Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29195
  • Последний: WapKat
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 526
Всего: 527

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][M]Full Invasion (The Battle for Calradia)  (Прочитано 12178 раз)

  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« : 17 Декабря, 2011, 19:43 »
Тема мода


The Battle for Calradia (TBFC) - это мультиплеерный мод для Warband. Его основным отличием от "ванильной" версии (Native) является особенный режим - Invasion, в котором игроки сражаются не между собой, а против волн ботов. Соответственно, главная цель игрового процесса - продержаться как можно большее количество времени. Игроки, в зависимости от настроек сервера, выступают за одну из фракций: Hunters, Armata Brancaleone, Imperium of Plazekstan и Court of Reveran, боты всегда выступают за фракцию Invanders. Играть вместе с ботами на данный момент нельзя.

Игровой процесс основан на волнах возрождения противника. С каждой волной появляется определенное количество ботов (общее количество зависит от настроек сервера). После каждой пятой волны появляется босс - особенный юнит с сопровождением. После убийства этой волны возрождаются все убитые игроки, а также повышается уровень сложности. Кроме того, возрождение игроков происходит и после промежуточных волн.

Для помощи игрокам, на их точке респауна расположено несколько ящиков, в которых содержаться различные бонусы. Все их можно разделить на четыре группы: оружие (зависит от типа ящика, в том числе может выдавать случайное оружие, от 600 до 800 золотых в зависимости от ящика), жизнь (восстанавливает здоровье, стоит 2000 золотых), переоснащение (пополняет боезапас и щиты, стоит 500 золотых) и случайный ящик ("проверь свою удачу", 300 золотых). Кроме того, на поля боя можно найти "залежи" камней, используя которые можно получить бесплатный метательный снаряд (легкий, средний или тяжелый - в зависимости от вашей удачи). Залежи можно использовать неограниченное число раз. Для активации ящиков или залежей, необходимо щелкнуть по ним Левой кнопкой мыши и удерживать ее пока заполняется индикатор действия.

Сцены


В моде доступно несколько собственных сцен (карт), специально предназначенных для данного режима. Каждая сцена обладает собственными особенностями и уровнем сложности.

Pass of Thermopylae - коридорная карта, в которой игрокам предстоит защищать узкое ущелье. Карта двухуровневая: сверху от основного прохода расположены две параллельные дорожки, забраться на которые можно по лестницам. Мест для обороны довольно много, в том числе на возвышенности слева сразу перед выходом из ущелья. Спаун ботов идет из обширной зоны перед ущельем, ящики расположены вначале коридора. Игроки спаунятся в несокльких местах чуть дальше ящиков. Карта не очень удобна для кавалерии.
The Countryside - в данный момент карта не играбельна.
The Hill - крепостная карта. Игроки обороняются на плохо защищенной возвышенности, на которую можно попасть сразу через несколько подъемов. Также, внутри крепости есть несколько зданий. В целом, наиболее эффективной тактикой является сосредоточение в одной зоне для удержания конкретного проема, к разрушенной крепости лучше не идти. Спаун ботов идет на поле за рекой, ящики расположены в деревне. Карта довольно удобна для кавалерии.
Deep Forest - центровая карта. Игроки появляются в небольшой деревне, вокруг которой расположен лес (в сам лес лучше не лезть по причине плохой видимости). Боты, за исключением боссов, атакуют с нескольких сторон, спаун идет также в нескольких точках, ящики расположены прямо в деревне. Карта противопоказаны для кавалерии.
The Castle - крепостная карта. Игроки обороняют обширную крепость, в которую можно попасть несколькими путями: через главные ворота, через осадную башню или через осадную лестницу. Мест для обороны довольно много, в том числе внутри башни, на крепостных стенах, на внутренней стене. Спаун ботов идет в нескольких местах вдоль крепостных стен, ящики расположены во внутреннем дворике. Карта довольно удобна для кавалерии.
Dungeons - коридорная карта с высокой туманностью. Карта состоит из двух зон, разделенный мостиком. Со стороны игроков располагаются удобные для обороны редуты, в коридоре за мостиком можно прятаться за колонны. Ящики расположены вначале коридора. Карта не очень удачна для кавалерии.
The Pit - центровая карта, на которой игроки обороняют центр ямы. Карта довольно тесная, малопопулярная. Спаун ботов идет по всему кругу рядом с игроками, Оборонять необходимо центр вокруг огромного валуна. Ящики расположены рядом с игроками. Карта не очень удобна для кавалерии.
Helms Deep - крепостная карта. Игроки обороняют известный замок из "Властелина колец". В замок можно попасть через главные ворота, которые и рекомендуется оборонять. Можно вести обстрел противника со стен. Спаун ботов идет с двух дорог, ведущих к замку. Ящики расположены в нескольких местах. Карта довольно удобна для кавалерии.
The Island - центровая карта. Малопопулярна. Игроки обороняются на небольшом островке, на который с нескольких сторон нападают боты. Далеко им бежать не надо. Игрокам рекомендуется группироваться в одном месте и обороняться спиной к скале. Спаун ботов идет с нескольких сторон, ящики расположены прямо у спауна игроков, а также у места крушения. Карта противопоказаны для кавалерии.

Кроме того, в случае соответствующей настройки сервера, для игры доступны и оригинальные сцены Warband. Тем не менее, использовать их не рекомендуется в целях сохранения баланса и избегания багов.

Экипировка


Базовое вооружение и обмундирование зависит от выбранной фракции. Кроме того, оружие можно получить из ящиков или подобрав на поле боя. В целом, при наличии денег на покупку лучшего снаряжения, экипироваться трофейным оружием рекомендуется только с боссов (как правило, это двуручные мечи). Остальное оружие либо плохо сбалансировано, либо идентично покупаемому в окне экипировки.

В случае отсутствия денег на лучшее снаряжения, можно подбирать: мечи танков и свадийских кавалеристов, кувалды "орды" (довольно сложны в обращении, но могут пробивать блоки).

Фракции


В моде для игроков доступны 4 новых фракции, а также все стандартные, кроме Сарранидского султаната. Тем не менее, для соблюдения баланса рекомендуется играть именно за новые фракции. Кроме того, еще одна фракция, Invaders, недоступна - за нее играют боты.

Hunters
Ужасно сбалансированная фракция, состоящая только из стрелков. Экипировка фактически не предполагает выбора, для ее приобретения достаточно минимальной суммы.

Gunman - стрелок с ружьем (наиболее предпочтителен)
Crossbowman - стрелок с арбалетом
Bowman - стрелок с луком

Armata Brancaleone
Хорошо сбалансированная фракция, по внешнему виду напоминающая итальянских наемников. Стоимость экипировки вполне закономерная, кроме кирас, которые, наоборот, являются слишком дорогими. Максимальная кираса - самая дорогая в игре, очень хорошая кавалерия, хорошие стрелки, хорошая пехота.

Miliziano dell`Armata - на данный момент неиграбелен (нет нормальной экипировки)
Tiratore dell`Armata - стрелок с арбалетом, ружьем и одноручем
Cavalleria dell`Armata - кавалерия с копьем, одноручем и арбалетом
Fante dell`Armata - тяжелая пехота с одноручем, двуручем, коппьем и молотком

Imperium of Plazekstan
Плохо сбалансированная фракция, по внешнему виду напоминающая Древний Рим. Вся экипировка кроме лучшей кирасы и лучшего меча недороги и не очень эффективны, обозначенные же предметы, наоборот, слишком дороги. Средняя кавалерия, средние стрелки, плохая пехота.

Imperial Foot knight - тяжелая пехота с двуручем и пистолем
Imperial Infantri - средняя пехота с одноручем и стрелки с арбалетом
Imperial Cavalry - кавалерия с топором и копьем

Court of Reveran
Средне сбалансированная фракция, по внешнему виду напоминающая смесь ближневосточной и средневековой. Наилучшая экипировка дорога, но своих денег стоит, промежуточная экипировка довольно сбалансирована по ценам и в целом не самая дорогая в игре. Плохая кавалерия, средние стрелки, средняя пехота.

Reveran Guardsman - средняя пехота с одноручем и арбалетом (не рекомнедуется)
Reveran Crossbowman - стрелок с арбалетом и одноручем
Reveran Man-at-arms - тяжелая пехота с одноручем, двуручем, топором и алебардой
Reveran Cavalry - кавалерия с топором, алебардой и луком

Invaders
Фракция атакующих состоит из нескольких юнитов, различающихся своей сложностью. Чем большее количество волн держатся игроки, тем сложнее становится возрождающиеся боты.

Invader - самые слабые боты, вооруженные лопатами и дубинами. Умирают довольно быстро (от одного - двух ударов), но в большом количестве могут стать большой проблемой.
Tank - довольно сильные и хорошо бронированные юниты, для убийства которых придется нанести несколько ударов даже мощным оружием (конные танки слабее). Тем не менее, их никогда не бывает много, а скорость их ударов оставляет желать лучшего. Иногда бывают верхом.
Horde - довольно опасные противники, вооруженные тяжелыми молотами, способными пробивать блок (в том числе щитом). Сами боты убиваются за два удара хорошим двуручем, но толпой становятся очень опасным противником.
Tough Guy - типичные "сержанты": вооруженные одноручными мечами, иногда также носящие щит. Как и "инвадеры", нападают большой толпой
Juggernaut - хорошо бронированные, вооруженные кливерами боты. Очень толстые (примерно, как пешие танки) и сильные.
Shoker - не особо толстые, но неплохо бронированные и довольно опасные противники
Bonus Weapon - самые слабые в плане защиты боты, умирающие от одного удара одноручем, но опасные за счет того, что носят один из самых лучших двуручных мечей
Swadian Guy at arms - кавалеристы, рождающиеся небольшой группой отдельной волной. Зачастую становятся главной причиной поражения игроков. Не очень толстые, но носят хорошую броню.

Hammerzeit, Meep-Meep, Mini Dark - миньоны, сопровождающие боссов. Каждый в отдельности довольно опасный противник.
Achtung Panzer!, Meep-Meep, Arch3r - боссы 1-ого, 2-ого и 3-его уровней соответственно. У всех боссов примерно одинаковые параметры (10 железной кожи, 143 силы).

Кроме того, после определенного количества волн также начинается спаун именных боссов, описывать каждого из которых смысла нет. У этих боссов зачастую довольно экстравагантный внешний вид и довольно хорошее оружие.

« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2023, 16:54 от syabr »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC