Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 304828 раз)

Ответ #475 12 Марта, 2012, 12:34
0
Добивающий удар конем, берем коня и тычим им в голову несколько раз :laught:
Ответ #476 12 Марта, 2012, 12:40
0
только после получения перка, возможно - платного :)
Ответ #477 12 Марта, 2012, 13:37
0
Подкатываешь к лежачему и, не слезая с коня, жмешь "Е". Конь вынимает мизерикордию и тыкает поднимается на дыбы и разносит голову врага в пюре. Или нет... лучше так - жмешь "Е", из воздуха материализуется кнехт-оруженосец, почтительно кланяется, деловито перерезает горло врагу и начинает снимать с него дорогой латный доспех, срывать кольца и проверять карманы.  :thumbup:
Ответ #478 12 Марта, 2012, 14:04
0
В видео видно (на примере самого играющего), что недобитый противник все равно умирает через какое-то время.
Ответ #479 12 Марта, 2012, 14:24
0
Даже если это и так (буду пересматривать), то как раз все равно остается возможность, что прибежит эскулап и поднимет павших, т.е. сути не меняет. Поэтому как будет реализована механика убийства верхом и из лука, при  необходимости добивания - вопрос вопросов. Vasyok, Мятеж и NightHawkreal на правильные вещи внимание обратили, и то, что
недобитый противник все равно умирает через какое-то время.
на вопрос не отвечает. Подождем новой информации и лошадей.
Ответ #480 12 Марта, 2012, 14:37
0
Поэтому как будет реализована механика убийства верхом и из лука, при  необходимости добивания - вопрос вопросов.
Файерболом, видимо :)
А ещё лучше вызовом война нежити. Он-то и добьёт
Ответ #481 12 Марта, 2012, 14:53
0
что прибежит эскулап и поднимет павших, т.е. сути не меняет.

Для того и нужно добивание. Чтобы выбирать между тратой времени на него или перемещением к следующим целям.
Отсутствие дальнобойных добиваний у лучников на фоне постоянного вайна на форуме по поводу самого их (лучников) существования должно быть плюсом, не? :)
По поводу конницы, конечно, вопрос. При этом более серьезный, чем "как будет реализовано".

Ну и да, в том же ТДМ все эти добивания/воскрешения не вносят столь уж кардинального изменения в геймплей. А что там с Баттлом пока не понятно вовсе.
Ответ #482 12 Марта, 2012, 15:24
0
Ох, перечитал весь форум и пересмотрел все видео.Первые четыре видео вселили в меня надежду, что это будет хорошая игра.Но видео с гемплеем разнесло это мнение в щепки.У меня только один вопрос:как разработчику не стыдно показывать публике такое, извиняюсь, гавно?Это же просто бред, когда рыцарь с двуручей два часа ковыряет лучника в тряпочках!ЧТО ЭТО ЗА БРЕД?Как такое вообще можно сделать?В варбанде, бывает, и в тяжелой броне с одного удара двуручей сдохнешь, а тут такое.В общем, для меня, человека, игравшего в варбанд с самого его выхода и крепко полюбившего эту игру, сходство ВоТР с МиБ является позором, огромным черным пятном на репутации.Дамон верно говорил-если идея и задумка хорошие, то ошибки можно исправить, графику улучшить, фичи-добавить.Но если сам стержень игры, её идея насквозь гнилая-тут уже ничего не поделаешь.
Итог-"Похоронить за плинтусом.Вместе с кошками."©Ulsar.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 15:33 от Art2X »
Ответ #483 12 Марта, 2012, 15:37
0
Отсутствие дальнобойных добиваний у лучников на фоне постоянного вайна на форуме по поводу самого их (лучников) существования должно быть плюсом, не? :)
Не просто да... а ура!  :D
Ответ #484 12 Марта, 2012, 15:46
0
В варбанде, бывает, и в тяжелой броне с одного удара двуручей сдохнешь, а тут такое.

Бывает. А бывает и в тряпочках с одного не умрешь. Зайди на дуэльный - проверь, если не веришь. :)
Ответ #485 12 Марта, 2012, 15:48
0
Хачу двуручные анимации как в CAM!

CAE=)
(продюссер говорил об английской (LOLWUT?) и немецкой школе)

П**деть - не мешки ворочать=)

В общем, реально сейчас гадание если не на кофейной гуще, то на воде от воды, на которой варится кофе. Это я насчет пре-альфы. Рановато казнить разрабов, у них есть шансы исправиться. Какими бы призрачными они ни были. Кстати, не пора ли нам переезжать в http://rusmnb.ru/index.php?topic=13426.0
Так, мысли вслух=)

В варбанде, бывает, и в тяжелой броне с одного удара двуручей сдохнешь, а тут такое.


Бывает. А бывает и в тряпочках с одного не умрешь. Зайди на дуэльный - проверь, если не веришь. :)

Варбанд не идеален, кто бы спорил. Я бы даже сказал, совсем наоборот. Просто покамест никто ничего лучше предложить не смог. Разрабы ВотР попытаются это сделать (предложить лучше), как бы они не открещивались от проведения параллелей между Варбандом и их игрой. Но в правильном ли они направлении проводят "улучшения"? Сильно сомневаюсь, время покажет. Мы еще поглядим, в каком направлении игру будут улучшать Армаан и Ко. Еще подложат нам свинью покруче ВотРовцев. Хотя, по моему офигенно объективному мнению, шансов на провал геймплея вообще и боевки в частности у МиБ 2 примерно столько же, сколько шансов на успех у ВотР по тем же критериям.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 16:05 от Damon »
Ответ #486 12 Марта, 2012, 15:54
0
Бывает. А бывает и в тряпочках с одного не умрешь. Зайди на дуэльный - проверь, если не веришь.
Знаю.Я на дуэльных постоянно кручусь :)Я просто привел в пример, что в варбанде есть баланс.Конечно, если тебе двуручей по касательной заедут, да еще и без разбега и доворота камеры-то, то ты не сдохнешь.А вот если тебе с доворотом камеры по голове звезданут-все, капут :)А в ВоТР, если судить по предоставленному ролику, такого нет.Может, конечно, это предвидится, но я очень в этом сумневаюсь.
Ответ #487 12 Марта, 2012, 16:01
0
Предпосылки к данному посту где-то тут.
Концепция и стержень этой игры - боевка а ля Варбанд + прокачка а ля КоД. Всё остальное (конкретный урон, режимы игры, добивания, камера и т.д.) - реализация, которая может быть много раз изменена до релиза. Могут быть придирки к концепции? Думаю да, у тех, кто не приемлет в любимом Варбанде подобной прокачки (открывающиеся перки, оружие) или у тех, кто хотел бы супер-навороченной боевой системы, а тут теже грабли. Придираться к реализации тоже можно, но на основе увиденное в ролике альфы заявлять, что всё плохо и "мы все умрем" - это глупо.
Ответ #488 12 Марта, 2012, 16:15
0
А в ВоТР, если судить по предоставленному ролику, такого нет.

В ролике вроде только в начале лучника двуручным молотом гоняют? Сужу по этому отрезку, если что. Там лучник получает 3 удара, после которых таки копытится. Боковых в голову - ни одного (2 боковых в торс, 1 верхний в голову). Из заметных минусов - все с макс. задержкой. При этом при боковых был разный урон (29 и 37). При первом боковом цель стояла дальше, ощущение, что удар был вверх-торчащим штырем, т.е. не основной ударной частью. В общем, не все так просто, как кажется. ;)

Кстати, уже не по теме ваншота: вроде шла речь о том, что в случае оружия вроде алебарды, где в их представлении с одной стороны рубящая часть, с другой дробящая - тип урона зависит от того, с какой стороны наносится удар (соответственно, от этого зависит, какой частью алебарды мы бьем). Но в ролике, в отрезках, где используется молот (а у него там с одной стороны ударная часть, а с другой кирка какая-то) не зависимо от направления бьют только киркой.
Ответ #489 12 Марта, 2012, 16:32
0
Про зависимость урона от скорости мы вряд ли сможем сделать выводы раньше, чем увидим ролики с кавалерией. Скорости тут не те, чтобы на глаз.
Ответ #490 12 Марта, 2012, 16:49
0
Все ваши бы дискуссии на их форум, было бы идеально. К тому же, наверное, разработчики обратили бы внимания на ваши сообщения.
Ответ #491 12 Марта, 2012, 16:58
0
Угу.Обратили бы, как же.Как правило, разработчикам плевать на игроков, лезущих с предложениями, с высокой колокольни.Одна Blizzard чего стоит.Все население WoW вопит о том, чтобы сделали откат и снесли к чертям обновление Cataclysm.А разработчикам глубоко пофиг.Они самозабвенно делают новое идиотское дополнение с пандаренами.
Эмм...Куда то меня увело от темы =/Но, по крайней мере, привел яркий пример :)
Ответ #492 12 Марта, 2012, 17:14
0
Угу.Обратили бы, как же.Как правило, разработчикам плевать на игроков, лезущих с предложениями, с высокой колокольни.Одна Blizzard чего стоит.Все население WoW вопит о том, чтобы сделали откат и снесли к чертям обновление Cataclysm.А разработчикам глубоко пофиг.Они самозабвенно делают новое идиотское дополнение с пандаренами.
Эмм...Куда то меня увело от темы =/Но, по крайней мере, привел яркий пример :)
Согласен. в ВоВ не играл, так что ситуации не знаю, но игроков, которые будут за реализм, ИМХО, меньше тех, кто за простоту. К тому же простую игру сделать попроще, чем реалистичную.
Ответ #493 12 Марта, 2012, 17:23
0
Art2X, а теперь извинись за клевету, и бегом на их форум. Разрабы там часто отвечают, даже сам продюссер отвечает и комментирует. Так что...
Ответ #494 12 Марта, 2012, 22:48
0
Еще нужно посмотреть, что из этого "+" выйдет. Некоторые неотъемлемые части боевки варбанда будут даваться за прокачку что может вызвать жуткий дисбаланс.
Ответ #495 12 Марта, 2012, 23:04
0
Кстати, про необходимость добиваний - в видео был момент когда корчащегося на земле простым ударом добили.
Ответ #496 12 Марта, 2012, 23:13
0
Лучше бы просто поверженный выживал не всегда, а с определённой вероятностью. И чтобы эта вероятность увеличивалась при ношении определённых доспехов.
А то когда арбалетчик, практически без брони, огрёб огроменным дрыном по голове, оставшись при этом в живых... Выглядело это, как минимум, странно.
Ответ #497 12 Марта, 2012, 23:23
0
Ermilalex,
Мозг не задет :)
Ответ #498 12 Марта, 2012, 23:27
0
Ну почему же не задет, просто не для всех он так важен. :)
Ответ #499 12 Марта, 2012, 23:58
0
Лучше бы просто поверженный выживал не всегда, а с определённой вероятностью. И чтобы эта вероятность увеличивалась при ношении определённых доспехов.
А то когда арбалетчик, практически без брони, огрёб огроменным дрыном по голове, оставшись при этом в живых... Выглядело это, как минимум, странно.

По мне лучше бы он никогда не выживал, но была возможность сбить противника с ног и добить.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: