Тема: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor  (Прочитано 118915 раз)

Ответ #25 29 Марта, 2012, 21:10
0
какой флажок???? надо из инвентаря лошадей удалить, всех, что у них в инвентаре
Ответ #26 29 Марта, 2012, 21:13
0
инвентарь тоже становится стандартым,я даже все удолял из инвентаря и характеристики правил,да и вобще чет в инвентаре лошадей не видел(...
Ответ #27 01 Апреля, 2012, 01:19
0
Я вот тут почитал о чём говорите  :-\ , я сам попал в не понятку  :o в 1257 v75 всех юнитов перевооружал/переодевал по своему вкусу, а так же менял характеристики (проблем не испытывал, - всё работало в норме на 100%), а в 1257 v78 не пойму что произошло, - делаю всё тоже как всегда, - всё сохраняется, а в игре юниты не переодеты  :blink: - возвращаюсь в трооп-едитор - там всё как я переодел сохранено. Несколько раз выходил/заходил в трооп - всё сохранено как я поменял, а в игре не чего не меняется??? с чем это связано???
Ответ #28 01 Апреля, 2012, 02:42
0
АзБукиВеди, а новую игру начинаешь?
Ответ #29 01 Апреля, 2012, 06:00
0
Я не знаю, как это в 1257 сделано. Но иногда шмот раздаётся в скриптах во время загрузки игры. Если так, то труп эдитор не поможет.
Ответ #30 30 Апреля, 2012, 20:41
0
А через Morgh's можно мультиплеерных типов изменять?Я в списке их нашел,все фракции перевооружил,зашел в игру и ничего нет.Все фракции которые переодевал неизменились :blink:.
Ответ #31 01 Мая, 2012, 04:47
0
У мультиплеерных ботов идентификатор заканчивается на _ai
Они начинаются со swadian_crossbowman_multiplayer_ai
И заканчиваются sarranid_horseman_multiplayer_ai
Если конечно ты не добавил ещё других.
Далее идут юниты для игроков. (Ты ведь там играешь как бы за бота.)
Они такие же, но без _ai.
swadian_crossbowman_multiplayer
.....
sarranid_horseman_multiplayer

Ответ #32 01 Мая, 2012, 11:15
0
Получилось,токлько теперь не получается переодеть самого себя.
Ответ #33 01 Мая, 2012, 13:37
0
Это уже прописано в module_scripts.
Глянь после:
 #1a-Swadian Crossbowman
Ответ #34 23 Мая, 2012, 17:14
0
А этай прогай можна без модульки написей дабавить
Ответ #35 23 Мая, 2012, 17:24
0
А этай прогай можна без модульки написей дабавить
Этой прогой можно делать только то, что и обычно с файлами (но с удобным интерфейсом) соответственно и полноценно добавить неписей без модульки, даже с этой прогой, не возможно
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2012, 17:30 от HunterWolf »
Ответ #36 18 Августа, 2012, 16:37
0
HunterWolf   Объясните пожалуйста в faction. меняю отношение со всеми на ноль дохожу до змей у меня меняется цвет сам, на красный,  у нолдоров на малиновый не пойму в чем дело ? Хотя цвет я не меняю. Что не так делаю. Хочу сделать чтоб отношение со всеми были положительные, а то начинаешь не известный -а тебя уже не любят. У Вас случайно нет такого готового faction.
Ответ #37 18 Августа, 2012, 19:07
+1
don.zorin63, По моему у меня про отношения написано, что это не стоит трогать. Варианты: можно съездить в США и тайно выкрасть модульку Пендора. Или нанять кого то для этого, можно сделать так что бы разработчик сделал мод под вас, думаю 3000-5000 дол. помогут его убедить. В остальном всё. Других вариантов не вижу.
Да и как бы и говорю об этом.
Цитировать (выделенное)
Этот идитор работает с factions.txt,тут можно поменять цвет фракции ,с помощью 3 ползунков выбираем сохраняем.Остальные возможности М
Ответ #38 18 Августа, 2012, 19:11
+1
На нет и суда нет. Cпасибо что хоть не послали.
Ответ #39 29 Августа, 2012, 23:07
0
Доброго дня. Вопрос по OIM GB. В лагерях наемников существует возможность менять броню и вооружение нанятых бойцов. Как поменять ассортимент предлагаемого через редактирование troop файла? Вообще возможно ли это? Посмотрел самих бойцов - у них инвентарь чист, что странно, ведь дефолтная броня и вооружение у каждого вида бойцов все же присутствует. У капитана наемников в инвентаре только то, что на нем. Где прописано то, что он предлагает потом? Заранее благодарен.
Ответ #40 04 Сентября, 2012, 11:51
0
Доброго время суток :)
Почему то некоторые предметы которые есть в игре (видишь их у продавцов) не отражаются данным редактором. Один из примеров - ржавый меч с затемненным лезвием, также кожаный доспех в виде бурой шкуры обвязанный веревкой с котомкой на боку.  Версия игры - Worband v.1.134 от снежков.
Уважаемые специалисты поделитесь соображениями пожалуйста :-\
Ответ #41 05 Сентября, 2012, 05:20
0
Цитировать (выделенное)
Почему то некоторые предметы которые есть в игре (видишь их у продавцов) не отражаются данным редактором.
Не возможно! Все предметы в редакторе есть. Ищи тщательнее. Поиск предмета таков. Открываешь игру на английском языке. Ищешь предмет, запоминаешь название (или выписываешь на листок). Дальше... открываешь файл items_kinds.csv, забиваешь в поиск название предмета, сравниваешь их (название по английски-перевод на русский). Ну а потом, это же название вбиваешь в поиске в программе Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor.
Ответ #42 06 Сентября, 2012, 06:07
0
Dxaero, огромное спасибо что откликнулись :) Последую вашему совету.
Подскажите какой програмкой открывается items_kinds.csv, а то в Excel напротив английского названия крокозябли :-\
Ответ #43 06 Сентября, 2012, 10:15
0
открывай блокнотом или AkelPad-ом.
Ответ #44 06 Сентября, 2012, 11:45
0
Почему то некоторые предметы которые есть в игре (видишь их у продавцов) не отражаются данным редактором.
Вот почему не стал отвечать, ибо как бы априори слово все вещи в игре, говорило о том, что вы плохо искали, или о том, что я решил вас обманывать изначально.
Идитор работает с файлом item_kinds1.txt(в это файле русификатора и смотрим предметы) ,в нём находятся все вещи в игре

Последую вашему совету.
Для начала давайте найдём того кого будем редактировать ,открываем папку languages\ru\файл troops,вот тут все наши юниты находим нужного нам ,копируем первую часть строки и вставляем её в окошко поиска юнитов нажимаем поиск ,и так нужный юнит найден теперь выделяем его и начинаем редактировать
Идитор работает с файлом item_kinds1.txt(в это файле русификатора и смотрим предметы) ,в нём находятся все вещи в игре
Можне было не ждать ответа, если прочесть вот это ;)
Ответ #45 14 Сентября, 2012, 20:23
0
Доброго время суток :)
Уважаемые HunterWolf и Dxaero, извините за поздний ответ (работа навалилась, потом сайт был недоступен).
Позвольте вернуться к моему не разрешенному вопросу, на примере Ржавого меча для простоты.

Уважаемый Dxaero, ржавый меч - rusty sword по англицки, искал следуя вашей инструкции, нет такого предмета в items_kinds.csv.

Уважаемый HunterWolf, поиск в редакторе по rusty нулевой, в sword(ах) его тоже нет. В новой версии редактора можно взять выборку по одноручному оружию, там тоже нет предмета с характеристиками этого меча: рубящий-25, колющий-20, длина-95, скорость-99.

Но в игре он есть  facepalm
Ответ #46 15 Сентября, 2012, 01:50
0
Ториер, Ржавый это модификатор, а не название итема
Ответ #47 15 Сентября, 2012, 06:30
0
Уважаемые HunterWolf, согласен с тем, что звучит ржавый меч как модификатор, но это предмет - ржавый меч с затемненным лезвием, и этот предмет вы можете увидеть если начнете Русь 13 век за знатного персонажа с далеких земель, он им вооружен. С  разу уточню, что этот предмет не кузнецы добавили, он есть в классическом Варбанде (сталкиваюсь с ним в лавке оружейника) и всегда был в Нэйтиве, но среди 602 предметов Варбанда которые описаны в item_kinds1.txt, которые я пересмотрел не спеша раза три с помощью данного редактора, его не вижу :(
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2012, 06:36 от Ториер »
Ответ #48 15 Сентября, 2012, 06:38
0
Ториер, Т.е вы меня пытаетесь убедить в том, что игра читает все файлы итем из файла итем(где он полюбому должен быть задекларирован) но  вы убеждены что это чудо и его там нет. Вот вам истина, всё что итем в файле итем, если там нет то это всё что угодно, но вы не взять не сможете не увидеть в инвентаре.
Не вижу смысла дискутировать., о вещах которые не возможны в принципе. Ваш ржавый меч может быть обычным мечом со второй мешью, которая отображается если присваиваиваиться в игре модификатор ржавый, как у щита трещины появляются или он разбитым выглядит.



Вот заставили искать, вот ваш меч itm_sword_medieval_b у него 4 меши 2 обычные когда хороший это меч и ножны и 2 когда полохо-ржавый как он выглядит меч и ножны.
Они

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2012, 07:08 от HunterWolf »
Ответ #49 16 Сентября, 2012, 05:00
0
Огромное спасибо HunterWolf за искоренение мой невежественности :)
Я конечно сопоставлял форму моего ржавого меча и меча itm_sword_medieval_b, но наличие другой текстуры клинка и других ножен, заставляло меня наивно полагать, что это другой предмет :embarrassed:
Еще раз огромное спасибо за проделанную вами работу :embarrassed:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: