Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 276818 раз)

Ответ #375 10 Февраля, 2012, 23:57
0
Я думаю, что на утверждение, что площадь круга равна пи эр квадрат нелепо отвечать "каждому - своё виденье".

Т.е. МиБ - это эдакая вещь в себе, в которой уже ничего не добавить ни убавить, я правильно понимаю ваше общее коллективное мнение?

вот не надо только нас выставлять этакими ретроградами, которые душат молодую поросль и топчут свежие ростки.
ни одной свежей идеи тут не было, все заплесневелые.
ну и не нужно меня толковать расширительно и раздергивать на цитаты вне контекста, тогда не будет непонимания.
потому что и первый, и второй раз цитируемые слова были о чемберблоках.

Не думаю, тогда проще луки не делать.
Конечно проще. Но пускай лучники помучаются, заслужили...
Ответ #376 10 Февраля, 2012, 23:58
0
leechina,
От людей которые делают индикаторы замаха мы такого не дождемся :)
 

Добавлено: 11 Февраля, 2012, 00:04

Кстати я бы хотел увидеть прием "Смерть мыши или кто кого передавит"
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2012, 00:04 от NightHawkreal »
Ответ #377 11 Февраля, 2012, 00:11
0
Кстати, про индикаторы. Он плавно заполняется, будет ли это означать что и сила удара будет так же плавно скалироваться? ведь в ВБ, как понимаю, только две градации для удара - обычный и сильный.
Так что есть вероятность будет несколько больше разнообразия в ударах.

Кроме того, де то далеко выше звучало, что задержка будет влиять еще и на дистанцию.
Так что есть потенциал для более сложной боевки, хотя и не качественно.

А лучники, по моему мнению, должны фтыкать свои колья в землю и палить навесом, а потом, всосав и от пехоты, и от кавалерии, в Таверне (после того как их выгонят из боевого и исторического разделов) открывать темы типа "Креси. Азенкур. Что мы делаем не так?"   :laught:
Ответ #378 11 Февраля, 2012, 00:15
0
Замах идет так же как в МиБ думаю индикатор полный\нет, хотя кто их знает.

Как же, делать целую ветку перков для бесполезной затеи, если никто не будет играть стрелками? Я думаю мы еще увидим раскачанных Робин Гудов выносящих блоху в глаз :)
Ответ #379 11 Февраля, 2012, 00:19
0
ведь в ВБ, как понимаю, только две градации для удара - обычный и сильный.
Насколько помню, в ВБ "сильный" удар не равномерно сильный, а зависим от длительности задержки. В памяти вслывает, что максимально сильный удар при задержке в 1.6 секунды, но утверждать не буду т.к. кода я не видел, а слышал это от Завра еще черт знает когда :)
Может кто-нибудь знающий наверняка это прояснит как раз.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2012, 00:23 от Logen »
Ответ #380 11 Февраля, 2012, 00:30
0
Не думаю, что разрабы будут сильно отдаляться от боевки МиБа судя по тому. что пока их главный аргумент - мы делаем мультиплеерную игру а МиБ - это синглплееерный санд бокс. При чем здесь боевка не ясно.
Ответ #381 11 Февраля, 2012, 11:26
0
Меня радует то, что разработчики реально читают форум и принимают участие в обсуждениях.
Ответ #382 11 Февраля, 2012, 13:07
0
Меня радует то, что разработчики реально читают форум и принимают участие в обсуждениях.
Тоже этому приятно удивился, и тому что в этом принимает участие немало важных персон.

leechina, FUS_RO_DAH, тема которую вы так яростно воюете уже вылезла за рамки "флудильни и мечтальни про ВотР". Создайте тему в "других играх" и обсасывайте её сколько захотите. Вы уже просто спорите о вкусах, но ни секунды не по теме. Только старайтесь друг друга уважать там. :)
Я б мог перепилить половину обсуждения туда, но дико лень суббота жепотеряется начальная суть разговора. Впрочем, если вас не напряжёт читать полуобрывки, сделаю.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2012, 13:16 от Leshanae »
Ответ #383 13 Февраля, 2012, 20:08
0
ну вот зачем разводить спор о чемберах здесь?
Всё, сорри, больше не буду. )
Останется добавить таргетинг и вуаля - мы в пародии на ВоВ.
Я бы в "Розах" у лукарей и арбалетчиков прицел вообще убрал, но сделал бы большой урон от стрел и болтов. Скажем попадает стрела в открытое туловище - не жилец, в руку - невозможно воевать этой рукой, замедленные движения, медленную потерю крови (хп). Если панцирь - то стрелы не пробивают, только болты.
А вообще, я "Роз" куплю в любом случае, правда придется еще и видюху поменять.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2012, 22:57 от FUS_RO_DAH »
Ответ #384 13 Февраля, 2012, 20:39
0
FUS_RO_DAH,
Нарисовать прицел - раз плюнуть.
Ответ #385 14 Февраля, 2012, 01:28
0
у лукарей и арбалетчиков прицел вообще убрал

Как уже написал NightHawkreal, эта "проблема" издавна решается пририсовыванием прицела на том же мониторе.

но сделал бы большой урон от стрел и болтов.

Посмотрел я на урон от стрел/болтов в Варбанде и как-то не уверен, что стоит увеличивать его еще выше. И так, по ощущениям, больше, чем у одноручного оружия ближнего боя.
Ответ #386 14 Февраля, 2012, 15:04
0
Тильду ещё надо выпилить. Хочешь смотреть по сторонам, крути головой/телом, а не этим 360`дурацким круговым обзором.
Ответ #387 14 Февраля, 2012, 15:20
0
А в МнБ есть механика "проскальзывания" удара для стрел и болтов?
Я не помню ни одного случая, чтобы в меня попала стрела и не прервала движение или не отправила в стан от удара.
Буду надеяться, что механика ВотР будет интереснее.
Ответ #388 14 Февраля, 2012, 15:24
0
leechina, "рикошет, броня не пробита"? :laught: Гм, а пуркуа бы и не па?
Ответ #389 14 Февраля, 2012, 16:26
0
Тильду ещё надо выпилить. Хочешь смотреть по сторонам, крути головой/телом, а не этим 360`дурацким круговым обзором.
Тильда как раз имитирует вертение головой, не вертя телом. Ограничить угол поворота - возможно. Но по мне так нафиг так заморачиваться? Это игра, я не стремлюсь к реализму.
Ответ #390 14 Февраля, 2012, 18:56
0
FUS_RO_DAH, кхм, порядком надоело то как ты упёрто выгораживаешь свой ТСС с его боёвкой закликивания в той теме где это незя. Пару раз уже намекалось что "тема не о файтингах, а о том что бы вы хотели видеть в ВотР". Вот ты сказал что хотел бы видеть? Отлично. Обсуждать боёвки иди в другую тему. Создай в таверне или других играх и там это оспаривай хоть со всем форумом в порядке обсуждения игроиндустрии в целом.

Все ваши файтинги-шмайтинги и диалоги с фанатом ТСС выпилю в отельный топик, который куда-нибудь да помещу.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2012, 19:15 от Leshanae »
Ответ #391 15 Февраля, 2012, 23:28
0
А в МнБ есть механика "проскальзывания" удара для стрел и болтов?
Я не помню ни одного случая, чтобы в меня попала стрела и не прервала движение или не отправила в стан от удара.
Есть-есть. Эффект "проскальзывание" определяет исключительно повреждением.  От того чем наносится это не зависит.
В ваниле у стрел повреждение протыкающие, поэтому шансов, что доспех сведёт повреждение до минимума не много.
Но в щит на спине с результатом повреждения 0, думаю, все ловили стрелы.
Ответ #392 01 Марта, 2012, 16:08
0
Кстати, Game Developers Conference 2012 уже совсем скоро ( 5-8 марта), так что собираемся с силами и готовимся изливать свои умные мысли и бесценные советы по разработке игр!
Ответ #393 05 Марта, 2012, 23:06
0
Завтра будут новости по игре. Инфа 99.9999%
Ответ #394 06 Марта, 2012, 11:58
0
Вроде недавно тока облогу поменяли, да?

В любом случае выглядит привлекательнее первоначального изображение непонятно кого, непонятно в чем :)
И еще, в поисках нового видео об игре я нашел старое, которого здесь вроде не было http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=yUkghr9xwPU#t=1053s В принципе, это компиляция всего того, что мы уже с вами видели, мне показалось интересным только еще одно видео из игры, которое начинается с 17:30, там тоже демонстрация механики боя (нам показывают блоки и удары) но уже в других доспехах и с полеармом. Если не было, то пусть будет для коллекции :)
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2012, 12:15 от xAzathothx »
Ответ #395 06 Марта, 2012, 12:04
0
Я почему то подумал про самовар :)
Ответ #396 06 Марта, 2012, 13:25
0


А вот это уже халтура. Анимация вытаскивания алебарды - полный отстой.  >:(



Ещё не понравились поводья (судя по всему, из загнутого арматурного прута), уходящие в текстуры лошади, при повороте её головы.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2012, 14:03 от FUS_RO_DAH »
Ответ #397 06 Марта, 2012, 13:45
0
Долго не мог понять где алебарда.
Ответ #398 06 Марта, 2012, 14:38
0
FUS_RO_DAH, он её какбы выдёргивает, вышвыривает. Понтово, а нужно ли..
Мне вот не нравятся в этом всём пока только две вещи: как они приседают пока стоят, как в каком-нибудь файтинге, и как ставят блоки - в долю секунды, не двинув ни единым другим мускулом на теле, а ведь ещё вес надо перенести чуток, сдвинуть корпус для более быстрого движения... в общем, здесь и есть халтура.
Ответ #399 06 Марта, 2012, 14:45
0
Leshanae, 18:45 посмотри, это просто глюк анимации, но т.к. это только альфа, я бы не стал на это сетовать.
Намного интереснее момент на 22:14, когда он бьет бочку, появляются цифры 23.0, что это? видимо нанесенный урон, а вот что это значит, будем ли мир частично разрушаемый(с одной стороны вряд ли, с другой стороны всякого можно ожидать), или мы будем просто как в ММО наблюдать сколько жизней мы у противника отняли, или это просто отладочный режим игры, и было бы здорого, если бы нам его в каком-то виде оставили, чтобы контроллировать эффективность своих ударов и проверять надежность брони.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2012, 15:11 от xAzathothx »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: