Вернусь к обсуждению.
Damon, я абсолютно согласен, что нынче игры делают "торгаши", а не игроки. И это печально.
С другой стороны, возьмём, например, игру Eve Online. Игра суровая к игрокам и требующая долгого понимания. НО! Имеет немалую аудиторию и всемирное признание.
То есть, "среднестатистической аудитории", даже в очень сложной игре, нужно показать: "смотрите, как Вы сможете сделать! ". Такой себе "Удар ногой в прыжке с разворота". Чтоб у них загорелись глаза и они закричали "Вау! хочу, хочу!"
То есть, если ты читал мои посты в начале темы, сделать кучу возможностей, интуитивно понятных в управлении - и народ потянется.
Другой вопрос, что такие проекты, по крайней мере начинаются, ценителями, из уважения, без оплаты. И, в лучшем случае, уже сделав большую часть, можно как-то доказать "торгашам", что это будет иметь популярность.