тоесть система боя изменена не будет, я правильно поял?
Да , правильно , чтобы менять систему боя необходимо уметь делать очень многое в модостроении , к сожалению наши познания всё же ограничены , мы и так замахнулись на многие вещи которые не так легко сделать , так что честно говоря нам не до системы боя , нас и многих пользователей вполне удовлетворяет нынешняя система боя .
Плюс пускай
Evase не забывает, что в Варбанде будет новая анимация. И довольно сильно изменившаяся механика боя (по онлайну могу сказать). В МиБ она гораздо проще.
В последней версии Варбанда (0.633) присутствует:
- возможность менять направление копья во время рыцарского удара
- возможность использовать метательное для рукопашки
- возможность пробивать слабые щиты болтами
- возможность двигать щитом вверх-вниз (т.е. прикрывать от метательного голову/ноги)
- стрелы/болты попадают в щит, где бы он не находился (даже если им не защищаться). Иногда с уроном, иногда без нанесения урона
- изменившаяся механика стрельбы верхом
- наличие понятия "инерционности" оружия
- некоторые тяжелые виды оружия пробивают блоки некоторыми "легкими" видами оружия (пока спорная штука, может, уберут)
- "замирание" блокирующего "легкого" оружия при блоке ударов, нанесенных "тяжелым" оружием (было введено, но в очень дурацкой форме, которая уничтожила весь баланс, поэтому убрали. Может, усовершенствуют)
- изменившаяся анимация ударов, которая добавляет больше возможностей в ближнем бою
- изменившаяся скорость передвижения вперед/назад и влияние веса брони на это
- абсолютно другая маневренность лошадей и влияние скорости на маневренность
- бета-тестеры очень просят ввести ограничение угла удара копьем (чтобы бить можно было только в довольно узком секторе вперед)
- может быть, что-то забыл...
Короче, под Варбанд надо переучиваться, зато после Варбанда МиБ выглядит элементарным.