Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 426
Всего: 428

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Для флуда и общих вопросов  (Прочитано 684055 раз)

  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2725 : 02 Января, 2012, 22:02 »
тут ключевое слово планируются...


Ха ха, это ты точно подметил :)


Вроде как не будет новых моделей нет моделера.


Может я перепутал чего, но вроде бы был разговор о том, что неплохо бы новые модельки нашаманить.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2726 : 02 Января, 2012, 22:13 »
Может я перепутал чего, но вроде бы был разговор о том, что неплохо бы новые модельки нашаманить.
был-был...
но давайте все эти вопросы в раздел Р13
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2727 : 02 Января, 2012, 23:58 »
У нас работает вся команда, так или иначе. Не знаю, как уж у вас там с Русью...
это было условно, в процентном соотношении... )
по поводу не состоишь, все имеющие доступ в Кузню, так или иначе состоят в списке разработчиков мода, вычеркивать ?

остальное таки стоит оставить для раздела Р13


Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2728 : 03 Января, 2012, 00:03 »

Добавлено: 03 Января, 2012, 08:45

Chekan, ok, все в личку(хотя зачем) в Кузницу
« Последнее редактирование: 03 Января, 2012, 09:00 от Van »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2729 : 09 Января, 2012, 16:57 »
Я только сегодня на форум начал заходить
Chekan (Экс-модератор)возможно сегодня и закончишь... и никогда больше не сможешь.... совсем
« Последнее редактирование: 10 Января, 2012, 11:21 от Chekan »
  • Сообщений: 7
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2730 : 10 Января, 2012, 13:05 »
Здраасти! Я тут новенький, можно спросить?
1. Мод под натив или варбанд?
2. Мод вышел? Если нет то когда?
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2731 : 10 Января, 2012, 14:29 »
Здраасти! Я тут новенький, можно спросить?
1. Мод под натив или варбанд?
2. Мод вышел? Если нет то когда?

Волк,это довольно глупый вапрос так как все написано в разделе " Наши Моды",но я не поленюсь и отвечу мод будет на варбанд,вышел ? пока нет и не известна дата выхода.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2732 : 10 Января, 2012, 16:44 »
Здраасти! Я тут новенький, можно спросить?1. Мод под натив или варбанд?2. Мод вышел? Если нет то когда?

Модов под натив уже не делают,а когда выйдет пока знают только разработчики.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2733 : 10 Января, 2012, 17:58 »
когда выйдет пока знают только разработчики.
И то не факт
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2734 : 10 Января, 2012, 19:45 »
Здраасти! Я тут новенький, можно спросить?1. Мод под натив или варбанд?2. Мод вышел? Если нет то когда?

Модов под натив уже не делают,а когда выйдет пока знают только разработчики.
Делают и хорош флудить читайте название темы...
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2735 : 10 Января, 2012, 20:26 »
Улучшение орошения можно вести (ели кто уже предлогал то извеняюсь за флуд)
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2736 : 15 Января, 2012, 18:05 »
Классный мод быстрей бы вышел  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2737 : 17 Января, 2012, 14:00 »
Тут много писали о тактике, формациях и построениях войск(клин, стена щитов, копья в оброне против конницы) не знаю сделали вы это или нет.

Просто я увидел мод для WARBAND на сайте http://www.internetwars.ru/. Там показано использование клина стена щитов (пехота на колено становится и копья вперед выставляет против конницы), кроме этого есть реальная стрельба залпами, 3-4 залпа и лучники могут сами отходить за линию пехоты, построение конницы клином и другое.

Мод называется GOOD MOD - ИЛИ КАК НАМ УЛУЧШИТЬ КАЛЬРАДИЮ! Разработчики использовали в соем моде другие моды, про них я и говорил выше(тактические потроения). Может и вам использовать эти моды:Battlefield Tactics Kit и Pre-Battle Orders and Deployment Kit.
Вот ссылка на мод: http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/GoodMod/GoodMod.htm
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2738 : 17 Января, 2012, 19:19 »
Добавлю свое словечко на счет войск.
В mount&blade пехота когда в бой идет одновременно бежит и прикрывается щитом, что в реале почти нерально, если даже и передвигаться и прикрываться щитом, то открываешь многие части своего тела. Но в m&b даже  стреляя в ноги противнику почти невозможно нанести урон, стрела каким то непонятным образом все равно оказывется в щите. Но вопрос вот в чем возможно ли это переделать? И еще, например отряд пехоты идет в бой, просто передвигаясь, по ним лучники открывают огонь, они останавливаются и накрываются щитами. Возможно ли хотя бы такое сделать?
Так же еще один вопрос, предположим в m&b сходятся в узком пространстве(например когда сходят с осадной башни) отряд мечников, зищитники тоже отряд мечников, они сближаются и начинается не бой а хрен знает че, он не рубтся как полагается а просто подойдя в упор друг у другу наносят по чуть чуть урона. Возможно ли и это как то исправить? Ведь в реальном бою(например на стене при штурме города) все равно было пространство между противниками чтобы нанести нормальный удар.
P.S. возможно я неправильно выразился. Но надеюсь тот кто сталкивались с таким в обычной m&b и в варбанде все же поймут о чем я.
  • Ник в M&B: PavLan
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
    • смотри ниже . . .
0
« Ответ #2739 : 17 Января, 2012, 19:23 »
Все неосилил, но вопрос: огнеметчики у византийцев будут?
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2740 : 17 Января, 2012, 22:06 »
pavlan, фишка в том что размер защитного(невидимого поля) щита больше чем размер модели, вроде это делают/правят

например отряд пехоты идет в бой, просто передвигаясь, по ним лучники открывают огонь, они останавливаются и накрываются щитами. Возможно ли хотя бы такое сделать?

это только повредит, римским "черепахам" тут делать нечего, а смотреть как бойцы начинают под обстрелом! метаться чтобы построиться и сейчас грустно, более менее нормально получается если пехоту клавишей Ф1 направлять в нужные места и на небольшие отрезки... особенно если пехота в 2-3 ряда

на стене при штурме города) все равно было пространство между противниками чтобы нанести нормальный удар

 как раз это неправда, одни давят, другие давят, посередине каша... собственно те=-же римляне этим и пользовались, стена щитов и короткие колющие гладиусы

зы большинство тактик, строй, маневров и прочего вполне реализовано и сейчас, пользоваться надо... хочешь огненный мешок - делай, заходы с тыла и фланга - тоже делай, клещи - не вопрос. Главная сложность в том что для личного участия почти не остается времени, а это мало кому интересно (командир вообще на холме должен стоять и отдавать приказы, ну или забить и нестись во главе толпы рыцарей, что и предпочитает большинство)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 379
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2741 : 26 Января, 2012, 03:02 »
Интересно было бы посмотреть на данный мод . Буду следить .
  • Ник в M&B: Сэр Дундич
Пятнадцать шилингов и три пенса за полгода  , миллорд и враги пожалеют что родились на свет !!!
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2742 : 15 Февраля, 2012, 10:45 »
Мда... Все ждал я этот мод, так хотел поиграть, но по ходу дела раньше выйдет Моунт 2 и мод снова "завянет".  =/
Желаю удачи разработчикам и побольше терпения и сил, что бы все же успеть выпустить в свет Крестоносцев до появления новых версий игры...
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2743 : 15 Февраля, 2012, 19:22 »
MnB 2 скорее всего выйдет не раньше чем через полтора года - еще даже не было анонса. :)
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2744 : 16 Февраля, 2012, 10:35 »
-TLR-, надеюсь мододелы успеют за год доделать Крестоносцев.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2745 : 16 Февраля, 2012, 12:46 »
Хоть какая то ясность с датой выхода МиБ 2 может наступить только после оффициального анонса. Тогда разрабы поймут сколько у них ещё времени в запасе. А время работает на качество мода, никому не нужен лишь перекрашенный натив.  Пример TLD доказал, что новые фичи (программная часть), наряду с окружающей атмосферой (сцены)- вот что создаёт ощущение "другой игры", а не только новый шмот. Больше фичей = больше фана.
  • Сообщений: 305
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2746 : 16 Февраля, 2012, 19:51 »
Не ну они его через чур долго делают =)
  • Ник в M&B: GoRiNiCh_Galloglass
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2747 : 16 Февраля, 2012, 21:11 »
Не ну они его через чур долго делают =)
Сделай быстрее. Всё в твоих руках.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2748 : 21 Февраля, 2012, 00:49 »
 выйдет Миб 2 перенесём , модели ботов это мелочи ( руку набили ) , модели окружения куда важней и я вас уверяю , Миб 2 далёк от нас в плане окружения , всё что новое мы увидим , это новые шейдеры , как вы понимаете прописать шейдер это дело 1 минуты . Вся архитектура , флора и бытовые элементы окружения у нас делаются с расчётом не отстать от времени . Это если вдруг Миб 2 сделают ударными темпами , в чём я сомневаюсь . А потом с учётом что мы Миб фактически меняем , то и от самого Миб-а останется только оболочка .

 Штурмыч ты бегал по Иерусалиму , напиши свои ощущения + к этому эпический трек и у вас отпадёт желание покидать данные города в принципе .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2749 : 21 Февраля, 2012, 23:32 »
Миб 2 далёк от нас в плане окружения , всё что новое мы увидим , это новые шейдеры ,
Ну, мне кажется что сейчас об этом еще рано говорить.  :)

Цитировать (выделенное)
Это если вдруг Миб 2 сделают ударными темпами , в чём я сомневаюсь .
Согласен, еще даже анонса не было.

Вообще, я думаю что беспокойство насчет нового движка излишне - ваша работа будет выглядеть потрясающе еще очень долго. :thumbup:
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC