Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 287
Всего: 289

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Strategus News  (Прочитано 677949 раз)

  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2975 16 Ноября, 2012, 16:21
Dwoord, не ругайся, ты лучше скажи, по твоему мнению, Асинус сможет вдохнуть новую жизнь в cRPG, есть смысл ждать его?
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #2976 16 Ноября, 2012, 16:48
а Асинус тоже сделан в стиле корейского фэнтази?
« Отредактировано: 16 Ноября, 2012, 16:58 (Jaratam) »
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 462
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2977 16 Ноября, 2012, 18:00
anhy, плюсадин, давно мечтал о продолжении ультимы, сильно грустнявил когда заявили о закрытии проекта Ultima X Odysseу. Жаль конечно что корейцы этим занимаются, но, в любом случае, это лучше чем ничего  :laught:

Тот, кто возродит Ультиму, тот будет самым крутым. Но утверждать сейчас, что они это сделают, довольно наивно.

Но я бы поиграл с удовольствием.
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2978 16 Ноября, 2012, 18:57
Warham, даже хуже ) меня аж передернуло от омерзения
Кто бы говорил ) Самый прокаченый из Дружини за Сторону Красных ))))
  • Ник в M&B: Druzhina_Anhy
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+6
Ответ #2979 16 Ноября, 2012, 20:17
Кто сделает качественный fallout online тот будет самым крутым, после Чадза разумеется )
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2980 16 Ноября, 2012, 20:18
Заканчивайте офтоп
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+6
Ответ #2981 16 Ноября, 2012, 21:50
Вернемся к стратегусу XD

В очередной раз ХРЕ и Ко хороводят свои армии. ~8k пару дней назад выдвинулось дружной толпой в район между номаром и дшибтином. Постояло там пару дней, писбрекеры сбегали в лес за грибочками видимо. Но при подходе армий UIFа на дружинских катафрактах убежали в тшибтит, и оттуда ведут отписки о своей могучести  :) Через пару часов будет бой, после которого в не зависимости от результата на головы дружины польется грязь и говны   :(  Выходные обещают быть веселыми ))
  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2982 16 Ноября, 2012, 23:49
RXN, Да
Jaratam, Нет
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2983 16 Ноября, 2012, 23:58
Dwoord, спасибо, я так понимаю, в 13-м?
  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2984 17 Ноября, 2012, 12:59
Вероятнее всего
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2985 17 Ноября, 2012, 17:04
The Velucan Empirea:2800   Ordre de Chevaliersa:4190
holy shit  :-\
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2986 17 Ноября, 2012, 17:49
Либо дураки, либо у защиты закуп плохой.
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #2987 22 Ноября, 2012, 17:00
Отличные новости - новостей нет  :)
 Но по доносам разведки, как только починят сервера - из Тшибтина полезет всякая нечисть  :)
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2988 22 Ноября, 2012, 17:55
а их исчо не починили чтоль?
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2989 22 Ноября, 2012, 18:22
The Velucan Empirea:2800   Ordre de Chevaliersa:4190
holy shit  :-\

http://c-rpg.net/index.php?page=battlesparticipated#!?page=battledetail&id=1520
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2990 22 Ноября, 2012, 18:51
Archer_KMC, это что-то новенькое, за время битвы жены бойцов народили еще 36 солдат?  :laught:

З.ы.
Очередной подарочек меркам от разработчиков, в виде предупреждения о том, что бой запустился, а их враги попросту не пришли, так как не знали о том, что бой начался и профукали 1500 тикетов?
« Отредактировано: 22 Ноября, 2012, 19:01 (RXN) »
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2991 22 Ноября, 2012, 19:01
Archer_KMC, это что-то новенькое, за время битвы жены бойцов народили еще 36 солдат?  :laught:
ввели с начала 4го страта :)
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2992 22 Ноября, 2012, 19:30
Segd, это вообще капец, Чадз троллит или нет, говоря, что битвы не были заморожены  facepalm . Я понимаю, что это бета и т.п., но когда на протяжении четырех раундов стратегуса, баги происходят в пользу одной из сторон, это как минимум смешно. :)
« Отредактировано: 22 Ноября, 2012, 19:36 (RXN) »
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2993 22 Ноября, 2012, 19:59
ну тут не обязательно разрабы сказали мол сервер запустится через 5 минут ) могло просто повезди. Но общая динамика напрягает )
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #2994 22 Ноября, 2012, 22:15
На мой взгляд стратегус становится все унылее, динамики никакой нет. В 3-м стратегусе боев и то больше было. Все это видят ругают Чадза и компанию а помочь никто не хочет.
Я вот думаю, чтобы стратегус стал более динамичным и привлекательным нужно :
1. Разрешить акаунтшеринг официально.
2. На стратегической карте ввести опцию осада поселения, т.е в этот момент нет заявки на бой, вокруг осаждающегося поселения появляется условная иконка(которая обозначает, что поселение находится под осадой).
3. В поселениях ввести такое понятие как продовольствие. Продовольствие воспроизводится автоматически в поселении, его потребляют как жители, так и гарнизон. Соответственно если число гарнизона превышает, кол-во продовольствия, которое воспроизводит поселение начинается голод. Таким образом не было бы возможности кидать в поселение 5000 трупсов, ибо пришлось бы такое кол-во ртов снабжать из других поселений, а это нужно было бы отправлять обозы с продовольствием.
При осаде поселения продовольствие бы производилось только на 50%,( можно представить, что враги вытоптали поля, опустошили амбары с зерном, грабят и жрут продукты поселения и его окрестностей на которое напали. При долгом не снятии осады( например в течении нескольких дней или реальной недели) эта цифра уменьшилась бы до 30% и так далее цифра бы уменьшалась постепенно и дошла до 0. А это значит при таком, раскладе оборона не смогла бы до опупения сидеть за стенами, и постоянно подкидывать подкрепления, как сейчас это происходит, а вынужденна была бы атаковать, тогда бой был бы в поле. Другой вариант это защищающаяся фракция могла бы подвозить продовольствие с помощью обозов, но обозы могли бы перехватить враги, и чтобы этого не произошло вместе с ними шла охрана. В любом бы случае если бы битвы не было за поселение, они бы были около поселения за обозы с продовольствием. При осаде нельзя подкидывать подкрепления обороне вообще. Таким образом обороняющаяся фракция вынуждена была бы прислать армию из вне, чтобы снять осаду.
4. Возможность прокачивать поселение, например строить Мельницы, другую сельскохозяйственную инфраструктуру, от который бы зависело быстрота и кол-во производства продовольствия. Это не говорит, о том, что эти постройки должны появится в поселении на тактическом режиме. А хотя бы лорд поселения при заходе в него мог бы видеть нарисованные карточки, с перечисленными объектами, где бы была написана бонус производства, и цена постройки, и цена обслуживания, а также кол-во тикетов-людей или человеко-часов, которые его обслуживают. (Т.е например из общего поселения владелец например распределил 50 тикетов в мельницу остальных направил на поля ит.д. Соответственно, чем больше человеко-часов на том или ином обьекте тем, эффективней производство. Постройки имели бы ограниченное кол-во мест, для обслуживания. И если мест не хватает, нужно было бы строить еще такую же постройку. Чтобы нельзя было улучшать до бесконечности, в поселение можно было бы строить ограниченное число построек. Поэтому потеря некоторого кол-ва населения автоматически, ведет к снижению темпов производства, потому как не хватает рабочих рук.
5. Ввести лагеря наемников, например на всей карте три лагеря. В них было бы небольшое ограниченное кол-во трупсов и эквип весь +3. Таким образом наниматель за символическую сумму мог бы нанять на службу наемников, при этом как они будут выглядеть он выбирает сам. Например наниматель заходит в лагерь там есть в данное время 200 свободных трупсов. Он ставит галочку нанять, при этом он платит лишь небольшую символическую сумму. Далее он переходит на экран снаряжения наемников, она может представлять из себя нарисованую фигурку чела, как в српг, где наниматель выбирает какой будет шмот, при этом шмот бесплатен. Например наниматель на все 200 трупсов, взял платед чарджеров, и всех одел в готические латы. Вcе эти данные ушли на главный сервер.  У нанимателя после графы troops : появляется графа Mercs : 200  Таким образом наниматель будет дополнительно платить за содержание своих 200 наемников по следующей схеме:
Берется 1 наемник и его общая стоимость снаряжения по рыночной цене. И например от его стоимости снаряжения высчитывается 30% это и есть та сумма, которая будет тратиться на содержание одного наемника в данном снаряжении за единицу времени(например каждый час). Соответственно 200 таких наемников, будет стоить стоимость содержания 1-го умножить на 200.
Таким образом у всяких изгоев, бандитов и т.п появится инструмент быстро набирать хорошо вооруженные малые отряды и при этом не зависеть от поселений от милости других фракций.  И если все это реализовать, то мы увидим больше динамики, больше боев. К сожалению я не разбираюсь в программировании, но если бы разбирался давно занялся бы этим вопросом.
Может нам просто всем взять написать свои хотелки в рамках разумного перевести на английский и выложить на форуме или в ирке. А тот кто разбирается в написании скриптов или программировании еще и оказать посильную помощь проекту.
« Отредактировано: 22 Ноября, 2012, 22:22 (Ulrich_88) »
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2995 22 Ноября, 2012, 22:37
Ulrich_88, у нас всех есть Автобус, который в команде Чадза, по желанию, он может скинуть ему наши хотелки.
« Отредактировано: 22 Ноября, 2012, 23:03 (RXN) »
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #2996 23 Ноября, 2012, 08:35
Очень интересное предложение насчет осад. Ведь и реал лайф штурмы были редкостью, в основном города и замки брались измором. Только ты слишком увлекся, все это реализовывать будет очень долго, читай никогда этого не сделают. Да и микроменеджмента дофига, что плохо полюбому. По минимуму:
1) Время которое поселение может выдержать осаду зависит от population, чем оно больше тем больше army сможет прокормить. Ну и обратно чем больше army в поселении тем быстрее поселение сдастся. Скажем если population будет равен 1000, то при 2000 войска поселение выдержит 5 дней.
2) Во время осады, защищающаяся сторона по нарастающей начинает терять тикеты от голода и на 5 день есть выбор либо тупо сдаться либо контратаковать (бой в открытом поле).
3) Осаду можно снять извне, произойдет обычный бой в поле.
4) Осаду можно прервать если пойти на штурм. Скажем 4 дня осаждали, чтобы кол-во защитников поредело, на 5 начали штурм.
5) Чтобы снять осаду нужно нажать соответствующую кнопку, но двигать свою фишку можно будет только через 12 часов. Это чтобы убежать нельзя было от внезапно появившейся армии для снятия осады.

Вот тогда движняк и вправду должен начаться, уже в глухую оборону не уйдешь. Да и реализовавывать это разрабам совсем не долго, общая механика вообще не меняется.

По поводу наемников, если сделать лагеря, то их очень быстро захватят крупные фракции и Ватаге ничего не достанется ) Другое дело если их в поле можно будет нанимать. Но опять же наемники сильно ни на что не повлияют.

И раз уж началась такая пьянка. Еще одна идея, с офф форума.
Эквип покупать не нужно, надо просто в поселении выбрать что то вроде хочу 200 тикетов легковооруженных, 50 средне, 10 тяжей, 20 кавалерии, 5 тяж кавалерии. Во время боя каждый просто выберет какой тип тикета он сейчас будет использовать. При этом заранее на сайте каждый для себя выберет все вооружение какое он хочет использовать для легко-средне-тяжело вооруженного война. Для каждого типа свой потолок по деньгам. Ну плюс можно будет мулов закупать для быстрого передвижения по карте. В поселениях можно будет прокачать эквип по типам броня, оружие, кони итд, от этого будет зависеть уровень прокачанности эквипа на поле боя.
В результате сильно меньше микроменеджмента на страте, войска будут разнообразнее, а не как щас одинаковые болванчики. И каждый сможет драться тем оружием каким он привык, а не тем что купили. Плюс надо сделать ограничение, на армию не более 30% тяжей. А то сейчас тысячные армии все в шайнед, как то не очень реалистично.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 646
    • Просмотр профиля
    • Sword Brothers Open Forum
+1
Ответ #2997 23 Ноября, 2012, 12:06
Ну раз уж начали выкладывать свои хотелки:

1. О чем я уже писал где-то на оффоруме. Ввести несколько типов товаров, для реальных нужд. Например сталь и кожа для лума оружия и доспехов. продовольствие для населения. Население для рекруов. +1 ркурут = -1 человек из населения. Количество населения так же влияет на количество производимого товара. Сейчас население ни на что не влияет.

2. Пусть вернут возможность перевода стратегусной голды в цРПГ голду. пусть повысят ставку. Это реально позволило бы привлечь больше игроков в стратегус. Безфракционные игроки могли бы работать на овнеров.

3. Как овнер хочу иметь возможность сажать контрабандистов и прочих незаконопослышных персонажей на какой-нибудь срок в тюрьму :)
захватывать персонажей в плен с возможностью выкупа. Раздолье для бандитов. Ну и выкуп вполне ролеплейная практика для средневековья.
Пока персонаж захвачен или в застенках, он лишается возможности активных действий, привязывается к захватившему персонажу, или к определенному город, деревне (тюрме)  :)

В общем предложений может быть много, и у каждого их хоть отбавляй. Да и у разработчиков я  думаю этих предложений вагон. А желающих  и  имеющих возможность реализовать свои предложения мало.
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
-6
Ответ #2998 23 Ноября, 2012, 12:46
Ну раз уж начали выкладывать свои хотелки:
Хочу чтобы Чадж устроил публичную показуху, как он шатает себя страпоном, за то, что давно отбил желание играть в cRPG&Strategus.
  • Ник в M&B: Druzhina_Anhy
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2999 23 Ноября, 2012, 13:12
Как овнер хочу иметь возможность сажать контрабандистов и прочих незаконопослышных персонажей на какой-нибудь срок в тюрьму
захватывать персонажей в плен с возможностью выкупа. Раздолье для бандитов. Ну и выкуп вполне ролеплейная практика для средневековья.
Пока персонаж захвачен или в застенках, он лишается возможности активных действий, привязывается к захватившему персонажу, или к определенному город, деревне (тюрме)
Давно вынашивал эту хотелку. +1 Феликс. Плюс есть возможность устроить побег: в поле шанс выше чем в замке и городу. кулдаун сутки. :laught:
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS