Тема: Для флуда и общих вопросов  (Прочитано 827813 раз)

Ответ #2725 02 Января, 2012, 22:02
0
тут ключевое слово планируются...


Ха ха, это ты точно подметил :)


Вроде как не будет новых моделей нет моделера.


Может я перепутал чего, но вроде бы был разговор о том, что неплохо бы новые модельки нашаманить.
Ответ #2726 02 Января, 2012, 22:13
0
Может я перепутал чего, но вроде бы был разговор о том, что неплохо бы новые модельки нашаманить.
был-был...
но давайте все эти вопросы в раздел Р13
Ответ #2727 02 Января, 2012, 23:58
0
У нас работает вся команда, так или иначе. Не знаю, как уж у вас там с Русью...
это было условно, в процентном соотношении... )
по поводу не состоишь, все имеющие доступ в Кузню, так или иначе состоят в списке разработчиков мода, вычеркивать ?

остальное таки стоит оставить для раздела Р13


Ответ #2728 03 Января, 2012, 00:03
0

Добавлено: 03 Января, 2012, 08:45

Chekan, ok, все в личку(хотя зачем) в Кузницу
« Последнее редактирование: 03 Января, 2012, 09:00 от Van »
Ответ #2729 09 Января, 2012, 16:57
0
Я только сегодня на форум начал заходить
Chekan (Экс-модератор)возможно сегодня и закончишь... и никогда больше не сможешь.... совсем
« Последнее редактирование: 10 Января, 2012, 11:21 от Chekan »
Ответ #2730 10 Января, 2012, 13:05
0
Здраасти! Я тут новенький, можно спросить?
1. Мод под натив или варбанд?
2. Мод вышел? Если нет то когда?
Ответ #2731 10 Января, 2012, 14:29
0
Здраасти! Я тут новенький, можно спросить?
1. Мод под натив или варбанд?
2. Мод вышел? Если нет то когда?

Волк,это довольно глупый вапрос так как все написано в разделе " Наши Моды",но я не поленюсь и отвечу мод будет на варбанд,вышел ? пока нет и не известна дата выхода.
Ответ #2732 10 Января, 2012, 16:44
0
Здраасти! Я тут новенький, можно спросить?1. Мод под натив или варбанд?2. Мод вышел? Если нет то когда?

Модов под натив уже не делают,а когда выйдет пока знают только разработчики.
Ответ #2733 10 Января, 2012, 17:58
0
когда выйдет пока знают только разработчики.
И то не факт
Ответ #2734 10 Января, 2012, 19:45
0
Здраасти! Я тут новенький, можно спросить?1. Мод под натив или варбанд?2. Мод вышел? Если нет то когда?

Модов под натив уже не делают,а когда выйдет пока знают только разработчики.
Делают и хорош флудить читайте название темы...
Ответ #2735 10 Января, 2012, 20:26
0
Улучшение орошения можно вести (ели кто уже предлогал то извеняюсь за флуд)
Ответ #2736 15 Января, 2012, 18:05
0
Классный мод быстрей бы вышел  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ответ #2737 17 Января, 2012, 14:00
0
Тут много писали о тактике, формациях и построениях войск(клин, стена щитов, копья в оброне против конницы) не знаю сделали вы это или нет.

Просто я увидел мод для WARBAND на сайте http://www.internetwars.ru/. Там показано использование клина стена щитов (пехота на колено становится и копья вперед выставляет против конницы), кроме этого есть реальная стрельба залпами, 3-4 залпа и лучники могут сами отходить за линию пехоты, построение конницы клином и другое.

Мод называется GOOD MOD - ИЛИ КАК НАМ УЛУЧШИТЬ КАЛЬРАДИЮ! Разработчики использовали в соем моде другие моды, про них я и говорил выше(тактические потроения). Может и вам использовать эти моды:Battlefield Tactics Kit и Pre-Battle Orders and Deployment Kit.
Вот ссылка на мод: http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/GoodMod/GoodMod.htm
Ответ #2738 17 Января, 2012, 19:19
0
Добавлю свое словечко на счет войск.
В mount&blade пехота когда в бой идет одновременно бежит и прикрывается щитом, что в реале почти нерально, если даже и передвигаться и прикрываться щитом, то открываешь многие части своего тела. Но в m&b даже  стреляя в ноги противнику почти невозможно нанести урон, стрела каким то непонятным образом все равно оказывется в щите. Но вопрос вот в чем возможно ли это переделать? И еще, например отряд пехоты идет в бой, просто передвигаясь, по ним лучники открывают огонь, они останавливаются и накрываются щитами. Возможно ли хотя бы такое сделать?
Так же еще один вопрос, предположим в m&b сходятся в узком пространстве(например когда сходят с осадной башни) отряд мечников, зищитники тоже отряд мечников, они сближаются и начинается не бой а хрен знает че, он не рубтся как полагается а просто подойдя в упор друг у другу наносят по чуть чуть урона. Возможно ли и это как то исправить? Ведь в реальном бою(например на стене при штурме города) все равно было пространство между противниками чтобы нанести нормальный удар.
P.S. возможно я неправильно выразился. Но надеюсь тот кто сталкивались с таким в обычной m&b и в варбанде все же поймут о чем я.
Ответ #2739 17 Января, 2012, 19:23
0
Все неосилил, но вопрос: огнеметчики у византийцев будут?
Ответ #2740 17 Января, 2012, 22:06
0
pavlan, фишка в том что размер защитного(невидимого поля) щита больше чем размер модели, вроде это делают/правят

например отряд пехоты идет в бой, просто передвигаясь, по ним лучники открывают огонь, они останавливаются и накрываются щитами. Возможно ли хотя бы такое сделать?

это только повредит, римским "черепахам" тут делать нечего, а смотреть как бойцы начинают под обстрелом! метаться чтобы построиться и сейчас грустно, более менее нормально получается если пехоту клавишей Ф1 направлять в нужные места и на небольшие отрезки... особенно если пехота в 2-3 ряда

на стене при штурме города) все равно было пространство между противниками чтобы нанести нормальный удар

 как раз это неправда, одни давят, другие давят, посередине каша... собственно те=-же римляне этим и пользовались, стена щитов и короткие колющие гладиусы

зы большинство тактик, строй, маневров и прочего вполне реализовано и сейчас, пользоваться надо... хочешь огненный мешок - делай, заходы с тыла и фланга - тоже делай, клещи - не вопрос. Главная сложность в том что для личного участия почти не остается времени, а это мало кому интересно (командир вообще на холме должен стоять и отдавать приказы, ну или забить и нестись во главе толпы рыцарей, что и предпочитает большинство)
Ответ #2741 26 Января, 2012, 03:02
0
Интересно было бы посмотреть на данный мод . Буду следить .
Ответ #2742 15 Февраля, 2012, 10:45
0
Мда... Все ждал я этот мод, так хотел поиграть, но по ходу дела раньше выйдет Моунт 2 и мод снова "завянет".  =/
Желаю удачи разработчикам и побольше терпения и сил, что бы все же успеть выпустить в свет Крестоносцев до появления новых версий игры...
Ответ #2743 15 Февраля, 2012, 19:22
0
MnB 2 скорее всего выйдет не раньше чем через полтора года - еще даже не было анонса. :)
Ответ #2744 16 Февраля, 2012, 10:35
0
-TLR-, надеюсь мододелы успеют за год доделать Крестоносцев.
Ответ #2745 16 Февраля, 2012, 12:46
0
Хоть какая то ясность с датой выхода МиБ 2 может наступить только после оффициального анонса. Тогда разрабы поймут сколько у них ещё времени в запасе. А время работает на качество мода, никому не нужен лишь перекрашенный натив.  Пример TLD доказал, что новые фичи (программная часть), наряду с окружающей атмосферой (сцены)- вот что создаёт ощущение "другой игры", а не только новый шмот. Больше фичей = больше фана.
Ответ #2746 16 Февраля, 2012, 19:51
0
Не ну они его через чур долго делают =)
Ответ #2747 16 Февраля, 2012, 21:11
0
Не ну они его через чур долго делают =)
Сделай быстрее. Всё в твоих руках.
Ответ #2748 21 Февраля, 2012, 00:49
0
 выйдет Миб 2 перенесём , модели ботов это мелочи ( руку набили ) , модели окружения куда важней и я вас уверяю , Миб 2 далёк от нас в плане окружения , всё что новое мы увидим , это новые шейдеры , как вы понимаете прописать шейдер это дело 1 минуты . Вся архитектура , флора и бытовые элементы окружения у нас делаются с расчётом не отстать от времени . Это если вдруг Миб 2 сделают ударными темпами , в чём я сомневаюсь . А потом с учётом что мы Миб фактически меняем , то и от самого Миб-а останется только оболочка .

 Штурмыч ты бегал по Иерусалиму , напиши свои ощущения + к этому эпический трек и у вас отпадёт желание покидать данные города в принципе .
Ответ #2749 21 Февраля, 2012, 23:32
0
Миб 2 далёк от нас в плане окружения , всё что новое мы увидим , это новые шейдеры ,
Ну, мне кажется что сейчас об этом еще рано говорить.  :)

Цитировать (выделенное)
Это если вдруг Миб 2 сделают ударными темпами , в чём я сомневаюсь .
Согласен, еще даже анонса не было.

Вообще, я думаю что беспокойство насчет нового движка излишне - ваша работа будет выглядеть потрясающе еще очень долго. :thumbup:

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: