Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 600
Всего: 604

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как реализовать эффект повреждений на щитах в бою?  (Прочитано 4310 раз)

  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Интересует возможность реализации на движке M&B такой штуки. Начинается бой - у всех бойцов новенькие щиты. По ходу боя щиты получают повреждения, но внешне выглядят также. Можно ли сделать так, чтобы щиты от полученных ударов внешне выглядели все потрепанней? Это добавило бы реализма игре.

Механизм, который как мне кажется можно было задействовать, - аналогичный добавлению крови на модельки бойцов во время битвы. То есть речь идет не о смене текстуры щитов динамически, а просто наложение на них "потрепанного эфекта" вместо крови. Механизм наложения этого эффекта - аналогичен механизму наложения крови. Только нужно не всего бойца с вооружением превращать в потрепанного, а только его щит.

Также в игре при ударе по телу оружием вылетают брызги крови. Можно было бы попробовать использовать аналогичный эффект при ударе по щиту, когда каждый удар вызывает небольшое облачко пыли, ну или отлетающие щепки.

Возможно ли технически реализовать подобные эффекты?

  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Текстуры? Что-то я не верю, что тут можно обойтись текстурой. Нужно менять модельку. Вероятно, через новый щит, но тогда иконка у него не изменится(возле здоровья, которая).

  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Какие текстуры? Вот как кровь добавляется на бойцов? Можно ли реализовать подобный эффект добавления крови но не всего бойца, а только на щит и не в завиисмости от получаемых и наносимых ударов, а от количества повреждений щита? Если можно, то остается кровь заменить на что-то другое, что зрительно бы делало щит потрепанным.

  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
1. Пыль сделать можно. Триггер ti_on_shield_hit и дальше particle_systems. Как сделать так, чтобы пыль оседала, в частности, почему кровь оседает, не знаю.

2. Мультитекстуры поддерживаются движком. module_tableau наше всё. Динамическое изменение текстур (т.е. была ровная ровная, потом заменяется на потёртую, потом на с царапинами) и прочее можно сделать, было бы желание.   


  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Мультитекстуры поддерживаются движком. module_tableau наше всё. Динамическое изменение текстур (т.е. была ровная ровная, потом заменяется на потёртую, потом на с царапинами) и прочее можно сделать, было бы желание.
Это было бы лучше, чем накладывание потрепанного эффекта по типу накладывание крови. Ведь заранее можно проработать более качественный вид потрепанной текстуры щита. Тогда и "оседающая пыль" не нужна, нужна только вылетающая из щитов, может быть в виде щепок, если щит деревянный или искр, если металлический.

  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Какие текстуры? Вот как кровь добавляется на бойцов? Можно ли реализовать подобный эффект добавления крови но не всего бойца, а только на щит и не в завиисмости от получаемых и наносимых ударов, а от количества повреждений щита? Если можно, то остается кровь заменить на что-то другое, что зрительно бы делало щит потрепанным.
Вероятно, моделька бойца не перекрашивается на новые текстуры с кровью.

  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Вероятно, моделька бойца не перекрашивается на новые текстуры с кровью.

Ну так да, текстура остается оригинальная, просто на нее накладывается еще одна - с кровью. Вот я и на щитах имею ввиду тот же эффект - текстура оригинальная, но на нее накладывать другую текстуру - потрепанность. Чем больше повреждений щита - тем больше накладывается потрепанности. Но вот Rongar говорит, что можно и вовсе менять текстуры динамически. Это предпочтительнее, ведь на разную степень повреждения щитов можно заготовить свою текстуру. Результат будет качественнее, чем накладывание на оригинал состаривающих красок. Хотя с другой стороны, если использовать вариант с накладыванием текстуры повреждений, то может быть возможно отслеживать даже точку нанесения удара на щит и определять рубящий он или колющий. В зависимости от этого накладывать на оригинал либо рубец либо колотое повреждение. Думаю что это возможно, ведь текстура крови тоже избирательно добавляется на бойца. Если работает правой рукой, то в крови только она.

Я вообще сам не разработчик и создал тему не от того, что буду это все реализовывать, а просто хотел выяснить у спецов - возможно ли это сделать в принципе. Просто в одной из тем на меня вылили ушат грязи, высмеивая эту идею, рассказывая, что это невозможно, да и вообще - не интересно и не нужно. А если спецы считают что это все реально, то надеюсь что адекватные разработчики возьмут эту идею на вооружение и украсят свой мод этими эффектами, разобравшись с технической стороной дела :)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
module_tableau наше всё.
таблеау можно наложить только из триггера в итемах (не помню, как называется, тот что доспехи/щиты раскрашивает в банерные цвета)
в этом случае таблеау накладывается только на конкретный щит (к примеру на щит ГГ), если накладывать его от куда то еще - то все щиты такого вида на сцене будут с этим таблеау, т.е. с одной текстурой (попали по одному щиту - все щиты на сцене стали побитыми)... вроде так, не помню уже =/

кровь - движок
щепки можно, если тормозить сильно не будет
а то я на осадную башню щепки навесил при попадании стрел, так фпс немного падает, не сильно, но всеже... по щитам ударов на порядок больше будет приходиться
в любом случае несколько текстур для одного щита - это в разы больше работы
мороки много, а смысла маловато, поговорите и забудете
адекватные не возьмутся, только какие нибудь вроде автора темы, но он не умеет
идея из разряда "иде я нахожуся" ибо очевидна и лежит на поверхности

  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
мороки много, а смысла маловато, поговорите и забудете
А много смысла в стремлении тех же крестоносцев сделать графику на высшем уровне? Или тоже - поговорите и забудете?

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
а причем здесь "крестоносцы"? :blink:
ну если видишь в этом смысл то делай, кто запрещает

  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
в этом случае таблеау накладывается только на конкретный щит (к примеру на щит ГГ), если накладывать его от куда то еще - то все щиты такого вида на сцене будут с этим таблеау, т.е. с одной текстурой (попали по одному щиту - все щиты на сцене стали побитыми)... вроде так, не помню уже =/
Ой-ли. Посмотри, бюревестниг, как-нибудь на боевую раскраску геральдического шмота, когда несколько лордов в бою.

Цитировать (выделенное)
module_tableau наше всё.
таблеау можно наложить только из триггера в итемах (не помню, как называется, тот что доспехи/щиты раскрашивает в банерные цвета)
А вот это правда. Может вызываеться из триггреа только при появление предмета. И это проблема, которую не обойти  :cry:

  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
а причем здесь "крестоносцы"? :blink:
Да при том. По твоему выходит, что нету смысла делать красивые модели предметов, зданий, красивые текстуры навешивать. У них же это главная фишка. Но на выходе, как ты говоришь - "поговорят и забудут", а усилий тратят ой как много. То же самое можно сказать про разработку например анимаций - всем почему-то хочется добавить что-то новое, но по-твоему выходит, что это бессмысленный бред, потому что трудно, а эффекту - "поговорят и забудут". Что ж тогда ты считаешь уместным в модах разрабатывать, чтоб не трудно было и мега интересно, что будут потом обсуждать не переставая?  :D

На самом деле же очевидно, что если кто-то реализует мою идею - все разработчики с удовольствием прикрутят это дело к своим модам. Ну кроме тебя конечно. И замечу, что создание данного эффекта более важно, чем создание новых моделей зданий, снабжение их качественными текстурами и разработка красивых сцен городов и замков, на что сделан упор в тех же крестоносцах. Все из-за того, что эти улучшения будут видны в каждом бою, они постоянно на глазах (если игрок в основном сражается, а не динары считает). То же самое, кстати, можно сказать и о новых анимациях - они тоже всегда на виду. То бишь отдача от этого труда будет существенной, все игроки оценят труд разработчиков. Что же касается красивых сцен городов с красивыми же сданиями, то здесь как раз уместно вспомнить твое "поговорят и забудут", потому что все эти нововведения чаще всего будут скрыты от игроков. Ну зайдут в города и замки пару раз, посмотрят на красивые здания - и все - дальше будут в тех же городах использовать быстрые переходы. Таким образом весь этот огромный труд по созданию красивых сцен будет востребован минимально. Ну разве что разработчики уберут быстрые переходы. Но тогда игроки и вовсе возненавидят за такое. Естественно речь идет об игроках, а не о тех, кто просто заходит в игру на домики поглазеть. Ну и вот можно сравнить затраты труда на создание красивых городов с одной стороны и реализацию эффектов, подобных моей идее или новых анимаций с другой стороны, а также сравнить востребованность того и другого. Мне кажется приоритеты здесь расставить довольно просто.

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
А вот это правда. Может вызываеться из триггреа только при появление предмета. И это проблема, которую не обойти
как раз это я и имел в виду
таблеау можно и из тригера в мишн_темплтейс наложить (к примеру), но наложится оно одно на все предметы
вполне возможно такой же эффект будет если запускать его из триггера спауна агента, но не факт

а то, что несколько лордов в бою и каждый со своим гербом - так это в нейтиве есть
я когда то давно делал для свадийских рыцарей гербовые доспехи - одна половина герб лорда, вторая половина герб самого рыцаря, т.е. каждый рыцарь со своим гербом (случайно выбранным перед боем разумеется)
получалось в бою до двухсот рыцарей и каждый с собственным гербом (просто текстурок с гербами было двести)
но так и забросил за ненадобностью


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC