Тема: Для флуда и общих вопросов  (Прочитано 827661 раз)

Ответ #2275 14 Марта, 2011, 18:48
0
trueten, конечно... если увидишь на сцене в моде молящегося муслима, то та сторона, в которую он будет повернут и будет этой самой "стороной медины" :D
Ответ #2276 14 Марта, 2011, 19:32
0
В принципе по солнцу на рассвете и на закате можно определить стороны света, и соответственно направление. Теоритически можно в каждом населённом пункте сориентировать церкви и мечети в правильном направлении, однако боты, в частности  в рандомных сценах битв, в чистом поле всё равно будут молиться как  придётся, и вообще нет смысла морочить голову таким деталями, мод - всё таки не учебное пособие по истории, для медресе или духовной семинарии.
Ответ #2277 15 Марта, 2011, 12:24
0
ficus, да что вы все злые такие??!!! Я в армию ухожу , вот и спрашиваю на то время к которому вернусь.. А вы сразу набрасываетесь! =(
Ответ #2278 15 Марта, 2011, 13:41
0
ficus, да что вы все злые такие??!!! Я в армию ухожу , вот и спрашиваю на то время к которому вернусь.. А вы сразу набрасываетесь! =(
Спрашивать необходимо по человечески , без сарказма , тогда и ответ будет адекватным
Ответ #2279 15 Марта, 2011, 14:28
0
Рим@Рим, часто люди не задумываются над значением слов, которые они употребляют. Словосочетание "сея мод" можно расценить как " Ну типа чё када уже ватэтат мод даделете. К 2012 то уж хоть управитесь ?" . Поэтому можно понять разработчиков, которые неоднократно, крупными, мелкими, красными, зелёными и всеми остальными буквами практически ежедневно отвечают на вопрос о выходе мода http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3210.0. Если Вы действительно следите за разработкой, то могли бы и ознакомиться с содержанием основных постов . Ну или если именно сегодня этот вопрос ещё никем не задавался, то уж думайте что пишете, тогда и реакция на нормально заданный вопрос, будет нормальной.
Ответ #2280 15 Марта, 2011, 15:06
0
Вроде в моде, если я правильно понял, тамплиеры, госпитальеры и тевтонцы, будут отдельные фракции находящиеся в союзе с христианами, у них будет замков намного меньше, чем у 4-х фракций, не будет ли того же, что с Литвой в Р13, а именно, что те же сарацины соберут армию и .т.к эти фракции слабее их, то сразу нападут на них и через пару недель их уже не будет, ведь если судить по нативу, то союзники не преходят на помощь при осаде обычно, в общем надеюсь вы продумаете этот момент)?
Ответ #2281 15 Марта, 2011, 15:17
0
И на том спасибо, понятно)
Ответ #2282 15 Марта, 2011, 15:39
0
Вроде в моде, если я правильно понял, тамплиеры, госпитальеры и тевтонцы, будут отдельные фракции находящиеся в союзе с христианами, у них будет замков намного меньше, чем у 4-х фракций, не будет ли того же, что с Литвой в Р13, а именно, что те же сарацины соберут армию и .т.к эти фракции слабее их, то сразу нападут на них и через пару недель их уже не будет, ведь если судить по нативу, то союзники не преходят на помощь при осаде обычно, в общем надеюсь вы продумаете этот момент)?
Что то будем думать , баланс будет в любом случае . Насколько я видел , камрады из Русь 13 наводят порядок в балансе между фракциями . Но могу сказать что , ордена не стоит недооценивать , у орденов помимо замков будут сторожевые посты по основным торговым маршрутам и маршрутам паломников , теперь прикинь что этих орденов 3 и от каждого ордена патрулировать территорию отправляется отряд , ежели он столкнётся с противником , то союзный отряд другого ордена будучи поблизости обязательно включится в бой . Ну и конечно мораль , сила самих рыцарей орденов будут выше нежели у их собратьев но не орденцов . Им нечего терять . они за тем и пришли в святую землю дабы погибнуть за господа и тем самым искупить свои мирские деяния и грехи .

 P.S . Я уже с этим модом заговорил как первосвященник , уже пугаюсь  :blink: :blink: :blink:
Ответ #2283 15 Марта, 2011, 16:07
0
еще у орденов будут командорства (? =/ или как это назвать) в христианских городах и, соответственно орденские юниты в гарнизонах городов
как минимум в задумках такое есть
Ответ #2284 15 Марта, 2011, 16:16
0
еще у орденов будут командорства (? =/ или как это назвать) в христианских городах и, соответственно орденские юниты в гарнизонах городов
как минимум в задумках такое есть

Посольства  :) хз как их действительно назвать , смотрящие за городом  :)
Ответ #2285 15 Марта, 2011, 16:55
0
Ясно, значит ордена будут приходить на выручку к другим орденам? И у мусульман будут тоже всякие сторожевые вышки, маршруты всякие и т.п?
Ответ #2286 15 Марта, 2011, 17:35
0
Цитировать (выделенное)
Ясно, значит ордена будут приходить на выручку к другим орденам? И у мусульман будут тоже всякие сторожевые вышки, маршруты всякие и т.п?
планируется в перспективе
но это достаточно трудоемко и потребует некоторого временного ресурса )
Ответ #2287 16 Марта, 2011, 13:50
0
Уважаемый Ficus, у меня вопрос, будет ли у игры концовка если одна из сторон одержит победу в Священной войне?
Ответ #2288 16 Марта, 2011, 17:11
0
Уважаемый Ficus, у меня вопрос, будет ли у игры концовка если одна из сторон одержит победу в Священной войне?
Этот вопрос нужно не мне задавать а shturmfogel,  , он модульщик , это от него зависит  ;)
Ответ #2289 16 Марта, 2011, 20:20
0
Цитировать (выделенное)
Этот вопрос нужно не мне задавать а shturmfogel,  , он модульщик , это от него зависит
пока не известно, как масть пойдет и карта ляжет
Ответ #2290 17 Марта, 2011, 12:56
0
Пожалуйста, скажите, на сколько процентов готов мод?
Про дату уже боюсь спрашивать =/
Ответ #2291 17 Марта, 2011, 17:36
0
Пожалуйста, скажите, на сколько процентов готов мод?
Еще один запрещенный вопрос.
Ответ #2292 17 Марта, 2011, 19:47
0
А что нибудь ясно по поводу NPC компаньонов ?
Ответ #2293 17 Марта, 2011, 20:02
0
Пожалуйста, скажите, на сколько процентов готов мод?
Еще один запрещенный вопрос.

Ну что же мне теперь делать, если я так жду этого мода :D
Пытаюсь хоть как-то удовлетворить свое любопытство :)
Ответ #2294 17 Марта, 2011, 20:05
0
 Ещё раз обращаюсь ко всем кто спрашивает когда и т.д.

    Мод ( бетку ) !!!!! мы сделаем до конца года , может раньше , в бетке будут все линейки , квесты , особые осады , некоторые из городов и замков , возможно мультиплеер , в последующих патчах мы будем дорабатывать сцены городов и то , что не успеем сделать . Надеюсь я смог ответить на ваши вопросы .
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2011, 20:09 от ficus »
Ответ #2295 17 Марта, 2011, 21:18
0
А вот вы планируете осаду с 4-х сторон, это только для городов справедливо или же замки тоже можно будет штурмовать с 4-х сторон?
Ответ #2296 17 Марта, 2011, 21:38
0
А вот вы планируете осаду с 4-х сторон, это только для городов справедливо или же замки тоже можно будет штурмовать с 4-х сторон?
Замки тоже .

 Мы не планируем , это уже работает .
Ответ #2297 17 Марта, 2011, 22:15
0
Цитировать (выделенное)
Замки тоже .
не, Фикус, замки с четырех сторон не делал вообще то, замки наверное лучше на одной сцене как они и есть =/. Нафига такие огромные замки - это во первых, а во вторых сцены же заматаемся делать.
У меня в мыслях было к замкам поселения притулить на отдельной сцене (типа деревеньки, только не отдельной на карте в удалении от замка, а расположенной прямо возле замка - домиков там наставить, пивную опять же ну и так далее...) Но это так пока, только в мыслях.
А города да, уже с четырех сторон можно штурмовать, только сцены для них нужно делать (ну там конечно еще баги и недоработки есть, но известные, просто заниматься нужно и доделывать).
При штурме замки можно будет штурмовать с разных направлений -  с одного направления с помощью лестниц, с другого с помощью осадной башни, но все действие будет происходить на одной сцене (замок цельный)... Сцена только увеличится пожалуй, а то нейтивовская уж больно невелика.
А вот в городах северное, восточное, южное, западное направление - это отдельные сцены, большие (чтобы города смотрелись действительно большими и штурм не выглядил как бой за поселковый сельсовет между нашими и заречными :))
Хотя при стандартном бэтл_сайзе в 150 человек он конечно не сильно масштабно выглядит, но тут медицина бессильна - только бэтл_сайз увеличивать :(
Ответ #2298 17 Марта, 2011, 22:50
0
 Штурмыч пардон , я малость сбрехнул , но это скорее от количества переваренного материала по моду , всё смешалось в голове .  :-\
Ответ #2299 18 Марта, 2011, 08:33
0
А это значит, что вы сцены самих замков не будете переделывать, будут стандартные нативские, просто помню давно вы выкладывали модель Алеппо?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: