Тема: Кто под что прокачан?  (Прочитано 54361 раз)

Ответ #50 02 Января, 2012, 08:17
0
Цитировать (выделенное)
Обнаружил, кстати, что после 63, сила и тп перестают расти.
А у лордов и компаньонов только до 30. Вообще, лорды вроде сами прокачиваются, но уж очень медленно.
 Читы я не использую. Это не интересно. Но и каждую игру прокачивать заново навыки довольно нудно. Только, первую игру я их ростил естественным путём, а потом сохранял и импортировал. А чтобы не казаться суперменом, я всем лордам тоже макс. навыки прописал. В отличии от ГГ у них нет ограничений по WP. А в труп эдиторе можно вообще им любые характеристики поставить. Кстати и ботам тоже. Гораздо интереснее и реалистичнее играть против более быстрого и меткого противника. Но при этом и самому не быть полудохлой мухой. Врочем, у каждого своё мнение. И это правильно. :)
Ответ #51 02 Января, 2012, 15:24
0
Не.. ну это жесть, только я собрал армию, собрал всех компаньёнов как меня настигли дезертиры в количестве 48ми голов, а были это.... Шайтан-Кергиты  :o (ну это у них такое название в том русификаторе, что я скачал... не помню как они от 1С зовуться.... в общем это элитные Кергитские всадники (не стрелки) ). У меня 62 пехотинца среднего пашива. Они потребовали от меня 400 золотых. Я с полной увереностью в своей победе отказался (о кергитах просто совсем плохого мнения как-то). Начался бой... а от того грохота что я услышал по земле у меня чуть ли поджилки не затряслись и я как то засомневался в своём выборе, хоть это и игра  :laught: (не предстовляю как это можно в жизни перенести.. бррр %) ) Они лавиной на одной скорости летят, а мои в одну шеренгу с командой "сплотить ряды"... ну и перебили дерезтиры почти всех моих СРАЗУ  :thumbup:

Мне ещё повезло что меня вырубили тоже сразу же, и из-за двух выживших бой удалось в меню прекратить, перейти на мировую карту, дождаться пока они опять догонт и заплатить им, а то бы опять в плену ходил бы  :) Благодоря хирургу половина отряда всё таки выжило, но были вырублены  :))
Бундук после этого покинул мой отряд
« Последнее редактирование: 02 Января, 2012, 15:28 от Вольфрекс »
Ответ #52 02 Января, 2012, 15:43
0
Во-во, моя любимая тактика! Налетели и никого не осталось :thumbup: :laught:
Потому и качаю езду, копьё, лук и вообще сам хергит.  :)
Ответ #53 02 Января, 2012, 15:55
0
Вольфрекс, на этот случай у меня есть своя тактика. Вместо того чтобы вставать в плотную, надо в расыпную. Так и ширинга, будет длиней. Ведь таким образом, во первых боты идут плотной кучей, а так как ширинка будет длинной, они убьют меньше народу при столкновении, и в тоже время застрянут. Ну а так как шеренга длинная, те коих всадники не тронули, окружат злую кучу кергитов, тем самым истыкав их копьями.
Ответ #54 02 Января, 2012, 21:59
0
У пехов против конницы единственный шанс, прижаться к краю игрового поля. Конники врезаются в него и останавливаются. Или среди деревьев на худой конец.
А на открытом месте, да ещё врассыпную конники пехов повыбьют, как нечего делать. Когда у меня мало конников против большого отряда пехоты, я вначале со своим отрядом обезжаю вокруг пехоты, чтобы те рассеялись по полю. А потом командую в атаку. Отдельно стоящего пеха всадник если не срубит на скорости, так конём собьёт. А это тоже повреждение. Причём, конники стараются напасть сзади, если есть такая возможность. А остановившийся всадник, это труп.
Ответ #55 02 Января, 2012, 22:22
0
FinGall, ну это я так, только предложение написал :)
Ну а на самом деле я всегда (почти), когда играю с пехотой (там, норды допустим), просто: держать позицию и вплотную; ну или: атаковать и вплотную. Крайне редко (когда у врага много лука): атакат!! и врасыпную.
А когда за кергитов (и им подобных (из модов) то тогда тупо в атаку, всегда.
Ответ #56 03 Января, 2012, 11:49
0
Пусть ваши Кергиты налетают на моих родокских сержантов в количестве 46шт(построены в 2-3 ряда на холмике в лесу).Увидите эффект действия моря на скалы.Даже если на равнине,я вынесу превосходящие в два раза войска с легкостью.Да и мой герой с 30 силы что-нибудь да стоит.Как и мои уникальные навыки мастерского владения глефой :thumbup:
Ответ #57 03 Января, 2012, 12:20
0
Позвольте высказаться представителю "злых хергитов". Мы, видя родокских сержантов, в ближний бой не лезем... Мы держим дистанцию луком, кружа вокруг, и после такого обстрела ряды на холмике в лесу обычно безвременно прекращают своё земное существование. О действии моря на скалы: капля воды и камень точит. (Извините, никого не хотел задеть)
Ответ #58 03 Января, 2012, 12:35
0
У пехов против конницы единственный шанс, прижаться к краю игрового поля. Конники врезаются в него и останавливаются. Или среди деревьев на худой конец.
Хы, я так в Total War от коников часто выкручивался.. да и вообще от угрозы окружения своих войск когда противника много))
Надо будет попробовать
Ответ #59 03 Января, 2012, 12:47
0
Пусть ваши Кергиты налетают на моих родокских сержантов в количестве 46шт(построены в 2-3 ряда на холмике в лесу).Увидите эффект действия моря на скалы.Даже если на равнине,я вынесу превосходящие в два раза войска с легкостью.Да и мой герой с 30 силы что-нибудь да стоит.Как и мои уникальные навыки мастерского владения глефой :thumbup:
А вы милчеловек, посложнее игру сделайте, и АИ посильнее ;)
Ответ #60 03 Января, 2012, 12:58
0
А вы милчеловек, посложнее игру сделайте, и АИ посильнее
Да на сложности максимальной кергиты всё равно тупо прут вперёд и если элитные всадники ещё опасны, то стрелки совершенно беспомощны в таком раше, они должны по идее кружить около противника и стрелять, опасаясь ближней стычки, а комп их упорно в лобовую атаку ведёт.
Ответ #61 03 Января, 2012, 13:05
0
тупо прут вперёд
Меня несколько раз пытались окружить. Но у них не получалось, ибо они это делали очень медлено
Ответ #62 03 Января, 2012, 13:48
0
Иногда хергиты действительно "тупо прут". Сложность, по-моему, мало влияет (ИМХО, конечно). Компьютер ведь думает, чего же Вы хотели. Вот когда игрок командует, ситуация заметно улучшается.
Ответ #63 03 Января, 2012, 15:00
0
Говорят, о вкусах не спорят. Но помоему в Нативе самые сильные мамлюки. С ними могут соперничать лишь свадские рыцари, когда им помогает ГГ. Я стараюсь главную армию создавать из этих двух мощных юнитов. Ещё прокачиваю стрелков.
Например, свадов снайперов. Они хорошо взаимодействуют с конницей. И для обстрела замков использовать можно.
Ответ #64 03 Января, 2012, 15:39
0
Fin Gall,
Мамелюки в Нативе?! Я думал, они в Варбанде, у саранидов, или я напутал чего? Если так, простите великодушно...
Ответ #65 03 Января, 2012, 16:08
0
Fin Gall,Мамелюки в Нативе?! Я думал, они в Варбанде, у саранидов, или я напутал чего? Если так, простите великодушно...
Эмм.. ну вот у меня есть мод Варбанд, а в начальном меню написано Native.
Ответ #66 03 Января, 2012, 16:39
0
Fin Gall,
Мамелюки в Нативе?! Я думал, они в Варбанде, у саранидов, или я напутал чего? Если так, простите великодушно...
Ну да, в Варбанде, в нативе, у саранидов. Чего не понятного? :blink:
Ответ #67 03 Января, 2012, 16:42
0
Хммм... Заглянул сейчас. И правда, В ИГ написано "Натив" и в Варбанде тоже "Натив". Чего-то я малость запутался в этих версиях, их два что-ли? Может, кто-либо знающий прояснит ситуацию?
Ответ #68 03 Января, 2012, 16:51
0
 :laught:

Вобщем смотри. Натив это изначальный модуль, он был как в ИГ, так он есть и в Варбанде. Только что в Варбанде он улучшен, там добавлена новая фракция, новые броньки, вещи...

Ну а так вообще, Варбанд это аддон, там улучшена графика к примеру, ну или анимация... ну или как это называется... вобщем у коников удары изменяны, и еще много вещей...

А ты что, досих пор в ИГ играеш?
Ответ #69 03 Января, 2012, 17:05
0
Спасибо огромное, прояснили. Просто Варбанд предпочитал Варбандом и называть, воизбежание путаницы. А играю во всё что попадётся, сейчас в моды на ИГ, там удар мне больше нравится. Извините, если нафлудил тут, зато разобрался  :).
Ответ #70 03 Января, 2012, 17:25
0
"Варбанд" это вроде сам движок. Есть ещё "История героя" и "Огнём и мечом". Но это старые. Они выходят по версиям. К ним пишутся всевозможные моды и ставятся в папку Modules.
Натива - это основной мод во всех движках. Его писали сами авторы игры.
Все остальные моды это переделанная Натива.

А насчёт удара. Это ты с непривычки. В ИГ он примитивнее и поэтому легче. Я поначалу, в Варбане с коня вообще не мог мечом попасть. А теперь наловчился. Так в ИГ уже как-то не интересно рубиться. Реализьма нехватает.
Ответ #71 03 Января, 2012, 20:39
0
FinGall,
История героя - сама игра, Варбанд - аддон от разработчиков. Натив - это по сути они оба. Огнем и Мечом - это аддон не от разработчиков, ( т.е мод за деньги) . Движок игры называется Питон.
Ответ #72 03 Января, 2012, 20:58
0
NightHawkreal,
У ИГ и Варбанда, получается, один движок?
Ответ #73 03 Января, 2012, 21:47
0
Господи, что вы все тут такие односторонне развитые? :D  ;)
Очень рекомендую всем прокачивать все равномерно, как я. 8-)
Ответ #74 03 Января, 2012, 21:56
0
VIN_LEO,
Ага, но немного  довинченный.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: