Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 219
Всего: 219

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 276654 раз)

  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Добивающий удар конем, берем коня и тычим им в голову несколько раз :laught:
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
только после получения перка, возможно - платного :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Подкатываешь к лежачему и, не слезая с коня, жмешь "Е". Конь вынимает мизерикордию и тыкает поднимается на дыбы и разносит голову врага в пюре. Или нет... лучше так - жмешь "Е", из воздуха материализуется кнехт-оруженосец, почтительно кланяется, деловито перерезает горло врагу и начинает снимать с него дорогой латный доспех, срывать кольца и проверять карманы.  :thumbup:
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1739
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
В видео видно (на примере самого играющего), что недобитый противник все равно умирает через какое-то время.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Даже если это и так (буду пересматривать), то как раз все равно остается возможность, что прибежит эскулап и поднимет павших, т.е. сути не меняет. Поэтому как будет реализована механика убийства верхом и из лука, при  необходимости добивания - вопрос вопросов. Vasyok, Мятеж и NightHawkreal на правильные вещи внимание обратили, и то, что
недобитый противник все равно умирает через какое-то время.
на вопрос не отвечает. Подождем новой информации и лошадей.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
Поэтому как будет реализована механика убийства верхом и из лука, при  необходимости добивания - вопрос вопросов.
Файерболом, видимо :)
А ещё лучше вызовом война нежити. Он-то и добьёт
  • Сообщений: 1739
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
что прибежит эскулап и поднимет павших, т.е. сути не меняет.

Для того и нужно добивание. Чтобы выбирать между тратой времени на него или перемещением к следующим целям.
Отсутствие дальнобойных добиваний у лучников на фоне постоянного вайна на форуме по поводу самого их (лучников) существования должно быть плюсом, не? :)
По поводу конницы, конечно, вопрос. При этом более серьезный, чем "как будет реализовано".

Ну и да, в том же ТДМ все эти добивания/воскрешения не вносят столь уж кардинального изменения в геймплей. А что там с Баттлом пока не понятно вовсе.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
Ох, перечитал весь форум и пересмотрел все видео.Первые четыре видео вселили в меня надежду, что это будет хорошая игра.Но видео с гемплеем разнесло это мнение в щепки.У меня только один вопрос:как разработчику не стыдно показывать публике такое, извиняюсь, гавно?Это же просто бред, когда рыцарь с двуручей два часа ковыряет лучника в тряпочках!ЧТО ЭТО ЗА БРЕД?Как такое вообще можно сделать?В варбанде, бывает, и в тяжелой броне с одного удара двуручей сдохнешь, а тут такое.В общем, для меня, человека, игравшего в варбанд с самого его выхода и крепко полюбившего эту игру, сходство ВоТР с МиБ является позором, огромным черным пятном на репутации.Дамон верно говорил-если идея и задумка хорошие, то ошибки можно исправить, графику улучшить, фичи-добавить.Но если сам стержень игры, её идея насквозь гнилая-тут уже ничего не поделаешь.
Итог-"Похоронить за плинтусом.Вместе с кошками."©Ulsar.
« Отредактировано: 12 Марта, 2012, 15:33 (Art2X) »
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Отсутствие дальнобойных добиваний у лучников на фоне постоянного вайна на форуме по поводу самого их (лучников) существования должно быть плюсом, не? :)
Не просто да... а ура!  :D
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1739
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
В варбанде, бывает, и в тяжелой броне с одного удара двуручей сдохнешь, а тут такое.

Бывает. А бывает и в тряпочках с одного не умрешь. Зайди на дуэльный - проверь, если не веришь. :)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Хачу двуручные анимации как в CAM!

CAE=)
(продюссер говорил об английской (LOLWUT?) и немецкой школе)

П**деть - не мешки ворочать=)

В общем, реально сейчас гадание если не на кофейной гуще, то на воде от воды, на которой варится кофе. Это я насчет пре-альфы. Рановато казнить разрабов, у них есть шансы исправиться. Какими бы призрачными они ни были. Кстати, не пора ли нам переезжать в http://rusmnb.ru/index.php?topic=13426.0
Так, мысли вслух=)

В варбанде, бывает, и в тяжелой броне с одного удара двуручей сдохнешь, а тут такое.


Бывает. А бывает и в тряпочках с одного не умрешь. Зайди на дуэльный - проверь, если не веришь. :)

Варбанд не идеален, кто бы спорил. Я бы даже сказал, совсем наоборот. Просто покамест никто ничего лучше предложить не смог. Разрабы ВотР попытаются это сделать (предложить лучше), как бы они не открещивались от проведения параллелей между Варбандом и их игрой. Но в правильном ли они направлении проводят "улучшения"? Сильно сомневаюсь, время покажет. Мы еще поглядим, в каком направлении игру будут улучшать Армаан и Ко. Еще подложат нам свинью покруче ВотРовцев. Хотя, по моему офигенно объективному мнению, шансов на провал геймплея вообще и боевки в частности у МиБ 2 примерно столько же, сколько шансов на успех у ВотР по тем же критериям.
« Отредактировано: 12 Марта, 2012, 16:05 (Damon) »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
Бывает. А бывает и в тряпочках с одного не умрешь. Зайди на дуэльный - проверь, если не веришь.
Знаю.Я на дуэльных постоянно кручусь :)Я просто привел в пример, что в варбанде есть баланс.Конечно, если тебе двуручей по касательной заедут, да еще и без разбега и доворота камеры-то, то ты не сдохнешь.А вот если тебе с доворотом камеры по голове звезданут-все, капут :)А в ВоТР, если судить по предоставленному ролику, такого нет.Может, конечно, это предвидится, но я очень в этом сумневаюсь.
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 1739
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
Предпосылки к данному посту где-то тут.
Концепция и стержень этой игры - боевка а ля Варбанд + прокачка а ля КоД. Всё остальное (конкретный урон, режимы игры, добивания, камера и т.д.) - реализация, которая может быть много раз изменена до релиза. Могут быть придирки к концепции? Думаю да, у тех, кто не приемлет в любимом Варбанде подобной прокачки (открывающиеся перки, оружие) или у тех, кто хотел бы супер-навороченной боевой системы, а тут теже грабли. Придираться к реализации тоже можно, но на основе увиденное в ролике альфы заявлять, что всё плохо и "мы все умрем" - это глупо.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1739
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
А в ВоТР, если судить по предоставленному ролику, такого нет.

В ролике вроде только в начале лучника двуручным молотом гоняют? Сужу по этому отрезку, если что. Там лучник получает 3 удара, после которых таки копытится. Боковых в голову - ни одного (2 боковых в торс, 1 верхний в голову). Из заметных минусов - все с макс. задержкой. При этом при боковых был разный урон (29 и 37). При первом боковом цель стояла дальше, ощущение, что удар был вверх-торчащим штырем, т.е. не основной ударной частью. В общем, не все так просто, как кажется. ;)

Кстати, уже не по теме ваншота: вроде шла речь о том, что в случае оружия вроде алебарды, где в их представлении с одной стороны рубящая часть, с другой дробящая - тип урона зависит от того, с какой стороны наносится удар (соответственно, от этого зависит, какой частью алебарды мы бьем). Но в ролике, в отрезках, где используется молот (а у него там с одной стороны ударная часть, а с другой кирка какая-то) не зависимо от направления бьют только киркой.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Про зависимость урона от скорости мы вряд ли сможем сделать выводы раньше, чем увидим ролики с кавалерией. Скорости тут не те, чтобы на глаз.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Все ваши бы дискуссии на их форум, было бы идеально. К тому же, наверное, разработчики обратили бы внимания на ваши сообщения.
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
Угу.Обратили бы, как же.Как правило, разработчикам плевать на игроков, лезущих с предложениями, с высокой колокольни.Одна Blizzard чего стоит.Все население WoW вопит о том, чтобы сделали откат и снесли к чертям обновление Cataclysm.А разработчикам глубоко пофиг.Они самозабвенно делают новое идиотское дополнение с пандаренами.
Эмм...Куда то меня увело от темы =/Но, по крайней мере, привел яркий пример :)
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
Угу.Обратили бы, как же.Как правило, разработчикам плевать на игроков, лезущих с предложениями, с высокой колокольни.Одна Blizzard чего стоит.Все население WoW вопит о том, чтобы сделали откат и снесли к чертям обновление Cataclysm.А разработчикам глубоко пофиг.Они самозабвенно делают новое идиотское дополнение с пандаренами.
Эмм...Куда то меня увело от темы =/Но, по крайней мере, привел яркий пример :)
Согласен. в ВоВ не играл, так что ситуации не знаю, но игроков, которые будут за реализм, ИМХО, меньше тех, кто за простоту. К тому же простую игру сделать попроще, чем реалистичную.
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Art2X, а теперь извинись за клевету, и бегом на их форум. Разрабы там часто отвечают, даже сам продюссер отвечает и комментирует. Так что...
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Еще нужно посмотреть, что из этого "+" выйдет. Некоторые неотъемлемые части боевки варбанда будут даваться за прокачку что может вызвать жуткий дисбаланс.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Кстати, про необходимость добиваний - в видео был момент когда корчащегося на земле простым ударом добили.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Лучше бы просто поверженный выживал не всегда, а с определённой вероятностью. И чтобы эта вероятность увеличивалась при ношении определённых доспехов.
А то когда арбалетчик, практически без брони, огрёб огроменным дрыном по голове, оставшись при этом в живых... Выглядело это, как минимум, странно.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ermilalex,
Мозг не задет :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Ну почему же не задет, просто не для всех он так важен. :)
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Лучше бы просто поверженный выживал не всегда, а с определённой вероятностью. И чтобы эта вероятность увеличивалась при ношении определённых доспехов.
А то когда арбалетчик, практически без брони, огрёб огроменным дрыном по голове, оставшись при этом в живых... Выглядело это, как минимум, странно.

По мне лучше бы он никогда не выживал, но была возможность сбить противника с ног и добить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS