Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 252
Всего: 254

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Strategus News  (Прочитано 695675 раз)

  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #3000 23 Ноября, 2012, 13:48
Это все, конечно, очень любопытные идеи, но имхо, это должны реализовывать профессиональные разработчики, в каком-нибудь большом, продуманном, интересном коммерческом проекте, с внутренней бетой и т.д.
А если говорить о бесплатном моде, то я бы с удовольствием побегал в первый страт: много денег, оружия, тикеты быстро нарождаются... а скорость... я уже и забыл как быстро можно перемещаться по карте, эх... сколько ж боев было каждый день :)
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #3001 23 Ноября, 2012, 13:56
xAzathothx, Во-во. В данный момент хочется простенькую, сбалансированную, фановую версию. И по возможности без кучи багов и эксплойтов :)
  • Ник в M&B: enigmatic_stranger
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #3002 23 Ноября, 2012, 14:01
Согласен, каждый новый Стратегус все замороченней и замороченней, а большинству из присутствующих в моде, просто нужно кому-то вломить на карте, а не сидеть месяцами и играть в экономику. Первый страт это - WarBand, перенесенный на глобальную карту, с офигенной динамикой всего происходящего, а последний это какой-то унылый EconomyBand :)...
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3003 23 Ноября, 2012, 17:56
Когда ресурсы легко и быстро добываются, тогда они перестают иметь ценность и эта игровая составляющая исчезает.
Когда армию может запросто сколотить любой только что вышедший на карту игрок, тогда теряется значимость фракционных войн, бои проходят без волнения сторон за исход и все просто сводится к обычному режиму battle.
Когда игровой судья не справедлив (или же выборочно справедлив), тогда теряется интерес к игре.

  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3004 24 Ноября, 2012, 02:24
mAxewell, Эт где это в Српг больше стало? я как не зайду сервера полупустые.
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3005 24 Ноября, 2012, 09:01
Согласен, каждый новый Стратегус все замороченней и замороченней, а большинству из присутствующих в моде, просто нужно кому-то вломить на карте, а не сидеть месяцами и играть в экономику. Первый страт это - WarBand, перенесенный на глобальную карту, с офигенной динамикой всего происходящего, а последний это какой-то унылый EconomyBand :)...
Все таки игра позиционирует себя как стратегическая в мире средневековья. И в стратегии экономика играет важную роль, а тактические бои, получается как приложение, если налажена экономика. Вон в Planetside 2 тоже есть глобальная карта, даже аж целых три, тоже есть массовые бои, но при этом нет экономики, бои идут 24/7, из-за этого заводы и пр. объекты переходят постоянно из рук в руки, ресурсы на технику копятся легко, из-за этого теряется смысл, за что идет война, и постоянные бои тоже надоедают. А стратегус это самодельный Medieval Total War. А в Total War была функция взять поселение в осаду, и чем мельче поселение тем быстрее оно сдается. А также можно было там нанимать наемников. Вот это мы и предлагаем сделать в стратегусе, чтобы нельзя было уходить в глухую оборону, как сейчас это происходит.
Вот сейчас пришла еще одна хотелка.
Только в городах и замках можно было бы строить резиденцию ордена. Например хозяин города и замка выбирает пункт построить резиденцию Ордена, дает ему название.(можно и без названия), всего на фракцию можно строить две резиденции. За постройку берется небольшая символическая сумма. Далее создатель Ордена становится Магистром и только ему при заходе в поселение становится доступным кнопка Order. Но Магистр мог бы самых своих доверенных людей пригласить в Орден до 6 человек, и тогда этим приглашенным, тоже бы становилась доступной кнопка Order.
Что он вообще дает ?
После постройки Ордена с медленной скоростью начинают копиться орденские войска, можно ускорить процесс, для этого нужно внести в качестве пожертвования  н-ую сумму денег, или определенное кол-во крестьян(Ордена жили на пожертвования феодалов, которые им дарили деньги, земли, деревни и крепостных крестьян, чтобы Орден защищал их землю). Если хочешь, чтобы в 2 раза увеличилась скорость то и денег нужно в 2 раза больше, в общем сумма растет в геометрической прогрессии, но в целом деньги у Ордена со временем заканчиваются, и войска перестают накапливаться, для этого нужно задонатить небольшую стандартную сумму, чтобы они снова копились. Всем тем кому доступна кнопка Орден заходит туда видит кол-во накопленных войск и может взять себе нужное кол-во, затем он переходит на экран кастомизации солдат, это такая же фигурка чела как в српг, где выбирается еквип нажимается кнопка сохранить, но только внизу еще есть окошко, где он пишет число, сколько солдат с таким вооружением должно быть, в инветаре сразу появляется точное число указанного снаряжения, расчитанное на то число солдат, которое он указал. Причем весь эквип +3 и он бесплатен.
По содержанию орденские войска обходятся гораздо дешевле, чем наемники, Например стоимость содержания 1 наемника 30% от стоимости его эквипа, в то время как орденского солдата допустим только 10%, эту сумму можно еще снизить на 50% если орденские войска будут находится в гарнизоне. Но в целом орденские войска по содержанию обходятся дороже, чем феодальные.
Если реализовать данную систему на мой взгляд появится гибкость в наборе армий, т.е к феодальным воинам, это те которых мы рекрутируем из воздуха, и потом бегаем по поселениям собираем для них эквип, можно будет добавить орденских элитных солдат, которые снаряжаются легко, в несколько кликов мышью с отличным снаряжением +3, а если еще армия проходит мимо лагеря наемников, то еще и усилить ее наемниками.
Допустим фракции, которые имеют всего один замок или город, не имея возможности держать 5000 феодальных трупсов, так как их не прокормишь своими силами, смогут сделать гарнизон в 1500-2000 отлично экипированных орденских солдат, и вести оборонительную войну, заручившись поддержкой сильного соседа.
« Отредактировано: 24 Ноября, 2012, 10:51 (Ulrich_88) »
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #3006 24 Ноября, 2012, 11:07
 мечтатели
не забывайте, что чадзу пофигу на ваши хотелки
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3007 24 Ноября, 2012, 15:24
Ulrich_88, все это понятно, но имхо, делать слишком замороченную экономическую составляющую в игре, посвященной средневековым мясорубкам, и в которой активных игроков всего несколько сотен, не совсем правильно :).

З.ы. я не против экономики в общем, я против текущей ситуации, в которой, несколько человек "играют в экономику" пару месяцев для того, чтобы организовать два-три боя, и потом опять сидеть...
« Отредактировано: 24 Ноября, 2012, 15:36 (RXN) »
  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3008 24 Ноября, 2012, 15:53
Идея насчёт крафта понравилась, возить материалы из каждой деревни(кожа, сталь и т.д), и делать из него оружие. Но каким геморроем всё это станет.
  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3009 26 Ноября, 2012, 19:49
БОИ СЕГОДНЯ!
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3010 26 Ноября, 2012, 19:57
Я бы уточнил, сейчас!
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3011 26 Ноября, 2012, 20:51
ничего не могут сделать нормально всё через жопу )
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3012 26 Ноября, 2012, 22:28
Спасибо Дружине и Капикулу за очень интересный и напряженный бой.
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3013 26 Ноября, 2012, 22:37
Да уж не знаю насколько он был вам интересен, но напряженный эт точно XD
С лестницами конечно фэйл полный ) Но официальная версия будет, что так и планировалось. Для экстрима )
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3014 26 Ноября, 2012, 22:42
На самом деле интересен. Ну, по крайней мере мне :D
А с лестницами у вас фэйл не настолько полный как у нас с эквипом.
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3015 27 Ноября, 2012, 08:36
У вас кто за рулем башен был? Права явно купил )
Напомнило фильм "Жанна д’Арк" Люка Бессона когда они Турель брали и башню через ров уронили аккурат на ворота )
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3016 27 Ноября, 2012, 09:54
Рулил я, но в ров уронил ее кто-то из ваших ))
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+6
Ответ #3017 28 Ноября, 2012, 21:27
Сегодняшний бой facepalm:
812 Ni/Imperiale против 32 sparta Druzhina
http://c-rpg.net/index.php?page=battlesparticipated#!?page=battledetail&id=1611

Самонадеянность, порой, играет злые шутки  :)
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #3018 29 Ноября, 2012, 07:50
Спарта начинает набор батек, связываться с Валеком. хпхп
Пиратский флаг спущен!

  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3019 29 Ноября, 2012, 12:19
О нет, их становится больше...  :laught:
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3020 29 Ноября, 2012, 17:00
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3021 29 Ноября, 2012, 18:51
Может обновление какое делают..
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3022 29 Ноября, 2012, 19:04
нет, восстанавлювают БД, грузят сохраненную базу
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+7
Ответ #3023 05 Декабря, 2012, 02:07
По обоюдному согласию сторон, сегодняшняя битва за Рейвадин, признана самой эпичной в 4 раунде Стратегуса http://c-rpg.net/index.php?page=battlesparticipated#!?page=battledetail&id=1662 , спасибо всем.  :)
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
+8
Ответ #3024 05 Декабря, 2012, 10:44
Да уж..... Это было эпично....Требую медальку от дружины! Я остался в дюжине последних выживших!  :D

ЗЫ. Спасибо обоим сторонам за интересный напряженный бой. Вовке спасибо, что принял, и за потрясающее тактическое чутье. Описать словами трудно эти ощущения, когда ты вдруг понимаешь, что еще можем выиграть, что еще не все потеряно, и выигрываешь. Ради таких моментов хочется играть в страт.
« Отредактировано: 05 Декабря, 2012, 10:48 (Борода) »
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS