Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 307
Всего: 310

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Для флуда и общих вопросов  (Прочитано 759888 раз)

  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1425 26 Октября, 2009, 22:37
Нашел вот это:
http://i073.radikal.ru/0810/6c/366f68bd0326.jpg
Что думаете это такое? Фан-арт?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1426 26 Октября, 2009, 23:01
Думая да.Наверное чей то рисунок с низу кажись роЗьпись
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1427 26 Октября, 2009, 23:44
Нашел вот это:
http://i073.radikal.ru/0810/6c/366f68bd0326.jpg
Что думаете это такое? Фан-арт?
Рисунок на 5+ , он бы нам к заголовку подошёл , Акилыч может ещё такая живопись есть ?

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1428 27 Октября, 2009, 01:44
Нашел вот это:
http://i073.radikal.ru/0810/6c/366f68bd0326.jpg
Что думаете это такое? Фан-арт?

Видел это у кого-то в ЖЖ (у антуана?). ЕМНИП, это тамплиеры (Ридфор?) в битве при Крессоне.

Upd
Таки да.
http://antoin.livejournal.com/793864.html
« Отредактировано: 27 Октября, 2009, 01:57 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 428
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1429 06 Ноября, 2009, 09:15
Фан-арт?
Скорее всего да......

что делать людям если нет войны?
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1430 06 Ноября, 2009, 13:54
Akill 11
Я ереси там не заметил....Кстати говоря.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1431 10 Ноября, 2009, 14:42
А удасться ли поиграть в этот мод в Warband ???
Не ругайте если сказал глупость..
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1432 10 Ноября, 2009, 14:47
Evase Да!
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1433 10 Ноября, 2009, 15:18
О! это потрясающе! я и не мечтал даже.. СПАСИБО КОМАНДА!)))))
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1434 11 Ноября, 2009, 09:26
Отличный мод  :thumbup: жду с нетерпением :)
Не верь,не бойся,не проси.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1435 16 Ноября, 2009, 22:58
Хочу выразить благодарность всем тем кто трудится над модом Крестоносцы. Ребят вы делаете качественный продукт это видно по скринам и той тщательности с которой вы подходите к исторической части мода. Главное чего хотелось бы вам пожелать это удачи и терпения. Я верю что все у вас получится.   
 У меня есть пара вопросов:
1. Работаете ли вы над тем чтоб разнообразить геймплей мода (новые интересные задания, особенно хотелось бы чтоб мод имел сюжетную линию)? Поймите правильно с визуальной частью вашего мода как я видел все в порядке, но ведь визуальная часть это все таки не самое главное. :)   
2. Будет ли мод платным? Может кому вопрос покажется странным но все же хотелоь бы знать.
Хай сонце нам сяє ясне в високості,І землю плекає святу, "Козацькому роду нема переводу",Я в серці ту клятву ношу.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1436 16 Ноября, 2009, 23:35
Хочу выразить благодарность всем тем кто трудится над модом Крестоносцы. Ребят вы делаете качественный продукт это видно по скринам и той тщательности с которой вы подходите к исторической части мода. Главное чего хотелось бы вам пожелать это удачи и терпения. Я верю что все у вас получится.   
 У меня есть пара вопросов:
1. Работаете ли вы над тем чтоб разнообразить геймплей мода (новые интересные задания, особенно хотелось бы чтоб мод имел сюжетную линию)? Поймите правильно с визуальной частью вашего мода как я видел все в порядке, но ведь визуальная часть это все таки не самое главное. :)  
2. Будет ли мод платным? Может кому вопрос покажется странным но все же хотелоь бы знать.
Будем стараться разнообразить геймплей , для этого и создана эта тема , люди предлагают , мы читаем и мотаем на ус , это скорее будет не мод , а аддон и он будет бесплатный

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1437 17 Ноября, 2009, 22:53
И все таки меня мучает вопрос, насчет лошадок, пририсуйте им хвосты)))
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1438 18 Ноября, 2009, 00:12
И все таки меня мучает вопрос, насчет лошадок, пририсуйте им хвосты)))
Лошадей будем переделывать , посмотрел я на МиБ-овских конячек и подумав решил всё же исправить некоторых из них . Скажу однозначно , не будет лошадей с МиБ -овской попоной , не естественно она выглядит , да и не реально лошади в такой вышивать галопом , также скорее всего будем делить лошадей на две категории , для крестоносцев и арабов , различие будет заметно сразу

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1439 18 Ноября, 2009, 01:47
И все таки меня мучает вопрос, насчет лошадок, пририсуйте им хвосты)))
Лошадей будем переделывать , посмотрел я на МиБ-овских конячек и подумав решил всё же исправить некоторых из них . Скажу однозначно , не будет лошадей с МиБ -овской попоной , не естественно она выглядит , да и не реально лошади в такой вышивать галопом , также скорее всего будем делить лошадей на две категории , для крестоносцев и арабов , различие будет заметно сразу
Т.е. попоны-капаризона для крестоносцев не будет? А как же приказ всем рыцарям, кроме кольчуги, шлема, оружия и т.п., иметь при себе попону для лошади?
Или я что-то не так понял?
Хотя да, то, что попона не шевелится при движении коня - это минус...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1440 18 Ноября, 2009, 04:35
JoG попона будет ( не у всех конечно ) , но она будет значительно отличаться от МиБ . Не забывай что кавалерия это не только рыцари .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1441 18 Ноября, 2009, 23:17
Сел и подумал.. все когда либо сбивали врага с ног будучи пешим, вот что я подумал.. может сделать как нибудь что бы игрок мог добить врага - воткнуть в него меч грубо говоря..
Ну что бы разнообразить боевую систему, конечно с бив врага с ног можно просто применить колющий удар, но думаю не у всех получалось добить, так как меч бывает проходит сквозь врага не нанося повреждения, вообще я не только про добивание думал, а вообще про боевую систему.. будет ли боевая система еще интереснее(не касается тупых замахов, как в других модах, которые в реальности даже не представимы))..)
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1442 18 Ноября, 2009, 23:59
Сел и подумал.. все когда либо сбивали врага с ног будучи пешим, вот что я подумал.. может сделать как нибудь что бы игрок мог добить врага - воткнуть в него меч грубо говоря..
Ну что бы разнообразить боевую систему, конечно с бив врага с ног можно просто применить колющий удар, но думаю не у всех получалось добить, так как меч бывает проходит сквозь врага не нанося повреждения, вообще я не только про добивание думал, а вообще про боевую систему.. будет ли боевая система еще интереснее(не касается тупых замахов, как в других модах, которые в реальности даже не представимы))..)
Нет , такого точно не будет .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1443 19 Ноября, 2009, 00:06
тоесть система боя изменена не будет, я правильно поял?
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1444 19 Ноября, 2009, 01:18
тоесть система боя изменена не будет, я правильно поял?
Да , правильно , чтобы менять систему боя необходимо уметь делать очень многое в модостроении , к сожалению наши познания всё же ограничены , мы и так замахнулись на многие вещи которые не так легко сделать , так что честно говоря нам не до системы боя , нас и многих пользователей вполне удовлетворяет нынешняя система боя .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1445 19 Ноября, 2009, 01:34
тоесть система боя изменена не будет, я правильно поял?
Да , правильно , чтобы менять систему боя необходимо уметь делать очень многое в модостроении , к сожалению наши познания всё же ограничены , мы и так замахнулись на многие вещи которые не так легко сделать , так что честно говоря нам не до системы боя , нас и многих пользователей вполне удовлетворяет нынешняя система боя .
Плюс пускай Evase не забывает, что в Варбанде будет новая анимация. И довольно сильно изменившаяся механика боя (по онлайну могу сказать). В МиБ она гораздо проще.

В последней версии Варбанда (0.633) присутствует:
- возможность менять направление копья во время рыцарского удара
- возможность использовать метательное для рукопашки
- возможность пробивать слабые щиты болтами
- возможность двигать щитом вверх-вниз (т.е. прикрывать от метательного голову/ноги)
- стрелы/болты попадают в щит, где бы он не находился (даже если им не защищаться). Иногда с уроном, иногда без нанесения урона
- изменившаяся механика стрельбы верхом
- наличие понятия "инерционности" оружия
- некоторые тяжелые виды оружия пробивают блоки некоторыми "легкими" видами оружия (пока спорная штука, может, уберут)
- "замирание" блокирующего "легкого" оружия при блоке ударов, нанесенных "тяжелым" оружием (было введено, но в очень дурацкой форме, которая уничтожила весь баланс, поэтому убрали. Может, усовершенствуют)
- изменившаяся анимация ударов, которая добавляет больше возможностей в ближнем бою
- изменившаяся скорость передвижения вперед/назад и влияние веса брони на это
- абсолютно другая маневренность лошадей и влияние скорости на маневренность
- бета-тестеры очень просят ввести ограничение угла удара копьем (чтобы бить можно было только в довольно узком секторе вперед)
- может быть, что-то забыл...

Короче, под Варбанд надо переучиваться, зато после Варбанда МиБ выглядит элементарным.
« Отредактировано: 19 Ноября, 2009, 01:47 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1446 19 Ноября, 2009, 01:40
JoG кстате в моде Fire Arrow за 20минут игры,я заметил новую анимацию с варбанда,и убийство лошадей .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1447 19 Ноября, 2009, 10:18
Спасибо, буду надеятся на варбанд :thumbup:
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1448 26 Ноября, 2009, 12:06
Chekan
   ээээ.....победу Горгуля в чем?.....суть его утверждений, что наёмничество, как явление появилось в бородатые 10-11 века, так? я утверждаю, что лишь в 15-16....во избежании непоняток - наёмничество  по-моему, это наём крупных войсковых соединений на службу к определенным историческим лицам. Вот если, уважаемый Гаргул, вместо матов привидет источник, где некий синьёр нанимает определённое число копейштков/лучников/любых других я соглашусь с вашими тезисами, однако когда мне говорят с принебрежением, мол ты лошара и не знаешь "историю" это лишь смех вызывает
   про ваши с ГАргулом знания о ърыцарских копьях я очень рад

что есть крупное войсковое соединение? 10-100-10к народу? в целом искать наемные отряды можно много раньше,  и неважно где искать у римлян у которых большая часть конницы была наемной, а позже как у и Карфагена дошло до того что в некоторых провинциях наемники составляли большинство армии... их следы можно найти в большинстве крупных войн и неважно где искать, в античной литературе, средневековой или даже в Библии... 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1449 26 Ноября, 2009, 13:42
ппц...15-16 век это время ландскнехтов и испанской пехоты.

Немники же появились гораздо раньше.
Нет я не утверждаю что они были в 10-11 века.
Но вот мод у нас по 13 век. И там уже были наемники.

А какой источник ты хочешь? рукописный документ  что ли? Откуда я его возьму? Я говорю не просто так, потомучто считаю это правильным, а потомучто слышал это от людей которые не первый год изучают эти периоды.
Зачем врубать Климовщину я непонимаю.

К тому же Чекан предоставил нормальные доказательства того что прав я.

Chekan
Спасибо золотка ^_^
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS