Описание интерфейсаОткрываем файл с юнитами.Давайте сразу договоримся как что будет называться .Все те кто находятся в левой колонке это юниты.Дольше мы видим выделенные область их мы назовём окнами ,а вот что внутри них мы обзовём строкой ,дальше мы видим окошко с названием ...items в нём находятся все вещи в игре ,назовём их предметами.Давайте договоримся что всё моё перечисление по умолчанию будет сверху в низ и с лева на право .
Итак сначала переведём все окна что мы видим и поймем их назначение.
List of troops-перечень всех юнитов игры
Names-это названия юнитов ,первое его ID название оно используеться игрой и его пишем для нового юнита по принципу trp_имя юнита,дальше имя юнита которое и отражаеться в игре ,и имя юнита во множественном числе.
Upgrad epath-это то из кого в кого может подрасти наш юнит,то есть апгрейд,первое это первый путь развития юнита ,второе это другая ветвь его развития(только два пути,не каких а можно или два или один ,три быть не может)
Items(...of 64 used)-инвентарь юнита(вещи)сколько сейчас из возможных 64.
Faction-фракция юнита(не воспринимать слово фракции как государство это скорее принадлежность к определённому сообществу)
Stats-это показатели или уровни необходимые для получения того или иного скила или умения,сила,ловкость ,интелект ,харизма
Level-это уровень юнита
Proficiencies-качество владение тем или иным оружеем,одноручное ,двуручное,древковое,луки,арбалеты,метательное,огнестрельное.
Up-перемещение предметов верх в списки инвентаря(необходимо по тому что юнит выбирает рандомно верхний предмет из инветаря при нескольких предметах с одинаковыми свойствами)
Down-перемещение вниз
Delett item from inventory-удалить выделенный предмет из инвентаря
Skills-навыки или скиллы:
trade|Торговля
leadership|Лидерство
prisoner_management|Содержание пленных
persuasion|Убеждение
engineer|Инженерия
first_aid|Первая помощь
surgery|Хирургия
wound_treatment|Перевязка ран
inventory_management|Упаковка
spotting|Зоркость
pathfinding|Поиск пути
tactics|Тактика
tracking|Слежение
trainer|Обучение
horse_archery|Верховая стрельба из лука
riding|Верховая езда
athletics|Атлетика
shield|Владение щитом
weapon_master|Владение оружием
power_draw|Мощный выстрел
power_throw|Мощный бросок
power_strike|Мощный удар
ironflesh|Железная кожа
Available items-перечень всех предметов в игре которые можно добавить юниту в инвентарь
Flags-флаги ,как то по другому не переведёшь.
Male,female,other-мужчина,женщина,иные(средний род )
Hero-герои и всякие там неписи и лорды
Merhant-торговцы ,все с кем можно делать гешевт
Maunted-скорость передвижения не зависит от наличия лошади т.е всегда всадник
No capture-не может попасть в плен
Inactive-не знаю но похоже что если стоит это флаг ,то юнит не используеться игрой
Uncilable-нет изменений по ходу игры
Fall dead- не безсмертный это исключение даёт возможность смерти этого юнита
Unmovable-не возможно перемещать из отряда в гарнизон,другой отряд
Guarantee-указание определёного пункта даёт гарантию что предмет этой группы будет на юните и он им будет пользоваться,при нахождении такого в инвентаре:доспех(одежда),щит,обувь,лошадь,перчатки\рукавицы,лук\арбалет
метательное,шапка\шлем
Add selected item to inventory-добавление выбранного предмета в инвентарь
Add item via number\add item- выбор и добавление предмета по его номеру в списке предметов
Filter items\go-поиск вещи
Filter troops\go- поиск юнита
Faces-код лица юнита,для героев один и постоянный,для остальных два в пределах которых игра рандомно выбирает внешность(не советую эксперементировать щансов получить нужную внешность в водя два кода нечтожна),а вот с героями это возможно,для этого надо в игре при включонном режиме редактирования ,на карте выбрать окно персоонажа там в левом верхнем углу будет листать список всех юнитов ,выбираем нужного нажимем на него появляеться окно генерации лица ,меняем внешность жмём ctrl+e,в верху появляеться код лица,теперь копируем в буфер щёлкнув мышкой и вставляем куды надо нажатием ctrl+v.
Примеры того что мы можем.Редактируем юнита:Для начала давайте найдём того кого будем редактировать ,открываем папку languages\ru\файл troops,вот тут все наши юниты находим нужного нам ,копируем первую часть строки и вставляем её в окошко поиска юнитов нажимаем поиск ,и так нужный юнит найден теперь выделяем его и начинаем редактировать
И так мы выбрали к примеру вегирского дружиника ,что мы можем сделать :1."Переодеть" ,поменяв ему инвентарь с помощью добавления предметов в инвентарь из списка,учтите если хотите что бы ваши дружиники не ходили как инкубаторские добавляйте по несколько предметов в инвентарь отвечающих за одно и то же,смотрим что бы предмет соответствовал умению и возможностью пользоваться им.Ещё один важный момент,если мы хотим не только держать этого юнита у себя в отряде но и добавлять в отряды потенциальных врагов ,необходимо что бы у него было по 2 одинаковые вещи (если мы хотим что бы все юниты были одинаковые,ну а если у вас уже сделано разнообразие снаряжение ,то это не нужно)т.к только в этом случаи после боя в лут будет выпадать вещи этого юнита.Я к тому же добавляю в некоторые отряды по несколько единиц различной еды,т.к считаю что это более реалистично ,вместе со снаряжением можно добыть и немного провианта противника ИМХО.2."Делаем изменение в его характеристиках"мы можем прибавить уровень добавить ему то или инное умение или скил ,добавить навыков обращения с оружием ,ну и поставить нужные нам флаги,одна тонкость,не стоит делать скилы не соответствующие его статам ,лля каждого скила необходимо определёное количество статов ,т.е для верховой езды необходимы статы ловкости,не буду углубляться просто ставте статы немного завышеными ,далее сумма статов соответствует уровню юнита ,за этим то же следим .Что делать не стоит :не стоит менять имя юнита просто в этом нет смысла ,если вы только не играете на английском языке,не стоит делать из него бойца другой направлености ,он всадник
М,мы не можем привязать его к другой фракции(это вам не чего не даст) или его найм в другом месте
М,не стоит удалять этого юнита он всё таки приписан к подкрепления составам армий лордов и гарнизонов.
Создаём юнитаТочнее мы не создаём нового, а коппируюм одного из юнитов
М,всё зависит кого мы хотим создать для лучника берём лучника ,для всадника берём всадника....,ну и смотрим соответствующий левел нашего юнита ,элита ,средний или рекрут,да же если мы надолбим ему уровней ,одекватного отображения их в игре не будет
М,не создавайте наёмников и не пытайтесь их впихнуть куда либо ,для них должны быть прописаны точки входа в игру так же косаеться неписей,только можно нового наёмника привязать к уже существующим.Начнём :я все время играю за вегиров поэтому их примером ,я воспользуюсь,мне не хватало конных лучников ,я решил их ввести для этого ,что бы не упрощать себе жизнь ,решил его добавить в элиту .Из конных лучников лучьшие это хергиты вот его и копируем,находим хергитского конного лучника ветерана ,выделяем его ,и нажимаем кнопочку копировать,на нытьё проги ответ один ДА,у нас появился новый юнит в конце списка с ID именем-trp_new_troop1,и именем Name ,вот тут меняем всё как хотим,теперь его надо привязать,так как мы привязываем к элитным конным вегирам ,то фракцию выбираем вегиров,теперь делаем из него того кого хотим(смотрим первый пункт ),сохраняем изменения,теперь нам надо сделать так что бы он появился в игре,для этого смотрим кто у нас предпоследний в ветки кавалерии вегир,а да вот же он,вегирский всадник ,выбираем его ,ага у него у же есть апгрейд в вигирского дружиника,но вот вторая строчечка свободна ,туды то мы и добавим нашего вигирского конного лучника,добавили сохранили,всё внесли изменения в фаил и сохранили его,(позже уже в другом идиторе мы научимся что бы этот юнит был не только в нашем, но и в других отрядах вегир).
Добавляем новую ветку войск.Тут всё просто ,отдельную веку войск нам не создать ,а вот привязать её к какому то юниту в игре можно,т.е навобранец этой ветки должен уже быть в игре,действуем сообразно пункту "Создаём"нового"юнита",главное и единственное правило это ,что бы следующий юнит апгрейда был уровнем выше чем юнит из кого он выростает.
Копирование характеристик юнита.
Для примера возмем возможность создания отряда одинаковых неписей ,выбираем первого спутника номер 1 ,меняем ему всё что надо,сохраняем изменение и выбираем функцию копирования функций ,выбираем в середине те окошки которые хотим скопиравать,с права выбираем спутника номер один ,а в левом окне выделяем того кого хотим ,хошь одного ,а хошь десяток,теперь жмём copy и потом закрыть.всё теперь у нас одинаковые неписи.
0.trp_player(Player)..???Вы себя не узнали?богатым будете,это ж ваш персонаж .Тут всё что мы можем так это добавить инвентарь,остальное не как
М Вроде всё.