Тема: Для флуда и общих вопросов  (Прочитано 762194 раз)

Ответ #2125 14 Декабря, 2010, 16:12
0
сломанный щит это движок, как и физика трупов тоже движок, он перехватывает в определенный момент труп и ставит его под контроль хавока
а со щитом как то еще, там вроде не хавок, но в любом случае движок
финт категория фехтования, того, что появилось в эпоху возрождения :)
Ответ #2126 14 Декабря, 2010, 16:16
0
Мда, в движке много чего интересного...

финтом я назвал хитрый прием, я конечно понимаю что мечами дрались как палками, но по рукам били всегда. :)
Ответ #2127 14 Декабря, 2010, 16:22
0
даже кинжалом не дерутся как ножом, обоюдоорстрый клинок это другая манера и другие возможности
как палками точно не дрались
по рукам да, руки практически самая уязвимая часть в бою с использованием режущего оружия
но отследить в какую часть тела пришелся удар у меня не получается, может и возможно на последнем патче, но как то уж больно хитро и таинственно с этим все =/
если бы получилось, то сделал бы срубание башки в бою
а выбивание не хочу, душа у меня к этому не лежит :p
Ответ #2128 14 Декабря, 2010, 16:42
0
Ну Рорша сделал отрубание, но меня до сих пор терзают сомнения что голова у персонажа прибита некрепко и отлетит от чего угодно :)

Я думал о выбивании при сбитии с ног, пока сообразишь где земля где небо,  оружие точно потеряешь :)

А придеться :) Зато прославишься как мододел :0
Ответ #2129 14 Декабря, 2010, 18:28
0
NightHawkreal, бот с оружием и за врага особо не считается. А ты его еще и этого лишить готов.

По поводу Хавока - вот есть видео на котором из-за Хавока фпс проседает с 100 до 8. Конечно там много объектов, но интересно насколько поломка лансы влияет на быстродействие? Не думаю что очень, но всё же...
Ответ #2130 14 Декабря, 2010, 18:36
0
нифига себе...вот это физика)
Ответ #2131 14 Декабря, 2010, 18:45
0
trueten,
А зачем ему страдать? :) К тому же бот боту рознь, боты из Р13 порой заставляют подумать, что в них вселился игрок :)

Добавлено: 14 Декабря, 2010, 18:50
По видео, ну не второй халфлайф у нас, чтобы 40 ящиков кидать, мне больше интересно, как сделана пушка.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2010, 18:50 от NightHawkreal »
Ответ #2132 14 Декабря, 2010, 18:53
0
может по принципу миномёта из China ?
Ответ #2133 14 Декабря, 2010, 23:54
0
Цитировать (выделенное)
По поводу Хавока - вот есть видео на котором из-за Хавока фпс проседает с 100 до 8. Конечно там много объектов, но интересно насколько поломка лансы влияет на быстродействие? Не думаю что очень, но всё же
да вроде особо не просидает фпс, у лансы физическая модель это просто кубик.
Ящиков на сцену закидывал штук триста, нормально работает (это после крайнего патча, может раньше тормозил  =/)
Быстродействие от физической модели зависит. Хотя на видео конечно действительно сразу много физических ящиков, да в них еще и бьют физическим ядром наверняка, тут что угодно затормозитю

Цитировать (выделенное)
Ну Рорша сделал отрубание, но меня до сих пор терзают сомнения что голова у персонажа прибита некрепко и отлетит от чего угодно :)
наверняка.
Трудность как раз в том, чтобы отследить именно удар по голове, а не сделать отлетание головы при попадании в левый нижний мизинец.

Цитировать (выделенное)
Я думал о выбивании при сбитии с ног, пока сообразишь где земля где небо,  оружие точно потеряешь :)
у меня что-то не работают триггеры сбивание с ног, а также новые ти_он_итем_дропед и ти_он_итем_поднято, фиг его знает в чем дело :-\ :(

в связи с тем, что в модульку добавили операцию, позволяющую без извращения получить скорость агента вот думаю, стоит ли действительно сделать повреждения при падении с лошади?

зы: потерю щита во время падения сделал в зависимости от навыка владения щитом + небольшой процент что он выпадет в любом случае
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 01:11 от shturmfogel »
Ответ #2134 15 Декабря, 2010, 09:00
0
А шлем потерять нельзя? :)

С отрубанием вопрос другой, в битве, особенно у ботов не будешь смотреть кто куда кого бьет, но если будут отлетать во все стороны головы руки и ноги - получиться фэнтази фильм. человека, да еще в доспехах так просто не разрубишь.

Кстати давно хотел спросить, а стрела - это объект сцены?
Ответ #2135 15 Декабря, 2010, 09:04
0
Цитировать (выделенное)
Кстати давно хотел спросить, а стрела - это объект сцены?
нет, это оружие
Ответ #2136 15 Декабря, 2010, 09:17
0
А запускать это оружие можно как нибудь кроме как посредством бойца, ну например чтобы из щели в стене вылетали?
Ответ #2137 15 Декабря, 2010, 10:41
0
оружие само не стреляет, оно продолжение руки, убивают не пушки, а те придурки которые давят на спуск :D
нельзя
Ответ #2138 15 Декабря, 2010, 11:33
0
Жаль я думал о ловушках или "дикобразе" :)
Ответ #2139 15 Декабря, 2010, 11:38
0
shturmfogel,  можно обойти... поставить таймер, выделить область где все будет умирать раз в 10 сек... при этом сверху-сбоку-снизу могут летать копья или падать камни...  подобные ловушки которые реагируют на игрока или работают в цикле уже видел

Добавлено: 15 Декабря, 2010, 11:42
NightHawkreal, дикобраз точно не выйдет, давали ботам луки с уроном один и выходили под ливень стрел... увы, только щит реагировал... вечером скрин выложу )
    Стела-топор-дротик остаются торчать в теле только в том случае если нанесут нехилый  урон... 25%-30% не меньше... так что не видать тебе дикобразов... максимум оленя можно сделать если шлем выдержит )
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 11:42 от Chekan »
Ответ #2140 15 Декабря, 2010, 11:58
0
Chekan,
я не о том, я имел в виду боевую машину, заряжаем в нее много стрел а потом их выпускаем в толпу врагов.
Ответ #2141 15 Декабря, 2010, 12:03
0
NightHawkreal, таже пушка, только область поражения другая и не одно ядро летит, а туча стрел. получится аналог одной из разновидностей спрингалда )
Ответ #2142 15 Декабря, 2010, 12:26
0
Цитировать (выделенное)
shturmfogel,  можно обойти... поставить таймер, выделить область где все будет умирать раз в 10 сек... при этом сверху-сбоку-снизу могут летать копья или падать камни...  подобные ловушки которые реагируют на игрока или работают в цикле уже видел
да приделать то что нибудь можно, анимированные сцен пропсы, но оружием это все равно не будет
Ответ #2143 15 Декабря, 2010, 12:38
0
Chekan,
Вот я к тому и спрашивают, можно ли сделать чтобы стрелы летели не только от персонажей, или замаскировать Под дикобраз отряд ботов? :)
Ответ #2144 15 Декабря, 2010, 14:23
0
shturmfogel, если есть поражающий фактор, значить это оружие... по типу кухонного ножа )

NightHawkreal, поражать может и будет, но вот стрелы с бойцов скорее всего торчать не будут
Ответ #2145 15 Декабря, 2010, 18:28
0
Chekan,
Главное чтобы летели.
Ответ #2146 15 Декабря, 2010, 20:08
0
Chekan,
я не о том, я имел в виду боевую машину, заряжаем в нее много стрел а потом их выпускаем в толпу врагов.

Ну вот товарищ выпускает очередь выстрелов - http://www.moddb.com/members/ithilienranger/videos/ai-auto-firing#imagebox

А здесь вроде дробью - http://www.moddb.com/members/ithilienranger/videos/autofire-update#imagebox

Но чтоб пропсы стреляли...  =/
Ответ #2147 15 Декабря, 2010, 20:25
0
Происходит что то малопонятное :)
Ответ #2148 18 Декабря, 2010, 08:42
0
а когда хотябы бетка выйдет ? :-\
Ответ #2149 18 Декабря, 2010, 11:24
0
не устаю повторять-как только,так сразу))
господа обещают после праздников...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: