Terc0n, предположу что кровавый взрыв является базовой анимацией для спецэффекта- т.е. в покадровой замедленной анимации - это выглядит не так как хотелось бы, как и в случаях различных эффектов в других играх, если же в экшене или разгаре битвы это произойдет - вы можете увидеть только кровавый всплеск (учитывая в том числе эффектный удар в голову).
Безусловно есть вариант, что некоторые эффекты повреждений и столкновений располагают к их усовершенствованию в релизе или патчах, на которые, собственно вы можете повлиять/высказаться

Это как моё мнение, думаю если бы всё впиливалось в игру перманентно до релиза - её создание может растянутся на годы и потребовать больших денежных вливаний, что может негативно отразиться в виде потери аудитории из-за ожидания проекта (долгострои нам известны). Поставьте себя на место разработчиков, продюсеров и менеджеров и некоторые вопросы разрешатся. Если смотреть чисто с потребительской точки зрения то можно взглянуть на Dialblo 3 - чисто финансовый проект, который довольно скоро начал терять аудиторию, несмотря на крупные денежные вливания и многолетнюю разработку.
Как-то так. Посмотрим что будет в релизе - но в любом случае у нее гораздо больше преимуществ с аналогичными проектами не достигающими ААА класса
