Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 250
Всего: 250

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 276649 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Эта система добиваний-воскрешений делает лучников мягко говоря не эффективными.  :) Сделана она в угоду фанатам всяких BF и COD.

Карта мне не показалась больше чем поле-у-реки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
После просмотра видео у меня сложилось впечатление, что лучника убить гораздо сложнее, чем латника :laught: Уж как его бедного в начале видео молотком били, не ну приятно конечно, но не гуманно их так долго перед смертью мучить :p
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Добивания могут вполне-таки стать фишкой, а заодно отбить желание у всяких рембо-типов гоняться за фрагами и понудить их к командной игре.
Графика кому там не понравилась? Хз, красиво, на мой взгляд, вполне, тени, вся фигня.
А вот все остальное - ппц. Надо конечно еще сделать скидку на то, что играло стадо баранов или вообще боты тупорылые, потому что удачных блоков я увидел может быть парочку. Но все равно, все такое унылое и неживое.
Совершенно согласен с нижецитируемым
На видео - кошмар. Анимация деревянная,больше похожа на историю героя а не варбанд. На удары почти не реагируют.
Милишники бегают как обосравшиеся, руки свело судорогой. Никакого ощущения шага-бега нет, движение назад той же скорости, что и вперед. Останавливающего действия оружия не видно. Всплески кетчупа утомляют. Трассирующие стрелы. Надеюсь это ранняя бета или поздняя альфа.
Сколько в повторе не смотрел - ощущение, что арбалет стреляет с точностью винтовки. И с такой же отдачей.

Единственный момент, который понравился - где готовится добить упавшего, камера красиво наезжает, а со спины выбегает поц и лупит полэксом по хребту. Хоть улыбнулся.

П.С. Да, будем ждать лошадок. Но, судя по тому, что их не показали, с ними совсем плохо все.
« Отредактировано: 11 Марта, 2012, 02:05 (leechina) »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ммммм... THIS IS... PRE-ALPHA!!!!!
О чем тут вообще говорить? Все компоненты геймплея, думаю, будут еще 100500 раз меняться. Реально можно оценить только движок/графику и качество моделек/текстурок.
Кстати, продюссер английским языком говорит, что эти всплывающие циферки - это для отладки.
Видно, что Гордон продюссировал Батлфилд - много фишек из него. Так, есть опция перевязать тиммейта :).
Еще понравилось то, что оружие реально взаимодействует с окружением. Вы заметили, насколько неэффективны тычки/удары, если противник находится очень близко? Forced first person для геев лучников-арбалетчиков тоже позабавил :).
Общее впечатление - толпа нубских нубоф бегает и машет дрынами :).

Кстати, позабавило то, что у одного из классов основное оружие - это вархаммер (причем двуручный!), а дополнительное - лонгсворд (будет забавно, если разрабы сделали его одноручным).
« Отредактировано: 11 Марта, 2012, 03:52 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
если разрабы сделали его одноручным
please no
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
боевка - дерево. это всё что я могу сказать
так как это (говорилось выше) альфа, надеюсь боевку поменяют, уж слишком она уныла...
  • Ник в M&B: RUS_Irishman
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ну если релиз летом,  то не думаю, что это пре-альфа.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Щас альфа, в конце апреля будет ЗБТ.
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
движение назад той же скорости, что и вперед.
Надеюсь это исправят, иначе как догнать пятящегося рака? :)
Всплески кетчупа утомляют
Эсли не изменят, первым же делом отключу в настройках. Как и индикаторы замаха и блока. Все эти необязательные примочки только нарушают атмосферность.

З.Ы. А хедшоты будут?
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Мои глаза!!! Мои уши!! Мои внутренние органы!!! Мой кошак Лежащий на просторах дивана... Во та Фак дамы и господа? Это даже для альфы блевотно*вытираю блевоту с экрана* Все что там происходит, это Когнетивно-сфеерический кукольный театр.. Все добило, от боевки, до того как стоят воЕны(мортал комбат так и не убрали), добивающие удары вообще УГ... Теперь стена щитов от луков самое то, Убил лукарь кого и его быринька залечат, а Стрелки негодуют, а если сделают так, что стрелки будут убивать, то думаю будут одни стрелковые войска... А вообще представил, толпу полутрупов размером с 80 человеков, валяющихся где попало и все вместо войны, занимаются упокоением или докторским ремеслом =/ =/ =/
Ох Ё, ну хоть определился, покупать или нет, и на этом сэнк.. МнБ 2 наше все, теперь уверен в этом..
Хотя если все там отшлифуют, уберут стойку клоуна и стремную боевку и т.п... то куплю...
« Отредактировано: 11 Марта, 2012, 12:33 (Мятеж) »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Ммммм... THIS IS... PRE-ALPHA!!!!!
Дружище, ты ведь участвовал в ЗБТ Варбанды почти с его начала, не так ли? Помнишь "как все начиналось"? И к чему пришло в итоге? Вспоминая рецензию в замечательном журнале (увы, покойном) Game.EXE на одну игру, всплывают строки (цитирую по памяти, есичо): "патчи (в данном случае, дальнейшая разработка WotR) не помогут. Слово "patch" с английского переводится как "заплатка". Нет смысла делать заплатку, по размеру превосходящую штаны. Это не поможет. Нужны новые штаны". Варбанд на стадии ранней бетки по сути не слишком отличался от финалки. Да, там было стопиццот недоработок и косяков, но стержень, суть игры сформировалась вполне конкретно, мы (бетатестеры) только помогали кое-где убрать лишнее, кое-где подтесать, что-то добавить, что-то сгладить. В случае с ВотР (судя по видео) стержень изначально гнилой сверху донизу, как его не обтесывай, какие заплатки не приклеивай, все равно получится цирк и балаган. Цветастый, мельтешащий, клоунский шапито. С красивой графикой, спецэффектами, анимациями - все, как любит школотень массовый игрок. Кто-нибудь видел серию Южного парка про то, как герои решили создать свое шоу "рестлинга" (сезон 13 серия 10)? Так вот, Варбанд - это настоящая борьба (в гейских костюмчиках и с гейскими позициями лол=)), а ВотР - телевизионный рестлинг - с бешеными русскими, чернокожими выкормышами пантер и беременными женами-шлюхами. И шансов на то, что с течением времени ситуация изменится к лучшему, по моему мнению, ничтожно мало. Да, можно исправить совсем уж вопиющие проблемы, но концепцию менять никто не станет и игру с нуля перелопачивать не будет, это ясно как день. А концепция у игры крайне печальная. Может, я ошибаюсь. Это было бы замечательно. К сожалению, я крайне редко ошибаюсь=(
« Отредактировано: 11 Марта, 2012, 13:14 (Damon) »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Может, я ошибаюсь. Это было бы замечательно.
Да.
чернокожими выкормышами пантер и беременными женами-шлюхами
Я бы посмотрел на это.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
А я надеюсь, что даже если для нас проект будет провальным, то он сделает должную рекламу тематике и если миб 2 все-таки будет, то мы увидим там новые лица с пиратки
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Теперь стена щитов от луков самое то, Убил лукарь кого и его быринька залечат, а Стрелки негодуют, а если сделают так, что стрелки будут убивать, то думаю будут одни стрелковые войска...

Моих, лично, мозгов не хватает, чтобы по этой капле понять каким будет море.
Дело в том, что, если говорить о реалиях средневековой войны, решающую роль лучники могли сыграть в совершенно исключительных случаях. В основном же дело решала рукопашная. Если бы в наших сетевых боях принимали участие сотни или тысячи бойцов, то, я уверен, что эти реалии бы проявились в полный рост. А когда воюют, дай бог, десятки, то мы и имеем картину рассыпавшизся по полю и заруливающих снайперов.
Поэтому вариант, когда лучник подстрелил, а друг "оживил", мне не кажется таким уж идиотским. Возможно в этом и есть баланс и лучники превратятся в войска поддержки, роль которых внести расстройство в ряды врага, замедлить его, нанести удар по морали,  а пока что наоборот.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
xAzathothx,
Ага. Посмотрели? А теперь бегом в МиБ :)


leechina,
Теперь понятно, почему они не хотят делать режим "осада" :)

Представь оживление в стандартной варбандовсой схватке, я представил мне поплохело.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1739
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
В ролике всё выглядит, конечно, не идеально, но где некоторые увидели сплошную гниль я решительно не понимаю.
Запустите варбанд, запустите сервер с тим дефматчем, запустите туда одних нубов, не умеющих блокировать, уберите коней и получите туже самую картину, что в ролике. Из серьезных отличий увидите только систему добиваний/поднятия, которую все же нельзя однозначно назвать плохой или хорошей.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Запустите варбанд, запустите сервер с тим дефматчем, запустите туда одних нубов, не умеющих блокировать, уберите коней и получите туже самую картину, что в ролике.
Нет.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Запустите варбанд, запустите сервер с тим дефматчем, запустите туда одних нубов, не умеющих блокировать, уберите коней и получите туже самую картину, что в ролике.
Нет.
сразу видно что задротам и бета-тестерам варбанды пламенная любофь мешает видеть очевидное - в ролике таже варбанда.
По части графики - незначительные улучшения. Господи - освешение эпохи DirectX9 а-ля Doom3. Анимация же и боёвка - всё тоже самое, бегают и колотят друг друга 4 видами ударов деревянные буратины - даже чтоб перелезть по человечески через забор или подняться по ступенькам у них анимации нет.
Из нововведений только смертельные удары, которые оказывается всего лишь добивалки предварительно заколоченных, а не борьба двух сошедшихся клинче бойцов как мне вначале показалось.
« Отредактировано: 11 Марта, 2012, 15:15 (de Neuville) »
  • Сообщений: 1739
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
сразу видно что задротам и бета-тестерам варбанды пламенная любофь мешает видеть очевидное - в ролике таже варбанда.

В двух процитированных фразах задроты и бета-тестеры - разные люди. :)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
de Neuville,
После "Нажмите E чтобы добить" я на полном серьезе ждал QTE :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
сразу видно что задротам и бета-тестерам варбанды пламенная любофь мешает видеть очевидное - в ролике таже варбанда.

В двух процитированных фразах задроты и бета-тестеры - разные люди. :)
И при прочих равных у обеих категорий таки получше знание предмета, чем у других :)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
de Neuville,
После "Нажмите E чтобы добить" я на полном серьезе ждал QTE :)

бвахахаха  :thumbup:
не-не, лучше бороться перекликивая друг друга. если жертва будет кликать ЛКМ быстрее, то вырвет мизерикордию из рук добивающего и воткнет ему под ребро  :laught:

сразу видно что задротам и бета-тестерам варбанды пламенная любофь мешает видеть очевидное - в ролике таже варбанда.
я ни к первым, ни ко вторым себя не причисляю. но у меня сложилось то же, что и у коллег ощущение - что бой выглядит деревянно на уровне МиБ, а не деревянно на уровне ВБ ;)
Хотя, возможно, дело в стаде баранов, которое устраивает в ролике ирландский отбой, вместо фехтования.
Подобный по зрелищности бой я наблюдал в цРПГ при массовой свалке на американских серверах, причиной чего было то, что у 90% команды пинг был 150-200. Тот же самый нелепый бег друг вокруг друга и сомнамбулическая долбежка в молоко.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1739
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
Хотя, возможно, дело в стаде баранов, которое устраивает в ролике ирландский отбой, вместо фехтования.

Как я уже написал, дело в 2х особенностях: 1. тим дефматч режим и 2. нубы "за рулем". В Варбанде режим баттл приучил заботиться о своей жизни, чтобы не ждать потом до конца раунда. В дефматче же в ВБ эта "забота" сохраняется только у тех, кто уже привык в баттл. А в остальном, заходя на дф и тдф сервера я видел тоже самое, что в этом ролике: кучу-малу народа, где почти каждый пытается достать своей двуручной дурындой вон до того ближайшего свежего мяса и точно также полностью игнорирует вражескую дурынду у себя за спиной. Отличия были в: 1. наличии скилловиков, которые блокировали, 2. большем кол-ве лучников на единицу населения, 3. наличии конницы.
Да, в ролике ВотРа фанатам Варбанда не показали то, что они хотели бы увидеть в этой игре. Но вся соль в том, что "не показали" не в принципе, что "этого не будет", а "просто не показали/показали другой аспект". Поэтому я пока не в восторге, но, считаю, что эту игру лучше сначала пощупать или хотя бы (для особо вредных) подождать, пока её тщательно ощупают (и поделятся мнением) люди, ждущие того же от игры, что и ты, а не ориентироваться на ролик, в котором нубы играют в тдм.

p.s. Ну и да, анимация бывалых кавалеристов, у которых отобрали коней в меню выбора не доставляет. :)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Я пока вижу не Варбанд, а батлфилд, в который пытаются неумело всунуть боевку варбанда.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS