На мой взгляд стратегус становится все унылее, динамики никакой нет. В 3-м стратегусе боев и то больше было. Все это видят ругают Чадза и компанию а помочь никто не хочет.
Я вот думаю, чтобы стратегус стал более динамичным и привлекательным нужно :
1. Разрешить акаунтшеринг официально.
2. На стратегической карте ввести опцию осада поселения, т.е в этот момент нет заявки на бой, вокруг осаждающегося поселения появляется условная иконка(которая обозначает, что поселение находится под осадой).
3. В поселениях ввести такое понятие как продовольствие. Продовольствие воспроизводится автоматически в поселении, его потребляют как жители, так и гарнизон. Соответственно если число гарнизона превышает, кол-во продовольствия, которое воспроизводит поселение начинается голод. Таким образом не было бы возможности кидать в поселение 5000 трупсов, ибо пришлось бы такое кол-во ртов снабжать из других поселений, а это нужно было бы отправлять обозы с продовольствием.
При осаде поселения продовольствие бы производилось только на 50%,( можно представить, что враги вытоптали поля, опустошили амбары с зерном, грабят и жрут продукты поселения и его окрестностей на которое напали. При долгом не снятии осады( например в течении нескольких дней или реальной недели) эта цифра уменьшилась бы до 30% и так далее цифра бы уменьшалась постепенно и дошла до 0. А это значит при таком, раскладе оборона не смогла бы до опупения сидеть за стенами, и постоянно подкидывать подкрепления, как сейчас это происходит, а вынужденна была бы атаковать, тогда бой был бы в поле. Другой вариант это защищающаяся фракция могла бы подвозить продовольствие с помощью обозов, но обозы могли бы перехватить враги, и чтобы этого не произошло вместе с ними шла охрана. В любом бы случае если бы битвы не было за поселение, они бы были около поселения за обозы с продовольствием. При осаде нельзя подкидывать подкрепления обороне вообще. Таким образом обороняющаяся фракция вынуждена была бы прислать армию из вне, чтобы снять осаду.
4. Возможность прокачивать поселение, например строить Мельницы, другую сельскохозяйственную инфраструктуру, от который бы зависело быстрота и кол-во производства продовольствия. Это не говорит, о том, что эти постройки должны появится в поселении на тактическом режиме. А хотя бы лорд поселения при заходе в него мог бы видеть нарисованные карточки, с перечисленными объектами, где бы была написана бонус производства, и цена постройки, и цена обслуживания, а также кол-во тикетов-людей или человеко-часов, которые его обслуживают. (Т.е например из общего поселения владелец например распределил 50 тикетов в мельницу остальных направил на поля ит.д. Соответственно, чем больше человеко-часов на том или ином обьекте тем, эффективней производство. Постройки имели бы ограниченное кол-во мест, для обслуживания. И если мест не хватает, нужно было бы строить еще такую же постройку. Чтобы нельзя было улучшать до бесконечности, в поселение можно было бы строить ограниченное число построек. Поэтому потеря некоторого кол-ва населения автоматически, ведет к снижению темпов производства, потому как не хватает рабочих рук.
5. Ввести лагеря наемников, например на всей карте три лагеря. В них было бы небольшое ограниченное кол-во трупсов и эквип весь +3. Таким образом наниматель за символическую сумму мог бы нанять на службу наемников, при этом как они будут выглядеть он выбирает сам. Например наниматель заходит в лагерь там есть в данное время 200 свободных трупсов. Он ставит галочку нанять, при этом он платит лишь небольшую символическую сумму. Далее он переходит на экран снаряжения наемников, она может представлять из себя нарисованую фигурку чела, как в српг, где наниматель выбирает какой будет шмот, при этом шмот бесплатен. Например наниматель на все 200 трупсов, взял платед чарджеров, и всех одел в готические латы. Вcе эти данные ушли на главный сервер. У нанимателя после графы troops : появляется графа Mercs : 200 Таким образом наниматель будет дополнительно платить за содержание своих 200 наемников по следующей схеме:
Берется 1 наемник и его общая стоимость снаряжения по рыночной цене. И например от его стоимости снаряжения высчитывается 30% это и есть та сумма, которая будет тратиться на содержание одного наемника в данном снаряжении за единицу времени(например каждый час). Соответственно 200 таких наемников, будет стоить стоимость содержания 1-го умножить на 200.
Таким образом у всяких изгоев, бандитов и т.п появится инструмент быстро набирать хорошо вооруженные малые отряды и при этом не зависеть от поселений от милости других фракций. И если все это реализовать, то мы увидим больше динамики, больше боев. К сожалению я не разбираюсь в программировании, но если бы разбирался давно занялся бы этим вопросом.
Может нам просто всем взять написать свои хотелки в рамках разумного перевести на английский и выложить на форуме или в ирке. А тот кто разбирается в написании скриптов или программировании еще и оказать посильную помощь проекту.