Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 279
Всего: 282

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor  (Прочитано 117259 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #75 03 Декабря, 2012, 18:10
А вам не трупс файл надо вот тут вы поймёте что к чему http://rusmnb.ru/index.php?topic=11059.0 Ну и вот вам в помощь http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,197856.0.html
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #76 20 Февраля, 2013, 01:01
День добрый. Кто знает, как установить флаг "нельзя использовать с луком" или для этого нужен новый скрипт/триггер?
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! А есть ли весь этот замечательный тутор в файле, чтоб можно было скачать  ? :)
Обычно мудрость приходит с возрастом, но бывает, что возраст приходит один.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Вариант 1: Нажимаем цитировать - нажимаем ctrl+a - ctrl+с - открывает новый текстовый документ - нажимаем ctrl+v
Вариант 2: Скрываем боковые панели(в самом верхнем углу слева 3 белых маленьких квадратика крестики и плюсики на них), открываем в первом сообщении все все все мои спойлеры нажимаем на сообщении ПКМ выбираем печать(указываем нужные страницы) теперь выбираем сохранить как PDF
« Отредактировано: 07 Мая, 2013, 06:52 (HunterWolf) »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
HunterWolf, уважаемый, подскажите, флаги хэс байонет и экстра пенетрэйшен действуют на оружие или на стрелы,болты. и по первому случаю, не знаете ли что этот флаг даёт?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
по has_bayonet  не чего не знаю дословно использует штык, про эектро проникновение он не имеет смыла но влияет на всё оружие это множитель , само значение этого множителя записано в модуле ини и равно 1 так что отключено
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
HunterWolf, спасибо. т.е. если я изменю значение в ini то теоретически флаг должен работать?
 

Добавлено: 13 Мая, 2013, 00:51

HunterWolf, и ещё, раз уж Вы так опервтивно отвечаете, подскажите, как сделать ,чтобы скиллы обычных солдат влияли на отряд?
« Отредактировано: 13 Мая, 2013, 00:51 (Синий) »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
HunterWolf, спасибо. т.е. если я изменю значение в ini то теоретически флаг должен работать?

Да
HunterWolf, и ещё, раз уж Вы так опервтивно отвечаете, подскажите, как сделать ,чтобы скиллы обычных солдат влияли на отряд?

Если решили знаться модингом прочитайте и следуйте правилам разделов http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0
Всё это делается с помощью модульной системы в файле скриптс, пишется скрипт который при проверки на определённого юнита в отряде будет влиять на хар-ки отряда
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
HunterWolf, спаибо ещё раз. Извините, что писал не в теме. Фраза
Всё это делается с помощью модульной системы в файле скриптс, пишется скрипт который при проверки на определённого юнита в отряде будет влиять на хар-ки отряда
звучит для меня примерно так: тринитробензоат загружаем в синхрофазатрон, ускоряем элементарные частицы, и ,вуаля , получаем адронную тёмную материю.Всё просто!
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
вопрос касательно установки и использования:куда именно нужно оправить эдитор а то отправляю по модулю в Mount&Blade - Warband\Modules\Prophesy of pendor\,а по тексту сюда-C:\Program Files\Mount&Blade - Warband\Modules\все время выдает при запуске ошибку файл item.py не найден при других вариантах установки-item_kinds и troops.txt
теперь тоже на больничном
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
вопрос касательно установки и использования:куда именно нужно оправить эдитор а то отправляю по модулю в Mount&Blade - Warband\Modules\Prophesy of pendor\,а по ексту сюда-C:\Program Files\Mount&Blade - Warband\Modules\все время выдает при запуске ошибку файл item.py не найден при других вариантах установки-item_kinds и troops.txt
Читаем внимательно и осознаем что не внимательны, что если включить режим работы с модулькой, то нужно указывать папку модульной система(которой нет для пендора у вас и быть не может - вы не разраб этого мода) а что видеть файлы txt надо ставить режим работы с ними и указывать папку мода
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
по модулю я его тоже отправлял та же самая ошибка
теперь тоже на больничном
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Не может быть та же ошибка , так как он не может запрашивать файл ... .py когда он работает в режиме текстовиков. Но если вы всё всё всё правильно делаете и всё всё точно проверили и не выходит, тут одно объяснение - не судьба вам это сделать(злой рок)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
я переимииновывал item и в итоге у меня две папки вроде одинаковово  содержания с разными названиями и PoP вообще не запускается
 

Добавлено: 28 Мая, 2013, 09:41

все разобрался
теперь тоже на больничном
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
я переимииновывал item и в итоге у меня две папки вроде одинаковово  содержания с разными названиями и PoP вообще не запускается

Надо было вообще всё переименовать вдруг бы получилось бы, или удалить для пробы половину или дублировать всё раз пять. А лучше вот так сделать
Если не получилось смотреть мой предыдущий ответ про "не судьба"

Блять, вот почему так, когда горят людям внимательнее , они рогом прут уверенные, что они всё делают правильно, ведь Д'артаньяны не ошибаются,  вместо того что проверить и пречитаь
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
у меня изначально стоит точка и указан путь в модуль, не стирается,удалял переустанавливал даже из загрузок убирал...неужели и вправду злой рок? :(
 

Добавлено: 28 Мая, 2013, 13:19

а и он просит проверить"module directory''
теперь тоже на больничном
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
Ответ #91 31 Июля, 2013, 02:30
скачал Morgh's Editor в шляпе когда в разделе троп едиторе жму на любого юнита и пишет эрор №9 или  эрор №380... и чё делать?
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #92 04 Августа, 2013, 04:44
А почему у меня при работе с модулем "Гражданская война в России" Morghs Editor находит только 322 вещи из 583, при этом при сохранении игра ломается. :(
Я конечно могу всё настроить через обычный текстовой редактор, но как-то через Morghs Editor удобнее.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #93 21 Ноября, 2013, 09:05
Здравствуйте, у меня вопрос по тестированию изменений внесённых с помощью этого редактора. Изменяю я наприимер в Prophesy of Pendor лица, статы и одежду персонажам. Естественно начинать надо новую игру, чтоб затестить. С потенциальными напарниками всё просто и понятно: чит на тп и вперёд по всем тавернам искать "изменённого", хотя тоже много времени убивает. С лордами и корольками вообще просто, их "каждая встречная собака знает в лицо". А вот с братьями,сватьями,ледями,сёстрами и другими родственниками приходится кучу читов использовать (поднятие репы,чести и т.д. и т.п.), только для того, чтобы затестить изменения только для одного нпс. Скажите, есть ли какой-нибудь чит или мод упрощающий эту процедуру, допустим телепортирующий тестируемого нпс к тебе ?
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #94 21 Ноября, 2013, 09:37
ktv, введите код написаный для лица НПС себе, и тестируйте на здоровье.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #95 28 Ноября, 2013, 11:12
Сидел курил все буковки которые написаны в гайде, и не один раз что бы наверняка усвоить материал. Почти во всем разобрался и чуть было не обрадовался тому что смогу разнообразить свою игру новыми вещами (авось что интересное получится в итоге в будущем) И тут у меня возник вопросик. Создал копию вещи, прописал нужные мне параметры прописал новые меши, и все в таком духе. Но там где Meshes и meshes name после всех добавлений и сохранней остаются имена той вещи с которой было скопировано. Проще говоря прописи новой вещи нету. Уже всю голову сломал на предмет что я не так делаю  facepalm
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #97 29 Ноября, 2013, 00:54
Видео от части помогло, точнее натолкнуло в правильном направлении, а дальше немного пошевелив мозгами разобрался окончательно в том где и что не правильно делал. На данный момент добавил две вещи, и на это не собираюсь останавливаться. В теме еще много интересных вещей которые можно изменить, побольше бы таких познавательных тем где все четко и ясно расписывается. Большее спасибо как за тему так и за видео, теперь вместо скачивания разных модов и ругани на их недоработку и кривизну. Смогу создать что-то под себя без лишних и не нужных вещей
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #98 01 Декабря, 2013, 18:58
Здравствуйте. С помощью этой проги возможно изменить колличество наёмников у нолдорских торгашей в Prophesy of Pendor (точнее, чтобы не по 4 юнита продавали, а по 8 к примеру)?
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #99 03 Декабря, 2013, 08:10
ktv, Через модульку.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS