Тема: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor  (Прочитано 125308 раз)

07 Февраля, 2012, 12:51
+28
Ну вот господа читатели, не ругайтесь, я не волшебник, я только учусь. Тут навоял кое что, из-за постоянных вопросов по этому поводу.

Скачать Morgh's v1.40

Ну вот,приступим:

Что за фрукт такой заморский Morgh's Editor ...?!
Это инструмент для редактирования текстовых файлов(да,да я не оговорился только текстовых,про возможность редакции модульной системы этой утилитой мы не будем говорить,кому интересно пожалуйста вот Сюда с начала,как освоите, мое бумагомарание уже не понадобится ;)(хотя могёт и навояю позже и о этой возможности) ) таких как :
- troops.txt-файл там где все наши юниты и герои
- factions.txt-это фракции
- parties.txt-это все поселения и всё что к этому приравнивается.
- party_template.txt-это отряды,гарнизоны и группы.
- item_kinds1.txt -все наши шмоточки,железячечки и прочие товары народного потребления
Все файла в игре выглядят примерно вот так 0101010010101067868(это утрировано искать это не надо,не найдёте ),так вот что бы нам не понимать ,а че это тут написано ,утилитка делает следующие 10101010101=бонус против щитов,01010101010=юнит всегда будет носить шлем,короче вы поняли инструмет преобразует цифровую запись в слова и обратно.
Основные понятия (читать перед тем как что то спрашивать)
Приступаем к работе
TroopsEditor
Parties Editor
Party template Editor
Factions Editor
Item Editor
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2012, 14:55 от HunterWolf »
Ответ #1 09 Февраля, 2012, 12:14
+1
Hunterwolf
Спасибо за подробный рассказ. Особенно для меня очень познавательная информация про "флаги", наконец то я понял для чего\кого некоторые из них! :)
Ответ #2 09 Февраля, 2012, 12:17
0
Dxaero, Не за что ,ученье свет.Да будет свет,хотя повторюсь по некоторым возможны не точности,но они не значительны или почти не используются  ;)
Ответ #3 09 Февраля, 2012, 12:23
0
кстати в Factions Editor можно делать отношения фракции к минорным отрядам и бандитам с помощью окошка Value
Ответ #4 09 Февраля, 2012, 12:27
0
кстати в Factions Editor можно делать отношения фракции к минорным отрядам и бандитам с помощью окошка Value
Да я в курсе,напиши я это пришлось бы полностью расписать все числовые сотношения ,а я их все не знаю,не только ведь можно нетрально выставить,вот пойму когда всё тогда и .... ;) :D
Ответ #5 09 Февраля, 2012, 12:46
0
Раз уж пошла такая тема...
Подскажи. Какие именно изменения в игре дают "флаги" в Items. Например если их выставить на какой нибудь меч...
rusty-ржавый
bent-погнутый
chipped-дешёвый
battered-потрёпанный
poor-плохой
crude-плохо сделанный
old-старый
cheap-дешевый
fine-хороший
Ответ #6 09 Февраля, 2012, 13:12
0
Это тема для отдельной беседа ,но примерно можешь посмотреть в модульке вот тут вот это # Some constants for ease of use.,в модуле итем,поясняет что к чему подходит,ну т.е какие предметы могут иметь какие характеристики,а вот где посмотреть конкретные значения я так сразу не скажу ,поищи в модульке
Ответ #7 09 Февраля, 2012, 13:53
+1
Dxaero Во первых это не флаги а, модификации. У каждого окошка свои функции.
Про оружие могу сказать, с броней еще разбираюсь, щиты так и так уже обычно стоят всех возможных видов.
Hunterwolf
Я правильно понял что размер вещи в этом эдиторе не изменить ?
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2012, 16:28 от Чешипузик »
Ответ #8 09 Февраля, 2012, 14:02
0
Тут не совсем коректо вопрос задан,если ты о том что фактический размер использования ,то можно,а если просто как выглядит в игре ,не эксперемнитровал, не считая лошадей ,вот они растут в размерах относительно других вещей т.е можно сделать пони ,у них есть размер Horse scale .
Ответ #9 11 Февраля, 2012, 14:34
0
Можно ли через эту программу сделать ботов в мультиплеере очень-очень сильными? Например, пехотинец-Свад, чтобы он блочился хорошо, ну, и не пятился все время назад...
Ответ #10 11 Февраля, 2012, 15:07
0
Функций "суперблочник" и "атипятник" нет,может тебе с начало немного разобраться что можно в игре,например почитав вот это http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0 ,просто прочти что бы хоть как то понимать ,о чём стоит спрашивать о ,чём нет ,я думаю после прочтения у тебя проподёт на некоторое время желание сделать мод самому ,а уж тем более что то сделать в нём с дипломатией.Это вообще обязатель к прочтению всем кто задумался на над созданием мода.Это вообще пособие стоит переименовать в "В анти я хочу сделать мод сам"
Ответ #11 11 Февраля, 2012, 16:38
0
Ууууууу, слишком  много читать. Но все равно спасибо за ответ. Ты, наверно, играл на сервере Ндишион ( дуэль ) и видел ботов сильных, так вот я бы хотел узнать: данные боты добавлены были через выложенную тобой программу или через модульную систему?
Ответ #12 11 Февраля, 2012, 16:46
0
Ууууууу, слишком  много читать.
У...,слишком долго писать,потому что долго ,объяснять,потому что кто слишком не любит  читать,это не у нас двери узкие... ;)
Ответ #13 21 Февраля, 2012, 04:39
0
не понятно почему у вещи стоит только флаг plain-обычный , но появляются ее модификации и в лучшую и в худшую сторону
Ответ #14 02 Марта, 2012, 19:17
0
Цитировать (выделенное)
Ivailable items-перечень всех предметов в игре которые можно добавить юниту в инвентарь
Да, грамотность убивает, Ранимая Личность.
Цитировать (выделенное)
Не знаю не чего полезного, как использовать этот идитор с текстовыми файламиМ.
Если кто знает что то полезное прошу написать,будет добавлено в пост.
Убило. Это та же работа с партиями из модульки. Айди партии и ее имя(которое в игре выводится). Шаблон войск, фракция, храбрость и агрессивность. Позиция, поведение, флаги.
Ответ #15 03 Марта, 2012, 01:08
0
Убило. Это та же работа с партиями из модульки. Айди партии и ее имя(которое в игре выводится). Шаблон войск, фракция, храбрость и агрессивность. Позиция, поведение, флаги.
Ну вот для начала цитата прямо из начала этой писанины: "Это инструмент для редактирования текстовых файлов(да,да я не оговорился только текстовых,про возможность редакции модульной системы этой утилитой мы не будем говорить"
Ухты ,а я не знал что можно что то сдесь поменять в текстовом формате ,без гемора,а оказывается можно.И мне интересно как изменение поселения будет влиять на агресивность ,да и шаблоны войск тут не чего не сделают(на сколько я знаю это просто надписи),поведение то же тут какое то значемое не задать ,т.е тут нет не чего что можно с какой то пользой исправить в текстовом формате,в модульке да,но вот в текстовике сомневаюсь.Если у тебя есть другая полезная инфа поделись.
Ну ,а по первому ну так описался ,я не думаю ,что это грамотность,т.к английской грамматикой вообще не владею.По ID когда сменишь,не забыть бы ещё и сменить его во всех местах модульки где на него есть ссылки, вообще то писал в большей степени именно для русскоговорящего,так что не думаю ,что актуально менять англ. названия поселения и потом играть со старым в русике.Фракцию без модульки не думаю что стоит менять ,так как не только пренадлежность к фракции бывает в модульке прописана ,но и отношение к этому поселению лорда.Я пробовал менять иконки ,результат сомнительный, у меня не менялись.Позицию ,ну что же актуально,но сначало надо выяснить координаты на что их сменить.до и тут могут быть сложности,возможно что смениться ,если это деревня отношение к городу или крепости.
Вообще инструкция писалась,не для таких продвинутых мододелов как вы, поэтому ,что бы не пудрить мозги простым юзерам ,кое что просто упустил,так как эти функции ,возможно использовать ,только уже порядком вникнув в модульку,а если это так ,то эта инструкция уже не особо актуальна.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2012, 13:15 от HunterWolf »
Ответ #16 03 Марта, 2012, 16:07
0
Муурн, пока вдохновения нет писать дальше ,да и учебник руского только до 6 класса пока осилил, о практике пока даже не думал только теорию освоил :D
 

Добавлено: 03 Марта, 2012, 16:09

Таки не у всех модов открыта модулька. Потому давай инструкцию про партии тоже.
Да не знаю не чего очень полезного,что бы можно было сделать тут без модульки и ошибок если править редактором текстовик.Дай пару намёков хоть ,что полезного можно сделать ,я напишу обещаю.
Ответ #17 03 Марта, 2012, 17:59
0
Цитировать (выделенное)
Дай пару намёков хоть ,что полезного можно сделать ,я напишу обещаю.
Переместить город в удобное место. :) Узнать координаты удобного места: включить режим редактирования(настройки-> дополнительно). Переместиться в нужное место, нажать Ctrl+E. Еще, например, скрыть гарнизон, изменить агрессивность бандитским отрядам.
Ответ #18 03 Марта, 2012, 18:06
0
Муурн, ну лады ,про перемещения города попробую,а вот скрыть гарнизон,чё то как то не очень актуально,так ведь только или да или нет,или видишь или нет будет ,другое дело когда в модульке задать это определённым параметрами,авот с бандитами это в соседний редактор
Ответ #19 15 Марта, 2012, 16:46
0
в parties мона менять уровень состояния поселений,их положение на карте,иконку на карте,начальную фракцию города,название и др.
Ответ #20 29 Марта, 2012, 20:41
0
так можно через троп забрать лошадей у тамплиеров или нет!?  :laught: мод dev1257 что бы не поменял изменений нет,а когда по новой открываю троп и нахожу id который изменил он сцуко снова со стандартными настройками стоит....
Ответ #21 29 Марта, 2012, 20:42
0
3.Если вы что то сделали и не увидели изменений значит:вы не сохранили,вы указали не правильный путь,вы работаете не как администратор или не можете вносить изменения в папки которые редактируете,эти изменения противоречат определённым скриптам игры,у вас кривые руки.Инструмент проверен тысячами пользователей не думайте что вы умнее их.
Когда вы читать будете перед тем как спрашивать
Ответ #22 29 Марта, 2012, 20:46
0
HunterWolf,  да знаю читал.... я и не отрицаю что возможна моя кривизна рук  :) может поможите пошагово? просто если нельзя забрать лошадей у тамплиеров которых в монастыре набираешь это одно... но как узнать что нельзя? вот и спрашиваю у знающих=) а если можно то помогите пожалуйста  :embarrassed:
да и перед тем как написать,поверь я перечитал все по несколько раз.... пытался разобратся несколько часов и вот после всех попыток решил написать,не думай что я как "чайка" увидел и решил кого то запрягсти на то что мне надо=) читал я все...
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2012, 20:50 от parlamenter007 »
Ответ #23 29 Марта, 2012, 20:51
0
parlamenter007, Можно всё, бери запускай ПКМ, по значку програмы, выбирай запуск от имени администратора дай к папке мода полный доступ, причём тут тамплиеры и ли гвезермеры или хреналысогоеры, программу запусти нормально и сохрани нормально
Ответ #24 29 Марта, 2012, 21:03
0
HunterWolf, ни хера не получается! >:( запускаю правельно,сохраняю правельно,но при открытии изменяемого ID все стоит стандартное... короче изменений нет... может поможите? там всего  то как я понял надо убрать флажок с horse в ID - "trp_templar_half_brother" и "trp_templar_knight" да и кинте мне файл "troops:)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: