Тема: Для флуда и общих вопросов  (Прочитано 783645 раз)

Ответ #2575 04 Октября, 2011, 12:36
0
А какая система рекрутинга будет в моде?Как в Warband(из крестьянина в рыцари)?Как в Огнём и Мечом(ополчение в деревнях;в городах и замках средняя,тяжелая и элитная армия нанимается.)?Или же своя собственная?
Ответ #2576 04 Октября, 2011, 14:07
0
Хирургия,я не думаю что стоит убирать этот навык или как-либо редактировать его,да есть люди которые хотели бы не видеть его или что то иное, но думаю есть и такие которые хотели бы оставить его как есть,собстна если его трогать то будут возмущения со стороны потрибителей.
любые действия которые не несут всего, побольше и бесплатно - вызывают возмущения потребителей... и даже если несут - всегда найдутся недовольные таким положением вещей... 
  Ну и главный момент, нельзя смотреть на определенный навык или факт в отрыве от всего остального
 
Ответ #2577 05 Октября, 2011, 08:49
0
возмущения со стороны потрибителей.
Для начала нужно отстоять большую очередь.
Ответ #2578 08 Октября, 2011, 23:38
0
Полюбому получу пред... =/...процентную готовность уж оч хотелось бы знать...просто как говориться...первые 80% игры делаются 20% времени, а оставшиеся 20% игры делаются 80% времени...
Ответ #2579 09 Октября, 2011, 11:46
0
первые 80% игры делаются 20% времени, а оставшиеся 20% игры делаются 80% времени...

Это ты очень точно подметил!  :D
Ответ #2580 20 Октября, 2011, 05:45
0
первые 80% игры делаются 20% времени, а оставшиеся 20% игры делаются 80% времени...
Я ето по себе знаю сам моды делаю
Ответ #2581 24 Октября, 2011, 23:26
0
Впечатляет ,правда ? Flag animation test  :)
Ответ #2582 25 Октября, 2011, 05:04
0
Я так понял ето двуручное древковое?
Ответ #2583 25 Октября, 2011, 05:18
0
Я так понял ето двуручное древковое?
Это развевающийся флаг в бою. Кстати, это следует и из названия ролика.
Ответ #2584 26 Октября, 2011, 05:38
0
Да но он его так держет как будто защищается древковым
Если пресмотреться

Ну и что? Поменять анимацию в модульной системе - дело пяти секунд.
В "Русь: 13 век", например, все двуручные топоры используют двуручную анимацию ударов и полеармную анимацию блоков. JoG
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2011, 06:48 от JoG »
Ответ #2585 27 Октября, 2011, 23:27
0
Полюбому получу пред... =/...процентную готовность уж оч хотелось бы знать...просто как говориться...первые 80% игры делаются 20% времени, а оставшиеся 20% игры делаются 80% времени...
Как бы понятнее объяснить то ................. сделано много , но мы уже вымотались ,  от мода , 3D редакторов , модулек и всего прочего , необходимо набраться сил команде что бы закончить мод , подчеркну ЗАКОНЧИТЬ !!!! а не продолжить над ним работать . Думаю мой ответ вам дал более менее ответ на ваш вопрос .
Ответ #2586 28 Октября, 2011, 12:30
0
Томится в ожидании тежело, НО, томиться в ожидании чего то хорошего - даже приятно (ждали столько времени - и уверен что сможем подождать столько сколько еще будет нужно), а истину "поспешишь - людей насмешишь" уже который раз "на себе протестировал" (последняя недавнишняя практика - поляки со своим модом "kill the infidel" уже "выстрелили" быстрее наших и на ланшафтах в Палестинских песках - сибирские елки стоят - ух красотища, хорошо что ледников в Иордане не наклепали), так что господа давайте наберемся терпения (снова же по своей практике когда силы на исходе - ты не влаживаешь Душу в свою работу, а "творишь" только что бы побыстрее закончить, и получаеться "смазаная концовка" мягко выражаясь, а выслушивать потом - "да работа впечетляет, НО ВОТ КОЦОВКА - КАКАЯ ТО...." и автору сразу кажеться "ну я же столько силы потратил, как же так???"). Как сказали бы римляне Festina Lente, друзья и Pulchre sedens melius agens- рус.- семь раз отмерь, один раз отрежь.
Ответ #2587 28 Октября, 2011, 18:15
0
Полюбому получу пред... =/...процентную готовность уж оч хотелось бы знать...просто как говориться...первые 80% игры делаются 20% времени, а оставшиеся 20% игры делаются 80% времени...
Как бы понятнее объяснить то ................. сделано много , но мы уже вымотались ,  от мода , 3D редакторов , модулек и всего прочего , необходимо набраться сил команде что бы закончить мод , подчеркну ЗАКОНЧИТЬ !!!! а не продолжить над ним работать . Думаю мой ответ вам дал более менее ответ на ваш вопрос .
Конечно вымотались)Понимаю)..Работа проделана колоссальная..и думаю что даже если концовка немного смажется людям совесть не позволит в чём либо упрекнуть создателей)..и приятно уже услышать хоть что то о состоянии мода)..Спасибо :thumbup:
Ответ #2588 28 Октября, 2011, 23:51
0
Впечатляет
Ответ #2589 29 Октября, 2011, 12:10
0
Я  не понял на счёт фразы закончить, т.е вы выпустите не бету, а сразу готовый полностью мод или выпустите бетку и забьёте?
Ответ #2590 29 Октября, 2011, 18:03
0
Очевидно же что бета будет выпущена первая полюбому ну и за какойто промежуток времени все баги которые игроки или тестеры найдут в бете будут исправлены и уже тогда будет выпущена релизная версия мода, или же будет закрытый бета тест о котором мы не будем знать.думаю я угодал )
Ответ #2591 02 Ноября, 2011, 01:10
0
VikingFree, что за мод на видео ? кто автор ? если есть данные кинь в личку  ;)
Ответ #2592 02 Ноября, 2011, 11:34
0
судя по видео это - With Fire and Sword, польский сетевой аналог "Огнем и мечем"...
Ответ #2593 02 Ноября, 2011, 12:39
0
Mount and blades warband: Drz faction Great war ep2

Ответ #2594 02 Ноября, 2011, 13:10
0
Elmario, вы может не заметили , но в Крестоносцах впервые реализован был таран , а так же разрушаемые ворота !!!! естественно в крестоносцах будут инновации , пока что я не буду говорить какие , но осады заметно изменяться .
Ответ #2595 02 Ноября, 2011, 13:36
0
Про тараны знаю что будут.
в посту выше я вроде по русски написал что я в курсе о таране. вопрос был конкретно про лестницы.., ну да ладно.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2011, 13:55 от Elmario »
Ответ #2596 02 Ноября, 2011, 17:05
0
Про тараны знаю что будут.
в посту выше я вроде по русски написал что я в курсе о таране. вопрос был конкретно про лестницы.., ну да ладно.
Если бы ты играл в црпг, то понимал бы, что такая штука возможна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в онлайн.
Ответ #2597 02 Ноября, 2011, 17:15
0
Ваще да , JoG, прав , многое то , что реализовано в мультиплеере , не возможно сделать в сингле , тем не менее идея с лестницами у нас созрела давным давно , но реализованы они будут по другому .

 Также после переговоров с автором мода With Fire and Sword возможно и у нас появиться данное чудо как флаг , человек следит за нашей разработкой и согласен им с нами поделиться  , единственно что настораживает , так это возможные тормоза гейплея с данным флагом , он довольно прожорливый на ресурсы  :blink:
Ответ #2598 03 Ноября, 2011, 11:11
0
единственно что настораживает , так это возможные тормоза гейплея с данным флагом , он довольно прожорливый на ресурсы 

И зачем он тогда нужен?
Ответ #2599 03 Ноября, 2011, 12:28
0
единственно что настораживает , так это возможные тормоза гейплея с данным флагом , он довольно прожорливый на ресурсы 

И зачем он тогда нужен?
Что бы был  :) но хочу успокоить , от данного флага мы откажемся скорее всего , но по нашей просьбе , западные спецы возможно напишут специальный шейдер для знамён .

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: