Тема: [Item]Комплект сабель и палашей  (Прочитано 16674 раз)

11 Марта, 2012, 16:24
+5
Небольшой комплект сабель и палашей

Несколько сабель и палашей для втыкания в различные моды. LODов нет опять, ножны есть. Заветного куска item_kinds1.txt тоже нет, но как туда прописать новые предметы расписано не раз.
Полигонов - 597 до 1295. Для меня мало, но кто хочет ЛОДы - OpenBRF(коряво) или MeshLab в помощь.

Автор: Oswald
Скачать: Комплект 13.1 Мб

Все претензии и толковые пожелания сюда. В планах пара-другая карабел, тема будет пополняться скорее всего.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2022, 19:16 от BlaZe »
Ответ #1 11 Марта, 2012, 16:32
0
Брависимо, денькую, данкешню, сенькую.
Зы..короче Очень благодарен. :)
Ответ #2 13 Марта, 2012, 14:19
0
Ура!!!!!
Спасибо Освальд :thumbup:
Ответ #3 13 Марта, 2012, 18:50
0
вот они, вот они клинки моей мечты,  :)вот они, вот они :thumbup:
а ножны имеются?
HunterWolf (Модератор)слова автора"ножны есть" не о чём не говорят, ну или хоть дают повод думать...
Ответ #4 13 Марта, 2012, 18:59
0
HunterWolf
При всем уважении, но не стоит грубить в моей теме =/

Получен баг-репорт. При возможности исправлю, но тем кто скачал - переверните(Mirror) в brf-ке ручку "HPTS2SSc.1" и "HPTS2PSc.1" :embarrassed: Сорри, недоглядел. Ножны вообще халтурные - не люблю я их :)
Ответ #5 13 Марта, 2012, 19:04
0
Oswald, Да я вообще не собирался грубить, это призыв быть повнимательнее при чтении темы
Ответ #6 13 Марта, 2012, 19:59
0
Обновил. Исправлены некоторые ошибки. Скачавшие могут перекачать, если не влом :)
Ответ #7 15 Марта, 2012, 10:32
0
Хантер не серчай, не увидел про ножны тк искал челюсть под столом :embarrassed:.
Oswald, были ещё красивые варианты с цепочкой от перекрестья до навершия, эдакая подвижная замкнутая гарда. Но тк эта цепочка в игре не движется с движением руки, то смотрится странно. Может при помощи вертексной анимации можно сделать подвижную цепочку на гарде, по принципу движения тетивы лука. =/
Ответ #8 15 Марта, 2012, 10:50
0
Может при помощи вертексной анимации можно сделать подвижную цепочку на гарде, по принципу движения тетивы лука. =/

ЕМНИП, где-то тут был разговор о кистенях, и вроде как закончился ничем =/ Очень много проблем, на первый взгляд. Хотя-бы разные направления ударов - сверху, слева и справа. ХЗ, может можно запилить скрипт, который бы по типу замаха(удара) менял-бы модель(а с ней и анимацию) =/ Сделали-же подъемные по кнопке забрала шлемов.
Но это уже в фетиш переходит :) Все равно пока нельзя нормально менять AOV толком ни черта и не видно. Что от первого, что от третьего лица.
Ответ #9 15 Марта, 2012, 11:58
0
Раз уж застряли в этой эпохе, может кто знает что это за мечара у гусара в руке. Эфес как у кончара, лезвие широкое. Для 17 века архаично смотрится
Ответ #10 15 Марта, 2012, 12:13
0
"Огнем и мечем"? Эх, киношники  :)
Что заставляет думать, что эфес кончара? Они могли монтироваться в типичный сабельный эфес - смотрится не менее дико :)  А это, ИМХО, киношная нелепица какая-то.
Ответ #11 15 Марта, 2012, 12:57
0
"Огнем и мечем"? Эх, киношники 
Не, это из "1612 Смутное время"
Что заставляет думать, что эфес кончара?
Видел изображения кончаров с дисковой гардой или с выгнутым к клинку перекрестьем. Чтобы всё вместе - такого не видел.
Ответ #12 15 Марта, 2012, 16:18
0
Не, это из "1612 Смутное время"

Это с ведьмаком которое? Тогда не удивительно :)

Чтобы всё вместе - такого не видел.

Так прямая гарда очень долго сохранялась на саблях и на рапирах-шпагах, просто на нее еще и пластину(ы) крепили. Только поверх, а не под, как тут.
А я вот вначале на палаш подумал =/
Ответ #13 17 Апреля, 2012, 13:45
0
Заветного куска item_kinds1.txt тоже нет, но как туда прописать новые предметы расписано не раз.
Подскажите где расписано я уже обыскался
Ответ #15 17 Апреля, 2012, 14:51
0
спосибо а способа попроще нет ?
Ответ #16 17 Апреля, 2012, 15:07
0
Nyco, Колдовство =/, может ещё попросить кого то сделать. Хотя нет, всё же лучше колдовство. :)
Ответ #17 17 Апреля, 2012, 15:24
0
жаль я не волшебник кто бы объяснил попроще как всё сделть
Ответ #18 17 Апреля, 2012, 15:25
0
Я не думаю, что есть куда проще ещё. Там и так всё на пальцах расписано.
Ответ #19 17 Апреля, 2012, 15:32
0
понятно что это я туплю не понятно когда открываю Morgh'sEditor как скопировать и куда так вроде разобрался
Ответ #20 18 Апреля, 2012, 23:39
0
Nyco, завтра скину "item kinds".
Ответ #21 19 Апреля, 2012, 06:38
0
Nyco Сперва найди в игре вещь с похожими характеристиками. Если меч, то ищи меч. Если сабля, то саблю. Запомни её английское название.
Потом, открой блокнотом свой item kinds.txt. По названию найди выбраную вещь.
Выдели и скопируй в конец файла.
Например:
Начинаешь новую игру. Вещь придётся искать в магазинах. Чтобы прописать непосредственно себе или юнитам, надо редактировать troops.txt в Morgh'sEditor-е
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2012, 08:24 от FinGall »
Ответ #22 19 Апреля, 2012, 09:09
0
FinGall, вообще это всё можно сделать намного проще в самом Morgh'sEditor-е, и вещь скопировать и меш ей прописать. И не думать о синтаксисе
Ответ #23 19 Апреля, 2012, 20:32
0
Nyco, как и обещал.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #24 20 Апреля, 2012, 17:39
0
Хе, докопаюсь :) Славен, можно было вес и цены разнообразить, но это для красоты скорее. А вот правильная длина важнее. Иногда все может решить пара сантиметров :)
Про урон молчу. В каждом моде - свои значения.
Если сделаешь - выкладывай. Не я, так модераторы в первый пост воткнем. Со всеми копирайтами, конечно :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: