Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 444
Всего: 446

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: мод Bunroku Era  (Прочитано 1482 раз)

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« : 25 Марта, 2012, 19:34 »
Тема     -   наследник   старой  разработки  мода  Asian  Dinasties  и открыта в связи с  давно  и  незаметно измененной  концепцией  этого  мода .  Т.е.    Имджинская война  1592-1598 между  японскими  армиями Т.Хидэеси и  Кореей (союзники - Мин +...).  и  война  на  Окинаве за  свободу  (1609 г.).

Мод именно так  и  называется теперь (по секрету всему свету)).

Нужны  на данный  момент  серьезные помощники  по  изготовлению  карты  в 3D Max  и аниматор  и  особенно (!)  сценодел.

В настоящее время  мод  обладает  многими  интересными   модельными решениями  ,скрипты  вносились по ходу  собрания  всего имеющегося  , с  набором  в  модульной системе  у нас  в целом проблем нет,но до сих пор  не задействованы  корабли ( мне не нравится  ни один  из  скриптов,кроме  Клаубаттерновского закрытого  ,а так же анимации тоже  совсем нет новой  ( все  возможные  ОСП  -шные  -  не намного лучше нативной ...).

Таким  образом    надеюсь,что в  стане    кузнецов   может  обнаружиться    находка  среди мастеров и  мастер   делать таковые  ценные  из  находок.  :)
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2012, 13:03 от lutar »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC