Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 284339 раз)

Ответ #75 20 Января, 2012, 14:18
0
Abik,  пфффффффф. Есть игры с гораздо более сложной боевкой. И они вполне работают. Не знаю как вы, но играть в то же самое мне не в кайф... В первую очередь геймплей. Пусть сделают его сложным, чтобы действительно надо было учиться воевать, дратцо, выживать. Расширить боевую систему. А тот же миб, с графой... не это не то.
Кстати  момент 1.00 показывают чуть разрушенный мост, по которому скорее всего надо прыгать). Это весело.
Ответ #76 20 Января, 2012, 15:51
0
А в чем проблема задевания сразу нескольких персонажей? Если хорошенько махнуть двуручным мечом, то достаться вполне может не только тому, в кого ты бьешь, но и тому, с кем он стоит рядом. Да и парировать такой удар довольно затруднительно, скажу тебе по секрету. Думаю, по этим вопроса даже можно к реконструкторам обратиться. Вот уж чего они действительно хорошо знают, так это то, какие ощущение ты испытываешь, когда по тебе здоровенной железякой заехать хотят.

О да,сам этим занимаюсь.Не так давно,но уже наслышан. :D
Ответ #77 23 Января, 2012, 15:42
0
Ваще никаких новостей, никаких скриншотов нет?
Ответ #78 24 Января, 2012, 08:22
0
Есть и новости, и реклама... Реклама правда на английских сайтах...на данный момент игра поддерживает в мульте 32 человека, но планируется расширение, разноговида оружия в сумме около 60, а еще где на форуме paradox видел какую-то идею повышение уровня персонажа что ли... Но если не изменяет память то это было не от разработчиков...  И еще одно:на сайте gamesradar.com видел статус игры: пре-альфагеймсрадар
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 08:34 от Loras Tyrell »
Ответ #79 24 Января, 2012, 09:46
0
идею повышение уровня персонажа

Так оно и будет. Будет прокачка персонажа как в cRPG. :)
 

Добавлено: 24 Января, 2012, 09:49

Цитата: Сайт игры
Players will get the chance to lead their warrior through a rich progression system, gaining upgrades and unlocking new content on their path from filthy peasant to unstoppable armored killing machine.

http://www.paradoxplaza.com/games/war-of-the-roses
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 09:49 от WiestGeirr »
Ответ #80 24 Января, 2012, 14:42
0
Значит хана игре. превратиться в сборище накопителей.
Ответ #81 24 Января, 2012, 15:35
0
Наконец-то показали немного механики... и что-то она мне очень сильно напоминает, да ее даже не отличишь от сами знаете чего.
А доспехи красивые!
Ответ #82 24 Января, 2012, 15:48
0
Мда, похоже и правда просто улучшенный маунт. графика и анимация вроде неплохие
 

Добавлено: 24 Января, 2012, 15:56

не порадовали щиты-слишком большие для этого периода и крайне странные доспехи, особенно нагрудники, как часть полных доспехов, выполненные из одного куска :blink: не имеющие ничего общего с историей. Шлемы вроде ничего, но многие совершенно не подходят по времени, например большие шлемы 14 века, есть парочка вообще ранних, которые обычны для 12 века. И слишком мало вариантов шмота :(
кожаные шлемаки тоже как то не к месту, не ранятина же, последний пехотинец уже в железном шлемаке должен быть, в каком нибудь простеньком бацинете
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 16:00 от Guardian »
Ответ #83 24 Января, 2012, 16:03
0
Главное механика будет как мы привыкли... судя по видео, а все остальные нужды должны удовлетворить моды.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 16:12 от xAzathothx »
Ответ #84 24 Января, 2012, 17:31
0
Вот боевка. Вашу мать.... там 4 направления ударов, но вариантов их нанести много. Чем дольше задерживаешь - тем удар сильнее, но меньше радиус атаки, фап фап фап.. блоки те же самые.
Ответ #85 24 Января, 2012, 17:36
0
zohan, в смысле много? Просто от времени нажатия кнопки зависит мощность удара, как я это понял...
Ответ #86 24 Января, 2012, 17:39
0
zohan, в смысле много? Просто от времени нажатия кнопки зависит мощность удара, как я это понял...

Не только мощность, но и радиус, от сильных ударов можно уворачиваться. Это и есть "много".
Версия для PC выйдет этим летом.

* легче уворачиваться.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 17:42 от zohan »
Ответ #87 24 Января, 2012, 17:49
0
Я не совсем понял, что сильный, что слабый удары идут по одной траектории, так каким образом у них там разный радиус?
Или при быстром ударе можно доворачивать мышку в разных плоскостях, а при сильном нельзя, или что?
Ответ #88 24 Января, 2012, 17:50
0
Я не совсем понял, что сильный, что слабый удары идут по одной траектории, так каким образом у них там разный радиус?
Или при быстром ударе можно доворачивать мышку в разных плоскостях, а при сильном нельзя, или что?
ТЫ видео смотрел?? Там это четко видно. ( с 1:15)
Ответ #89 24 Января, 2012, 17:57
0
zohan, я на той диаграмме вижу только зависимость силы удара от времени удержания кнопки, а и еще сторону откуда и куда наносится удар. Но я не знаю английского, может он там что-нибудь еще говорит такое хитрое...
 
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 18:02 от Рама »
Ответ #90 24 Января, 2012, 18:00
0
Хочу чтобы оружие могло выбиваться из рук, чтобы в пылу сражения мог слететь шлем.
Хочу увидеть раненых (например от стрелы) противников, которые ползут по земле.
Хочу визуализацию повреждений, рассеченые шлемы и кирасы, побитые в хлам щиты.
Хочу повышенную вероятность нанесения критического удара, при прокачке например силы, после чего какое-нибудь добивание на выбор.
Хочу увидеть на осаде таран, ломающий ворота, кипящее масло, выливающееся за шиворот нападающим, требушеты пробивающие башни, где укрылись лучники.
Хочу длительных и трудных осад (1-2 ч), а не этих пятиминуток, за которые опытная тима может спустить флаг несколько раз.
Хочу серьезные замки с продуманной многоуровневой системой защиты,  а не эти "вымпел сразу за забором"
И еще хочу "железо", которое всё это потянет.)

P.S. Ура, арбалеты остались.

 
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 18:25 от FUS_RO_DAH »
Ответ #91 24 Января, 2012, 18:01
0
Боевка один один в МиБ. А вот со слотами они что то намутили.
 

Добавлено: 24 Января, 2012, 18:01

Иконки напомнили Монти-Пайтон :)
Ответ #92 24 Января, 2012, 21:24
0
Значит хана игре. превратиться в сборище накопителей.
Во всяких там КоДах тоже есть "анлоки", вот только от этого они не превратилась в "сборище накопителей".

Цитировать (выделенное)
... you gonna have big open spaces like in the barn that you saw there...
XP BARN!!!!!!!11111

А вообще девелоперы двигаются в правильном направлении (несмотря на все ляпы типа шлемов 12-го века и т.п.). Постараюсь попасть в альфа- или бета-тест этого чуда.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 21:38 от JoG »
Ответ #93 24 Января, 2012, 22:21
0
JoG,
Насчет Кодоев не знаю, но Team Fortress 2 пал их жертвой.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 22:43 от NightHawkreal »
Ответ #94 25 Января, 2012, 00:55
0
Неет, неееет, только не это...  :o
Анимация! Черт побери, анимация бега! Мне анимация бега очень напоминает анимацию бега в играх Беседки. Это плохо, очень плохо. А еще лошади "пластилиновые", но будем считать, что это просто пока что пре-альфа.
А так пока что все нравится, думаю, даже надеюсь, что в скором времени уже покажут полноценный бой или хотя бы дуэль.
Ответ #95 25 Января, 2012, 01:27
0
Что-то не увидел чем отличается механика от Ворбанда. Судя по видео, механика задержек стала проще. На таком базовом уровне как удары и блоки усложнения не видно(не удивительно), жаль.
Не особо логично что анимация удара "быстрого" удара на всем промежутке быстрее, чем анимация "сильного" удара. Ну и сами анимации ударов выглядят незаконченными, но это ладно, еще поправят, надеюсь.
Может, в чем-то геймплей и будет лучше ворбанда, но сомневаюсь :\

А нижний блок от укола так и остался  :)
« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 01:35 от Logen »
Ответ #96 25 Января, 2012, 03:05
0
Не особо логично что анимация удара "быстрого" удара на всем промежутке быстрее, чем анимация "сильного" удара.
Нефиг задерживать, задерживают только нубы, пф-ф.
Ответ #97 25 Января, 2012, 04:02
0
Мда, похоже и правда просто улучшенный маунт. графика и анимация вроде неплохие
 

Добавлено: 24 Января, 2012, 15:56

не порадовали щиты-слишком большие для этого периода и крайне странные доспехи, особенно нагрудники, как часть полных доспехов, выполненные из одного куска :blink: не имеющие ничего общего с историей. Шлемы вроде ничего, но многие совершенно не подходят по времени, например большие шлемы 14 века, есть парочка вообще ранних, которые обычны для 12 века. И слишком мало вариантов шмота :(
кожаные шлемаки тоже как то не к месту, не ранятина же, последний пехотинец уже в железном шлемаке должен быть, в каком нибудь простеньком бацинете
То что вы приняли за XII-шное, это наверное просто бацинет с наносником. А большие - да, XIV.
Эх, ну вот чего бы им про столетнюю не сделать, с битвами 100 на 100... эх....
« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 04:06 от Orbusprime »
Ответ #98 25 Января, 2012, 08:33
0
Orbusprime, итак, смотрим на картинку и радуемся зрелищу:
Бацинет, где-то конец 14-го - начало 15-го века.
Шапель. Конкретно такая форма - это где-то так 1270-1300-е годы, не позже.
Еще одна шапель. ИМХО, датировка достаточно широкая - с 1250-х (похожие есть в Библии Мациевского) и вплоть до конца 14-го века.
Салад, более-менее подходит.
Типичный "норманнский" шлем с наносником, ориентировочно середина 12-го - середина 13-го века.
Эта каска где-то конца 12-го - первой половины 13-го века.
Чисто турнирный шлем типа "жабья голова", в бою не использовался.
Если посмотреть видео дальше, то справа от этого шлема находится большой шлем начала 14-го века.

Война Роз в Англии - это 1455-1485 годы. Изо всех этих шлемов по датировке подходит ОДИН (правда, там дальше, левее в ряду шлемов, есть еще один-два подходящих, которых на видео не видно). Вопрос: почему-бы не наклепать вместо них десяток-второй саладов и шапелей середины-конца 15-го века, ведь источников на них просто немерянно?
Ответ #99 25 Января, 2012, 10:43
0
Интересно, чем будет одиночная компания отличаться от Банды. Меня вот очень геймплей одиночки интересует, так скажем будущий фундамент для новых модов. И ещё, мне как любителю одиночных компаний очень интересно посмотреть на карту мира. Ведь с такой улучшенной графикой и вообще всей визуализации, оставлять такую убогую, не побоюсь этого слова, уродливую (графика уровня конца 90х) пустую карту, будет приступлением!=)
Да ребята, есть ещё и такие, кому интересно  не толко направление удара и у бациннета застёжка не с той стороны ( :o !!! Вот гады разрабы, игрулю этим загубили :cry: ), но и улучшенная геймплейная часть одиночной компании ( Ведь всётаки МиБ скучноват и однообразен, охотца чёта новава). А то я к вам тут с одиночкой не в тему влез=))))) /Шутка/
  И всётаки, есть какая нибудь инфа по этому, а то может только я один найти не могу

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: