Тема: Nord Invasion  (Прочитано 129437 раз)

Ответ #225 11 Апреля, 2012, 21:06
0
Vojd_Viking, Он же вроде как послабее.
Ответ #226 11 Апреля, 2012, 21:42
0
Один.
Ответ #227 12 Апреля, 2012, 09:35
0

Наиболее интересные на мой взгляд формулы прокачки персонажа в данном моде:
*красным пометил наиболее высокие показатели на выходе, ради которых впринципе и стоит качать именно в этом направлении...
подробную информацию о каждом классе в отдельности Вы можете найти ЗДЕСЬ
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2012, 12:30 от FATALERROR »
Ответ #228 13 Апреля, 2012, 15:59
0
Что общественность думает по поводу добавления нового класса?
Подробности ТУТ
Ответ #229 13 Апреля, 2012, 16:22
0
FATALERROR, насколько я понял, смысл данного класса в двуручном оружии.Сие мне непонятно.Командо и так бегают с двуручей.Смысл делать для этого отдельный класс?Я против.Разве что разработчики усматривают в убирании двуручей для командо возможность для тех бегать с луками или арбалетами.Но смысла в этом опять-таки нет.Пусть стреляют те, у кого это прокачано.Бред, в общем.Разрабы потихоньку впадают в маразм...
П.С.Это ты сам сочинил класс?Или нарыл инфу?
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2012, 16:28 от Art2X »
Ответ #230 13 Апреля, 2012, 16:31
0
[Разрабы потихоньку впадают в маразм...
Что за мода во всем обвинять разрабов, не имея подтверждения, что именно они во всем виноваты :)
Смысл делать для этого отдельный класс
Ну там идея примерно такая: резать двуруч у солдата, делать второй класс с двуручем. Итого получаем: несколько возможных билдов порсонажа с максимизацией либо одноруча и щита, либо двуруча. Т.е. либо идеальный щитовик, либо посредственный, зато очень больно бьющий двуручем. В итоге получаем, что люди могут делать разных солдат, приспособленных именно под их манеру игры.
PS: говоря про билды, подразумеваются билды на 52 уровне.
Ответ #231 13 Апреля, 2012, 17:02
0
Rabar, солдат и так может купить и щит и  двуруч.И ходить с тем, что ему нравится
Ответ #232 14 Апреля, 2012, 00:40
0
Art2X, возможно ты и прав. Хотелось просто сделать убернагибатора с двурой, но к сожалению все останется по прежнему и двуручное не поднимется выше 170......
Ответ #233 14 Апреля, 2012, 10:35
0
FATALERROR, роль убернагибаторов теперь досталась ботам :cry:
Ответ #234 14 Апреля, 2012, 12:30
0
Ага, просто играть надо уметь в данный мод. С новым патчем вообще впервые Одина убили за всё время.
Ответ #235 14 Апреля, 2012, 13:49
0
REXE,
Из-за забора? :)
Ответ #236 14 Апреля, 2012, 19:27
0
Что за мода во всем обвинять разрабов, не имея подтверждения, что именно они во всем виноваты
Игроки мод делают? :)
Ответ #237 14 Апреля, 2012, 21:24
0
Что за мода во всем обвинять разрабов, не имея подтверждения, что именно они во всем виноваты
Игроки мод делают? :)
Идею нерфа пехоты и удаления кавалерии подкинули именно игроки
Ответ #238 14 Апреля, 2012, 21:31
0
Идею нерфа пехоты и удаления кавалерии подкинули именно игроки
Цитату мне!Какой идиот додумался подкидывать идею о понижении пехоты?! >:(
Ответ #239 15 Апреля, 2012, 08:35
0
Кто объяснит как делать квесты, и что за класс инженер?
Ответ #240 15 Апреля, 2012, 11:25
0
zDevilBox, квесты нужно принять, а потом убить требуемое количество определенного вида вражин.Класс инженер способен сооружать баррикады на поле боя.
Ответ #241 15 Апреля, 2012, 18:27
0
Идею нерфа пехоты и удаления кавалерии подкинули именно игроки
Буржуи, епт
Ответ #242 15 Апреля, 2012, 18:30
0
REXE,
Из-за забора? :)

Эм, какой забор, в новом патче карта сити давно другая.
Убили одина на карте Great Hall, вчера участвовал в евенте. С первого раза убили Принца на карте Castle.
Ответ #243 16 Апреля, 2012, 09:37
0
REXE, я тоже как-то дошел с командой на карте Great Hall до Тора, н оего гвардейцы порасбивали все и положили почти всех, все чт оя успел сделать, дотянуться в последний момент до бочки и рванут ьан последок эту толпу... Потом еще столько же набежало, тут мне и пришел конец :)
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2012, 09:26 от FATALERROR »
Ответ #244 23 Апреля, 2012, 09:29
0
Для желающих играть в дружной компании на любой сложности предлагаю присоединиться к нашему дому. У нас разновозрастной состав, игроки разных уровней, от начальных до высоких. Вы найдете себе компанию для веселого общения и братьев по оружию в игре.
Ответ #245 26 Апреля, 2012, 17:56
0
Может кто помочь?? У меня вываливается ошибка при включении мода.

get_object failed for texture: padded_shirt_a

Помогите как устранить ошибку... :cry:
Ответ #246 26 Апреля, 2012, 17:59
0
Robin_Hood, перекачай и переустанови.Единственный совет.
Ответ #247 26 Апреля, 2012, 19:18
0
Этот мод кстати не зацепила чехарда с версией?
Ответ #248 27 Апреля, 2012, 00:01
0
Может кто помочь?? У меня вываливается ошибка при включении мода.

get_object failed for texture: padded_shirt_a

Помогите как устранить ошибку... :cry:
Есть подозрение, что ты пробуешь поставить версию под оригинальный МиБ на Варбанд или наоборот.
Ответ #249 27 Апреля, 2012, 05:50
0
Зачем гамать в данный мод? Есть же в сРПГ режим защита деревни. Да и вообще лучше бы совместили сРПГ с Ассасин Хантер. 8-)
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2012, 05:55 от -lagariman »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.