Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 276693 раз)

Ответ #250 02 Февраля, 2012, 13:37
0
Чем коше оружие, тем больше тупого спама и нубья с этим косым оружием
Зато при точном оружии у нас будет ситуация нынешнего нейтива, который вообще никчемен и неиграбелен.
В нейтиве дальнее оружие косое, и сильно.

А кому мешают эти ограничения? Можно иметь несколько персонажей всех классов и менять их в зависимости от пожелания/карты боя при старте следующего раунда.
Игрок всегда  будет хотеть играть прокаченным найтом, а не каким-то там плебеем, которого он никогда не качал. И если в BF тимкилили за танк, то случае с невозможностью выбрать нужный класса, начнётся срачь и кики.
Ответ #251 02 Февраля, 2012, 14:10
0
Я кстати всегда был против лимита на классы, получается у кого лучше пинг, тот красивее всех оделся :)
Ответ #252 02 Февраля, 2012, 14:35
0
пиратки-не пиратки, а они говорят о выделенных серверах. сдается мне, что под "выделенными" они подразумевают централизованные, официальные, иначе зачем было на этом было вообще заострять внимание?
а если так - то как быть с модами и прочим?
Ответ #253 02 Февраля, 2012, 15:04
0
а они говорят о выделенных серверах. сдается мне, что под "выделенными" они подразумевают централизованные, официальные, иначе зачем было на этом было вообще заострять внимание?
батла же... ты представляешь сколько должно быть серверов под игру, которая типа заточена под мультиплеер и максимальным колличеством 32 человека?)) их же нужно поддерживать, модерировать... это же было и в батле и в ред оркестре второй и, далеко ходить не надо, в огнем и мечем. сперва естественно будут оф серваки, а потом, по мере появления сторонних серверов, официальные свернут частитчно или полностью, так что в том, что у нас будут свои сервера(с блекджеком и шлюхами) я не сомневаюсь, а вот моды... действительно хз.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2012, 15:14 от xAzathothx »
Ответ #254 02 Февраля, 2012, 18:08
0
а если так - то как быть с модами и прочим?
Да откуда вообще появились мысли про моды? Какие моды? Откуда?
Ответ #255 02 Февраля, 2012, 18:38
0
Ну надо же будет за разрабами прибирать :)
Ответ #256 02 Февраля, 2012, 18:47
0
В нейтиве дальнее оружие косое, и сильно.
Хедшот на 100 м с лука первой-второй стрелой - это "косое дальнее оружие"?
Раньше, например, прицел варбоу не сходился в точку. Теперь сходится.
Ответ #257 03 Февраля, 2012, 09:59
0
Рама, из индустрии видео игр и мододелов; Будущие и разные; С разных стран, городов и мододелов...
Ответ #258 03 Февраля, 2012, 12:46
0
Хедшот на 100 м с лука первой-второй стрелой - это "косое дальнее оружие"?
Именно так. Точное оружие — это когда в прыжке с разбега с одной попытки можно (ну то есть теоретически, с одной, а получится или нет от скила зависит) по стоячей мишени поставить хэдшот через полкарты .

Ответ #259 03 Февраля, 2012, 19:04
0
Хедшот на 100 м с лука первой-второй стрелой - это "косое дальнее оружие"?
Именно так. Точное оружие — это когда в прыжке с разбега с одной попытки можно (ну то есть теоретически, с одной, а получится или нет от скила зависит) по стоячей мишени поставить хэдшот через полкарты .
Срочно берусь за еще один ребаланс стрелковки в Руси 13 :D.
Ответ #260 03 Февраля, 2012, 19:25
0
 можно будет "в прыжке с разбега с одной попытки можно (ну то есть теоретически, с одной, а получится или нет от скила зависит) по стоячей мишени поставить хэдшот через полкарты" ? :)
Ответ #261 03 Февраля, 2012, 19:57
0
можно будет "в прыжке с разбега с одной попытки можно (ну то есть теоретически, с одной, а получится или нет от скила зависит) по стоячей мишени поставить хэдшот через полкарты" ? :)
Это идеал :).
Сделаю скорость стрелам где-то 1000, самонаводящиеся болты, все дела...
Ответ #262 03 Февраля, 2012, 20:35
0
Сделай лучше бьющий очередями арбалет.  ;)
Ответ #263 03 Февраля, 2012, 22:06
0
Ага,с обоймой под 50 болтов,со штурмовым прицелом и подствольником :D.
NightHawkreal (Сказочник)Мне хватит пороховых болтов. ладно пофлудили и хватит .
Ответ #264 03 Февраля, 2012, 22:34
0
Рама, из индустрии видео игр и мододелов; Будущие и разные; С разных стран, городов и мододелов...
Я вижу чувствую тонкую иронию и попытаюсь объяснить как я (художник) это вижу. Есть сетевой экшн со сложной системой анлоков, статистики и.т.п. который по современной тенденции просто обязан обрасти различными ДЛЦ с новыми картами, шапками, сапогами и иной бижутерией. Но несмотря на это, разработчики, добрейшей души люди, выдадут инструменты, чтобы мододелы все это сделали сами, быстрее, качественнее... и главное игрокам не придется ни за что платить. А будущее будет грозить какими-нибудь полными конверсиями игры по популярности намного превосходящими оригинал.
Так все должно быть?

« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2012, 22:38 от Рама »
Ответ #265 03 Февраля, 2012, 22:55
0
Я все больше люблю МиБ...
Ответ #266 03 Февраля, 2012, 22:58
0
NightHawkreal, не беги впереди паровоза.
Ответ #267 03 Февраля, 2012, 23:00
0
Damon,
Я уже говорил, что склонен предполагать,  да и такие Робин Гуды как Мастер все таки редкость.  :)
Ответ #268 03 Февраля, 2012, 23:04
0
Моддинг будет, инфа 80%
Ответ #269 03 Февраля, 2012, 23:09
0
Я вижу чувствую тонкую иронию и попытаюсь объяснить как я (художник) это вижу. Есть сетевой экшн со сложной системой анлоков, статистики и.т.п. который по современной тенденции просто обязан обрасти различными ДЛЦ с новыми картами, шапками, сапогами и иной бижутерией. Но несмотря на это, разработчики, добрейшей души люди, выдадут инструменты, чтобы мододелы все это сделали сами, быстрее, качественнее... и главное игрокам не придется ни за что платить. А будущее будет грозить какими-нибудь полными конверсиями игры по популярности намного превосходящими оригинал.
Так все должно быть?
ARMA2
ARMA2: Operation Arrowhead
ARMA2: British Armed Forces
ARMA2: Private Military Company
ARMA2: Free
Over 9000 модов.
Сетевой шутер симулятор современной войны.
Ответ #270 04 Февраля, 2012, 12:32
0
JoG, может по мне этого не видно, но я буду только рад если и сабж будет также дружелюбен как МиБ и арма.
Ответ #271 04 Февраля, 2012, 13:07
0
Вернусь к обсуждению.
Damon, я абсолютно согласен, что нынче игры делают "торгаши", а не игроки. И это печально.
С другой стороны, возьмём, например, игру Eve Online. Игра суровая к игрокам и требующая долгого понимания. НО! Имеет немалую аудиторию и всемирное признание.
То есть, "среднестатистической аудитории", даже в очень сложной игре, нужно показать: "смотрите, как Вы сможете сделать! ". Такой себе "Удар ногой в прыжке с разворота". Чтоб у них загорелись глаза и они закричали "Вау! хочу, хочу!"
То есть, если ты читал мои посты в начале темы, сделать кучу возможностей, интуитивно понятных в управлении - и народ потянется.
Другой вопрос, что такие проекты, по крайней мере начинаются, ценителями, из уважения, без оплаты. И, в лучшем случае, уже сделав большую часть, можно как-то доказать "торгашам", что это будет иметь популярность.
Ответ #272 04 Февраля, 2012, 13:15
0
я абсолютно согласен, что нынче игры делают "торгаши", а не игроки. И это печально.
Скажу по секрету. Все игры делаются ради того, чтобы заработать денег. Но не у всех это получается.
Ответ #273 04 Февраля, 2012, 13:18
0
Следует различать зарабатывание денег и стяжательство.
Ответ #274 04 Февраля, 2012, 13:20
0
И картины рисуются ради денег? И создаётся музыка? ...
Безусловно, часто - да. именно так.
НО! Не стоит забывать о Творениях, с большой буквы, созданных, что называется, из любви к искусству!
Безусловно, деньги нужны для жизни, и творец может получить вознаграждение, как благодарность за созданное,.. НО! Это не должно быть целью.
Впрочем, это всё, увы, слишком "в идеале".

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: