально сцены деревень делать
(предполагается, что при строительстве конкретного здания оно будет появляться в сцене, а не просто отображаться текстом... ну и чтобы это сделать нужно представлять себе что собственно должно строиться)
В 1257 AD пошли по такому пути...

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,200449.msg4821438.html#msg4821438
Ответ #92 02 Марта, 2012, 18:56
0
нужно ввести строительство стен в деревнях, которые увеличат время их разграбления.
Ответ #93 02 Марта, 2012, 19:15
0
нафига козе баян? как забор может увеличить время разграбления? по моему хрень полнейшая
Ответ #94 02 Марта, 2012, 19:18
0
Все норм!!! А вот мысля со строительными материалами - вот это бред. M&B - эт вам не стратегия типа grepolis.
Ответ #95 02 Марта, 2012, 19:20
0
забор в топку
Ответ #96 03 Марта, 2012, 13:39
0
Да ну shturmfogel, ну чего ты, крестьяне в лахмотьях и с граблями да мотыками очень даже ефективно смогут дать отпор закованым в броню рыцарям с мечами да щитами, ПОВЕРЬ, "я уже сто раз так делал", и рыцари совсем не в силах в "заборчике" пролом сделать, это им не подсилам, так что извини - лопаты и серпы рулят! :laught:
Ответ #97 04 Марта, 2012, 18:57
0
закрыл за ненадобностью

снова открыта в связи с надобностью и новыми соображениями
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2012, 18:14 от shturmfogel »
Ответ #98 28 Марта, 2012, 12:25
0
И где тогда эти ресурсы добываться будут? В специальных местах: шахтах, копях, рудниках, озерах, болотах, горах, высотах и проч. проч. Или как вознаграждение за победу в той или иной битве? Или их просто можно будет покупать? А воровать их можно будет?
Ответ #99 29 Марта, 2012, 09:58
0
В специальных местах: шахтах, копях, рудниках,можно будет покупать
Думаю ответ на твой вопрос  :)

 

Добавлено: 29 Марта, 2012, 10:08

Мое предложение по постройкам:
Орошение (ирригация) — подвод воды на поля, испытывающие недостаток влаги,в целях увеличения плодородия почвы.Будет повышать благосостояние деревень.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2012, 10:08 от Саурон »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: