Тема: Новая система умений в ближайшем патче  (Прочитано 5214 раз)

26 Февраля, 2012, 00:23
0
Как многие уже знают, в ближайшем патче нас ждет новая система умений экипажа, предлагаю ее обсудить.

Ну и немного репоста с оффициального форума. Всего для версии 0.7.2 запланировано 22 новых умения. Они будут разделены на два типа: умения и навыки. Умение начинает действовать с самого начала обучения, и эффект его действия постепенно увеличивается с минимального до максимального. Навык, в отличие от умения, начинает действовать только тогда, когда будет изучен на 100%.


Как мы видим, достаточно вкусная вещь: многие навыки подходят конкретному типу техники больше, чем другие, но совершенно ненужных нет. Правда, для рот ситуация немного другая (например, бесполезным для них будет навык "Наставник"). Для ТТ, на мой взгляд, наиболее полезными будут "Мастер на все руки" у командира, "Снайпер" у наводчика (хотя "Мастер-оружейник" тоже неплох), "Бесконтактная боеукладка" у заряжающего. Что касается водителя, то я бы, наверное, прокачал "Чистота и порядок", но это навык, т.е. качать его нужно будет до 100% (ну а для фанового КВ-5 наверняка очень подойдет "Мастер тарана"). С радистом пока сложно сказать, так как непонятна разница между "Изобретателем" и "Радиоперехватом".   

Что плохо, теперь не будет маскировки и ремонта - тактику развития многих танков придется поменять.
Ответ #1 26 Февраля, 2012, 01:05
0
Мммм....Vanok, а ты уверен, что маскировки и ремонта не будет? Как я понял, новые умения просто добавятся к ним. В смысле можно будет что-то из старых оставить или убрать и добавить некоторые из этих новых.
Ответ #2 26 Февраля, 2012, 01:10
0
Zurdas, кхм, может быть, может быть. Что-то я не продумал данный момент.
Ответ #3 26 Февраля, 2012, 01:19
0
Я просто сейчас прошерстил оф. форум, и четкого ответа на данный вопрос не нашел. Пока написано, что будет сначала введено одно общее умение "боевое братство". А старые умения вроде как раз к общим относились. Про них ни слова. В общем, пока непонятно.
Если их уберут, очень плохо будет. Без прокачанных ремонта и маскировки я теперь очень плохо игру представляю. Стоять на гусле по 15-20 секунд нет никакой радости.

Кое-что все-таки нашел
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/245932-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc-7/page__view__findpost__p__7587562

Вопрос:
Здравствуйте. Среди новых вводимых умений есть два, которые увеличивают обзор, но ни одного увеличивающего маскировку. Не пострадают ли машины, для которых маскировка - главный фактор выживаемости? Или оно так и задумано, и сложившаяся на данный момент ситуация с заметностью вас не совсем устраивает? Ведь усиления текущего навыка маскировки не планируется (такой информации не было).

Ответ разработчика:
Маскировка уже есть в навыках.
 Ваш КО.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2012, 01:33 от Zurdas »
Ответ #4 26 Февраля, 2012, 02:04
0
Боевое братство самый хреновый навык. Выбили у тебя кого-то - он не работает. Потратил аптечку, вылечил - работает. Выбили кого-то ещё - всё, навык не действует. Даже если этот навык даёт прирост процентов в 15, при контузии он вылетает в трубу, как и потраченные на его прокачку дни.

Я там уже писал, что с такими скоростями прокачки это просто издевательство. Я бы предпочёл иметь ограниченное количество перков на каждого танкиста но более быструю прокачку, чем неограниченное и такой долгий кач.
Ответ #5 26 Февраля, 2012, 07:20
0
Переборщили г-да разрабы с  кол-вом. Имхо.

Хотя перспектива заточки танка под определенную тактику радует. Боевой и ротный СТ, первый направлен на дамаг, ДПМ (навыки Снайпер, Ремонт, Братство и навыки усиливающие динамику), второй на свет (Орлиный глаз, Шестое чувство, Братство, Маскировка и т.д.). Правда, арте с выбором явно полегче. :)
Ответ #6 26 Февраля, 2012, 07:49
0
Цитировать (выделенное)
теперь не будет маскировки и ремонта - тактику развития многих танков придется поменять.
вроде бы писали, что все навыки просто обнулятся, но останется экспа, потраченная на них, т.е. можно будет по новой распределить навыки с учетом добавленных
к примеру были у тебя маскировка и ремонт - ты можешь оставить маскировку и выбрать один новый навык, или выбрать два новых навыка, или оставить все как было (только выбрать старые навыки по новой, но они уже будут вкачаны)
Ответ #7 09 Марта, 2012, 12:41
0
Зачем столько умений ? Это же играть не интересно станет,навыки экипажа станут важнее скилла игрока,я считаю что лучше оставить 3 навыка и всё.Темболее так реалистичнее=)
Ответ #8 10 Марта, 2012, 02:49
0
уже тестю. ИМХО новые уменя значительно приукрасят игру. ведь что бы вкачать хотя бы 3 уения нужно достаточно долго задротить. такчто дисбаланса не будет.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2012, 03:00 от zadolbai »
Ответ #9 10 Марта, 2012, 05:48
0
Да тоже покатался на тесте патча. Перки радуют, но не стоит забывать про такие как ремонт и маскировка.
Ответ #10 10 Марта, 2012, 09:38
0
Если маскировка на бальшом-бальшом ТТ весьма относительна, то без ремонта можно вешаться. Как минимум у троих танкистов он должен быть выкачан.

Т30 в виде ПТ не очень радует, но и не огорчает. ТТ110 отлично сбалансирован, кто-то кричит о его имбовости, кто-то начинает ныть по поводу брони. У каждого свои предпочтения. Т34 так же искусно забалансили, прекосая пушка и черепаший перезаряд, башне и общей динамике сбавили ход.
Ответ #11 11 Марта, 2012, 09:07
0
арте и свету практически ничего менять не нужно в умениях будет) 6е чувство да обзор ток) я еще на гиви снайпера вроде зафигачил... чтобы наверняка критовать при накрытии)
с танками интереснее все... на ис 3 братсво решил сделать... токо не учел, что оно при 100% работает) может успею еще 4 % добить)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: