Вчерашнее интервью с JamesWhite:
World of WarPlanes. Интервью с Wargaming.net от 21.02.2013Мини-дайджест:
Q: Когда ОБТ?
A: "Старт ОБТ - вопрос месяцев", но как всегда КТТС
Q: Что будет дальше с графикой?
A: Работаем над оптимизацией, настройкой освещения, текстурой самолетов
Q: Зачем убрали снайперский прицел?
A: Убрали по скроллу, вернем, сейчас работает по кнопке
Q: Об управлении
A: Пропавшее управление хвостом на мышином управлении - баг, исправим. В следующем патче будем допиливать управление джойстиком - тесты, профайлеры, оптимизация. Приоритет - управление должно быть удобным для всех контроллеров.
Q: Где получить ключи?
A: Мы уже более 2 месяцев не добавляем людей в игру. Небольшое количество раздач ключей на игросайтах - исключение
Q: Экипажи
A: Будут введены в одном из следующих патчей, вероятнее всего - до начала ОБТ. Перки: обзор, рация, узнавание о повреждениях, скорость перегрева орудий. Будут введены ачивки и медали, вероятно - тоже до начала ОБТ.
Q: Таран
A: "Буквально через патч" будет доработан. Самолеты будут правильно с точки зрения физики и аэродинамики повреждаться, правильно падать.
Q: Модули
A: 100-октановый бензин - мощность, турбокомпрессор - лучше на высоте, обработка фюзеляжа - скорость, кокпит - обзор. Будет очень много, больше чем в танках.
Q: Петровичи
A: Будут прокачиваться. Будет улучшаться точность, меньше перегреваться ствол.
Q: Новые ветки
A: Следующая нация британцы, будут 2 ветки - тяжелые и легкие истребители. Потом будут добавлять новые советские и американские ветки
Q: Визуально не чувствуется скорость
A: Так надо (с). В реальных кинофильмах с реальными самолетами точно такие же ощущения. Скорость лучше чувствуется при полете на бреющем.
Q: Планы на ближайшие патчи
A: Экипажи, перки, механика таранов, наземка станет интерактивной - танки, корабли и поезда будут двигаться, воевать друг с другом.
Q: Физическая модель
A: Задача - не воспроизводить 1 к 1 реальные характеристики, а воспроизведение духа эпохи. Немцы будут лучше на высоте и в маневре на вертикалях, советские - у земли и на горизонталях.
Q: Модель повреждения
A: Уже сейчас нет единого хитбокса самолета, а он складывается из хитбоксов модулей, которые разделены на зоны. Уже рассчитывается полет каждой пули, раньше рассчитывались очереди в целом.
Q: Карта
A: миникарту можно будет увеличить, но это не самый большой приоритет.
Q: Новые режимы боя
A: Отложены на релиз и пострелиз. Будут ночные бои, в которых будут рулить самолеты с РЛС. Будут полутуториалы для новичков, с ботами и миссиями. Режим миссий - полу-ПвЕ, будут игроки и постоянно прибывающие боты - сопровождение бомберов и морских конвоев.