Тема: [MB] Fire Arrow - Turn into an Inferno (v1.2)  (Прочитано 152569 раз)

Ответ #275 09 Ноября, 2009, 16:25
0
.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2021, 16:49 от Ксавьер »
Ответ #276 09 Ноября, 2009, 20:37
0
ну нормальные я бы не сказал, забавные у них там глубины, человеку по пояс, а корабль спокойно плывет. Интересно, откуда на поле боя столько огня?

Добавлено: 09 Ноября, 2009, 23:31
Хотя да, морские сражения стали немного поживее, жаль никак не получаеться спалить вражеское судно.

Добавлено: 09 Ноября, 2009, 23:57
Пушку бы небольшую :)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2009, 23:57 от NightHawkreal »
Ответ #277 10 Ноября, 2009, 13:44
0
Скажите пожалуйста новую версию 0.75 устанавливать просто в папку Модов или на старую Fire Arrow ?
Ответ #278 10 Ноября, 2009, 15:35
0
даждьбог ...просто в папку модов
NightHawkreal .....заинтриговали,надо попробовать Hand cannone   и гранату по-китайски/на рыбьем жире замутить :)/
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 16:07 от Baltijec »
Ответ #279 10 Ноября, 2009, 17:21
0
Baltijec  Благодарю... :)
Ответ #280 11 Ноября, 2009, 00:46
0
Если кто-то желает разнообразить абордажные схватки на море,то можете взять скрипт пушки
Сам
Ну и на пули поставить триггер зажигательный.Пробуйте,если интересно.
Ответ #281 11 Ноября, 2009, 00:49
0
Baltijec
Уже измененный файл выложить нельзя?
Ответ #282 14 Ноября, 2009, 09:12
0
Уберите из русификатора файл menus.txt (из-за него версия 0.75 безбожно глючит)!!!

ЗЫ: странно, что еще никто не отписался  >:(
Ответ #283 14 Ноября, 2009, 15:36
0
У меня в версии 0.75 фатальные вылеты, после каких - нибудь действий, типа сражения, набирания рекрутов и т д(((
Ответ #284 14 Ноября, 2009, 20:38
0
Baltijec
Уже измененный файл выложить нельзя?

Можно:добавил ручные пушки=усложнился штурм крепостей, http://www.rapidshare.ru/1251747
Слегка доработал и, если поставить в добавок Dop2,то ручная пушка пролетающим ядром валит
Добавочку прикрепил внизу.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2009, 16:58 от Baltijec »
Ответ #285 23 Ноября, 2009, 13:59
0
Baltijec, спасибо, надо будет попробовать твои наработки. Да и мод вообще :). А то его скачал уже давненько, но еще не играл.

З.Ы. Как всегда по ссылкам на рапидшару - запрошен 22, скачан 0. Удивительно, но у мну с первого раза скачалось. Ну, это так - ворчание вслух.
Ответ #286 29 Ноября, 2009, 16:51
0
Вышла версия 0.76 http://www.mbrepository.com/file.php?id=1119

Полное описание на английском:

<Already-known bug in version 0.75 was fixed>
When companions and town and castle recruit, they failed to recruit.
There was a bug :If the party that lead you was defeated when you used auto travel.
Toggle use fire arrow key is not working. Always they use fire arrow.
Huge number of deserters appears from low-morale town.
Sometimes companions did not appear in any town during one week after you started new game.
You could not recruit from villages during three days after you started new game. Although you often pointed out this problem, Perhaps I thought your friendly relation was not enough to recruit villagers. I am sorry.

Add "Remove your banner" menu in companion manage menu.
Add menu [menu] > [order] "permit/prohibit to recruit" also town and castle.
Castle sells prisoners to closest town.(It is for NPC's faction)
Lords give own castle denars for recruit when lords stayed own castle.(It is for NPC's faction)
-------------------------------------------
В основном пофиксены баги предыдущей версии, плюс добавки в меню управления ("Удалить свой баннер"; "Разрешить/запретить найм" в городах и замках). Для фракций: добавлена возможность продажи пленных из замка в ближайший город; замки получают больше денег для набора войск (в собственный гарнизон наверное) когда лорды-владельцы находятся в замке.

З.Ы. Если что-то криво перевел - поправьте.
Ответ #287 04 Декабря, 2009, 12:51
0
Добрайе утречка уважаемыйе! У мя вапросъ, а русификатар ат 0.74 къ 0.76 падаидет? Зараниё благадарин!
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2009, 12:55 от p-martinez »
Ответ #288 04 Декабря, 2009, 14:47
0
Пробуйте,но menus.txt лучше не ставить/см.выше пост.283/
В новой версии жгут не по детски,даже при наличии ручной пушки на 3 заряда.Нахально занятый мною замок осадила братва Нордов-1138 чел.Стоял у стены на фланге-погиб на 2 волне штурма=сгорел на работе=).
Ответ #289 04 Декабря, 2009, 21:46
0
  наличии ручной пушки на 3 заряда.

А это что за "зверь"?
Ответ #290 04 Декабря, 2009, 23:52
0
Отрыл на оффоруме
теперь в Бермии пробую.
Ответ #291 04 Декабря, 2009, 23:59
0
на булаву похоже :) только не понравилось что пульки к нему с размер в голову ГГ.
Ответ #292 05 Декабря, 2009, 00:22
0
Правится запросто.Скрипт тот же,ставим на копию картриджей добавочку в Итемэдиторе 2-й строкой"летучий боезапас"=canister.Результат
-стрельба картечью.
Ответ #293 05 Декабря, 2009, 00:28
0
судно потопить из этой штуки можно?
Ответ #294 05 Декабря, 2009, 00:32
0
Отрыл на оффоруме
теперь в Бермии пробую.
  А нельзя ли поподробнее объяснить, как ее устанавливать? С прибамбасами? Bitter.Американским языком не владею.
Ответ #295 05 Декабря, 2009, 00:36
0
NightHawkreal  я умудрялся стрелами топить :)
Ответ #296 05 Декабря, 2009, 00:44
0
смертник
Муторно, хотелось бы пара попаданий - и все.
Ответ #297 05 Декабря, 2009, 00:48
0
NightHawkreal ну тогда надо воспользоватся связкой динамита с 1866 - и будет "лодочка лети"
Ответ #298 05 Декабря, 2009, 00:52
0
если только динамиту мощь подкрутить.
Ответ #299 05 Декабря, 2009, 00:55
0
афтар хорошо придумал,на глубине отнимает жизнь.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.