Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 298491 раз)

Ответ #200 31 Января, 2012, 19:14
0
Я тут подумал... Мне кажется, что разделение рубящего и режущего - правильный подход.
Объясняю на примере "оружие против брони" из 13-го века: у нас есть сабля и топор (или фальшион) с одной стороны и кольчуга с другой. Сабля 13-го века при попадании по нормальной кольчуге со стеганкой под ней не должна наносить урон. ВООБЩЕ. В ПРИНЦИПЕ. Она легкая и очень узкая, легче меча, она хорошо режет, но довольно хреново рубит. Топор или фальшион же, даже не прорезав кольца кольчуги, будет ломать кости, наносить повреждения внутренним органам и т.п. Меч, в принципе, действует так же, только этот эффект у него выражен более слабо, чем у топора/фальшиона. В то же время против стеганки/тряпки режущий удар сабли должен быть более эффективным, чем рубящий удар мечом.

Фактически, в МиБе очень сложно (практически невозможно) сбалансировать сабли и мечи именно из-за того, что все они наносят один тип урона - режущий. В результате складывается бредовая парадоксальная ситуация, когда вегирским скимитаром вполне можно уложить мужика в латном доспехе.
Ответ #201 31 Января, 2012, 19:22
0
Damon,
Если там будет хват короткого меча двумя руками - то лучше уж не выпускают.

leechina,
Пока отличий от МиБ во всем что они сказали я не вижу.
Ответ #202 31 Января, 2012, 19:23
0
Фактически, в МиБе очень сложно (практически невозможно) сбалансировать сабли и мечи именно из-за того, что все они наносят один тип урона - режущий. В результате складывается бредовая парадоксальная ситуация, когда вегирским скимитаром вполне можно уложить мужика в латном доспехе.

Я думаю, разрабы в этом плане не в последнюю очередь руководствовались вопросами баланса, а вовсе не по причине невозможности воплощения. Представь себе WoT, где против стайки Т-26 (чуваков со скимитарами) выходит ИС-3 или Тигр (мужик в латах). Это если моделировать "честно".
Damon,
Если там будет хват короткого меча двумя руками - то лучше уж не выпускают.

Вспомнил Викингр? Тебя не спросят, захотят - выпустят=)

leechina,
Пока отличий от МиБ во всем что они сказали я не вижу.

Наверное, это потому, что их нет :laught:
Ответ #203 31 Января, 2012, 19:31
0
у нас есть сабля
Собственно, это меня в типах урона и смутило по причине моей исторической необразованности. Ладно варбанд - мешанина из всего подряд. Но вот как было с использованием сабель и аналогичного оружия в войне роз?
Ответ #204 31 Января, 2012, 19:38
0
Damon,
Ну в моем понимании, а так мне пофиг и на них, и на тех кто на это все поведеться.

JoG,
Ты забываешь про подкольчужниг. По идее вообще тяжелый доспех можно взять только ударив в сочленение.

Logen,
А сабли то там будут?
Ответ #205 31 Января, 2012, 20:27
0

Ты забываешь про подкольчужниг. По идее вообще тяжелый доспех можно взять только ударив в сочленение.
Или чеканом по шлему.
Ответ #206 31 Января, 2012, 20:39
0
у нас есть сабля

Собственно, это меня в типах урона и смутило по причине моей исторической необразованности. Ладно варбанд - мешанина из всего подряд. Но вот как было с использованием сабель и аналогичного оружия в войне роз?

Плохо всё было :).
В Германии на тот период были всякие гроссе мессеры, но это что-то навроде гибрида фальшиона и сабли. В Англии - хз.

JoG,
Ты забываешь про подкольчужниг.

Нет.

Я думаю, разрабы в этом плане не в последнюю очередь руководствовались вопросами баланса, а вовсе не по причине невозможности воплощения. Представь себе WoT, где против стайки Т-26 (чуваков со скимитарами) выходит ИС-3 или Тигр (мужик в латах). Это если моделировать "честно".

Если моделировать "честно", то на каждого ИС-3 в команде противника всегда найдется арта (лучники) или КаВэсдудой (какой-нить билльмэн) в своей команде. Вообще, есть множество геймдизайнерских способов нивелировать преимущество тяжелой брони, ИМХО.
Ответ #207 31 Января, 2012, 20:57
0

Я думаю, разрабы в этом плане не в последнюю очередь руководствовались вопросами баланса, а вовсе не по причине невозможности воплощения. Представь себе WoT, где против стайки Т-26 (чуваков со скимитарами) выходит ИС-3 или Тигр (мужик в латах). Это если моделировать "честно".
У вегиров всех фракций куча другого оружия есть, причем тут баланс?
А теоретически, да, можно сделать все что угодно, конечно. Дело только в необходимости и человеко-часах. А чем-больше человеко-часов, тем меньше необходимость в таких мудреных формулах - знай себе разноцветные спецэффекты клепай.
Ответ #208 31 Января, 2012, 21:39
0
Если моделировать "честно", то на каждого ИС-3 в команде противника всегда найдется арта (лучники) или КаВэсдудой (какой-нить билльмэн) в своей команде. Вообще, есть множество геймдизайнерских способов нивелировать преимущество тяжелой брони, ИМХО.
Конечно, ты говоришь о составе команды на начало раунда. А как насчет его конца? Дам намек: почувствуй себя спешенным конником в стандартном нативном турнире. Каковы твои шансы на победу против врага любого класса (исключая разве что другого такого же неудачника, тут будет 50/50)? В памяти всплывают шутки насчет "застрелиться лансой". А заколоться скимитаром?
Ответ #209 01 Февраля, 2012, 00:29
0
У меня больше, конечно,  вопросов к JoG

Такое ощушение, что сей товарищ был во всех средневековых сражениях! Остыньте пожалуйста! Это тупо ради моего самолюбия: ибо никто не знает как поведет себя в настоящем сражениии!!!
(Возможно я убегу!!!) P.S.
Ответ #210 01 Февраля, 2012, 00:35
0
А и правда, Джог! Остыньте! Зачем рассуждать о саблях и мечах (с этими рассуждениями я в значительной степени не согласен, кстати), если никто никогда не знал чем, когда и почему они закончатся - все могли просто разбежаться и все!
Безо всяких причин! P.S.
Ответ #211 01 Февраля, 2012, 00:44
0
Если по-теме, то хотелось-бы,  хотя-бы прихрамыванияий подранков: хоть от кавы или от увечий! Графику подточить и немного геймплей!
Не надо реализма черезчур! (имхо)
Ответ #212 01 Февраля, 2012, 01:13
0
А и правда, остыл! Не буду больше рассуждать о саблях и мечах (несмотря на несогласие с этими рассуждениями других форумчан, кстати), ведь был бы я там, я бы тоже, наверное, разбежался в разные стороны и все!
Безо всяких причин! P.S.
Ответ #213 01 Февраля, 2012, 02:15
0
Что ни говори, а если не увлекаться и не горячиться, то можно более лучше общаться.
Голосуйте за Хутена!!! P.S.
Ответ #214 01 Февраля, 2012, 12:11
0
Нужен симулятор рыцаря, а не аркада. Не ну, странно видеть утыканных стрелами воинов, которые дерутся с прежним энтузиазмом, даже скорость не падает. Или блок тяжеленной кувалды какой-то хлипкой железкой. Или вот скимитар по кольчуге, который обсуждался. Ну непробьет он его. Вот намедни посмотрел серию "непобедимого воина", там катана разрубившая одним ударом 2 свинные туши, ничего не смогла сделать кольчуге. Хочу увидеть реал, а не пародию на средневековье, подобную Варбанде. Уверен, интерес игроков вырастит многократно.  :thumbup:
Ответ #216 01 Февраля, 2012, 12:43
0
Точно, "еще одно" :)

Если уж говорить о реализме и "играх мечты", то меня в первую очередь заинтересовала бы система боя, в которой, кроме активного выбора удара и блока, появилась бы система стоек (хотя бы динамические переходы и правосторонней в левостороннюю и пр.), более детальный блок щитом (активный выбор направления, причем не по 4-м пререндеренным направлениям, а полноценное "перетаскивание" щита мышкой) с правдоподобной системой коллизий, инерция оружия и тела (а соответственно и физика, чтобы разбежавшийся кабан не просто останавливался, уткнувшись во врага, но толках его), а к этому конечно и понятие баланса (в смысле равновесия), плюс различие между парированием и блоком (в первую очередь - зависимость от угла удар-блок).
Чтобы сильный удар, пришедшийся "вскользь" по удачно (под острым углом) подставленному щиту скользил и его инерция выводила из равновесия, чтобы можно было реалистично упасть и подняться или наоборот - уронить и добить лежачего.
Чтобы игра стимулировала работу в формации, а не гимповала строй, как это сейчас происходит. А для этого, кроме физики тела (чтобы толпа могла "давить" супостата массой), нужна еще нормальная система регулирования скорости движения (как, например, это было в старых играх серии Splinter Cell - колесиком мыши).
А пока ничего из этого, хотя бы частично и с условностями, не будет реализовано все это будет МиБ и ВБ под тем или иных соусом и в профиль. Поиграю, пошшупаю, но надеяться на чудо не стану.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 12:49 от leechina »
Ответ #217 01 Февраля, 2012, 12:58
0
система стоек
Зачем?  :blink:
Ответ #218 01 Февраля, 2012, 13:02
0
leechina, такого же мнения. В принципе все это можно было бы сделать. Записать с помощью Motion Capture варианты движений (удары-выстрелы, блоки, передвижения) и перенести в игровую механику. Но по всей видимости этого в "Розах" не будет.  :(
Ответ #219 01 Февраля, 2012, 13:28
0
система стоек
Зачем?  :blink:


leechina, такого же мнения. В принципе все это можно было бы сделать.
На самом деле это довольно-таки сложно сделать. И моушн-капча -- вообще не панацея.
И в ВотР этого конечно не будет, иначе бы об этому уже кричали на всех перекрестках.
Ответ #220 01 Февраля, 2012, 13:48
0
leechina, не знай я тебя, подумал бы, что ты делаешь знатный наброс на вентилятор. Но, вижу, наболело=)
Ответ #221 01 Февраля, 2012, 14:14
0
декоративно изображает влияние инерции оружия
Вообще нет  :)
более уязвим для толчка или тяжелого удара справа
Правостороняя стойка - она с правой ногой сзади  :)

Но остальное все, тем более суть - принято, но думаю реализовано не будет еще очень, очень долго.
Ответ #222 01 Февраля, 2012, 14:17
0
Наболело :(, правду говоришь.
После "Принца Персии", который я узрел, в 1991 году, МиБ был первой игрой, предложившей что больше, чем блок-удар. Видимо следующего откровения надо ждать лет через 10-15. "Увижу ль я Бразилию до старости моей?" (С)
---
Спасибо, Логен, за ценные замечания. Так победим.
П.с. И все же это инерция. Нога следует за ударом. В чем ошибка?
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 14:22 от leechina »
Ответ #223 01 Февраля, 2012, 14:29
0
leechina,
Того что ты описываешь нет даже в мощных файтингах вроде теккена.

Воспринимайте битвы в МиБ как резню и все станет проще.
Ответ #224 01 Февраля, 2012, 14:54
0
Чего лично мне бы очень хотелось (не суть, от данного проекта, от МиБ 2 или любой другой игры в жанре "средневековый махач"), это морфинга анимаций а ля Overgrowth (собсно, единственный из известных мне проектов, который использует подобную технологию) и пофиг на боевку (если только она не сведется к автоблоку и комбо вида "клик-клик-клик"). Иногда посмотришь на действительно классные моды под Варбанду - тут тебе и графика, и историчность, и ракурсы бывают на видео - залюбуешься, но буратиноботы портят всю малину напрочь. Паралитики, млин. Самый толстый пример - "отмена выстрела" из лука или металки. Ну, а смена направления бега и вовсе не нуждается в представлении. УжазЪ. Но на морфинг надеяться явно не приходится. Так и будем любоваться дерганьем марионеток. Увы. :cry:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: