Точно, "еще одно"

Если уж говорить о реализме и "играх мечты", то меня в первую очередь заинтересовала бы система боя, в которой, кроме активного выбора удара и блока, появилась бы система стоек (хотя бы динамические переходы и правосторонней в левостороннюю и пр.), более детальный блок щитом (активный выбор направления, причем не по 4-м пререндеренным направлениям, а полноценное "перетаскивание" щита мышкой) с правдоподобной системой коллизий, инерция оружия и тела (а соответственно и физика, чтобы разбежавшийся кабан не просто останавливался, уткнувшись во врага, но толках его), а к этому конечно и понятие баланса (в смысле равновесия), плюс различие между парированием и блоком (в первую очередь - зависимость от угла удар-блок).
Чтобы сильный удар, пришедшийся "вскользь" по удачно (под острым углом) подставленному щиту скользил и его инерция выводила из равновесия, чтобы можно было реалистично упасть и подняться или наоборот - уронить и добить лежачего.
Чтобы игра стимулировала работу в формации, а не гимповала строй, как это сейчас происходит. А для этого, кроме физики тела (чтобы толпа могла "давить" супостата массой), нужна еще нормальная система регулирования скорости движения (как, например, это было в старых играх серии Splinter Cell - колесиком мыши).
А пока ничего из этого, хотя бы частично и с условностями, не будет реализовано все это будет МиБ и ВБ под тем или иных соусом и в профиль. Поиграю, пошшупаю, но надеяться на чудо не стану.