Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 304635 раз)

Ответ #675 04 Июня, 2012, 21:50
+1
Опишу свой взгляд на игру: все нравится кроме, добиваний( в раунде должна чувствоваться ценность жизни или фрага в раунде+ воскрешение на поле боя, аля батлфилд( бред). Очень большим минусом считаю стрельбу почти от первого лица и без расчета болистики ( стрелять сможет каждый криворукий игрок в результате большое наводнение рэнжовых классов). Считаю
бредом восстанавливающееся здоровье( к концу матча если постараться можно ходить как ежик). Из минусов еще наблюдаю респаунинг стрел и болтов(хотя сам являюсь арчером) кемперить можно будет весь раунд вынося толпы врагов при правильном дэфе, а уж про кергитов с респауном стрел лучше вообще промолчу (ора в шаут будет очень много).
Еще что хотелось бы увидеть- это болшее количество ударов, например верхний левый, нижний правый и т.д.  и такие
же блоки, но чтоб система ударов и блоков осталась прежней(4 удара 4 блока) только анимаций стало больше.
Прошу не судить строго, сижу с телефона находясь в армии=) И еще, чуть не забыл. Батлы даже с участием 64 игроков
слишком малы, мое ИМХО. Все мы любим более реальные битвы и кинематографичность.
Минимум должно быть 200 тогда буду в восторге!=) Мне кажется этот движок потянет..

Превратил "поэму" в прозовое произведение. JoG
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2012, 22:59 от JoG »
Ответ #676 04 Июня, 2012, 22:57
0
Eskill, какие кергиты в Войне Роз?
Ответ #677 04 Июня, 2012, 23:06
0
Эти везде пролезут :) Конные лучники вроде мелькали на видео.
Ответ #678 05 Июня, 2012, 01:33
0
О дате релиза новостей нет?  :)
Ответ #679 05 Июня, 2012, 01:35
0
В конце лета - начало осени.

Забавно, вот все обсирают игру на данном этапе, а вот когда состоится релиз, все будут сцать кипятком от радости, что она вышла  :)
Ответ #680 05 Июня, 2012, 02:02
0
Спасибо. Давно сюда не заглядывал.
Ответ #681 05 Июня, 2012, 02:39
0
ЭЭЭскииил)) как там в армии?)) Орден скучает по тебе!)
По поводу игры: как я понял, игра описывает некий период битв в средние века в европе, то есть, скорей всего, никаких арабов, славян и прочих не планируется..?
Ответ #682 05 Июня, 2012, 08:08
0
Аполон, она вроде бы описывает войну Алой и Белой розы в средневековой Англии...
Ответ #683 05 Июня, 2012, 09:01
0
Аполон, да все хорошо в нашей армии, тот же бред как и всегда=)) Скоро вернусь 188 осталось=) Я тоже соскучился по Ордену=))Сори что не по теме. "Кергиты"- конные лучники имел в виду)) на одном из видео наблюдал как лучник сел на дестрие ииии.. =)
Ответ #684 05 Июня, 2012, 09:49
0
Terc0n,
Если игра не изменится, а как показывает практика, игры редко меняются, обсирать ее будут не меньше.
Ответ #685 05 Июня, 2012, 10:06
0
Terc0n, если все останеться как есть, я максимум каплей кипяточка брызну, чисто стряхнуть..
Как ни крути, но обсолютно положительно об игре невозможно говорить.. а геймплей напоминает неудачную-постановку, во всех смыслах.. ну на кой черт это говно-добивание и некромантия? Только за это уже можно пулять биологическими отходами жизнедеятельности.. Анимация стойки и бега уныла, радует только анимация коней и стрелки, слишком мало, чтобы затмить минусы.. Не все минусы и плюсы назвал, да и у всех они выглядят по своему, кому добивание плюс, кому нет и т.д...
Но игру опробую, может действительно все будет не так плохо..
Ответ #686 05 Июня, 2012, 10:33
0
Я могу забить на все остальные косяки и мало историческую экипировку, но вот это тупое покачивание когда перс стоит, меня просто бесит, зачем они его сделали!!! ну ведь убого до невозможности
Ответ #687 05 Июня, 2012, 12:12
0
Добивание - полная лажа. А есть возможность убить без него, кто знает?
Ответ #688 05 Июня, 2012, 12:25
0
По фразам из видео - вроде нет. Даже поймавший рожей болт не умирает.
Ответ #689 05 Июня, 2012, 12:42
0
но вот это тупое покачивание когда перс стоит, меня просто бесит, зачем они его сделали!!! ну ведь убого до невозможности

В стриме разработчиков было видно, что это "пофиксили" в меню настройки персонажа. Теперь там вместо анимированной модели - статичная.
Ответ #690 05 Июня, 2012, 12:55
0
С этими добиваниями в кланах появятс такие игроки( которые следят за полем боя и воскрешают раненых солдат по мере необходимости) бред да и только.
Ответ #691 05 Июня, 2012, 13:36
0
Добивания убрать, вид от первого лица добавить. И всё. И шлемы турнирные убрать тоже. И лёгкой пехоте доспехи нормальные нарисовать. Вот.
А по шлемам - не говорите, что игра только делается. Их в принципе быть не должно.
Ответ #692 05 Июня, 2012, 15:40
0
Насчет добиваний:
1. На одном из видео был показан момент, где лучник огреб от двуруча по кумполу и просто сдох без возможности "восстания из мертвых".
2. Добить лежащего игрока можно просто ударив по нему оружием, без всякой пафосной анимации.
3. Разрабы писали на форуме, что шанс смерти с возможностью воскрешения будет где-то 15%.

А насчет шлемов, бронек и прочего:
Мне, лично, вообще по-барабану на все эти исторические неточности. Я играю ради удовольствия, а не ПАЧИМУ У НЕГО ШЛЕМ НЕ ИЗ ТОГО ПЕИОРДА ХПФЫХХХПХХ. Чем больше разнообразия, тем лучше.

Да и в любом случае, Варбанд тоже не идеален.
Ответ #693 05 Июня, 2012, 15:48
0
2. Не подтверждено. Тем более тогда эти движения вообще всякий смысл теряют. Да и остальное хотелось бы чтобы подтвердили.

Варбанд никогда не претендовал на историзм. не Йорки чай с Ланкастерами.
Ответ #694 05 Июня, 2012, 15:51
0
если с добиваниями действительно так ,то это хорошо. Особенно еслиб для
закованых в латы персонажей повысели шанс выжить а без лат понизили.
Ответ #695 05 Июня, 2012, 16:02
0
Мне, лично, вообще по-барабану на все эти исторические неточности. Я играю ради удовольствия, а не ПАЧИМУ У НЕГО ШЛЕМ НЕ ИЗ ТОГО ПЕИОРДА ХПФЫХХХПХХ. Чем больше разнообразия, тем лучше.
Я тебя поздравляю и надеюсь большинство так не думает. В игре, которая затрагивает определенную территорию и определенный исторический период, нужно и экипировку делать соответствующую. Если этого нет, пусть выдумывают какой нибудь новый мир, вроде того же МиБ.
Но кстати ничего особо криминального в этой игре я пока не видел, ну да, убогие турнирные шлемы, которые весят больше 5 кг, используются в бою, латы какие то странные. Конечно всё это мало похоже на солдат того времени, но может быть и хуже.

Кстати не выяснилось зачем есть возможность поднять/опустить забрало, это что нибудь даёт?
Ответ #696 05 Июня, 2012, 16:04
0
Чтобы умереть :)
Ответ #697 05 Июня, 2012, 16:07
0
Чтобы умереть :)
так ведь можно же стрелы рожей ловить без особых последствий, зачем тогда забрало вообще опускать :)
Ответ #698 05 Июня, 2012, 16:10
0
NightHawkreal,
2. Подтверждено. Смотри видосы внимательней.

Guardian, опускаешь забрало = защита лица + обзор из шлема от 1го лица (типа как в Русь 13), поднимаешь забрало = макс. обзор, но без защиты лица.
Ответ #699 05 Июня, 2012, 16:11
0
Guardian, по шлему, с открытым забралом, выстрел из лука - хедшот, по закрытому - нет. Вроде даже срикошетить может, в последних видео что-то такое демонстрировалось.
Кстати, закрытое забрало с ограничением видимости от третьего лица, вполне неплохо смотрится, как по мне.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: