Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 234
Всего: 235

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новости по игре War of the Roses  (Прочитано 30891 раз)

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 26 Сентября, 2012, 20:51 »
Бизнес модель - "дойка машинная"?  :p

Будем звать вещи своими именами  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 26 Сентября, 2012, 21:13 »
MeuD, то есть, все  должны сказать "ок" и жрать, что дают только потому, что тут, видите ли, другая бизнес-модель?

Ну никто же не заставляет покупать игру тех, кого она не устраивает. На самом деле проблема ВотРа - в сравнивании его с варбандом. Это абсолютно разные игры, даром что геймплей завязан на одном и том же. Да, в варбанде боёвка привычнее, да варбанд можно моддить, да варбанд лучше ещё тем-то и тем-то. Но ведь и у ВотРа есть свои плюсы. Во-первых - это не клон варбанда. и это огромный плюс. Для меня, пусть лучше игра сильно отличается от варбанда, чем полностью его копирует, лишь изменив сеттинг (что мы можем увидеть и без отдельных игр в куче модов). ВотР - новая игра. Лучше или хуже варбанда - время покажет (да-да, ещё ни одного патча-то и не было). Ну а лично мне сравнивать игры не хочется. Они разные, как КоД и Баттлфилд, но обе чем-то притягивают.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 26 Сентября, 2012, 21:23 »
Ясно что другая, но другая чем?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #53 : 26 Сентября, 2012, 21:49 »
Ну никто же не заставляет покупать игру тех, кого она не устраивает. На самом деле проблема ВотРа - в сравнивании его с варбандом. Это абсолютно разные игры, даром что геймплей завязан на одном и том же. Да, в варбанде боёвка привычнее, да варбанд можно моддить, да варбанд лучше ещё тем-то и тем-то. Но ведь и у ВотРа есть свои плюсы. Во-первых - это не клон варбанда. и это огромный плюс. Для меня, пусть лучше игра сильно отличается от варбанда, чем полностью его копирует, лишь изменив сеттинг (что мы можем увидеть и без отдельных игр в куче модов). ВотР - новая игра. Лучше или хуже варбанда - время покажет (да-да, ещё ни одного патча-то и не было). Ну а лично мне сравнивать игры не хочется. Они разные, как КоД и Баттлфилд, но обе чем-то притягивают.
Хм... а по моему мнению, проблема ВотРа - не в сравнении его с (очень успешным как для инди-игры) Варбандом, а в его тотальной неоптимизированности, уродских анимациях и отсутствии игровой механики. Более того, в ближнем бою боевая система ВотР именно что напрямую копирует Варбанд с его четырьмя блоками и четырьмя направлениями атаки (более того, кое-какие фишки боевой системы были добавлены в игру после того, как они были реализованы в WSE). Вот только проблема: скопировав довольно простую боевую систему, Fatshark так и не смогли создать адекватную игровую механику (что сделать гораздо сложнее и во что входит баланс оружия и брони, баланс стрелковки, баланс "пехота-стрелки-кавалерия", баланс скорости ходьбы и бега, баланс скорости замаха и удара, баланс характеристик персонажа, тонкая настройка анимации, баланс карт и много других вещей. Это требует времени и хорошего тестирования). "Ну не шмогла я, не шмогла...". В результате сейчас видим людей, беспорядочно носящихся по полю боя с занесенным в замахе оружием (причем носятся так они не только вперед, что хоть как-то подчиняется законам физики, но и вбок и даже назад) и время от времени спамящих им.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 26 Сентября, 2012, 22:01 »
Хм... а по моему мнению, проблема ВотРа - не в сравнении его с (очень успешным как для инди-игры) Варбандом, а в его тотальной неоптимизированности, уродских анимациях и отсутствии игровой механики.
Другими словами: представим, что ни МиБ, ни Варбанда, ни других игр на их основе просто не было в природе. ВотР - хорошая игра? Не по меркам Варбанда или чего-то такого, а вообще, просто сама по себе? Со всеми ее плюсами (к которым прибавится в таком случае очень жирный плюс "конный бой, реалистичная (лол) боевка, такого никто еще не делал ОМГ!!!1111") и минусами. Ась?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 27 Сентября, 2012, 08:23 »
Damon, если она была бы первооткрывателем жанра - потерпели бы до выхода МиБ или чего-то в этом роде, изредка поигрывая и рассуждая про нереализованный потенциал. ИГ боевой системой тоже не блистала.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 27 Сентября, 2012, 10:59 »
ИГ боевой системой тоже не блистала.
Разве? А что же такого в боевой системе варбанда изменилось? Пинки добавили?
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 27 Сентября, 2012, 11:11 »
Scarvy, не только. Финты, анимация, позволяющая нормально направить удар. Играя в ТЛД, я оценил отсутствие всего этого. В Розах анимация позволяет направлять удар не больше, чем в ИГ.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #58 : 27 Сентября, 2012, 12:23 »
Scarvy, насчет причин сравнения WotR с Warband я написал в соседнем посте. Понятное дело, что даже в этом случае действительно никто игру покупать не заставляет. Те, кому уж совсем интересно было, успели в бету поиграть и сделать нужные выводы, но...

... меня, если честно, умиляет позиция некоторых защитников игры, мол "отвалите - это не Warband". Вот только есть один ньюанс, которого косвенно коснулся Damon: а если бы Warband не было, то насколько популярными стали бы Розы. И вообще стали бы? Ведь тогда бы возможности оглянуться, оценить и подумать как можно сделать лучше у разработчиков не было бы.

Так что, господа, Warband тут очень даже причем. Он одновременно и радость и горе разработчиков "роз".

Что же до бизнес модели, то тут все еще проще: я не против DLC, я не рассчитываю на моды - я прекрасно понимаю что эта за игра и что от нее хотят издатели. Но! Когда мне на резонный вопрос "а почему сделали гораздо меньше, чем обещали" отвечают "отвали - это бизнес модель такая", я недоумеваю. Вы реально думаете, что такие ответы как-то выгораживают разработчиков?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 27 Сентября, 2012, 12:41 »
Vanok,
Эти два фактора вместе могут дать гремучую смесь - отсутствие модинга и  DLC.

Кстати согласен, думаю не было бы МиБ - розы бы даже в планах не мелькнули бы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 27 Сентября, 2012, 18:34 »
Scarvy, не только. Финты, анимация, позволяющая нормально направить удар. Играя в ТЛД, я оценил отсутствие всего этого. В Розах анимация позволяет направлять удар не больше, чем в ИГ.


В оригинальном МиБе можно финтить, боты на это ведутся как миленькие. И оригинальный МиБ вышел, на минутку, в 2008 году, т.е. 4 года назад. Направлять удар тоже можно, хотя и хуже: что тут поделаешь, в то время спам левым в голову еще не вошел в моду  :D.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 27 Октября, 2012, 21:27 »
На самом деле проблема ВотРа - в сравнивании его с варбандом. Это абсолютно разные игры
Да,это так.Это игра запоминается сразу.Все построено на командную игру.И если с умом к этому подойти ,подключив все перки,мозги и.т.д То можно добиться чего то хорошего,нового.

На счет новостей по игре.Есть вроде свежая,  в панели Steam появилась,но все на англ,конечно.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2012, 21:36 от Lux in tenebris »
Мои предки жили в Тверской губернии,  были дворянами и находились на хорошем счету у Государя.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 31 Декабря, 2012, 17:30 »
ребят, никто не знает когда будет нормальный релиз игры? Ну не устраивает меня  цифровой вариант брать, хочу чтоб по нормальному диск можно было купить в магазине или заказать... или там коллекционное издание нормальное, нет новостей на этот счёт? Русского локализатора так и не появилось и предвещается ли вообще?
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 01 Января, 2013, 10:48 »
Диска скорее всего не будет. Ваабче. Локализатор... Дык это... Он есть уже. Просто незаметный очень  facepalm
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 02 Января, 2013, 10:47 »
грусть тоска пичаль facepalm
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 02 Мая, 2013, 20:50 »
Бэта  опосля релиза? Чего только не  встретишь  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 03 Мая, 2013, 00:02 »
Бэта работала параллельно самой игре достаточно долго, не знаю как сейчас, видимо они ее переводят на новые рельсы. Все патчи изначально появлялись в бэте - дабы их обкатали :)
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 03 Мая, 2013, 08:13 »
А сколько нового контента. Две средние брони, огнестрел, щит, шлем, два меча, кинжал, алебарда, новая карта. В общем все то, что будет в двух последующих длс. Задержку на парирование уберут. Бета будет доступна в понедельник как отдельная игра в стиме.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #69 : 03 Мая, 2013, 12:12 »
 Как многие из вас знают, недавно мы приняли решение отложить ДЛС Пушки Бургундии. Причины этому: а) больше времени уделить текущим проблемам б) убедиться в том, что новый контент будет максимально сбалансирован и стабилен.

24 го числа мы выпустили апдейт, который фокусировался на проблемах, поднятых членами коммьюнити.

Мы просим всех вас помочь нам с работой над предстоящим ДЛС(и другими апдейтами игры) до их непосредственного релиза. Это будет возможно через War of the Roses Beta.

Вам это даст возможность повлиять на то, в каком направлении будет развиваться игра. Нам это даст много полезной информации о текущем состоянии апдейта. Будем работать вместе и сделаем War of the Roses еще лучше!

Все у кого есть игра сможет запустить бету как только она выйдет через библиотеку в стиме(называться будет "War of the Roses Beta")

Под этим клиентом у всех будет максимальный уровень и все оружие/броня/и т д открыто. Все для того чтобы было проще тестировать новый контент.

Планируем выпустить бету в понедельник 12-00(Московское время)

Бета будет апдейтиться со временем. Список изменений можно будет посмотреть при запуске игры. Главными нововведениями  будут карты и снаряжение из ДЛС Пушки Бургундии.

Бета сочетает в себе добавление нового контента + изменения в старом.

Список изменений для беты 1.5.0:

- Убираем задержку на постановку блока (теперь все будет как было раньше – нажал на правую кнопку и блок моментально активировался)

- Новый контент:
Ravenspurn
Новая карта, поддерживает режимы игры ТДМ, Conquest и Pitched Battle. Так как это абсолютно новая карта мы бы хотели получить ваши отзывы о ее сбалансированности в разных режимах игры.

Mortimer's Cross: теперь доступен режим Assault
Карта была переработана, чтобы можно было играть в этом режиме.

Ручные пушки
Добавление ручных пушек наверняка сильно изменит геймплей, поэтому в следующем патче их пока не будет. Но в бете их можно будет попробывать и оставить свои отзывы.
Ручные пушки будут автоматически перезаряжаться пока у вас экипировано другое оружие. Время перезарядки зависит от перков и от самой пушки.

Их можно использовать независимо от того играете вы лучником или другим классом.
С точностью у них проблемы, но вблизи они очень смертельны. Чем ближе к противнику – тем выше урон.

При попадании противник будет ненадолго оглушен, что сделает пушки полезными для отстрела всадников или убегающих игроков.

Новый контент:

Броня и щиты:
1)Бригантина(средний тип брони)
2)Almain Munitions Harness(средний тип брони)
3)Шлем Рондела
4)Маленький щит (как павеза)
Оружие:
1)Бургундский одноручный меч
2)Швейцарский кинжал
3)Швейцарский меч
4)Швейцарская алебарда

Свои отзывы оставляйте в специальном форуме(пока еще не создан) или создайте тему в обсуждениях игры в SteamHub.

В SteamHub используйте страницу "War of the Roses Beta" вместо "War of the Roses: Kingmaker".

Вскоре будет еще информация по будущим апдейтам.(с)

Оригинал: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?686359-War-of-the-Roses-Beta

За перевод материала спасибо Hell00_VRNG
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 03 Мая, 2013, 16:50 »
Ручные пушки будут автоматически перезаряжаться пока у вас экипировано другое оружие.

Какой то шлак готовят. Только всякие хавкрилы ныть перестали, на тебе.
Копыта коней моих предков 300 лет топтали эту землю.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 03 Мая, 2013, 16:58 »
Реализм и хардкор просто во всей красе.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 31 Августа, 2013, 00:24 »
Стартовал The Humble Weekly Sale. Неделя Paradox Interactive. Europa Universalis III Complete, War of the Roses: Kingmaker, Warlock: Master of the Arcane, Leviathan: Warships, Dungeonland, The Showdown Effect. Все эти игры можно купить за 1$(и больше). Саундтреки в комплекте. Детали можно узнать на сайте.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC