Тема: Для флуда и общих вопросов  (Прочитано 812099 раз)

Ответ #1425 26 Октября, 2009, 22:37
0
Нашел вот это:
http://i073.radikal.ru/0810/6c/366f68bd0326.jpg
Что думаете это такое? Фан-арт?
Ответ #1426 26 Октября, 2009, 23:01
0
Думая да.Наверное чей то рисунок с низу кажись роЗьпись
Ответ #1427 26 Октября, 2009, 23:44
0
Нашел вот это:
http://i073.radikal.ru/0810/6c/366f68bd0326.jpg
Что думаете это такое? Фан-арт?
Рисунок на 5+ , он бы нам к заголовку подошёл , Акилыч может ещё такая живопись есть ?
Ответ #1428 27 Октября, 2009, 01:44
0
Нашел вот это:
http://i073.radikal.ru/0810/6c/366f68bd0326.jpg
Что думаете это такое? Фан-арт?

Видел это у кого-то в ЖЖ (у антуана?). ЕМНИП, это тамплиеры (Ридфор?) в битве при Крессоне.

Upd
Таки да.
http://antoin.livejournal.com/793864.html
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2009, 01:57 от JoG »
Ответ #1429 06 Ноября, 2009, 09:15
0
Фан-арт?
Скорее всего да......
Ответ #1430 06 Ноября, 2009, 13:54
0
Akill 11
Я ереси там не заметил....Кстати говоря.
Ответ #1431 10 Ноября, 2009, 14:42
0
А удасться ли поиграть в этот мод в Warband ???
Не ругайте если сказал глупость..
Ответ #1432 10 Ноября, 2009, 14:47
0
Evase Да!
Ответ #1433 10 Ноября, 2009, 15:18
0
О! это потрясающе! я и не мечтал даже.. СПАСИБО КОМАНДА!)))))
Ответ #1434 11 Ноября, 2009, 09:26
0
Отличный мод  :thumbup: жду с нетерпением :)
Ответ #1435 16 Ноября, 2009, 22:58
0
Хочу выразить благодарность всем тем кто трудится над модом Крестоносцы. Ребят вы делаете качественный продукт это видно по скринам и той тщательности с которой вы подходите к исторической части мода. Главное чего хотелось бы вам пожелать это удачи и терпения. Я верю что все у вас получится.   
 У меня есть пара вопросов:
1. Работаете ли вы над тем чтоб разнообразить геймплей мода (новые интересные задания, особенно хотелось бы чтоб мод имел сюжетную линию)? Поймите правильно с визуальной частью вашего мода как я видел все в порядке, но ведь визуальная часть это все таки не самое главное. :)   
2. Будет ли мод платным? Может кому вопрос покажется странным но все же хотелоь бы знать.
Ответ #1436 16 Ноября, 2009, 23:35
0
Хочу выразить благодарность всем тем кто трудится над модом Крестоносцы. Ребят вы делаете качественный продукт это видно по скринам и той тщательности с которой вы подходите к исторической части мода. Главное чего хотелось бы вам пожелать это удачи и терпения. Я верю что все у вас получится.   
 У меня есть пара вопросов:
1. Работаете ли вы над тем чтоб разнообразить геймплей мода (новые интересные задания, особенно хотелось бы чтоб мод имел сюжетную линию)? Поймите правильно с визуальной частью вашего мода как я видел все в порядке, но ведь визуальная часть это все таки не самое главное. :)  
2. Будет ли мод платным? Может кому вопрос покажется странным но все же хотелоь бы знать.
Будем стараться разнообразить геймплей , для этого и создана эта тема , люди предлагают , мы читаем и мотаем на ус , это скорее будет не мод , а аддон и он будет бесплатный
Ответ #1437 17 Ноября, 2009, 22:53
0
И все таки меня мучает вопрос, насчет лошадок, пририсуйте им хвосты)))
Ответ #1438 18 Ноября, 2009, 00:12
0
И все таки меня мучает вопрос, насчет лошадок, пририсуйте им хвосты)))
Лошадей будем переделывать , посмотрел я на МиБ-овских конячек и подумав решил всё же исправить некоторых из них . Скажу однозначно , не будет лошадей с МиБ -овской попоной , не естественно она выглядит , да и не реально лошади в такой вышивать галопом , также скорее всего будем делить лошадей на две категории , для крестоносцев и арабов , различие будет заметно сразу
Ответ #1439 18 Ноября, 2009, 01:47
0
И все таки меня мучает вопрос, насчет лошадок, пририсуйте им хвосты)))
Лошадей будем переделывать , посмотрел я на МиБ-овских конячек и подумав решил всё же исправить некоторых из них . Скажу однозначно , не будет лошадей с МиБ -овской попоной , не естественно она выглядит , да и не реально лошади в такой вышивать галопом , также скорее всего будем делить лошадей на две категории , для крестоносцев и арабов , различие будет заметно сразу
Т.е. попоны-капаризона для крестоносцев не будет? А как же приказ всем рыцарям, кроме кольчуги, шлема, оружия и т.п., иметь при себе попону для лошади?
Или я что-то не так понял?
Хотя да, то, что попона не шевелится при движении коня - это минус...
Ответ #1440 18 Ноября, 2009, 04:35
0
JoG попона будет ( не у всех конечно ) , но она будет значительно отличаться от МиБ . Не забывай что кавалерия это не только рыцари .
Ответ #1441 18 Ноября, 2009, 23:17
0
Сел и подумал.. все когда либо сбивали врага с ног будучи пешим, вот что я подумал.. может сделать как нибудь что бы игрок мог добить врага - воткнуть в него меч грубо говоря..
Ну что бы разнообразить боевую систему, конечно с бив врага с ног можно просто применить колющий удар, но думаю не у всех получалось добить, так как меч бывает проходит сквозь врага не нанося повреждения, вообще я не только про добивание думал, а вообще про боевую систему.. будет ли боевая система еще интереснее(не касается тупых замахов, как в других модах, которые в реальности даже не представимы))..)
Ответ #1442 18 Ноября, 2009, 23:59
0
Сел и подумал.. все когда либо сбивали врага с ног будучи пешим, вот что я подумал.. может сделать как нибудь что бы игрок мог добить врага - воткнуть в него меч грубо говоря..
Ну что бы разнообразить боевую систему, конечно с бив врага с ног можно просто применить колющий удар, но думаю не у всех получалось добить, так как меч бывает проходит сквозь врага не нанося повреждения, вообще я не только про добивание думал, а вообще про боевую систему.. будет ли боевая система еще интереснее(не касается тупых замахов, как в других модах, которые в реальности даже не представимы))..)
Нет , такого точно не будет .
Ответ #1443 19 Ноября, 2009, 00:06
0
тоесть система боя изменена не будет, я правильно поял?
Ответ #1444 19 Ноября, 2009, 01:18
0
тоесть система боя изменена не будет, я правильно поял?
Да , правильно , чтобы менять систему боя необходимо уметь делать очень многое в модостроении , к сожалению наши познания всё же ограничены , мы и так замахнулись на многие вещи которые не так легко сделать , так что честно говоря нам не до системы боя , нас и многих пользователей вполне удовлетворяет нынешняя система боя .
Ответ #1445 19 Ноября, 2009, 01:34
0
тоесть система боя изменена не будет, я правильно поял?
Да , правильно , чтобы менять систему боя необходимо уметь делать очень многое в модостроении , к сожалению наши познания всё же ограничены , мы и так замахнулись на многие вещи которые не так легко сделать , так что честно говоря нам не до системы боя , нас и многих пользователей вполне удовлетворяет нынешняя система боя .
Плюс пускай Evase не забывает, что в Варбанде будет новая анимация. И довольно сильно изменившаяся механика боя (по онлайну могу сказать). В МиБ она гораздо проще.

В последней версии Варбанда (0.633) присутствует:
- возможность менять направление копья во время рыцарского удара
- возможность использовать метательное для рукопашки
- возможность пробивать слабые щиты болтами
- возможность двигать щитом вверх-вниз (т.е. прикрывать от метательного голову/ноги)
- стрелы/болты попадают в щит, где бы он не находился (даже если им не защищаться). Иногда с уроном, иногда без нанесения урона
- изменившаяся механика стрельбы верхом
- наличие понятия "инерционности" оружия
- некоторые тяжелые виды оружия пробивают блоки некоторыми "легкими" видами оружия (пока спорная штука, может, уберут)
- "замирание" блокирующего "легкого" оружия при блоке ударов, нанесенных "тяжелым" оружием (было введено, но в очень дурацкой форме, которая уничтожила весь баланс, поэтому убрали. Может, усовершенствуют)
- изменившаяся анимация ударов, которая добавляет больше возможностей в ближнем бою
- изменившаяся скорость передвижения вперед/назад и влияние веса брони на это
- абсолютно другая маневренность лошадей и влияние скорости на маневренность
- бета-тестеры очень просят ввести ограничение угла удара копьем (чтобы бить можно было только в довольно узком секторе вперед)
- может быть, что-то забыл...

Короче, под Варбанд надо переучиваться, зато после Варбанда МиБ выглядит элементарным.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2009, 01:47 от JoG »
Ответ #1446 19 Ноября, 2009, 01:40
0
JoG кстате в моде Fire Arrow за 20минут игры,я заметил новую анимацию с варбанда,и убийство лошадей .
Ответ #1447 19 Ноября, 2009, 10:18
0
Спасибо, буду надеятся на варбанд :thumbup:
Ответ #1448 26 Ноября, 2009, 12:06
0
Chekan
   ээээ.....победу Горгуля в чем?.....суть его утверждений, что наёмничество, как явление появилось в бородатые 10-11 века, так? я утверждаю, что лишь в 15-16....во избежании непоняток - наёмничество  по-моему, это наём крупных войсковых соединений на службу к определенным историческим лицам. Вот если, уважаемый Гаргул, вместо матов привидет источник, где некий синьёр нанимает определённое число копейштков/лучников/любых других я соглашусь с вашими тезисами, однако когда мне говорят с принебрежением, мол ты лошара и не знаешь "историю" это лишь смех вызывает
   про ваши с ГАргулом знания о ърыцарских копьях я очень рад

что есть крупное войсковое соединение? 10-100-10к народу? в целом искать наемные отряды можно много раньше,  и неважно где искать у римлян у которых большая часть конницы была наемной, а позже как у и Карфагена дошло до того что в некоторых провинциях наемники составляли большинство армии... их следы можно найти в большинстве крупных войн и неважно где искать, в античной литературе, средневековой или даже в Библии... 
Ответ #1449 26 Ноября, 2009, 13:42
0
ппц...15-16 век это время ландскнехтов и испанской пехоты.

Немники же появились гораздо раньше.
Нет я не утверждаю что они были в 10-11 века.
Но вот мод у нас по 13 век. И там уже были наемники.

А какой источник ты хочешь? рукописный документ  что ли? Откуда я его возьму? Я говорю не просто так, потомучто считаю это правильным, а потомучто слышал это от людей которые не первый год изучают эти периоды.
Зачем врубать Климовщину я непонимаю.

К тому же Чекан предоставил нормальные доказательства того что прав я.

Chekan
Спасибо золотка ^_^

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: